Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Придет один...и всё - суши весла. Через некоторое время из каждого второго болида, будет торчать китайская голова. Как на олимпиаде, почти в каждой дисциплине. :)

Ну, всё-таки на Олимпиаде не нужно платить мегамиллионы за выступления в каждом соревновательном виде программы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно лет 10-15 назад это было еще смешно.. Chery F1 Team..

Как показательно, кстати: Chery существует с 1997 года, и Chery F1 Team - уже не смешно, а Лада существует с 1970 года, и Lada F1 Team - по-прежнему смешно так же, как и 10-20 лет назад :D

Да и Лада в WTCC - тоже в большой степени забавно, но там она хотя бы есть.

Нет, конечно можно еще сказать, что, мол, есть Мараша, но поскольку там от автопроизводителя с момента основания и уже который год подряд только одно название и прожекты, то ее как индикатор чего-либо рассматривать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттасу помог финский бизнес

Но Валттери – хороший гонщик, а мы инвестировали в него серьезные деньги. <...>

Если говорить о деньгах, то это значительная сумма, но счет идет не на десятки миллионов, как в случае с некоторыми другими гонщиками. Надеемся, что эти инвестиции вернутся за счет отдачи от рекламы.

ну вот. а говорили не рента-драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. а говорили не рента-драйвер

Не рента. Как видишь, вложены не безумные десятки миллионов, а совсем немного, и не из-под палки господина Саули Нийнистё, а добровольно, и не (полу)государственной компанией, а частной, рекламы для.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рента. Как видишь, вложены не безумные десятки миллионов, а совсем немного, и не из-под палки господина Саули Нийнистё, а добровольно, и не (полу)государственной компанией, а частной, рекламы для.

Я правильно тебя понял: теперь рента - это тот пилот, за выступления которого платит какое-либо государство (либо опосредованно - "назначенная" государством частная/получастная компания), причем сумма должна превышать 20 (уже счет идет на десятки) млн, а может и больше миллионов? :) Соответственно, НЕрента - это тот пилот, чьи выступления оплачиваются добровольно какой-либо частной организацией, причем сумма не должна превышать 10-20 млн? Ну, либо вообще никто не платит.

Если всё так, то какой из этих факторов, по-твоему, критичен: форма собственности спонсора или сумма? (Реклама, как цель, с последующим профитом - единая и для госрент, и для частных НЕрент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас - рента-драйвер лайт :)

Кстати, ужас - первый финский рента :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас - рента-драйвер лайт :)

Кстати, ужас - первый финский рента :facepalm:

Я же вам говорил, что он неправильный финн, а теперь еще и Лайт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же вам говорил, что он неправильный финн, а теперь еще и Лайт :D

Поздно, батенька. ССД сделала свое дело :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно тебя понял: теперь рента - это тот пилот, за выступления которого платит какое-либо государство (либо опосредованно - "назначенная" государством частная/получастная компания), причем сумма должна превышать 20 (уже счет идет на десятки) млн, а может и больше миллионов? :) Соответственно, НЕрента - это тот пилот, чьи выступления оплачиваются добровольно какой-либо частной организацией, причем сумма не должна превышать 10-20 млн? Ну, либо вообще никто не платит.

Если всё так, то какой из этих факторов, по-твоему, критичен: форма собственности спонсора или сумма? (Реклама, как цель, с последующим профитом - единая и для госрент, и для частных НЕрент).

Четыре характеристики: уровень гонщика, уровень команды, размер суммы, степень самостоятельности плательщика.

Лично для меня в случае с Боттасом: средняя команда, хороший гонщик, сумма наверняка меньше 10 млн., при чем вероятно сильно меньше, плательщик сам захотел его поддержать = Боттас не рента. Сутиль вот кстати еще был из таких же.

Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама, как цель, с последующим профитом - единая и для госрент, и для частных НЕрент.

О да, я еще помню рекламу водки, которая за пределами России (и СНГ?) нигде не продавалась. Реклама рекламе рознь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой вопроc: оказался бы он за баранкой FW35 без какой-либо спонсорской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре характеристики: уровень гонщика, уровень команды, размер суммы, степень самостоятельности плательщика.

Лично для меня в случае с Боттасом: средняя команда, хороший гонщик, сумма наверняка меньше 10 млн., при чем вероятно сильно меньше, плательщик сам захотел его поддержать = Боттас не рента. Сутиль вот кстати еще был из таких же.

Скорее сейчас рента это те, которым деньги это залог продолжения карьеры.

Учитывая что сейчас с всех новичков требуют деньги, следует сделать это уточнение. Следовательно Нормальный пилот вроде Переса сядет в Ф1 за счет спонсоров, но потом перейдет в команду покруче и будет получать зарплату. Ну а Ренты вроде Петрова и Сенны и сядут за бабло и дальше будут платить.

