Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Типа либо Боттас либо Боттас? :D

Настоящие таланты не проигрывают Мортаре и Витманну во второй год выступления в увядающей Евросерии Ф3, они завоевывают серебро престижной ГП2 так же на второй год :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они завоевывают серебро престижной ГП2 так же на второй год :)

Или золото в ГП3 сходу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или золото в ГП3 сходу :)

ГП3 близка к Ф3. По факту для Боттаса это был уже третий сезон на данном уровне.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше Пастора? Я думал, что Чеко только 8кк платит :(

ага, только 8кк :rofl:

откуда только у заубера бюджет в 160кк, непонятно, с каких таких других спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие таланты не проигрывают Мортаре и Витманну во второй год выступления в увядающей Евросерии Ф3

А ничего, что движки были абсолютно разного уровня? Или настоящие таланты сами болиды должны толкать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что движки были абсолютно разного уровня? Или настоящие таланты сами болиды должны толкать :)

Ал то толкает и ничего. +0,6 сек как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал то толкает и ничего. +0,6 сек как минимум.

А движок Феррари много по л.с. проигрывает Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у Ред Булла и Торо Россо одинаковые болиды. Быки там тестируют пилотов и новинки :)

Кто поехал на уровне старших - тому дорога в РБ :)

Если на СТР можно ехать как на РБ, то смысл туда переходить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 году Пастор хотел попасть в Заубер , но Перес предложил больше денег, два года спустя место Серхио освободилось и у Пастора снова появляется шанс ;)

http://www.totalf1.c...uber_ambitions/

Тогда по умолчанию у Гутти теперь больше денег чем у Пастора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или золото в ГП3 сходу :)

А что такое ГП3, вон АБТ боролся за титул в ГП3, в Мировой не видно не слышно

ага, только 8кк :rofl:

откуда только у заубера бюджет в 160кк, непонятно, с каких таких других спонсоров

Кстати о бюджетах

По сообщению Auto Motor und Sport, в 2011 году бюджет компании «Ред Булл Technology», которой принадлежит команда «Формулы-1», составил 245 млн евро. По сведениям издания, это на 42 млн больше, чем в 2010 году.

Также сообщается, что бюджет «Мерседеса» в тот же период составил 145 млн евро, что ровно на 100 млн меньше, чем у действующих чемпионов. Бюджет «Лотуса» составил 155 млн евро, а «Уильямса» – 111 млн. О размерах бюджета «Макларена» пока не сообщается.

Не удивительно что Мерс так бледно выступает, по моему они положили сразу на этот регламент и работают на 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно что Мерс так бледно выступает, по моему они положили сразу на этот регламент и работают на 2014.

Ну, один раз у этой команды работа на перспективу удалась) Это когда они чуть ли не весной 2008-го забили на 2008-й и работали на 2009-й. Правда, 2014-й это какая-то уж слишком далёкая перспектива... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, один раз у этой команды работа на перспективу удалась) Это когда они чуть ли не весной 2008-го забили на 2008-й и работали на 2009-й. Правда, 2014-й это какая-то уж слишком далёкая перспектива... :)

машину 2009 начали разрабатывать в 2007, так что нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о бюджетах

Не удивительно что Мерс так бледно выступает, по моему они положили сразу на этот регламент и работают на 2014.

А весной писали, что Мерсы и Феррари имеют самый большой бюджет - по 200 миллионов, Быки были только четвертыми. Данные всегда разнятся, в том числе из-за того, что непонятно, что происходит на моторостроительных заводах. Лука, Дом и особенно Браун всегда любили прибедняться на эту тему. Мол бюджет маленький, штат работников небольшой, а по факту имеется еще 500 человек. Особенно забавно это будет выглядеть в следующем году, учитывая какую зарплату они с легкостью платят пилотам. Самые ярые сторонники сокращения и лимитирования бюджета будут платить своим 2 гонщикам больше, чем бюджет некоторых команд. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно забавно это будет выглядеть в следующем году, учитывая какую зарплату они с легкостью платят пилотам. Самые ярые сторонники сокращения и лимитирования бюджета будут платить своим 2 гонщикам больше, чем бюджет некоторых команд. :facepalm:

Вах, ты в курсе, сколько команды платят пилотам??? Поделись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах, ты в курсе, сколько команды платят пилотам??? Поделись.

