Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

А тестером посидеть сезончик? )))

А смысл? С нынешними то правилами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Autosport трут про жоский ультиматум Слима Carlos Slim to Sauber: Gutierrez or no money

Похоже, если в Остине Гутти не подпишут (с Кальдероном, блэкджеком и текилой), то шансы Камуи остаться могут возрасти. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем она соревноваться-то будет в таком случае?

Я как раз выразил сомнение таким подходом. Конечно если машины будут унифицированы, то серия будет похожа на моно в младших группах. Тогда либо будут читы на отдельных машинах (чем потихоньку грешат в тех же младших сериях), либо побеждать будут самые опытные (что верно для тех же младших). Возможно и то и другое.

ИМХО, 3 машины без сокращения бюджета плохая идея. Все остается как есть, а это значит за победы будут бороться опять только топ3. А нужно-то всего-то утвердить размер бюджета для всех. И вот тогда возможны сюрпризы. Ф1 без автопроизводителей сама к этому придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужно-то всего-то утвердить размер бюджета для всех.

Не вариант. Проконтролировать это никто не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Autosport трут про жоский ультиматум Слима Carlos Slim to Sauber: Gutierrez or no money

Похоже, если в Остине Гутти не подпишут (с Кальдероном, блэкджеком и текилой), то шансы Камуи остаться могут возрасти. :)

какой-то юзер с автоспорта ссылается на мексиканские сми ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вариант. Проконтролировать это никто не сможет.

Легко. Смета, аудит. Потерял копейку, слил в оффшор, не можешь объяснить куда откуда новое оборудование/услуги на аутсорсинге. В бан без разговоров. Еще штраф раз в пять больше того, что утаил.

Когда все будет честно (машины-то как-то умеют проверять), появится интерес у серьезных кадров. Пойдет движуха и будет счастье для болельщиков. Красные конечно от этого подхода проиграют, но это и нужно добиваться. Иначе, они тянут всю систему за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тестером посидеть сезончик? )))

Зачем? Он готов к тому чтобы быть боевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта - это кто вообще такой и чего добился до Ф1? Нет победы в ГП2 или ВСР - всё, на второй год.

он за 6 этапов приехал на 4 итоговую строчку в зачёте, выиграв 4 гонки из 5 последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то юзер с автоспорта ссылается на мексиканские сми ...

Мексиканские сми такого не пишут. Они пишут лишь об уверенности Слима что Эстебан будет в команде...Этот юзер что то не так понял, на просьбу дать линк или источник он ничего не ответил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничто не помешает Феррам или Мерсу разрабатывать детали для ф1 в каких-нибудь левых подразделениях. ты же не будешь от Ф1 аудит всего ФИАТа делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничто не помешает Феррам или Мерсу разрабатывать детали для ф1 в каких-нибудь левых подразделениях. ты же не будешь от Ф1 аудит всего ФИАТа делать?

Внедрить электронную систему учета сырья и готовой продукции (я получит 300 грамм, вот контракт, из него сделали антикрыло). В саму готовую продукцию упаковывать чипы с информацией когда, где, кто эту деталь сделал (тогда вообще саботаж исключить даже реально), внедрить систему электронных сертификатов на производстве (электронные ключи на базе и рабочих станциях (исключена потеря/кража важной инфы)). лдМ будет точно знать, кто работает и над чем, но только у себя в компании. ФИА будет проводить инспекцию онлайн (не надо оплачивать всяким чиновникам перелеты и всякие фуршеты. А самих чиновников тоже заменить - все равно не смогут внедрить такую систему. И взятки не будут брать у красных).

Когда все будет прозрачно и все будут представлять ответственность за читы и жульничества, потянутся толковые инженеры и молодые люди. И настанет новый век процветания для ф1. И потом, когда эта система захереет, то еще что-нибудь придумаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта - это кто вообще такой и чего добился до Ф1? Нет победы в ГП2 или ВСР - всё, на второй год.