Пожалуй так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Rolex – официальный хронометрист Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня в случае с Боттасом: средняя команда, хороший гонщик, сумма наверняка меньше 10 млн., при чем вероятно сильно меньше, плательщик сам захотел его поддержать = Боттас не рента. Сутиль вот кстати еще был из таких же.

у тебя условие не-ренты не выполнятся. или наверняка и вероятно уже стали синонимами железной аргументации?

Скорее сейчас рента это те, которым деньги это залог продолжения карьеры.

отлично. доказать, что Боттас смог бы продолжить карьеру в качестве боевого пилота без финских денег сможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично. доказать, что Боттас смог бы продолжить карьеру в качестве боевого пилота без финских денег сможешь?

Зачем бежишь впереди поезда? Боттас карьеру боевого пилота еще даже и не начал. На данный момент Боттас ничем не отличаеться от остальных Новичков, а там уже дело за ним. Так что Неправильным фином тут и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее сейчас рента это те, которым деньги это залог продолжения карьеры.

Учитывая что сейчас с всех новичков требуют деньги, следует сделать это уточнение. Следовательно Нормальный пилот вроде Переса сядет в Ф1 за счет спонсоров, но потом перейдет в команду покруче и будет получать зарплату. Ну а Ренты вроде Петрова и Сенны и сядут за бабло и дальше будут платить.

Пожалуй так.

Да, верное замечание. Даже если почитать темы соответствующих пилотов, то даже их поклонники (Петрова - точно) всю дискуссию ведут в ключе "кто бы дал бабла" третий год подряд. Показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял. доказать, что именно с ним подписали бы контракт боевого, а не с Сенной, или с тем же Петровым, или с кем-либо еще, у кого чемоданы, если бы не финские деньги сможешь? если нет - то пока что он рента. зарплата кстати будет у него, есть инфа?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя условие не-ренты не выполнятся. или наверняка и вероятно уже стали синонимами железной аргументации?

Если у тебя претензии к словесным конструкциям, то в начале предложения написано "лично для меня" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - от обратного - кто такие НЕ РЕНТА - ДРАЙВЕРЫ.

Команда заключает контракт с гонщиком, платит ему зарплату, а где она берет деньги на это - гонщику пофиг.

Пример - Нико в Заубере в 2013 году, камбек Кими в 2012 году.

Не путать: некий банк или миллиардер или нефтяная компания делают щедрое предложение команде, увязывая спонсорский пакет с определенной фамилией гонщика. Типичные ренты, но в тепличных условиях)))) - не нужно самим бегать, упрашивая проспонсировать участие в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре характеристики: уровень гонщика, уровень команды, размер суммы, степень самостоятельности плательщика.

Лично для меня в случае с Боттасом: средняя команда, хороший гонщик, сумма наверняка меньше 10 млн., при чем вероятно сильно меньше, плательщик сам захотел его поддержать = Боттас не рента. Сутиль вот кстати еще был из таких же.

Примерно так.

Силу гонщика в чём измерял? в тотовольфах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня претензий вообще нет. я жду внятной аргументации почему Боттас не рента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял. доказать, что именно с ним подписали бы контракт боевого, а не с Сенной, или с тем же Петровым, или с кем-либо еще, у кого чемоданы, если бы не финские деньги сможешь? если нет - то пока что он рента. зарплата кстати будет у него, есть инфа?:

15 пятничных практик уже все доказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял. доказать, что именно с ним подписали бы контракт боевого, а не с Сенной, или с тем же Петровым, или с кем-либо еще, у кого чемоданы, если бы не финские деньги сможешь? если нет - то пока что он рента. зарплата кстати будет у него, есть инфа?:

ЗП, говорили, будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путать: некий банк или миллиардер или нефтяная компания делают щедрое предложение команде, увязывая спонсорский пакет с определенной фамилией гонщика. Типичные ренты, но в тепличных условиях)))) - не нужно самим бегать, упрашивая проспонсировать участие в гонках.

и чо? а не Вольфа ли инициатива была спонсоров финских подписывать? так что именно пилот и пришел просить

15 пятничных практик уже все доказали.

сильно. пятничная практика такая пятничная. а пятничных чемпионов у тебя случайно нет в списке определений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чо? а не Вольфа ли инициатива была спонсоров финских подписывать? так что именно пилот и пришел просить

сильно. пятничная практика такая пятничная. а пятничных чемпионов у тебя случайно нет в списке определений?

Так я выше и написал - рента-лайт )))))))))))) учитывая малую сумму спонсорства)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...