Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

когда Мерседес и Феррари устраивает двигатель V8 (меня лично и V10), а Рено хочет V6 (потому что они их давно используют в младших сериях) и Тодт идет у них на поводу почему бы его не критиковать. Я не хочу видеть WSR вместо Ф1, лишь потому что Мерседесу и Феррари станет невыгодно делать двигатели, которые применения на дорожных машинах не найдут. Зачем опускаться ниже распространенных среди производителей дорогих автомобилей V8. Чтобы V6 раскручивать есть GP2 и WSR, более того Реношники там монополисты. А то получается что Феррари сможет свои V6 на Мазерати самый мелкий и кроссоверы ставить, Мерседес на С-класс. И Феррари и Мерседесу больше нужна разработка атмосферников V8 и V12 (V10 вероятно). Формула 1 не будет задавать тенденции автопроизводителям, это она от них зависит, а не они от нее. В результате данная политика приведет к тому что команды все пересядут на двигатели Рено, а такие как Мерседес и Феррари просто уйдут. А кому интересно смотреть моносерию их уже много...

Смешно все это читать уж извини, в 80х Феррари не мешало делать турбо движки 1,6 а тут вдруг что то будет мешать, тем более что такие движки при желании можно делать любой мощности и они будут сильнее атмосферников но при этом меньше жрать бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис ли? Я бы сравнил с серединой 90-х.

1. Топы. Тогда: Вильямс-Бенеттон-МакЛарен-Феррари; сейчас: Ред Булл-Феррари-МакЛарен-Лотус-Мерседес

2. Середняки: Джордан-Лижье-Заубер-Тиррелл (отчасти)/Заубер-ФИ-Вильямс-СТР(отчасти)

3. Ф-1,5: Минарди, Форти и прочие непотребства/Катер-Маруся-ХРТ (мир её праху).

А две явных команды-аутсайдера - так это вообще как в 1999-м)) ну или в 2005-м... так что вполне нормальная расстановка сил. Просто недавно был 2009-й, когда аутсайдеров не было вообще, вот и кажется сейчас ненормальным наличие "Ф-1,5"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А две явных команды-аутсайдера - так это вообще как в 1999-м))

И то не настолько. Бывали и в 1999 моменты, когда Минарди боролась не только с Эрроузами. Типа квалы Хоккенхайма.

Ну и смешной БАР был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно все это читать уж извини, в 80х Феррари не мешало делать турбо движки 1,6 а тут вдруг что то будет мешать, тем более что такие движки при желании можно делать любой мощности и они будут сильнее атмосферников но при этом меньше жрать бензина

эластичность + ресурс. Я еще раз замечу Ф1 зависит от автопроизводителей, а не наоборот. Если бы в Феррари предпочли более легкие 4-ки и 6-ки турбированные или компрессорные они бы давно их ставили, а не запихивали 12-ти горшковые. Например на грузовиках европейских 6-ти цилиндровые движки стоят, но и радиаторы на грузовиках огромные. Как такие радиаторы разместить на болидах Ф1? Простая физика чем больше может сгореть в одном цилиндре топливной смеси, тем больше будет выделено тепла, тем больше потребуется холодного воздуха чтобы охладить движок, это либо увеличение кол-ва радиаторов, либо их размера. Все отразится на размерах болидов и их аэродинамике. Жрать меньше бензина 6-ки будут при условии движения со скоростью 90-110 км/ч, при условии максимальных нагрузок не факт что более эластичные 8-ки будут более прожорливы. Цель смены движков не экономия топлива и не развитие новой системы двигателей, и тем более не забота об окружающей среде. Здесь чистая политика и бизнес, кто-то хочет много денег заработать за счет этого перехода, экономически это невыгодно для Ф1 и производителей моторов. А Жан Тодт это лоббирует, значит имеет интерес. Наиболее выгодно это для Рено, у них нет в линейке автомобилей укомплектованных V8, им эти движки неинтересны. Для ФИАТа тоже выгодно 4-ки и 6-ки делать, но тогда на Феррари и Мазерати как на производителях дорогих авто они могут поставить крест, а им эти бренды с 1 авто приносят больше прибыли, чем ФИАТ с 10 машин.