Был бы он с начала сезона, ещё вопрос, кто бы стал в ВСР чемпионом в этом году) За свои 12 гонок он набрал больше всех очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Смета, аудит. Потерял копейку, слил в оффшор, не можешь объяснить куда откуда новое оборудование/услуги на аутсорсинге. В бан без разговоров. Еще штраф раз в пять больше того, что утаил.

Когда все будет честно (машины-то как-то умеют проверять), появится интерес у серьезных кадров. Пойдет движуха и будет счастье для болельщиков. Красные конечно от этого подхода проиграют, но это и нужно добиваться. Иначе, они тянут всю систему за собой.

поэтому у нас так легко деньги и уходят, причем с ведома гл.бухгалтеров.

Вот представьте Феррари и Мерседес имеют заводскую поддержку, на заводе для них половину запчастей изготовят, а спишут на производство серийных машин, а эти детали по смете продадут в команду за копейки. Или Ред Булл и Торо Россо, в младшей команде разработают детали которые нужны на обеих машинах и отнесут расходы на разработку в свой бюджет, а в Ред Булле будут разрабатывать детали, которые установят только в старшей команде и выйдет что бюджет Торо Россо будет работать на Ред Булл в том числе, а Ред Булл только на себя.

Нельзя на каждый винтик по 2-3 контроллера поставить от ФИА чтобы они отслеживали по какой цене и за какую зарплату сделали ту или иную деталь, и не занижают ли ее себестоимость искусственно перенося затраты на производство серийных авто.

Для полной объективности нужно все команды сделать экономически самостоятельными с перечнем равноценных спонсоров. Короче уравниловка как и в обществе не будет иметь успеха, а проблем мы уже видим сколько. Гонки не интересны из за отсутствия дозаправок, пит-стопов, обгонов; талантливые пилоты и победители младших серий не востребованы; спонсоры решают может ли команда существовать вообще. Раньше табачники, нефтянники и производители алкоголя могли и хотели спонсировать разработки автомобильных концернов, а сейчас им запретили (табачникам), а автомобильные концерны сами такие вложения не потянут, вот они и покидают спешно все направления автоспорта.

На счет рекламы табака, мой отец всю жизнь курил, я это видел, поэтому попробовал сам, сейчас не курю. Реклама для меня была уже когда я попробовал, т.е. все марки сигарет (представленные в Ф1) я попробовал уже будучи курильщиком. Но пропаганда курения исходила от старшего поколения, а не от надписи Мальборо, Вест или Кэмел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойти по пути ревизии оборудования и персонала. Допустим, команда не может иметь больше чем 150 сотрудников, и не может иметь более чем одной базы. Оборудование имеет прямой выход в сеть, и его опрашивает главный комп ФИА. Команде выдают, допустим, 5000 чипов на сезон (но дозировано), весь брак и отработавшие ресурс детали тоже инспектируются. Если команда будет выпекать что-то на левых заводах, или на аутсорсинге, то она не сможет объяснить компу ФИА откуда появилась левая деталь. Количество рабочих станций ограничено (появится мотивация искать более эффективных и талантливых, плюс исключен спор в нарушении техрегламента). Если на первом этапе комп ФИА доверия не вызывает, то можно обойтись "черным ящиком" на всем оборудовании. А в конце года выемка и проверка.

Регламент делается таким образом, чтобы предоставить большую творческую и техническую свободу (а не как сейчас когда чего не могут осилить красные, то запрещено). И меняется регулярно (не реже одного раза в 3 года). Появляется движуха, т.к. для конкурентоспособности нужно искать лучших инженеров, и всякие свояки будут вынуждены пойти в дворники. Доходам от ФОМ придать справедливую и прозрачную структуру. Самым первым делом лишить красных всяких тайных бонусов, и вообще всех у кого имеются такие бонусы. Разницу в выплатах рассчитать таким образом, чтобы топ6 могли существовать с прибылью (победитель с бОльшей долей, шестой с меньшей), остальные примерно с нулем. Если наметился застой (команда на следующий год занимает то же последнее место, выплаты снижаются вдвое, и т.д.). Чтобы исключить аферистов типа ХРТ, команда подписывает ДС внося залог (где хочет пусть берет) на депозит. Клиентские шасси запрещены, вторые (дублирующие/младшие) команды тоже.

