Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Но Грожан явно быстрее. Он совершает множество ошибок, хотя на мой взгляд часть из тех аварий которые были у Грожана были не совсем по его вине, а скорее следствием агрессивных действий других пилотов. Ему не хватало внимательности.

А вообще Грожан это потенциальный топ-пилот и вполне в будущем может стать чемпионом. По скорости он порой даже быстрее Райкконена.

Короче говоря в Лотусе сейчас будут ломаться, делать вид что выбирают из нескольких пилотов и все ради того чтобы подтолкнуть французские компании оказать помощь в нелегком выборе и склонить чашу весов в пользу Грожана.

Есть такой пилот Джеми Грин в ДТМ, талант есть, скорость есть, но вот чего то у него нет чтоб стать чемпионом, внимательности собранности видимо, за середняки выступает здорово, только в заводскую команду пригласят, то фееричная гонка, то фейл.

Надеюсь Грожан исправиться, хотя может и не исправиться. Он в младших сериях также гонял, как и нынче в Ф1, то гонка на ура то краш, в 2011 у него самовоз был, обычно с поула уезжал в точку, потому инцидентов мало было, так что дайте ему РБР и завалов на старте по его вине не станет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он там кого и обогнал, то это был плохоуправляемый болид РБ с пробитым днищем и развороченным понтоном в зоне выхлопа. И это только то, что было видно внешне. Феттеля он не обгонял.

Ну подбитый РБР по скорости сравнялся с Заубером, а так бы дуэли и не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме контрактов из нового ( для меня по крайней мере) то , что контракт Разии с Марусей зависит только от него самого и по его словам в Интерлагосе "Я подожду немного пока, вдруг мне достанется место получше".

Значит пытается пробиться в ФИ, но если что то Маруся, но ведь упорно шли слухи что Чилтон не то что метит в Марусю а уже подписан, может таки Глока решили высадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в Лотусе обдумывают, выбирают между Грожаном и Кобаяши и то только потому что Кобаяши выглядит более зрелым и стабильным пилотом.

Но Грожан явно быстрее. Он совершает множество ошибок, хотя на мой взгляд часть из тех аварий которые были у Грожана были не совсем по его вине, а скорее следствием агрессивных действий других пилотов. Ему не хватало внимательности.

А может хватит уже скорость определять "на глазок"!? Для таких сравнений необходимо двух сравниваемых пилотов посадить в одинаковые болиды и дать им равные возможности. А иначе это всё пыль.

А вообще Грожан это потенциальный топ-пилот и вполне в будущем может стать чемпионом. По скорости он порой даже быстрее Райкконена.

Короче говоря в Лотусе сейчас будут ломаться, делать вид что выбирают из нескольких пилотов и все ради того чтобы подтолкнуть французские компании оказать помощь в нелегком выборе и склонить чашу весов в пользу Грожана.

Порою да... но было это только в начале чемпионата, пока Киман вновь перестраивался на Ф1 после раллийных покатушек, пока привыкал к новым шинам (он, в отличие от Ромки, не знаком с пирельками был), вобчем пока вкатывался после ралли.

Ну а по факту Грожан сейчас лучший пилот из тех у кого нет контракта на 2013

По какому факту? Критерии оценки и заключения специалистов в студию!

Это при том что Виталий далеко не самый быстрый пилот

Опять: с кем сравнивал и как? По факту есть только 4 пилота, на фоне которых можно говорить о какой-либо скорости:

1. Кубица 2010 - дебют Петрова, чистый дебют, без пятниц и т.п., болид заточен под Кубицу, команда не особо обращает внимание на проблемы Петрова, однако, в конце сезона он вплотную приблизился к находящемуся на пике Кубице.

2. Хайфельд/Сенна 2011 - второй год в команде, на старте сразу приезжает на подиум, на фоне опытного Хайда не теряется, воюет с болидом как и партнёры по команде, забившей и на модернизацию и на тактику, этот год вообще провальный для команды. Сенну выносит в одну калитку.