Ладно поживем увидим, не по теме я полемику развел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые мощные моторы в Ф1, Хонда, были V6 объемом 1,5л :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевожу: " мы пока не освоили технологию распила, отката и отмыва денег через Ф1"

Да ладно - еще когда писали, что за проведение этапа в Сочи вроде как будут 42 млн. долларов отваливать - больше, чем арабы за Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно - еще когда писали, что за проведение этапа в Сочи вроде как будут 42 млн. долларов отваливать - больше, чем арабы за Абу-Даби.

ну это у нас Путин такой богатый, Лос-Анджелес строит для богатых сей страны. Я удивлен что за такие бабки в конце октября. Логичнее, а самое главное доходнее в конце июля после Венгрии, чтобы люди отдых с посещением гонки совместили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее, а самое главное доходнее в конце июля после Венгрии, чтобы люди отдых с посещением гонки совместили.

Ты не преувеличиваешь значение Ф1 для народа?

Может как раз логичнее в октябре, что бы не распугать отдыхающих шумом моторов, пробками и прочими неудобствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это у нас Путин такой богатый, Лос-Анджелес строит для богатых сей страны. Я удивлен что за такие бабки в конце октября. Логичнее, а самое главное доходнее в конце июля после Венгрии, чтобы люди отдых с посещением гонки совместили.

С чего доходнее, летом и так там некуда яблоку упасть, а занять гостиницы когда уже для отдыха не сезон самое то, тем более приятное с полезным могут совместить любители горных лыж и вообще любители активного отдыха, а не праздного лежания на пляже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре пилота претендуют еще на место в Force India

Несмотря на то, что главными претендентами на вакантное место в Force India считают Жюля Бьянки и Адриана Сутиля, западные СМИ не торопятся списывать со счетов Бруно Сенну и Камуи Кобаяши.

По неподтвержденным слухам, ди Реста поделился на презентации новостью, что его напарником может стать хорошо спонсируемый бразильский пилот. Есть шансы и у Камуи Кобаяши, который заручился поддержкой крупных спонсоров, готовых дать ему денег в случае подписания контракта. В стане самой команды признались, что не ожидали ухода Нико Хюлькенберга в прошлом году, поэтому так затянулось решение с составом на предстоящий сезон.

Реста намекнул на Бруно?

Есть ещё хорошо спонсируемый бразилец Разия, но его завтра должны подтвердить в Марусе.

Имхо, Разия даже потенциально поинтересней будет как пилот. Бруно уже слишком сильно себя скомпрометировал, хотя если вернётся, есть шанс реабилитироваться на новой резине, которая как утверждают очевидцы, была одним из главных его врагов в прошедшем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблице контрактов, в Lotus никого нет.

Почему? Вроде подтвердили и 3-го и резервного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не преувеличиваешь значение Ф1 для народа?

Может как раз логичнее в октябре, что бы не распугать отдыхающих шумом моторов, пробками и прочими неудобствами.

Ага. Вон в Манаку уже скоко лет "испуганные" как мухи на мед слетаются. А ведь не в марте или октябре ГП проводят. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Вон в Манаку уже скоко лет "испуганные" как мухи на мед слетаются. А ведь не в марте или октябре ГП проводят. :bleh:

Ты там слово "народ" не разглядел, шоле? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты там слово "народ" не разглядел, шоле? :bleh:

А Ф1 лунатики шоле смотрят? :unknw: :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ф1 лунатики шоле смотрят? :unknw: :p

В Монако?

Пожалуй, причём богатые лунатики, надо заметить. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако?

Пожалуй, причём богатые лунатики, надо заметить. :p

Я думаю что сейчас Россия уже всех переплюнула по таковым.

Зы. И это еще не считая подпольных "кореек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что сейчас Россия уже всех переплюнула по таковым.

Зы. И это еще не считая подпольных "кореек".

Ну, вот когда Сочи (october eddition) будет хоть вполовину так популярен, как Куршавель, тогда и будем сравнивать.

А пока народ там по большей части трудовой, за свои кровные не потерпят всяких шумахеров, мешающих им отдыхать.

Нас-то там будет меньшинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего доходнее, летом и так там некуда яблоку упасть, а занять гостиницы когда уже для отдыха не сезон самое то, тем более приятное с полезным могут совместить любители горных лыж и вообще любители активного отдыха, а не праздного лежания на пляже :)

а кто тогда на трибуны придет? Ну чиновники и все обеспеченные бездельники ЕР понятное дело приедут, а другие места. Ведь трассу строят с целью расходы на строительство покрыть за счет посещения гонки.

