Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Ты считаешь Нандо наглый лжец?

Ну как лжец... может просто с позиции Нандо - Масса действительно очень даже удобныйкрутой напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы тоже плюсы есть! он стабилен сливает очки всем и вся, а Нико жалко

нф-15-13-9-15-6-10-16-4-12-9-5-4-8-2-4

Стабилен? Не, не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники близкие к Гуттиересу подтвердили, что он далеко продвинулся в переговорах с Заубером, но у него есть и другие варианты боевого пилота Ф1

Переговоры.

Слим: Посади Гутьерреса, 10 лямов даю

Мониша: за 10 - только практики, боевым 20, не меньше

Слим: Ну 11 лямов, ну...

Мониша: 20, и ни центом меньше

Слим: ну и ладно, я пошёл в Форс Индию *демонстративно берёт в руки мобильник*

Мониша: не кипятись, не кипятись... Ну 18 лямов...

Слим: 12, и ни центом не больше

*продолжение следует*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нф-15-13-9-15-6-10-16-4-12-9-5-4-8-2-4

Стабилен? Не, не слышал.

Стабильно непредсказуем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нф-15-13-9-15-6-10-16-4-12-9-5-4-8-2-4

Стабилен? Не, не слышал.

а чо не? Смотри вначале стабильно был в заднице, пока машину до ума доводили, а теперь машина едет и стабильно в очках и за подиум борется.

в общем очень рад за фур, отличного стабильного пилота переподписали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

к первой за 8 лет победе :)

и это говорит в первую очередь о потенциале машины ... =)

Вот мне тоже кажется, что у Уильямса машина на уровне примерно Лотуса, если не Феррари.

А такие скачкообразные изменения формы, не вызванные определёнными типами трасс или погоды, как, допустим, у клиентов Рено не ладится на скоростных трассах, такое же скачкообразное отставание одного пилота от другого говорит прежде всего о том, что тазик отличный. Просто пилоты настолько умелые, что не могут чисто на нём проехать или настройки подобрать. 40-летний Баррикелло бы на нём с Грожаном боролся. А Алонсо... ну, возможно, он бы не лидировал в чемпионате, но точно бы боролся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Дело не в этом, ты не понял смысл. :) Дело в том, что для лично меня важно что такие хотения всё еще присутствуют в этом мире... :):unknw:

Это нормально - хотеть полагаться только на свои силы! Это самое нормальное что только может быть.

Да и норм у него с этим годом, давно уже и болельщики Заубера и его руководство - то есть те кто знает больше и следит за ним, всё объяснили про Камуи в этом году :)

Это слова пилота, которому его первый полный сезон в Заубере проплатила Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вот странно, есть тут хоть кто-то, кого это обрадовало?

Ну я не болельщик Скудерии, но очевидно же, что это лучший вариант. Пилоты Лотуса туда не пойдут, Гулькенберг и Ди Реста хороши, но непонятно на фоне друг друга, насколько, надо ещё один сезон, чтобы картину составить. Переса подписал Макларен. Камуи - зачем Скудерии пилот, который не может одолеть напарника в средней команде? У Уильямса два мастера-ломастера, притом медленных. Не уверен, что на Феррари они бы набрали больше очков, чем сейчас на Уильямсе.

Ковалайнена на фоне гонщика, примерно равного Алонсо, мы видели. И это был ещё больший фейспалм, чем Масса.

Какбэ всё. Новичков в Конюшню никогда не брали. Минимум 3 сезона опыта.

Есть. Я вот рад - ожидаю, что фуры снова в КК будут выступать в полтора болида.

Бугогашеньки. Кто сейчас на 2 месте в КК?

Феррари, может, и 1.5, но Макларен точно одним. То один пилот не едет, то второй, то машина ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что ни одного болельщика команды не отписалось, но не удивительно,

что больше всех пока отписываются "другие" болельщики. Вернее не "другие" болельщики, а болельщики "другого". :D

Сам-то понял, чо сказал? Может, переведешь на русский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугогашеньки. Кто сейчас на 2 месте в КК?

Феррари, может, и 1.5, но Макларен точно одним. То один пилот не едет, то второй, то машина ломается.