3. Ковалайнен 2012 - в квалах было тотальное преимущество финна, которое к концу сезона испарилось и там Петров стал стабильно опережать опытного напарника не только в гонках, но и в квалах (5 из 7 финальных если я правильно помню?). В гонках изначально не уступает а в конце тупо превосходит, привозит лучшее достижение для команды и отвоёвывает 10-е место КК. И это в болиде, который в начале сезона еще не могли подогнать под рост Петрова (он же сделан под низкорослых Трулли и Ковалайнена), в команде, как многим думалось, Ковалайнена. По факту команда равенства пилотов оказалась, но даже имея то небольшое преимущество болида, Кова не сумел переиграть Петрова в гонках.

Катерхэму есть из чего выбрать: Бруно Сенна - пилот примерно одного уровня с Петровым и Ковой, но с мешком денег и магической фамилией "Сенна"

Из этих трёх перечисленных Сенна, пожалуй, самый худший вариант, если не смотреть на спонсорский пакет. Петрову в Катере он конкуренцию составить не может точно, а вот с Ковой потягаться может, но только благодаря спонсорскому пакету.

В ФИ кандидатов много: надежный Ди Реста, протеже Феррари Бьянки, ну и естественно Петров с Сенной.

Мне вообще кажется что в ФИ будет именно Петров

Ну про надёжность я не уверен, особенно после Бразильской гонки. А из кандидатов там есть и Кова и Сутиль, чего про них забыл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... то гонка на ура то краш, в 2011 у него самовоз был, ....

В ГП-2 самовоз? Там разве не одинаковые машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП-2 самовоз? Там разве не одинаковые машины?

У Массы и Алонсо одинаковые машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы и Алонсо одинаковые машины?

А у Льюиса и Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Льюиса и Баттона?

В 2010 что то Грожан, заменив Амброзио был не рыба не мясо, а в 2011 полетел, в ГП2 разные в итоге машины у разных команд, доработка в ГП2 разрешена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, доработка в ГП2 разрешена

Насколько глубокая? Одними настройками не ограничивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько глубокая? Одними настройками не ограничивается?

Аэродинамику можно немного улучшать, также как и в Ф3 Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы и Алонсо одинаковые машины?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Льюиса и Баттона?

скорее всего нет, две абсолютно одинаковые машины вряд ли есть в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять: с кем сравнивал и как? По факту есть только 4 пилота, на фоне которых можно говорить о какой-либо скорости:

ну на фоне этих 4 гонщиков Виталий смог только Сенну и укатать, что не говорит ровном счетом ничего, Бруно посадили по середине сезона

Если опустить раздутый патриотизм, то У Петрова нет явных преимуществ перед остальными кандидатами на места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на фоне этих 4 гонщиков Виталий смог только Сенну и укатать, что не говорит ровном счетом ничего, Бруно посадили по середине сезона

Если опустить раздутый патриотизм, то У Петрова нет явных преимуществ перед остальными кандидатами на места

Ну если учесть опыт Хайфельда и Ковы, с опытом Петрова, и то он достаточно неплохо раскатал Кову в гонках, да и на фоне Ника очень достойно смотрелся

А чем другие кандидаты то лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла об одном конкретном бельгийце. :)

Неправда :D

Ты сказал "Жером бельгиец, так что ...", а не просто "Жером ...", вот тогда бы речь и была об одном конкретном бельгийце.

Аэродинамику можно немного улучшать, также как и в Ф3 Евро.

Нельзя, только настройки. Улучшить может что-то только Даллара. В обоих чемпионатах, да и вообще везде, где монокласс, пусть даже без Даллары.

Если ты где-то видишь фразу типа "мы смогли улучшить нашу машину", исходящую от гонщиков или представителей команд, это следует понимать сугубо как "мы подобрали более лучшие настройки, и заставили ее ехать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 что то Грожан, заменив Амброзио был не рыба не мясо, а в 2011 полетел, в ГП2 разные в итоге машины у разных команд, доработка в ГП2 разрешена

Машина была в некондиции, принималось решение о ее замене. Рому посадили, чтобы убедиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне Сато лучше, просто у Сато не было такой подготовки как у Кобы, пришлось учиться на ходу, а когда научился, турнули из Ф1

А что, море тестов (в те-то славные времена) и целый тренировочный сезон в Джордане теперь называется "учиться на ходу"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому факту? Критерии оценки и заключения специалистов в студию!