Сужу по себе, предположим я приехал в конце июля на побережье Черного моря на неделю-две. И если удастся взять билеты на гонку в воскресенье я обязательно пойду. В октябре я не поеду на гонку даже если мне дадут билеты бесплатно, нафиг мне это нужно, ради 2-3 часов визга на 3 дня мороки себе добавлять. Да я по телеку все посмотрю, на всех прямых и поворотах и с комментариями Попова, лежа на диване и не выходя на промозглую гнилую погоду которая на средней волге да и вообще по всей России преобладает в конце октября. Я понимаю в Сочи будет теплее чем у нас, но зачем мне эти заботы.

Летом выгодно, очень. Люди просто совместят полезное (отдых) с приятным (гонка), при этом не затрачивая лишних усилий. Да и вообще сразу после Венгрии логистически это выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока народ там по большей части трудовой, за свои кровные не потерпят всяких шумахеров, мешающих им отдыхать.

Ну терпели же и терпят громадные стройки несколько лет, а уж три дня как-то переживут.

Да и сами сочинцы наверняка не будут возражать прибытию "денежных лунатиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если дорогу нормальную до Сочи построят, то мб народ и подтянется.

а то там от Туапсе до Сочи 100 с лишним км узкого однополосного серпантина, на котором есть 5 (прописью "пять") мест, где можно легально обгонять. любой ползущий в гору грузовик там собирает пробку на час.

так что лучше уж осенью когда народу поменьше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом выгодно, очень. Люди просто совместят полезное (отдых) с приятным (гонка), при этом не затрачивая лишних усилий. Да и вообще сразу после Венгрии логистически это выгодно.

Я лично не понимаю поездки на юг летом, летом и у нас тепло, речка, лес, красота, вот осенью можно , зимой лучше туда где лето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует учесть цифру, которую планируют принять организаторы. 50 000? Отлично. И это за 3 дня. Отдадим 10 000 мест тем, кто живет рядом и доберется без проблем на время гонки, и уедет домой не занимая гостиницы. Но останутся еще 40 000 человек, а к ним придут заоблачные цены гостиниц, и так заполненных в курортный сезон. Где размещать зрителей тогда, и кто туда поедет узнав, что в два раза дешевле будет съездить на Хунгароринг со всем комфортом? (все цифры примерные, я не в курсе, как и ни разу не был на южных курортах). Вот поэтому резоннее, по моему мнению, сделать гран-при в октябре. Куда приедут именно фанаты автоспорта и энтузиасты, которые сделают день перерыва от лыжного катания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует учесть цифру, которую планируют принять организаторы. 50 000? Отлично. И это за 3 дня. Отдадим 10 000 мест тем, кто живет рядом и доберется без проблем на время гонки, и уедет домой не занимая гостиницы. Но останутся еще 40 000 человек, а к ним придут заоблачные цены гостиниц, и так заполненных в курортный сезон. Где размещать зрителей тогда, и кто туда поедет узнав, что в два раза дешевле будет съездить на Хунгароринг со всем комфортом? (все цифры примерные, я не в курсе, как и ни разу не был на южных курортах). Вот поэтому резоннее, по моему мнению, сделать гран-при в октябре. Куда приедут именно фанаты автоспорта и энтузиасты, которые сделают день перерыва от лыжного катания.

странная у вас логика. Я вот убежден 50% отдыхающих и женщин тоже повалит на гонку, просто потому что раскрутят и вообще у нас в стране это первый раз. Туда 100% спецтранспорт ж/д увеличат, все спокойно доберутся. Товар надо продавать там и тогда, где больше всего народа. Вы с этой истиной пытаетесь спорить. Приезжие максимум откуда приедут это с кавказа, ставропольского края и ростовской области. Никто больше не поедет, только фанаты они и с Чукотки приедут.

Ну да ладно я все равно не поеду, по телеку интереснее смотреть. Я бы поехал при условии, что трассу на территории Самарской области построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, естественно лето выгодно для организаторов, но вот вопрос с гостиницами во время отпускного сезона меня больше интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж грешным делом подумал, что топики попутал и попал в "Трассы Формулы 1" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...