Вот именно. C полутора машинами Феррари Мак и то справиться не могёт пока, если они вдруг полноценными двумя поедут - совсем бяда будет. Так что, Масса - наш шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо не? Смотри вначале стабильно был в заднице

задница была, так сказать, разной глубины. И 2 всплеска: Монако и Сильвер. По странному стечению обстоятельств, совпавшие с 2 победами Марка, потому что трассы требуют многого от пилота и нивелируют эффект гнобления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирожков" то совсем мало осталось.

Занято всего 11 вакансий из 24, так что полно

Переговоры.

Слим: Посади Гутьерреса, 10 лямов даю

Мониша: за 10 - только практики, боевым 20, не меньше

Слим: Ну 11 лямов, ну...

Мониша: 20, и ни центом меньше

Слим: ну и ладно, я пошёл в Форс Индию *демонстративно берёт в руки мобильник*

Мониша: не кипятись, не кипятись... Ну 18 лямов...

Слим: 12, и ни центом не больше

*продолжение следует*

После того, как предложил 12, сказать что за такую Сумму можно только боевым в ХРТ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугогашеньки. Кто сейчас на 2 месте в КК?

Феррари, может, и 1.5, но Макларен точно одним. То один пилот не едет, то второй, то машина ломается.

Я думал цель команды взять КК, а не опередить Мак, став вторыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продление контракта с Массой было столь естественным и ожидаемым моментом, что никакого всплеска на форуме нет:)

На мой взгляд, учитывая темп бразильца в последних гонках, реальной альтернативы не было. Возможно еще вторикелить Сенна бы согласился, но и он недостаточно опытен. Да-да! Я на 100% уверен, что вторикельство - обязательное условие контракта партнера Алонсо.

Теперь скорее всего Халк пойдет в Заубер, Ди Реста останется (забавно, Реста переводится "остатки":)) в ФИ, в Уилльямсе будут Мальдонадо и Боттас, в СТР тоже ничего не поменятеся.

Получается у нас по 1 месту в ФИ и Заубере +2 в Катере и 1 в Марусе.

Надеюсь Альгерсуари не вернется (без звезды пилот). У Буэми все должно быть хорошо в следующем году, потому что Тойота скорее всего допилит свой гибрид и даст бой Ауди.

Разве что Сутиль может вернуться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается у нас по 1 месту в ФИ и Заубере +2 в Катере и 1 в Марусе.

Ты забыл о самом желаемом месте, о котором грезят все ренты мира, о месте в ХРТ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как предложил 12, сказать что за такую Сумму можно только боевым в ХРТ. :)

Это следующий этап переговоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о самом желаемом месте, о котором грезят все ренты мира, о месте в ХРТ. :)

Там претендентов не много, Эдди Джордан намекает на Сенну, хотя шансы есть и у Картикеяна, ну или китайцы ввалят безумное количество бабла за своего Ма Цин Хуа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я думал цель команды взять КК, а не опередить Мак, став вторыми.

Ferrari никогда не ставила перед собой такую цель. Только личный зачёт, а уж КК - как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о самом желаемом месте, о котором грезят все ренты мира, о месте в ХРТ. :)

Это то, на которое попадёт рента с самыми верными спонсорами или новичок со спонсорам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Скудерии пилот, который не может одолеть напарника в средней команде?

Очевидно, чтобы не проделал то же самое в самой Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Очевидно, чтобы не проделал то же самое в самой Скудерии

Если оно так обстоит, то смысл менять Массу? Он очень удобен для Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно так обстоит, то смысл менять Массу? Он очень удобен для Алонсо.

Так потому и не поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari никогда не ставила перед собой такую цель. Только личный зачёт, а уж КК - как получится.

Большую часть своей истории, Феррари ставила перед собой именно такую цель - КК, а титул пилота был вторичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari никогда не ставила перед собой такую цель. Только личный зачёт, а уж КК - как получится.

Ну если Масса (любой другой второй пилот) будет выступать так, как в Корее, то тогда мало того что КК будет возможен, но и первому пилоту в ЛЗ будет проще, т.к. второй пилот будет отбирать очки у соперников, не только финишируя впереди них, но и может атаковать их, заставляя тратить ресурсы, резину. Марко в принципе прав, если Масса был быстрее Алонсо, надо было его пропустить, чтоб тот атаковал Веббера, а потом бы потерзав то, пропустить Алонсо, добивать раненого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтоб тот атаковал Веббера, а потом бы потерзав то, пропустить Алонсо, добивать раненого. :)

Обычно, раньше умирают шины у терзающего, чем у терзаемого. Могли в итоге ещё и четвёртое место слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...