Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Сегодня перед квалой Хейкки дал интервью ВВС (в его теме выложено) с месседжем "заберите меня кто-нибудь из этого Катэрхэма". Так что там может быть два места.

Ничего такого я там не углядел, высосали из пальца просто, нечего больше мусолить. Как факт, для тех кто пошёл после 2009 в новые команды, это был билет в один конец и Хейкки это полностью осознал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть в печатном виде?

Ну Бьянки попадет, это правильно? Он в младших сериях уже сколько лет балду пинает? Вообoе должен был рвать всех уже в WSR, чем он лучше?

не знаю, я только видео на РФМ видел. :)

Неправильно. Но Бьянки уже поздно (помимо того, что незаслуженно), в Фринсу рано, на мой взгляд. Все таки через год после Еврокубка Рено, да в Ф1 это как то туу биг степ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, я только видео на РФМ видел. :)

Неправильно. Но Бьянки уже поздно (помимо того, что незаслуженно), в Фринсу рано, на мой взгляд. Все таки через год после Еврокубка Рено, да в Ф1 это как то туу биг степ. :)

На счет рано - соглашусь отчасти, в том смысле, что пусть не рано, но еще годик - не критично :)

Ну Кими взяли же после Рено 2.0, Ярно - после полутора года в немецкой трешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки пусть в Феррари посадят, раз Перца не захотели подписать. Самый отличный кандидат на место №2 это Росберг, и результаты и управляем. Еще Ковалайнен неплох, правда где гарантии, что в сильной команде он будет ехать стабильно неплохо, как и в слабой.

Перец в МакЛарен я очень удивлен, с горячим парнем из латинского квартала (Монтойя) они уже обожглись. Честно говоря ждал там Ди Ресту, Хюлькенберга, Вэббера и даже Грожана (у этого парня все будет получаться, если ему карьеру не сломают из за частых аварий).

Очень хочется сильный Вильямс увидеть, и Райкконена в этой команде. Сенна не показывает хороших результатов, Мальдонадо откровенно не для формулы 1. Команде нужен сильный пилот - лидер.

Лотус наверное продлит с Кими контракт, а напарником ему, если Грожана отстранят, лучше всего Кобаяши.

В Мерседесе Хэмильтон понятно, а вот Росбергу они карьеру пилота №2 сделают, как и в карьере Барикелло, как и у Трулли.

Заубер врятли будет также силен в следующем году, туда кого-нибудь и опытных засидевшихся Ковалайнена или Глока нужно посадить, а второго пилота за деньги со спонсором. Честно говоря самая неприятная машина в плане оформления, даже ЭйЧерти более привлекательная.

Форс Индия если и притерпит изменения то кандидатов полно это и Альгерсуари, и Ван Гарде, и Росси, и Бьянки. Хочется итальянцев увидеть Вальсекки или Филиппи. Как то ненормально бразильцев с итальянскими фамилиями формула 1 имеет, а самих итальянцев нет.

В Торо Россо все понятно, своих учеников будут сажать

А вот три последних команды меня просто раздражают, они из другой лиги, какой смысл на трассе присутствовать только в качестве круговых?! Или им клиентские шасси должны поставлять или их места 3-и машины должны занять, а количество команд должно быть равно восьми, т.е. одна из Торо Росс должна стать Ред Булом, а другая станет вакантной для другой команды. При условии 8 команд с 3 машинами кубок конструкторов не будет абсурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо превращать Ф1 в сплошные ясли. Молодёжь нужна, но дозировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки пусть в Феррари посадят, раз Перца не захотели подписать. Самый отличный кандидат на место №2 это Росберг, и результаты и управляем. Еще Ковалайнен неплох, правда где гарантии, что в сильной команде он будет ехать стабильно неплохо, как и в слабой.

Перец в МакЛарен я очень удивлен, с горячим парнем из латинского квартала (Монтойя) они уже обожглись. Честно говоря ждал там Ди Ресту, Хюлькенберга, Вэббера и даже Грожана (у этого парня все будет получаться, если ему карьеру не сломают из за частых аварий).

Очень хочется сильный Вильямс увидеть, и Райкконена в этой команде. Сенна не показывает хороших результатов, Мальдонадо откровенно не для формулы 1. Команде нужен сильный пилот - лидер.

