Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Почему?

Я сторонник больше давать шансов молодежи -зря они выигрывают ГП2 или ВСР что ли? Вальсекки и Рация заслужили награды за свои призы. Уступать должны самые старые- Уэббер и Де Ла Роса. Это неправильно что за выживание борются гонщики проехавшие всего два-три сезона- Петров, который отлично смотрится на фоне суперкрутого Ковалайнена, Сенна, начинающий уик-энд со второй практики, Кобаяши, отлично дебютировавший Пик, а Буеми и Альгерсуари, хорошо проехавшие два сезона идут на вылет по милости доктора Марко. В результате смены поколений уходить должны не они, а Марк с Педро в первую очередь.По этой же причине рад, что Шумахер больше не будет мешать новичкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сторонник больше давать шансов молодежи -зря они выигрывают ГП2 или ВСР что ли? Вальсекки и Рация заслужили награды за свои призы.

С четвёртой-пятой попытки - точно зря. Раньше из младших формул выгонять надо.

Уступать должны самые старые- Уэббер и Де Ла Роса.

Уэббер сносен, в общем.

Де Ля Роса к Ф-1 имеет примерно столько же отношения, сколько пилоты Суперкубка Порше. Чуть побольше оттого, что он свой пепелац ведёт по трассе одновременно с пилотами Ф-1.

Это неправильно что за выживание борются гонщики проехавшие всего два-три сезона- Петров, который отлично смотрится на фоне суперкрутого Ковалайнена,

Сливая 12:4 в квалах.

Сенна, начинающий уик-энд со второй практики,

Когда Сенна начинает уик-энд с первой практики, он едет ещё хуже

Кобаяши,

Это да.

отлично дебютировавший Пик,

Сложно по Марусе судить, отлично дебютировал или нет. Пока лучший результат Маруси - у Глока.

а Буеми и Альгерсуари, хорошо проехавшие два сезона идут на вылет по милости доктора Марко.

А про эту парочку можно сказать разве что, что Хайме лучше Себа. А так - кто знает, может Алонсо на этом болиде боролся бы за чемпионат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт управления передвижной шиканой молодому пилоту ничем не поможет.

окей ... =)

кстати что-нить слышно по поводу прихода Лолы в Ф1 ...? имхо могла бы не хуже выглядить чем Хиспания ... давно вроде собиралась ... и чет как-то тишина ... а что например Lola-Toyota ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливая 12:4 в квалах.

И выигрывая 7-6 по гонкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выигрывая 7-6 по гонкам :)

В нормальной команде дикий слив по квалам выразился бы в не менее диком сливе по гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что из этих шикан ни одного хорошего молодого пилота так и не вышло (Рикьярдо не считается, его будущее в Торо Россо уже было предопределено)

а Нараин? он даже с Феттелем и Баттоном в одной гонке в сражениях участвовал, после чего Феттель его назвал самым великим идиотом гонщиком )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С четвёртой-пятой попытки - точно зря. Раньше из младших формул выгонять надо.

Уэббер сносен, в общем.

Когда Сенна начинает уик-энд с первой практики, он едет ещё хуж

Бруно изначально в неравных условиях с Пастором -у него намного меньше времени на трассе, поэтому ему сложно даже в те редкие уик-энд, когда Боттас его не замещает в первой практике

Уэббер упустил свой шанс- Феттель его снова громит. Я не понимаю за что его держат в Ред Булле -его время в Ф1 определенно уже прошло.

В нормальной команде дикий слив по квалам выразился бы в не менее диком сливе по гонкам.

В нормальной команде он выигрывал 8-3 по квалам у признанного ветерана Ника Хайдфельда. Или ты тоже считаешь что Ник был уже не тот?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильно что за выживание борются гонщики проехавшие всего два-три сезона-

Гонщики, которые 2-3 сезона проехали хорошо, вполне себе неплохо выживают. Тот же Перес, Халк. А те, кто не тянет уровень, имхо, как раз и должны быть первыми кандидатами на выход, а не "старики", виноватые только в том, что толку от них больше, чем от большинства новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики, которые 2-3 сезона проехали хорошо, вполне себе неплохо выживают. Тот же Перес, Халк. А те, кто не тянет уровень, имхо, как раз и должны быть первыми кандидатами на выход, а не "старики", виноватые только в том, что толку от них больше, чем от большинства новичков.