Можно подумать над еще.

ИМХО, сейчас в ф1 идут процессы сокращения, и процесс будет продолжаться. Медленно, но будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бюджет уже ограничили до 400 млн. Сколько оставить-то? Даже если 100 оставить, у Хиспании всё равно меньше, к тому же зарплаты гонщиков выведены из-под ограничения.

Оборудование имеет прямой выход в сеть, и его опрашивает главный комп ФИА. Команде выдают, допустим, 5000 чипов на сезон (но дозировано), весь брак и отработавшие ресурс детали тоже инспектируются. Если команда будет выпекать что-то на левых заводах, или на аутсорсинге, то она не сможет объяснить компу ФИА откуда появилась левая деталь.

Это нереально обеспечить, у каждой команды разные детали, разное их количество, не говоря о том, что некоторые детали на ходу доводятся и вручную. Не говоря о том, что даже гипотетически это обойдётся настолько дорого, что проще поставить по 2 надзирателя на каждую базу команды Формулы-1 и, пусть они там ходят и надзирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тестером посидеть сезончик? )))

А в этом сезоне он что делал? Даже пятницы откатывал некоторые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бюджет уже ограничили до 400 млн. Сколько оставить-то? Даже если 100 оставить, у Хиспании всё равно меньше, к тому же зарплаты гонщиков выведены из-под ограничения.

Это нереально обеспечить, у каждой команды разные детали, разное их количество, не говоря о том, что некоторые детали на ходу доводятся и вручную. Не говоря о том, что даже гипотетически это обойдётся настолько дорого, что проще поставить по 2 надзирателя на каждую базу команды Формулы-1 и, пусть они там ходят и надзирают.

По первому. Думаю, можно начать со 100, с перспективой сокращения каждый год на 10.

По второму. Реально. Все станки с ЧПУ (уже лет 30), и имеют возможность выхода в сеть (уже лет 15). Более того, такая система не только улучшает понимание работы структуры, но и имеет большую гибкость при планировании и оперативных изменениях. А вот надзиратели - это точно 19 век. Они все будут брать взятки и будут делать вид (Вы сможете отказаться от премирования? Да, но тогда либо с вами, может что-то произойти (Мосли)).. Короче, не вариант это.

А с чипами это вообще очень дешево. Модернизировать оборудование тоже не очень дорого. Тут вообще для самих команд только плюсы. Да и ФИА с чипами будет инспектировать машины(детали) подводя сканер, и это можно делать очень быстро. И самой команде будет интересно (внутренний контроль по чипу), кто облажался, а кто новый гений. Всякие Доменикали будут вынуждены уйти от дел. Сами небось встречали каждый, начальника, который засиделся, забронзовел, работать не хочет, а денюшков хочет больше. Вот и пусть учится, или на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта - это кто вообще такой и чего добился до Ф1? Нет победы в ГП2 или ВСР - всё, на второй год.

Фрейнс - да, согласен, но у него всё впереди. Кубица тоже не сразу попал в Ф1, а был запасным до тех пор, пока не нашлось повода Жака высадить.

А кто ещё-то мог сравниться с Гуттьересом или Пересом в их чемпионские сезоны?

пропустил 3 этапа, 6 гонок в мировой, лидеру проиграл всего 23 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бюджет уже ограничили до 400 млн. Сколько оставить-то? Даже если 100 оставить, у Хиспании всё равно меньше, к тому же зарплаты гонщиков выведены из-под ограничения.

Если будет сто, то тогда у Заубера, Виллов и ФИ будет шанс биться за победы, тогда середнякам не нужно будет брать рент, можно будет брать талантливую молодежь

По мне 100 нормальный бюджет был бы, или 150 с ЗП, чтоб команда выбирала, нанять 2 пилотов на 40 млн или нанять пилотов на 10 а 30 пустить в машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

он за 6 этапов приехал на 4 итоговую строчку в зачёте, выиграв 4 гонки из 5 последних.

