Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

кстати в Маруси нет Глока ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай оставляют место для манёвра. Вдруг какой-нибудь Разия придёт и положит 34 млн. на стол, разве откажешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/sites/default/files/entry_lists_decisions/files/2013%20FIA%20Formula%20One%20World%20Championship%20Entry%20List%2030.11.2012.pdf

Кстати говоря, никто не обратил внимание, что имена (не фамилии) всех пилотов написаны маленькими буквами, а ЛЬЮИС написано большими? :D Видимо, ФИА как бэ намекает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишко

Слишком поздно начинать с нуля( на сколько бы ни была хороша АРТ и м придётся строить машину, проектировать, нужен штат инженеров, оборудование, бюджет опятьже.)

а у ХРТ и купить то по большому счёту нечего

если ХРТ - хреновая Хорошая Разбитая Тачка, то АРТ будет - Аналогичная Разбитая Тачка. Бесполезно это, нет у них базы и знаний. Тот кто никогда не делал велосипедов, вдруг ни с того ни с сего не сделает один из самых лучших. Тот кто их давно делает будет делать одни из самых лучших, у них есть знания, есть опыт проб и ошибок, есть специалисты и есть сработанная команда - вот это и есть БАЗА. А другая составляющая ЗНАНИЯ у таких талантов как Ньюи. Может Фернандес ничего не смыслит в гонках, но он слишком рано отстранил Майка Гаскойна, у этого человека есть знания, а у Фернандеса и нынешнего руководителя его команды их нет. Пилоты этих знаний тоже не принесут, сколько бы они не тестировали новые Пирелли.

Клиентские шасси самый лучший вариант для таких команд как Катерхам и Маруся. Я полагаю что и Торо Россо использует клиентские шасси Ред Булла подведенные под двигатель Феррари и заведомо ограниченные в своих возможностях. Строить новый болид и тратить на этой еще один бюджет из одного кармана, имея при этом машину самую лучшую по итогам года это безумие. Наверняка бюджет Торо Россо тратится на разработку деталей для Ред Булла, а к началу сезона прошлогодний Ред Булл просто подгоняют под двигатель Феррари, заведомо зная что он не будет составлять конкуренцию старшей команде и выкатывают на презентацию как Торо Россо.

Вот интересно почему бренд Ред Булл имеет два цвета - темно-синий и серебристый, а машины красят одинаково? Можно было Ред Булл в темно-синий, а понтоны, передние и задние крылья в серебристый; а Торо Россо наоборот в серебристый, а крылья и понтоны - в темно-синий. Это конечно фантазия, но даже цветовая гамма из темных цветов как будто для сокрытия того, что машина копия другой. Когда цвета идентичны - создается впечатление, что схожесть мнимая, т.е. просто одинаковая окраска довлеет над объективностью.

И кстати АРТ из GP2 не делает болидов, и никакая другая команда. GP2 моносерия, болиды строит Dallara, а двигатели Рено. И работа команд состоит лишь в том, чтобы идеально доводить болид по настройкам и найти таких пилотов, которые могут понимать поведение болида на трассе и умеют донести до команды эти сведения. А обратная связь с командой и хороший быстрый пилот это максимум 10% успеха. Главное болид построить - вот они 90%. Если взять нынешнего чемпиона Феттеля, учесть что он с первых же кругов демонстрирует хорошие результаты, выезжает редко, то скорее всего у него работы с командой очень мало, он не понимает болид, технически он извините туп. Он просто быстрый гонщик от природы. И есть вариант что без детища Ньюи в равных условиях он не сможет осилить к примеру того же Росберга ( о котором говорят что он очень хорошо понимает болид, его техническую сторону).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ХРТ - хреновая Хорошая Разбитая Тачка, то АРТ будет - Аналогичная Разбитая Тачка. Бесполезно это, нет у них базы и знаний. Тот кто никогда не делал велосипедов, вдруг ни с того ни с сего не сделает один из самых лучших. Тот кто их давно делает будет делать одни из самых лучших, у них есть знания, есть опыт проб и ошибок, есть специалисты и есть сработанная команда - вот это и есть БАЗА. А другая составляющая ЗНАНИЯ у таких талантов как Ньюи. Может Фернандес ничего не смыслит в гонках, но он слишком рано отстранил Майка Гаскойна, у этого человека есть знания, а у Фернандеса и нынешнего руководителя его команды их нет. Пилоты этих знаний тоже не принесут, сколько бы они не тестировали новые Пирелли.

