Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Брауна надо было убирать, а не Хауга.

Зачем чушь городить, что разве Хауг чем то рулил в Ф1 чтоб его убирать, или за слабые результаты в Ф1 убирают из спортивного подразделения компании, если уж за что то и убрали Хауга, то никак не за Ф1 а за ДТМ, где имели хорошую машину, хорошего пилота и слили титул своему бывшему пилоту.

Мог устать, столько лет у руля автоспортивного подразделения Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но можно ли узнать, кто потер мои сообщения, на каком основании, и почему не конкретно в этой теме, ни в личке, не было уведомлений.

Причем часть разговора осталась, включая других участников, а часть пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движкам по слухам все понятно кроме одной команды, Маруси, если конечно не появиться новый моторист в Ф1.

Мерс: Мерс, Мак, Заубер

Рено: РБР, СТР, Катер, Вилы, Лотус

Феррари: Феррари, ФИ

На форуме автоспорта обещают завтра новости про Грожана

Завтра это в четверг или в пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Джонс считает Кобу лучшим японским пилотом в истории Ф1 и считает что

Возможно, сейчас наступило правильное время для японских корпораций, чтобы поддержать этого японского гонщика и помочь ему обеспечить будущее в этом спорте.

Ну и по водке новые слухи, теперь не польская, а британская картофельная на очереди

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун ранее сообщал, что ведет переговоры о заключении спонсорского соглашения с производителем водки, и по сообщению Pitpass со ссылкой на Daily Telegraph, речь идет о бренде Chase Vodka, который принадлежит предпринимателю Уильяму Чейзу. Сообщается, что с помощью «Формулы-1» предприниматель хочет продвигать свою продукцию на международном рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но можно ли узнать, кто потер мои сообщения, на каком основании, и почему не конкретно в этой теме, ни в личке, не было уведомлений.

Причем часть разговора осталась, включая других участников, а часть пропала.

Переехали в эту тему. Как обычно бывает в таких случаях, кусок - там, кусок - здесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота подписала ДС в 2009 году, до 2012 г. вроде. а потом уже свалила. Да там был штраф, не знаю заплатила ли она его, так как Берни так хотел избавиться от автопроизводителей потому что они вдруг стали представлять определенную и силу и пытаться диктовать свои условия, что возможно даже простил Тойоте часть штрафа...

Вроде, дело такое, то ли было, то ли нет.

Да и исключения скорее подчёркивают правила.

Так-то и Лотусы безнаказанно сменили названия, хотя за смену названий призовые не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но можно ли узнать, кто потер мои сообщения, на каком основании, и почему не конкретно в этой теме, ни в личке, не было уведомлений.

Причем часть разговора осталась, включая других участников, а часть пропала.

На форуме есть правила. Также есть отдельный раздел, посвященный работе форума, где вы можете написать вопросы модераторам. Скорее всего модераторы удалили сообщения за оффтоп, а так как ежедневно удаляются десятки сообщений - писать и разбираться с каждым пользователем - это убийство личного времени и нервов.

Читайте правила, пишите вопросы в соотв. темах. Сам являюсь админом крупного форума, поэтому иногда раздражают пользователи, которые пытаются бунтовать, как только что-то делается неправильное по их мнению.

И выясняйте это лучше в личке с модератором того форума, где потерли ваши ценные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движкам по слухам все понятно кроме одной команды, Маруси, если конечно не появиться новый моторист в Ф1.

Мерс: Мерс, Мак, Заубер

Рено: РБР, СТР, Катер, Вилы, Лотус

Феррари: Феррари, ФИ

Думаешь, Рено разрешат аж 5 клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари захочет третьего клиента? И будет ли стоимость двигателей ограничена ФИА, или можно будет запросить любую сумму?

Думаю, СТР не очень принципиален проиводитель двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари захочет третьего клиента? И будет ли стоимость двигателей ограничена ФИА, или можно будет запросить любую сумму?

Думаю, СТР не очень принципиален проиводитель двигателя...

Чем больше клиентов, тем ниже стоимость агрегата для каждого. Поставщику без разницы, он своё возьмет. А вот сработает ли коллективный разум клиентов, эт еще надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, дело такое, то ли было, то ли нет.

Тойота точно подписала ДС в 2009 перед те как уйти, я забыла только до 2012 или на меньший срок, но тогда все на один срок подписывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота точно подписала ДС в 2009 перед те как уйти, я забыла только до 2012 или на меньший срок, но тогда все на один срок подписывали.

Все подписали до конца 2012, Тойота в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота точно подписала ДС в 2009 перед те как уйти, я забыла только до 2012 или на меньший срок, но тогда все на один срок подписывали.

Вроде как все всегда на одинаковый срок подписывают. Договор-то общий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Рено разрешат аж 5 клиентов?