Был бы он с начала сезона, ещё вопрос, кто бы стал в ВСР чемпионом в этом году) За свои 12 гонок он набрал больше всех очков

пропустил 3 этапа, 6 гонок в мировой, лидеру проиграл всего 23 очка

Вот, собственно:

Нет победы в ГП2 или ВСР - всё, на второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно:

Чтоб такое было возможно, требуется сокращение расходов, Заубер рад бы посадить Фрейнса, но придется сажать Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно:

Алёшин чемпион. что, он заслуживает место в болиде?

Вальсекки тоже может дадим шанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сотрудники ФИА снимающие чипы значит не любят деньги? Да их тоже подкупят. А если не продавать клиентские шасси, тогда смело можно сказать что в Ф1 останутся Феррари, МакЛарен, Вильямс и Эдриан Ньюи потому что эти команды (этот инженер) не отходили от дел, не пропускали последних сезонов, не меняли собственников, штат и название. Есть правило такое в области высоких технологий, в частности в КБ авиа- и ракето-строения: если ты пропустил год - то ты отстал на пять лет. Оно и для Ф1 также действует, поэтому команды самостоятельно разрабатывающие болиды с нуля никогда не догонят тех, что давно в этом процессе. Лучше купить клиентскую машину с отставанием 2-3 года, и разрабатывать новые решения на основе этого болида, чем строить свой который будет уступать 5-7 лет от болидов топ-команд.

Ведь у Катерхэма нет ни спецов ни схем ни знаний какие есть в Феррари, МакЛарене. Даже Ньюи со всем своим талантом если он придет в новую команду, необъезженную, он будет года 3-4 выстраивать схемы, планы и инженеров, за это время он упустит конкурентов вперед и будет еще 2-3 года догонять. К примеру если он в Лотус пойдет, который был и командой Рено и Бенеттоном, то там он создаст быструю машину за 2-3 года, а в Марусе лет эдак через 6-7, у них нет инженерно-технического потенциала, один конструктор со своими знаниями это еще ничего не значит, надо команду иметь и чтобы эта команда понимала о чем речь идет, чтобы с конструктором они были единым целым, а для этого нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сотрудники ФИА снимающие чипы значит не любят деньги? Да их тоже подкупят. А если не продавать клиентские шасси, тогда смело можно сказать что в Ф1 останутся Феррари, МакЛарен, Вильямс и Эдриан Ньюи потому что эти команды (этот инженер) не отходили от дел, не пропускали последних сезонов, не меняли собственников, штат и название. Есть правило такое в области высоких технологий, в частности в КБ авиа- и ракето-строения: если ты пропустил год - то ты отстал на пять лет. Оно и для Ф1 также действует, поэтому команды самостоятельно разрабатывающие болиды с нуля никогда не догонят тех, что давно в этом процессе. Лучше купить клиентскую машину с отставанием 2-3 года, и разрабатывать новые решения на основе этого болида, чем строить свой который будет уступать 5-7 лет от болидов топ-команд.

Ведь у Катерхэма нет ни спецов ни схем ни знаний какие есть в Феррари, МакЛарене. Даже Ньюи со всем своим талантом если он придет в новую команду, необъезженную, он будет года 3-4 выстраивать схемы, планы и инженеров, за это время он упустит конкурентов вперед и будет еще 2-3 года догонять. К примеру если он в Лотус пойдет, который был и командой Рено и Бенеттоном, то там он создаст быструю машину за 2-3 года, а в Марусе лет эдак через 6-7, у них нет инженерно-технического потенциала, один конструктор со своими знаниями это еще ничего не значит, надо команду иметь и чтобы эта команда понимала о чем речь идет, чтобы с конструктором они были единым целым, а для этого нужно время.

говоря про Эдриана, он пришёл в 2006 РБ, который до того был ягуаром и особо не блистал. в 2008 его машина выиграла гонку, в 09 уже боролась за чемпионат. РБ, который Ягуар, был ай как далеко от нынешного лоутса, который "при нём начнёт побеждать года через 2-3"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин чемпион. что, он заслуживает место в болиде?

Вальсекки тоже может дадим шанс?

Вальсекки надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...