Клиентские шасси самый лучший вариант для таких команд как Катерхам и Маруся. Я полагаю что и Торо Россо использует клиентские шасси Ред Булла подведенные под двигатель Феррари и заведомо ограниченные в своих возможностях. Строить новый болид и тратить на этой еще один бюджет из одного кармана, имея при этом машину самую лучшую по итогам года это безумие. Наверняка бюджет Торо Россо тратится на разработку деталей для Ред Булла, а к началу сезона прошлогодний Ред Булл просто подгоняют под двигатель Феррари, заведомо зная что он не будет составлять конкуренцию старшей команде и выкатывают на презентацию как Торо Россо.

Вот интересно почему бренд Ред Булл имеет два цвета - темно-синий и серебристый, а машины красят одинаково? Можно было Ред Булл в темно-синий, а понтоны, передние и задние крылья в серебристый; а Торо Россо наоборот в серебристый, а крылья и понтоны - в темно-синий. Это конечно фантазия, но даже цветовая гамма из темных цветов как будто для сокрытия того, что машина копия другой. Когда цвета идентичны - создается впечатление, что схожесть мнимая, т.е. просто одинаковая окраска довлеет над объективностью.

И кстати АРТ из GP2 не делает болидов, и никакая другая команда. GP2 моносерия, болиды строит Dallara, а двигатели Рено. И работа команд состоит лишь в том, чтобы идеально доводить болид по настройкам и найти таких пилотов, которые могут понимать поведение болида на трассе и умеют донести до команды эти сведения. А обратная связь с командой и хороший быстрый пилот это максимум 10% успеха. Главное болид построить - вот они 90%. Если взять нынешнего чемпиона Феттеля, учесть что он с первых же кругов демонстрирует хорошие результаты, выезжает редко, то скорее всего у него работы с командой очень мало, он не понимает болид, технически он извините туп. Он просто быстрый гонщик от природы. И есть вариант что без детища Ньюи в равных условиях он не сможет осилить к примеру того же Росберга ( о котором говорят что он очень хорошо понимает болид, его техническую сторону).

Так я и говорю что поздно уже. Но я категорически против клиентских шасси. Во всяком случае тогда команда не должна участвовать в КК. А Деньги у нас распределяются по результатам КК. И как тогда быть? с другой стороны пришёл же как то Джордан в своё время из ф3000, и всё таки научился делать быстрые болиды. Стюарт вообще с нуля начал. И на его основе (с промежутком ягуара) построен Ред Булл. Команда может появится в ф1 и из ГП2. Но с хорошей подготовкой, а не так. Единственный вариант это купить лицензию ХРТ и заказать болид какой-либо компании сторонней но с опытом. но и тут проблеммы. Рейнарда давно нет, Лола тоже банкрот в общем то. У даллары столько заказов что им некогда. Да и делали они уже самую первую Хиспанию ещё для Кампоса. есть американский Swift, а остальные совсем уж маленькие компании. Либо же какой то крупный инвестор готовый перетерпеть год (в лучшем случае) позора на постройку той самой материальной базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fia.com/s... 30.11.2012.pdf

Кстати говоря, никто не обратил внимание, что имена (не фамилии) всех пилотов написаны маленькими буквами, а ЛЬЮИС написано большими? :D Видимо, ФИА как бэ намекает))

Это ему Браун такую компенсацию сделал за жёлтую камеру ))

Странно, думал ему красную дадут.

Ну а Нико наконец то станет формальным первым номером, после ухода Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, думал ему красную дадут.

Суеверие) Одному дали уже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю что поздно уже. Но я категорически против клиентских шасси. Во всяком случае тогда команда не должна участвовать в КК. А Деньги у нас распределяются по результатам КК. И как тогда быть? с другой стороны пришёл же как то Джордан в своё время из ф3000, и всё таки научился делать быстрые болиды. Стюарт вообще с нуля начал. И на его основе (с промежутком ягуара) построен Ред Булл. Команда может появится в ф1 и из ГП2. Но с хорошей подготовкой, а не так. Единственный вариант это купить лицензию ХРТ и заказать болид какой-либо компании сторонней но с опытом. но и тут проблеммы. Рейнарда давно нет, Лола тоже банкрот в общем то. У даллары столько заказов что им некогда. Да и делали они уже самую первую Хиспанию ещё для Кампоса. есть американский Swift, а остальные совсем уж маленькие компании. Либо же какой то крупный инвестор готовый перетерпеть год (в лучшем случае) позора на постройку той самой материальной базы.

Кстати у Стюарта была заводская поддержка Форда и команду Футворк он купил, которая была в Ф1. На счет Джордана не знаю, покупал ли он команду или с нуля пришел из Ф3000, поверю что с нуля. Но и он ушел после того как табачников начали разгонять. А вот американская Свифт никогда в ничего не построит, вообще умение строить технически очень выверенные болиды это британцы и итальянцы. У американцев в индикаре такая паршивая техника ездит, они до Ф1 никогда не дотянутся. А Рейнард существует, и как раз на болидах индикара я видел эти надписи. Кроме них и Лолы, которая тоже строила моносерию А1 с двигателями Zytek, есть еще Рант и Марч.