Думаю да, возможно даже 6 разрешат, взяв под крыло Марусю, это решит проблему дороговизны моторов в первые годы. А Мерс и Ферры дадут своим клиентам скидки в Заубере и ФИ, посадив туда своих пилотов

А Феррари захочет третьего клиента? И будет ли стоимость двигателей ограничена ФИА, или можно будет запросить любую сумму?

Думаю, СТР не очень принципиален проиводитель двигателя...

принципиален, дешевле будет обходиться содержание команды, КПП, КЕРС, гидравлику, часть элементов подвески можно будет использовать от РБР и не изобретать велосипед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывая все спекуляции о Фольксвагене

у них программа на 3 года в WRC

Порше возвращается в 2014-м в WEC

Вот с 2015-го есть шансы на смену профиля у Ауди, так как они скорей всего покинуть гонки прототипов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принципиален, дешевле будет обходиться содержание команды, КПП, КЕРС, гидравлику, часть элементов подвески можно будет использовать от РБР и не изобретать велосипед

Смотря сколько будет стоить пакет от Феррари. счас же почему-то не меняют. Хотя КПП и КЕРС Быки и в этом сезоне сами делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько будет стоить пакет от Феррари. счас же почему-то не меняют. Хотя КПП и КЕРС Быки и в этом сезоне сами делали.

Быки давно свою КПП делают, еще и катеру продают. покупать у кого то ни к чему, на СТР можно как минимум экспериментальные решения обкатывать если мотор будет такой же, туже кпп гидравлику керс оттачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки давно свою КПП делают, еще и катеру продают. покупать у кого то ни к чему, на СТР можно как минимум экспериментальные решения обкатывать если мотор будет такой же, туже кпп гидравлику керс оттачивать

Я понимаю это. Вопрос только в том, почему Быки этого не делают, а СТР упрямо ездит на Феррари. Значит есть какие-то моменты, о которых мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю это. Вопрос только в том, почему Быки этого не делают, а СТР упрямо ездит на Феррари. Значит есть какие-то моменты, о которых мы не знаем.

Возможно СТР работают на РБ изучая движки Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно СТР работают на РБ изучая движки Феррари?

Возможно. Но в условиях замороженного регламента изучать из года в год один и тот же двиг - не сильно увлекательное занятие. Так что, чорт знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Но в условиях замороженного регламента изучать из года в год один и тот же двиг - не сильно увлекательное занятие. Так что, чорт знает...

Они могут за счет этого узнать какие пути использует Феррари для модернизации своего двигателя. А потом передать данные Рено. После этого заявления Рено о том, что сотрудничество с РБ является для них приоритетным, не выглядят странными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, Хауга убрали?

Зачем чушь городить, что разве Хауг чем то рулил в Ф1 чтоб его убирать, или за слабые результаты в Ф1 убирают из спортивного подразделения компании, если уж за что то и убрали Хауга, то никак не за Ф1 а за ДТМ, где имели хорошую машину, хорошего пилота и слили титул своему бывшему пилоту.

Мог устать, столько лет у руля автоспортивного подразделения Мерса

Думаю, что если бы Хауг хотел уйти сам, то сказал бы об этом заранее.

Черт его знает. В любом случае Mr. Обещалкин уже давно надоел, опять вещает про титул, про то, что быстрая машина была. А по факту Росс должен Пересу проставляться, иначе бы от Заубера ноги не унесли. Давно надо гнать поганой метлой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да, возможно даже 6 разрешат, взяв под крыло Марусю, это решит проблему дороговизны моторов в первые годы. А Мерс и Ферры дадут своим клиентам скидки в Заубере и ФИ, посадив туда своих пилотов

Не знаю, не знаю.

Что там будет с новым регламентом для моторостоителей пока неизвестно, но на подписание того же Катера Рено испрашивала разрешения у всех участников концессии.

Так ли просто будет это провернуть, учитывая то, что Мерсы и Ферры останутся всего с парой клиентов, это большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если бы Хауг хотел уйти сам, то сказал бы об этом заранее.

Черт его знает. В любом случае Mr. Обещалкин уже давно надоел, опять вещает про титул, про то, что быстрая машина была. А по факту Росс должен Пересу проставляться, иначе бы от Заубера ноги не унесли. Давно надо гнать поганой метлой.

ну, вот что сам Норберт говорит...

Бывший автоспортивный босс "Мерседеса" Норберт Хауг, 13 декабря объявивший об уходе из компании, опроверг сведения о том, что к его расставанию с организацией, в которой он проработал 22 года, причастен неисполнительный председатель совета директоров команды Формулы-1 Ники Лауда.

"Я хочу снова подчеркнуть, что данное решение мы приняли совместно с советом директоров компании. Мы достигли консенсуса, и Ники тут абсолютно ни при чём. Мы относились друг к другу с уважением на протяжении многих лет, и эта ситуация не изменится", — цитирует Хауга Motorsport-Total.

про здоровье, кстати, ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вот что сам Норберт говорит...

про здоровье, кстати, ни слова.

Шумахер тоже много чего говорил, но проводили-то его почетным пинком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...