Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Фигня все это.

Даже если покупка действительно состоится, то смысла выступать на прошлогоднем(и так не блестящем) болиде нет никакого, разве только для отмывки каких-то денег.

С прицелом на 2014, сразу же взяться за разработку новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в в условиях глобального кризиса с трудом верится, что у кого-то так много ненужных денег для покупки "подвижной шиканы".

Я думаю, Сань, там команда стоит реально 1,5 евро. За долги продадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню отметили тут или нет тот факт что у Марка Уэббера новый инженер, тот, от которого отказался Кими (Саймон Ренни) в пользу своего старого Маковского инженера Слэйда, ну а инженер Марка (Керон Пилбим), с которым он работал 6 лет в РБР (2007-2012) перешел в Лотус как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прицелом на 2014, сразу же взяться за разработку новой машины.

Нужны серьезные деньги. Фактически собирать новый штат, ведь со старым о "прицеле" и речи не может быть.

Плюс серьезные вложения в базу, плюс приличные моторы, плюс пилоты.

Для всего этого нужен новый "матешиц", причем толковый, а не типа Брэнсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Сань, там команда стоит реально 1,5 евро. За долги продадут.

Тут уж не вопрос в стоимости. А куда потом девать этот "хомут", в который еще и дополнительно вложатся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж не вопрос в стоимости.

Я отвечал на твою сентенцию о стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая это начинаю задумываться о всё возрастающей роли технических специалистов. Они уже ставят условия руководителям команд касательно финансовых вливаний и бюджетов. Если честно, не припомню подобных прецедентов... В общем, всё обстоит так, как будто у Эллисона уже есть запасной вариант и это позволяет ему чувствовать себя так... кхммм, раскованно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечал на твою сентенцию о стоимости.

Да я подразумевал не стоимость самой покупки, а перспективные траты. :)

Это же на Хонду купить за 1 доллар как Р.Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я подразумевал не стоимость самой покупки, а перспективные траты. :)

Это же на Хонду купить за 1 доллар как Р.Браун.

В общем и целом да, но мало ли.

Может у них в заначке свой Ньюи есть :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая это начинаю задумываться о всё возрастающей роли технических специалистов. Они уже ставят условия руководителям команд касательно финансовых вливаний и бюджетов. Если честно, не припомню подобных прецедентов... В общем, всё обстоит так, как будто у Эллисона уже есть запасной вариант и это позволяет ему чувствовать себя так... кхммм, раскованно :)

У всех мало-мальски известных в паддоке технических впециалистов в Ф1 теперь всегда есть как минимум один вариант - Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех мало-мальски известных в паддоке технических впециалистов в Ф1 теперь всегда есть как минимум один вариант - Мерседес.

Да прям таки вех инженеров в паддоке куплят?? :D Как минимум одного, не смогут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям таки вех инженеров в паддоке куплят?? :D Как минимум одного, не смогут..

Сэмми что ли? Сэмми да, он бесценен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми что ли? Сэмми да, он бесценен...

Гения, который строил болиды для Виллов, Маков, И в данное время продолжает создавать "чуда аэродинамики" в РБ.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гения, который строил болиды для Виллов, Маков, И в данное время продолжает создавать "чуда аэродинамики" в РБ.. :D

Хм, я что-то пропустил? Сэмми перешел в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я что-то пропустил? Сэмми перешел в РБ?

Да ладно тебе, хватит стёбатся.. Ньюи Мерс точно не купит в ближайшие сезоны.. А после 2014 если и дальше регламент будет смещатся в сторону механического сцепления и мотора.. То думаю он уйдет на заслуженую пенсию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У Хюлькенберга тоже закончился контракт и его просто не продлили

Там какбэ два разных абзаца.

Гулькенберга я упомянул не в свете того, что его нагло выперли, а чтобы показать, что дата расставания имеет значение при поиске нового места работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: "Маруся" и Петров ведут переговоры

Команда Формулы-1 "Маруся", выступающая с российской гоночной лицензией, и первый российский гонщик в истории Формулы-1 Виталий Петров ведут переговоры о контракте на сезон-2013. Как утверждает финское издание Turun Sanomat, "Маруся" после расставания с Тимом Глоком нуждается в первом пилоте, который будет иметь необходимый опыт, и рассматривает Петрова на эту роль.