А если отказаться от идеи продажи клиентских шасси, что собственно говоря равноценно заказу у инженерных компаний, потому что их интеллектуальную собственность продавать командам-конкурентам ты не можешь. Соответственно то что купил ты, купят и они, почему же тогда той же Феррари не продавать свои болиды 2-3 летней давности, которые заведомо проигрывают их современных разработкам. Плюс команды новички взяв за основу чужой болид смогут создав команду и пригласив специалистов в дальнейшем разработать свое, конкурентоспособное (любимое слово Фелипиньо), а не ползающее в конце пелотона и уступающее в конце гонки 4-5 кругов, потому что создано с чистого листа. Проблема в том что пока в Ф1 насчитывается 1 гений и до настоящего времени 12 команд (сейчас уже 11). МакЛарен создал хорошу машину, Феррари неплохую, предположим там тоже свои гении имеются, а остальным 7-ми командам (Торо Россо не считаю) где этих гениев взять? Ньюи клонировать?

Честно говоря я жду того момента когда Матешицу выдвинут обвинения по поводу 2 команд, одна из которых работает на другую, после чего ФИА запретит одному собственнику иметь более чем одну команду в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Стюарта была заводская поддержка Форда и команду Футворк он купил, которая была в Ф1. На счет Джордана не знаю, покупал ли он команду или с нуля пришел из Ф3000, поверю что с нуля. Но и он ушел после того как табачников начали разгонять. А вот американская Свифт никогда в ничего не построит, вообще умение строить технически очень выверенные болиды это британцы и итальянцы. У американцев в индикаре такая паршивая техника ездит, они до Ф1 никогда не дотянутся. А Рейнард существует, и как раз на болидах индикара я видел эти надписи. Кроме них и Лолы, которая тоже строила моносерию А1 с двигателями Zytek, есть еще Рант и Марч.

А если отказаться от идеи продажи клиентских шасси, что собственно говоря равноценно заказу у инженерных компаний, потому что их интеллектуальную собственность продавать командам-конкурентам ты не можешь. Соответственно то что купил ты, купят и они, почему же тогда той же Феррари не продавать свои болиды 2-3 летней давности, которые заведомо проигрывают их современных разработкам. Плюс команды новички взяв за основу чужой болид смогут создав команду и пригласив специалистов в дальнейшем разработать свое, конкурентоспособное (любимое слово Фелипиньо), а не ползающее в конце пелотона и уступающее в конце гонки 4-5 кругов, потому что создано с чистого листа. Проблема в том что пока в Ф1 насчитывается 1 гений и до настоящего времени 12 команд (сейчас уже 11). МакЛарен создал хорошу машину, Феррари неплохую, предположим там тоже свои гении имеются, а остальным 7-ми командам (Торо Россо не считаю) где этих гениев взять? Ньюи клонировать?

Честно говоря я жду того момента когда Матешицу выдвинут обвинения по поводу 2 команд, одна из которых работает на другую, после чего ФИА запретит одному собственнику иметь более чем одну команду в Ф1.

По Рейнарду да не знал что он новую компанию после банкротсва создал, но это же не то. Не потянет. А вот в Индикаре уже давно кстати на Далларах ездят итальянских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Стюарта была заводская поддержка Форда и команду Футворк он купил, которая была в Ф1.

Ничего подобного. Футворк превратился обратно в Эрроуз, когда Уокиншоу выкупил часть акций.

На счет Джордана не знаю, покупал ли он команду или с нуля пришел из Ф3000, поверю что с нуля.

С нуля.

У американцев в индикаре такая паршивая техника ездит, они до Ф1 никогда не дотянутся.

Даллара там ездит уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Футворк превратился обратно в Эрроуз, когда Уокиншоу выкупил часть акций.

С нуля.

Но заводская поддержка форда пусть и не явная действительно было. Но всё равно. Базы материальной не было. А болид был быстр сразу. Только кончался так же быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот американская Свифт никогда в ничего не построит

Формулу Ниппон однако же вполне потянули, а это уровень ГП2.

А Рейнард существует, и как раз на болидах индикара я видел эти надписи.

~15 лет назад? :D

есть еще Рант и Марч.

Что, где и для кого строят?

Но заводская поддержка форда пусть и не явная действительно было.

Этого я не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу Ниппон однако же вполне потянули, а это уровень ГП2.

~15 лет назад? :D

Что, где и для кого строят?

Этого я не отрицаю.

Наверное имеется в виду Ralt. они правда уже тоже давно ничего не строят.

В порядке бреда конечно можно вспомнить наш АртЛайн с их собственной машиной ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулу Ниппон однако же вполне потянули, а это уровень ГП2.