Полно различных оценок, но даже по самым скромным один лишь Алонсо получает больше (30-35), чем бюджет ХРТ. Если приплюсовать сюда неадекватную зарплату Массы(12-15), то получим бюджет Маруси и Катерхема. Аналогичная ситуация будет в Мерсе, если сложить зарплаты Росберга и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полно различных оценок, но даже по самым скромным один лишь Алонсо получает больше (30-35), чем бюджет ХРТ. Если приплюсовать сюда неадекватную зарплату Массы(12-15), то получим бюджет Маруси и Катерхема. Аналогичная ситуация будет в Мерсе, если сложить зарплаты Росберга и Хэма.

Эти "самые скромные оценки" уже были опровергнуты самой командой. Очень сомневаюсь, что кто-то из журналистов, тусующихся в паддоке, видел хоть один контракт нынешних пилотов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "самые скромные оценки" уже были опровергнуты самой командой.

Весомый аргумент.

- Говорят вы нарушаете технический регламент, и вообще много тратите, а также ваши работники на заводе, числящиеся в "дорожном" и "спортивном", для других серий, отделах занимаются разработками для Формулы 1, это правда?

- Нет, что вы, мы же честная команда с историческим наследием.

- Хорошо, вы вам верим и не будем проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весомый аргумент.

То есть, когда журналисты сказали - это весомый аргумент, а когда в команде сказали - не весомый? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весомый аргумент.

Кому как. Ты ведь начал тыкать зарплатами пилотов (?), которые, кстати, в бюджеты не входят, только потому, что кто-то из журналистов посмел поднять маленькую частную (и не менее честную) команду на первое место из известных бюджетов ;) Хотя совершенно непонятно, что в этом плохого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, когда журналисты сказали - это весомый аргумент, а когда в команде сказали - не весомый? :)

Смотря в какой команде. Если это сказали в РБ, то безусловно это честно. Стоит только взглянуть в искренние и неподкупные глаза Хорнера. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, когда журналисты сказали - это весомый аргумент, а когда в команде сказали - не весомый? :)

Информацию от журналистов разумеется нужно фильтровать, но в подобных случаях странно слепо верить команде

image_5088ed554aa44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию от журналистов разумеется нужно фильтровать, но в подобных случаях странно слепо верить команде

А в чём проблема? Какой резон команде скрывать истинные суммы зарплат своих пилотов, да ещё всячески их принижать. Суммы пилотских контрактов в Соглашение по ограничению ресурсов не входят. Так в чём проблема и какая аналогия со столь любимым отдельными юзерами животным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Заубера» Серхио Перес из-за болезни отменил свое участие в традиционной пресс-конференции, которая обычно проходит по четвергам перед каждым Гран-при. При этом существуют сомнения в том, успеет ли Перес восстановиться до пятницы и примет ли участие в первых двух сессиях свободных заездов.

В «Заубере» заявили, что Перес простудился, а решение о его участии в свободных заездах будет принято в пятницу утром. При этом вместо Серхио за руль болида швейцарской конюшни может сесть резервный пилот команды Эстебан Гутьеррес, сообщает Reuters.

Как-то очень вовремя заболел Серхио... Как раз, чтобы дать покататься Эстебану без лишних разговоров. Заодно определиться с его формой на фоне Камуя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень вовремя заболел Серхио... Как раз, чтобы дать покататься Эстебану без лишних разговоров. Заодно определиться с его формой на фоне Камуя...

нормально, все, идет обычная борьба за место, правда, скорее всего подтекст этой борьбы лежит и в финансовой сфере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, все, идет обычная борьба за место, правда, скорее всего подтекст этой борьбы лежит и в финансовой сфере

Ну, в этом сомнений как бы и нет уже. Коль скоро Камую однозначно дали понять, что его оставят только при наличии спонсорской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...