Лотус наверное продлит с Кими контракт, а напарником ему, если Грожана отстранят, лучше всего Кобаяши.

В Мерседесе Хэмильтон понятно, а вот Росбергу они карьеру пилота №2 сделают, как и в карьере Барикелло, как и у Трулли.

Заубер врятли будет также силен в следующем году, туда кого-нибудь и опытных засидевшихся Ковалайнена или Глока нужно посадить, а второго пилота за деньги со спонсором. Честно говоря самая неприятная машина в плане оформления, даже ЭйЧерти более привлекательная.

Форс Индия если и притерпит изменения то кандидатов полно это и Альгерсуари, и Ван Гарде, и Росси, и Бьянки. Хочется итальянцев увидеть Вальсекки или Филиппи. Как то ненормально бразильцев с итальянскими фамилиями формула 1 имеет, а самих итальянцев нет.

В Торо Россо все понятно, своих учеников будут сажать

А вот три последних команды меня просто раздражают, они из другой лиги, какой смысл на трассе присутствовать только в качестве круговых?! Или им клиентские шасси должны поставлять или их места 3-и машины должны занять, а количество команд должно быть равно восьми, т.е. одна из Торо Росс должна стать Ред Булом, а другая станет вакантной для другой команды. При условии 8 команд с 3 машинами кубок конструкторов не будет абсурдом.

Жесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто так :) Нужно больше финнов в Ф-1 :)

Да их и сейчас больше чем надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их и сейчас больше чем надо.

Много финнов не бывает. :)

Еще бы датчан (Соренсен, Магнуссен) и эстонцев (Корьюс) в формулу-1 затащить и было бы совсем замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много финнов не бывает. :)

Еще бы датчан (Соренсен, Магнуссен) и эстонцев (Корьюс) в формулу-1 затащить и было бы совсем замечательно.

Может еще количество немцев удвоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще количество немцев удвоить?

Обязательно. И парочку итальянцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно. И парочку итальянцев :)

И можно будет чемпионат мира переименовать в чемпионат Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно будет чемпионат мира переименовать в чемпионат Германии.

Одного француза и венесуэльца можно для лулзов оставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного француза и венесуэльца можно для лулзов оставить :)

Это Грожана что ли? Нет уж не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Грожана что ли? Нет уж не надо.

можно и Верня, но он скорее статист. А Пик еще больше натворит чем Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и Верня, но он скорее статист. А Пик еще больше натворит чем Грожан

ну так и не надо французов, все равно ГП Франции не ожидается в ближайшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет рано - соглашусь отчасти, в том смысле, что пусть не рано, но еще годик - не критично :)

Ну Кими взяли же после Рено 2.0, Ярно - после полутора года в немецкой трешке.

Раньше конкуренция была меньше на место, тестов было полно, было время подготовиться, теперь же многие, кто рано пришел, загубили свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и Верня, но он скорее статист. А Пик еще больше натворит чем Грожан

Больше чем Грожан сложно натворить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше чем Грожан сложно натворить)

Non limitum perfectiae. (с) (банальная сентенция)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше чем Грожан сложно натворить)

Придут Бьянки и Гутьерез, и Грожан покажется Простом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше конкуренция была меньше на место, тестов было полно, было время подготовиться, теперь же многие, кто рано пришел, загубили свою карьеру.

и трава зеленее... :D

и тем не менее так только кажется

у Ярно тестов всего 61 круг на момент своего первого старта в ф1 было (у минарди денег не было его тестить), никто его вообще не готовил. Кими особо тоже. сами как то выплывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша днем сказала, что Эстебан не будет пилотом Заубера в 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша днем сказала, что Эстебан не будет пилотом Заубера в 2013 году

Это значит, что Камуи+Хюльк - начинает сбываться? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что Камуи+Хюльк - начинает сбываться? :blush:

Вообще-то "мечты сбываются" - это уже зарегистрированный слоган :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что Камуи+Хюльк - начинает сбываться? :blush:

Лучше Петров+Хюльк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша днем сказала, что Эстебан не будет пилотом Заубера в 2013 году

Отправят кататься по пятницам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...