В ЛЗ загляни, там все достаточно прозрачно ;)

Кофе-С-Молоком молодец конечно, хороший, припекающий пост накатал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как в Лотусе-то все интересно ... там не только Грожан конкретно плдвис ...

"Вчера стало известно, что Хейкки Ковалайнен может заменить Романа Грожана в стане Lotus, о чем сообщило издание MTV3. Сегодня же журналисты Turun Sanomat написали о том, что Камуи Кобаяши также является одним из претендентов на место в конюшне из Энстоуна."

"В свою очередь обозреватель издания O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио считает, что в стане Lotus не торопятся заключать контракт со вторым пилотом, поскольку ведутся переговоры с потенциальными инвесторами команды, среди которых и Берни Экклстоун, чтобы в итоге сменить руководителя команды на более одиозную личность.

«Но это не Флавио Бриаторе», - отметил Ориккио."

Ремарка суперская ... поржал. :D

Не понятно только куда уж более одиозная? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как в Лотусе-то все интересно ... там не только Грожан конкретно плдвис ...

"Вчера стало известно, что Хейкки Ковалайнен может заменить Романа Грожана в стане Lotus, о чем сообщило издание MTV3. Сегодня же журналисты Turun Sanomat написали о том, что Камуи Кобаяши также является одним из претендентов на место в конюшне из Энстоуна."

"В свою очередь обозреватель издания O Estado de S.Paulo Ливио Ориккио считает, что в стане Lotus не торопятся заключать контракт со вторым пилотом, поскольку ведутся переговоры с потенциальными инвесторами команды, среди которых и Берни Экклстоун, чтобы в итоге сменить руководителя команды на более одиозную личность.

«Но это не Флавио Бриаторе», - отметил Ориккио."

Ремарка суперская ... поржал. :D

Не понятно только куда уж более одиозная? :pardon:

Ну у них там и замуты! Я понял! Это вертушки к ним летят, будут инвестировать и выдвигать своего на пост руководителя, а Булье с Романом проводят с почестями, т.е. с ударами шампанским по разбитому Ромкой в Бразилии болиду :lol:

п.с. буду долго кататься по полу от смеха, если действительно вертушки к ним летят с инвестициями :rofl:

Не, не так: дедуля Берни двигает на пост руководителя Ренотуса.... Оксану Палну Косаченко! Во как!!! :D:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку ведутся переговоры с потенциальными инвесторами команды, среди которых и Берни Экклстоун, чтобы в итоге сменить руководителя команды на более одиозную личность.

«Но это не Флавио Бриаторе», - отметил Ориккио."

интересно, и кто этот одиозный? может Эдди? он в этом сезоне неслабо так себя попиарил вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно только куда уж более одиозная? :pardon:

Чот ты и меня в непонятки вогнал. Демоничнее Бриаторе придумать сложно. Да и вообще, формулировка "сменить на более одиозную личность" как цель, доставляет. Если приплюсовать загадочные терзания Лопеса по поводу Грожана и проскальзывающие сожаления о невозможности уже который год вывести команду на самоокупаемость, то невольно начинаешь думать, а не решили ли, пользуясь хорошей коньюктурой, Гении задорого команду продать. Весь вопрос только - кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как в Лотусе-то все интересно ... там не только Грожан конкретно плдвис ...

новая интрига ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот ты и меня в непонятки вогнал. Демоничнее Бриаторе придумать сложно. Да и вообще, формулировка "сменить на более одиозную личность" как цель, доставляет. Если приплюсовать загадочные терзания Лопеса по поводу Грожана и проскальзывающие сожаления о невозможности уже который год вывести команду на самоокупаемость, то невольно начинаешь думать, а не решили ли, пользуясь хорошей коньюктурой, Гении задорого команду продать. Весь вопрос только - кому?

давно этого жду:) и ведь были попытки то, но не как не клюнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Менеджменту Виталия Петрова, похоже, удалось решить вопрос с дальнейшим финансированием его выступлений, и в качестве партнера вновь выступит предприятие "Вертолеты России". В настоящий момент Петров имеет предложения от двух команд "Формулы-1", одну из которых вскоре выберут спонсоры." (с просторов сети)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...