Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Да. И Косаченко - молодец!

Мне так кажется, что непродление контракта с Петровым и новая должность ОП - весчи взаимосвязанные :)

Вот и причина поболеть против катера появилась дополнительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как да, за раз надо 300 км.

Я в этом практически уверен.

Суммарный накат.

http://www.fia.com/s...12 EN ROUGE.pdf

стр. 4.

Вообщем кое что нашел.

Пилот должен быть держателем международной лицензии класса А, и удовлетворять следующим условиям:

....

f)...должен проехать 300 км на актуальной машине Ф1 на гоночных скоростях за период максимум в 2 года..и т.д.

всё переводить не буду - оригинал под катом:

The driver must also satisfy at least one of the following

requirements:

a)have made at least 5 starts in races counting for the FIA

Formula One World Championship for Drivers the previous

year, or at least 15 starts within the previous 3 years.

b)have previously held the Super Licence and have been the

regular test driver with an F1 World Championship team for the

previous year.

c) have been classified, within the previous 2 years, in the first

3 of the final classification of: the F2 Championship, or the

International F3 Trophy, or the GP2 Series, or the GP2 Asia

Series or the Japanese F/Nippon Championship,

d)have been classified in the first 4 of the final classification of the

Indycar IRL series within the previous 2 years,

e)be the current champion of one of the following:

- Formula 3 Euro Series

- The principal national F3 championships of: Great Britain,

Italy, Japan, Spain

- World Series F/Renault V6

N.B.: the title of Champion is considered valid for 12 months from

the last race of the relevant series or championship season.

f) be judged by the FIA to have consistently demonstrated

outstanding ability in single-seater formula cars, but with no

opportunity to qualify under any of c) to e) above. In this case

the F1 team concerned must show that the applicant has driven

at least 300 km in a current Formula One car consistently at

racing speeds, over a maximum period of 2 days, completed

not more than 90 days prior to the application and certified by

the ASN of the country in which the test took place.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/s...12 EN ROUGE.pdf

стр. 4.

Вообщем кое что нашел.

Пилот должен быть держателем международной лицензии класса А, и удовлетворять следующим условиям:

....

f)...должен проехать 300 км на актуальной машине Ф1 на гоночных скоростях за период максимум в 2 года..и т.д.

всё переводить не буду - оригинал под катом:

Ну, т.е. про разово не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. про разово не сказано.

Поправочка.

За период максимум в 2 дня. Не знаю почему написал 2 года :)

А раз за период максимум в 2 дня, значит, фактически, разово получается.

Я еще в интервью Ма (вроде) читал как он говорил, что проехал 300 км на молодежных тестах за день и это поможет получить ему суперлицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще в интервью Ма (вроде) читал как он говорил, что проехал 300 км на молодежных тестах за день и это поможет получить ему суперлицензию.

Из-под спойлера я так понял, что ещё и определённые достижения в младших сериях обязательны, даже при наличии наката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-под спойлера я так понял, что ещё и определённые достижения в младших сериях обязательны, даже при наличии наката.

нет. 300 км, если не получились пункты c, d, e.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. 300 км, если не получились пункты c, d, e.

и просит команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и просит команда.

ну не будет же, допустим, Гонзалес ломать ноги, допустим, Бьянки и угонять болид и катать на нём 80 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще кое что.

Ниже в п. 5.3.3. написано, что пилот, лицензия которому выдана пилоту по пункту f) будет находиться на испытательном сроке в течение 12 месяцев, а сама лицензия будет являться временной и может быть пересмотрена в любое время.

Т.е. отозвана, как я полагаю.

A driver accepted under the terms of 5.1.2 f) above will be on

probation for a period of 12 months during which the Super

Licence will be held provisionally and subject to review at any

time.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не будет же, допустим, Гонзалес ломать ноги, допустим, Бьянки и угонять болид и катать на нём 80 кругов

Ну просто, без запроса команды, лицензию не дадут. В конце концов, накатает Гонсалез, к примеру, 300 км на практике, а Маруссе он за рулём в ГП не нужен будет. Станет ли она ему лицензию просить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто, без запроса команды, лицензию не дадут. В конце концов, накатает Гонсалез, к примеру, 300 км на практике, а Маруссе он за рулём в ГП не нужен будет. Станет ли она ему лицензию просить?

300 км в полтора часа одной практики уложаться разве что в Монце, а кто же его просто так посадит на две практики то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 км в полтора часа одной практики уложаться разве что в Монце, а кто же его просто так посадит на две практики то? ;)

На молодёжных тестах можно. Там места тоже кому попало раздают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, собственно, Родолфо проехал на молодёжных тестах в 2010 году за Катер нужную дистанцию. Но супер лицензии не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется, что непродление контракта с Петровым и новая должность ОП - весчи взаимосвязанные :)

Ну да. Слить Виталю, чтобы самой остаться на плаву и при бабле. Имхо, Петрову таки да - нужен новый манагер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Слить Виталю, чтобы самой остаться на плаву и при бабле. Имхо, Петрову таки да - нужен новый манагер...

А может это просто многоходовка, решили в 2013 срубить бабла на машину 2014, а в 2014 Петров вернется в составе Катера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто, без запроса команды, лицензию не дадут. В конце концов, накатает Гонсалез, к примеру, 300 км на практике, а Маруссе он за рулём в ГП не нужен будет. Станет ли она ему лицензию просить?

ну лучше иметь резервного пилота с лицензией, чтоб мог заменить основного, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это просто многоходовка, решили в 2013 срубить бабла на машину 2014, а в 2014 Петров вернется в составе Катера

ты сам-то веришь в то, что пишешь? почему тогда он не третий хотя бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам-то веришь в то, что пишешь? почему тогда он не третий хотя бы?

Потому что и с третьих пилотов Катер качает бабло. :)

ну лучше иметь резервного пилота с лицензией, чтоб мог заменить основного, если что

Если что, пилотов в паддоке без мест и с лицензией много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, пилотов в паддоке без мест и с лицензией много.

для участия в квалификации нужно хотя бы в одной практике отметиться.

а за неделю между гран-при, думаю, успеют найти подходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что и с третьих пилотов Катер качает бабло. :)

за пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И Косаченко - молодец!

Мне так кажется, что непродление контракта с Петровым и новая должность ОП - весчи взаимосвязанные :)

почему-то захотелось назвать это другим правда непечатным словом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и причина поболеть против катера появилась дополнительная.

а зачем против них болеть? судя по тестам, они вряд ли даже Марусю обгонят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто, без запроса команды, лицензию не дадут.

Без запроса команды никому не дадут.

для участия в квалификации нужно хотя бы в одной практике отметиться.

Неверно. Для участия в гонке нужно хотя бы в одной из четырёх сессий участвовать (три практики плюс квалификация) и получить допуск от стюардов, если нет квалификационного результата в 107%. На участие в квалификации ограничений нет. Вспомнить хотя бы ХРТ в Бахрейне-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для участия в пятничныхпрактиках суперлицензия нужна обязательно. Но Гонсалес ее давно получил, так как уже наездил немало километров за рулем Лотуса-Катерхема и Форс Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам-то веришь в то, что пишешь? почему тогда он не третий хотя бы?

Я допускаю что такое вполне возможно, провести сезон не шалко не валко 2013 еще можно для Катера, но 2014 так провести, не поймет никто, спонсоров не убедишь поддерживать корыто, нужно бросить все силы и средства в машину 2014, а 2013 можно просто провести для галки отжав побольше денег, тестеры катера тоже приносят деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...