Ранее команда подписала контракт с британцем Максом Чилтоном. Петров в сезоне-2012 выступал в составе "Кэтерхэма" и также ведёт переговоры с командой Тони Фернандеса, которая ещё не решила, кто будет напарником Шарля Пика.

Менеджер Петрова Оксана Косаченко ранее не раз опровергала данные о переговорах с "Марусей".

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо там кто-то пристроился, одно и то же пишет, только обоснования корректирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же столько времени не был на сайте, а 4 резервных места и ныне пустуют. Чего ФИ резину тянет? все равно все на Пирелли ездить будут. С Глоком некрасиво обошлись, Ковалайнен вовремя ушел. О Петрове ни слова, его что никуда не берут или никто денег давать не хочет? Точно знаю у G-Energy деньги есть :football: на Зенит, СКА и Авангард находят, а на Петрова нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же столько времени не был на сайте, а 4 резервных места и ныне пустуют. Чего ФИ резину тянет? все равно все на Пирелли ездить будут. С Глоком некрасиво обошлись, Ковалайнен вовремя ушел. О Петрове ни слова, его что никуда не берут или никто денег давать не хочет? Точно знаю у G-Energy деньги есть :football: на Зенит, СКА и Авангард находят, а на Петрова нет.

Ну с Глоком то обошлись корректно, если верить его словам (если бы я остался в команде, то...), получается, его не выгнали а он сам ушел чтоб команда не загнулась и смогла откатать хотяб сезон 2013, для его же самого лучше кататься в ДТМ на БМВ чем посреди сезона сойти с дистанции с командой хвоста пелетона Ф1. Это таки не высадка Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям Д'Артаньян, а не Глок!

Скорее всего Маруся просто сказала, "чувак, денег нет, зп платить нечем, тащи спонсоров".

На что Глок и послал их лесом в поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям Д'Артаньян, а не Глок!

Скорее всего Маруся просто сказала, "чувак, денег нет, зп платить нечем, тащи спонсоров".

На что Глок и послал их лесом в поле.

А ты что думал? Пилот который неоднократно пил шампусик на подиуме, не будет платить за место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что думал? Пилот который неоднократно пил шампусик на подиуме, не будет платить за место.

Именно так и думал. И именно так и написал.

Просто это не то же самое о чем писал BATTD, что Глок вдруг понял, что теперь команда будет платить ему зп, продавая органы своих сотрудников и, во имя светлого (и здорового) будущего своих коллег, решил со слезами на глазах покинуть команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же столько времени не был на сайте, а 4 резервных места и ныне пустуют. Чего ФИ резину тянет? все равно все на Пирелли ездить будут. С Глоком некрасиво обошлись, Ковалайнен вовремя ушел. О Петрове ни слова, его что никуда не берут или никто денег давать не хочет? Точно знаю у G-Energy деньги есть :football: на Зенит, СКА и Авангард находят, а на Петрова нет.

Так кто то из руководства G-Energy сказал, у нас пока нет товара с которым мы можем зайти в Ф1. Видимо для футбола и хоккея у них есть все))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и думал. И именно так и написал.

Просто это не то же самое о чем писал BATTD, что Глок вдруг понял, что теперь команда будет платить ему зп, продавая органы своих сотрудников и, во имя светлого (и здорового) будущего своих коллег, решил со слезами на глазах покинуть команду.

ты чего мне тут приписываешь? вот сразу видно: с материалом не знаком. Нельзя сравнивать обоюдное решение команды и, теперь уже бывшего, пилота о расставании с высадкой пилота (как Трулли год назад).

Вопрос: Вы сожалеете, что не сможете присутствовать при дальнейшем развитии команды, для которой многое сделали?

Тимо Глок: Надеюсь, команда действительно будет прогрессировать. На самом деле, я не испытываю грусти, понимая, что если бы я остался в команде, она оказалась бы в весьма сложной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...