Эх её бы ещё посмотреть где нибудь. А то только гонки 2010 года находил да и то с такими заморочками типа японского IP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше болиды все кончались быстро, ограничений на движки не было, т.е. их количество не регламентировалось. Теперь хочешь не хочешь а надо ресурсные движки делать, иначе из 20 гран-при проведешь как и положено 8 с 8-ю новыми двигателями. Все же Ф1 до 2004 года включительно это другая формула, интереснее. Одна панацея была - побеждал всегда Шумахер, с Феррари и без Ньюи. Он смог победить в Бенеттоне против Вильямсов Ньюи в 1994-95, он смог победить в Феррари против МакЛаренов Ньюи с 2000-04, а в Мерседесе против Ред Буллов Ньюи не смог.

Как было бы здорово если бы Матешиц сохранил название команды Ягуар разместив только логотип Ред Булла на болиде. Вы только представьте ярко-зеленый Ягуар против ярко-красного Феррари, гордость Британии против мечты Италии. Сейчас бы уже 3 командных победы имели. Жаль ушли те времена и оранжевый Эрроуз, и желтый Джордан, и желто-голубой Рено с красно-белой Тойотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имеется в виду Ralt. они правда уже тоже давно ничего не строят.

В порядке бреда конечно можно вспомнить наш АртЛайн с их собственной машиной ф3

Tatuus, Mygale и Van Diemen забыл. Хотя это специалисты по совсем младшим формулам, дотрёшечным.

Хреново конечно, что кроме Даллары в более верхних слоях формул никого не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tatuus, Mygale и Van Diemen забыл. Хотя это специалисты по совсем младшим формулам, дотрёшечным.

Хреново конечно, что кроме Даллары в более верхних слоях формул никого не осталось.

это да. Mygale счас пытается чего то в трёшке добится, даже итальянскую выйграли в этом году. теперь в немецкую пойдут. А Татуус и Ван Дьимен конечно совсем малые формулы строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~15 лет назад? :D

они делали болид для команды BAR, сейчас они работают с командой индикара, в которой Баррикелло выступает

Что, где и для кого строят?

да правильно поправили Ralt и March. Не знаю что они сейчас строят, но Марч подавал заявку на участие в Ф1 в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они делали болид для команды BAR, сейчас они работают с командой индикара, в которой Баррикелло выступает

да правильно поправили Ralt и March. Не знаю что они сейчас строят, но Марч подавал заявку на участие в Ф1 в 2009 году.

ну в 2009 кто только заявку не подавал пользуясь именами команд прошлых лет. и Лотус и Марч и Брэбэм даже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они делали болид для команды BAR, сейчас они работают с командой индикара, в которой Баррикелло выступает

Рейнард обанкротился в 2002 году, поэтому никакого "сейчас" быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что и Торо Россо использует клиентские шасси Ред Булла подведенные под двигатель Феррари и заведомо ограниченные в своих возможностях. Строить новый болид и тратить на этой еще один бюджет из одного кармана, имея при этом машину самую лучшую по итогам года это безумие. Наверняка бюджет Торо Россо тратится на разработку деталей для Ред Булла, а к началу сезона прошлогодний Ред Булл просто подгоняют под двигатель Феррари, заведомо зная что он не будет составлять конкуренцию старшей команде и выкатывают на презентацию как Торо Россо.

Вот интересно почему бренд Ред Булл имеет два цвета - темно-синий и серебристый, а машины красят одинаково? Можно было Ред Булл в темно-синий, а понтоны, передние и задние крылья в серебристый; а Торо Россо наоборот в серебристый, а крылья и понтоны - в темно-синий. Это конечно фантазия, но даже цветовая гамма из темных цветов как будто для сокрытия того, что машина копия другой. Когда цвета идентичны - создается впечатление, что схожесть мнимая, т.е. просто одинаковая окраска довлеет над объективностью.

Что за бред? Машины у Торо Россо и Ред Булла уже три года, как разные... А в этом году невооружённым глазом видно, что это разные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да правильно поправили Ralt и March. Не знаю что они сейчас строят

В том-то и дело, что с начала 90-х - ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейнард обанкротился в 2002 году, поэтому никакого "сейчас" быть не может.

ну кое-что всё-таки есть. Но это так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он смог победить в Бенеттоне против Вильямсов Ньюи в 1994-95,

:facepalm:

"Вильямс Ньюи" начался только с 95 года. До этого были Хэдовозки. Аэродинамика до 95 года шла по остаточному принципу, основной упор был на механическое сцепление с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

"Вильямс Ньюи" начался только с 95 года. До этого были Хэдовозки. Аэродинамика до 95 года шла по остаточному принципу, основной упор был на механическое сцепление с трассой.

т.е. на механическое сцепление с трассой аэродинамика влияния не оказывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...