Верните тесты, и все изменится. В эпоху тестов в Формуле не было сорокалетних пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер упустил свой шанс- Феттель его снова громит. Я не понимаю за что его держат в Ред Булле -его время в Ф1 определенно уже прошло.

Очки привозит стабильно и неплохие. Что от него еще требоваться должно?

Верните тесты, и все изменится. В эпоху тестов в Формуле не было сорокалетних пилотов

Ладно, уговорили. Схожу верну сейчас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки привозит стабильно и неплохие. Что от него еще требоваться должно?

Быть ближе к напарнику, чем 721-863

Тот же Масса справился бы не хуже. Только Массе почему то гораздо чаще указывают на выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной интересное интервью Сенны про шины, отчасти объясняющее почему многие так сильно сливают напарникам. Конечно он немного лукавит, сваливая много на шины дабы отмазать себя, но доля истины в этом есть. Многие пилоты не могут приспособиться к этим шинам свой стиль пилотирования. Пирелли к концу сезона кое как нивелировала эту разницу и поэтому отчасти и Масса например ближе к Алу поехал и сам Сенна чуток получше стал ехать. В следующем сезоне это разница ещё сильнее нивелируется и я думаю мы увидим реально кто чего стоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть ближе к напарнику, чем 721-863

Тот же Масса справился бы не хуже. Только Массе почему то гораздо чаще указывают на выход

2 КК и лидерство на данный момент - что еще надо?

Массе на выход так и не указали, а даже наоборот продлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 КК и лидерство на данный момент - что еще надо?

Массе на выход так и не указали, а даже наоборот продлили.

Я про суперспециалистов, многие из которых призывают уволить Массу :)

Многие справились бы не хуже Марка -теже Буеми, Риккиардо или Альгерсуари например. Ред Булл слишком перестраховывается, надо дать шанс кому то другому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно изначально в неравных условиях с Пастором -у него намного меньше времени на трассе, поэтому ему сложно даже в те редкие уик-энд, когда Боттас его не замещает в первой практике

Не понял аргументацию. То есть Вальтери мешает, даже когда он не мешает, причём, получается, даже сильнее, чем когда действительно мешает? :)

Уэббер упустил свой шанс- Феттель его снова громит. Я не понимаю за что его держат в Ред Булле -его время в Ф1 определенно уже прошло.

Уэббер чё-то там похожее на очки возит.

721:863 - это за 3 сезона? Масса почти столько же за один этот сезон проиграл. В среднем проигрыш Феттелю всего около 45-50 очков за сезон. Не фатально много.

В нормальной команде он выигрывал 8-3 по квалам у признанного ветерана Ника Хайдфельда. Или ты тоже считаешь что Ник был уже не тот? :)

Не тот. Совершенно. После пропуска 2010-го почти полностью.

Да и квалифайером он, кажется, не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальной команде дикий слив по квалам выразился бы в не менее диком сливе по гонкам.

Давайте послушаем авторитетного инженера (с) :)

Интервью инженера Виталия Петрова Джанлуки Пизанелло

– В первых Гран-при Виталий был очень хорош в гонках, но уступал Хейкки в квалификациях (беседа проходила до квалификации Гран-при Испании. — Прим. "Чемпионат.com"). Что вы с Виталием должны сделать, чтобы побеждать по субботам?

– Прежде всего, напомню, что очки даются за гонку. Понятно, что идеальная ситуация – это когда твой пилот быстрее и в квалификации, и в гонке. Но если бы пришлось выбирать, то я бы выбрал вариант, при котором моя машина быстрее в гонке. Мы изучаем несколько вещей, чтобы улучшить скорость в квалификации, двигаемся в том направлении, чтобы извлекать из машины и покрышек максимум на одном круге. Очевидно, что такой рабочий процесс занимает некоторое время, и если Хейкки работает с нами уже два года, то Виталий – намного меньше.

Ну и сам Петров:

Вопрос: Виталий, вы вновь уступили Хейкки Ковалайнену в квалификации. Ситуация не вызывает озабоченности?

Виталий Петров: Мой гоночный инженер Джанлука Пизанелло считает, что главный акцент нужно делать на гонки – можно проиграть напарнику все квалификации, но отыграться в воскресенье. «Это не GP2, тут за поул очков не дают», - повторяет он. Нужно нацеливаться именно на гонку, и исходя из этого мы и выбираем настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь зря ты на Веббера наговариваешь :) В целом с тобой согласен что старперов надо гнать, но Марк по прежнему быстр и ему рано уходить.

Более того считаю что он даже Феттеля в быках пересидит, так как тот свалит в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не равняй всех по Грожану.

Как раз таки Хрт должная быть площадкой для талантливой молодежи -того же Гути, Бьянки, Фрийнса, Рации, Берда или пилотам, не нашедшим места в середняках пелетона -Сенне или Кобаящи например.

Был в ХРТ Клин - показал, что это корыто может ехать на секунду(!) быстрее, но что толку? В Вильямс взяли до ужаса медленного Лалли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уеббо в быках в 2015? да ну на...

Но я считаю что ни Буэми, ни Алгерсуари, ни Рикъярдо не ровня Марку.

p.s. Может его в 2014 на Кими заменить? (при условии, что он будет ездить как в этом году, как минимум.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про суперспециалистов, многие из которых призывают уволить Массу :)

Многие справились бы не хуже Марка -теже Буеми, Риккиардо или Альгерсуари например. Ред Булл слишком перестраховывается, надо дать шанс кому то другому)

Это бабушка надвое сказала, что они справились бы не хуже. Их и сравнить-то особо не с кем (ну может только Буэми с Бурдэ - и то без особого блеска). Кроме того, за Уэббера активно агитирует Ньюи, который не раз в интервью говорил, что его опыт очень хорошо помогает в развитии болида и поиске оптимальных настроек. А польза от юнцов в этом деле - как от козла молока.

Вообще беда нынешней молодежи в том, что нынешний состав пилотов и так довольно молодой и при этом очень сильный. Не считая команд-аутсайдеров, из пилотов за 30 остались только чемпионы мира и неоднократные победители, входившие в топ-3 ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем проигрыш Феттелю всего около 45-50 очков за сезон. Не фатально много.

Вот только у Марка уже 57 гонок подряд без технических сходов, а Феттель регулярно теряет очков по 50 из-за них. А это уже не 50, а 100, что довольно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только у Марка уже 57 гонок подряд без технических сходов, а Феттель регулярно теряет очков по 50 из-за них. А это уже не 50, а 100, что довольно много.

ну так у Марка нет чудо кнопки снимающая с времени в к2 от 0.5 до 1.5, за все приходиться платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так у Марка нет чудо кнопки снимающая с времени в к2 от 0.5 до 1.5, за все приходиться платить

А факт таланта Феттеля вы в принципе не рассматриваете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А факт таланта Феттеля вы в принципе не рассматриваете? :)

а факт того, что за два круга на 3 секи оторваться на одном таланте как-то сложно, вы тоже в принципе не рассматриваете? и куда делся этот талант в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер чё-то там похожее на очки возит.

721:863 - это за 3 сезона? Масса почти столько же за один этот сезон проиграл. В среднем проигрыш Феттелю всего около 45-50 очков за сезон. Не фатально много.

Алонсо быстрее Феттеля. Он вообще быстрейший и самый универсальный гонщик чемпионата :) Кроме того в Быках нет политики Вторикельства , ну и как правильно заметили у Себа намного больше технических сходов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...