Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Как показал прошлый год, Хэмилтон может расклеиться сам по себе. А уж если сольёт сейчас ещё один сезон Баттону (что наиболее вероятно), то от его моральной устойчивости не останется и следа. :)

Прошлый год этого не показывал. Во всяком случае, что "сам по себе" точно не показывал. (Хотя, если очень сильно хотеть что-то увидеть, это можно увидеть когда угодно, где угодно и по любой причине).

Ну и выглядит в этом сезоне Хэмилтон ничуть не хуже Баттона на данный момент. Поэтому, ни разу не "наиболее вероятно", что он должен его слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По табличке: может и де ла Росу выделить звездочкой? И подписать - "это же ХРТ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё-таки выведет Volkswagen Group марку Lamborghini в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова в Феррари надо ожидать вместо Массы.

хотелось бы в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показал прошлый год, Хэмилтон может расклеиться сам по себе. А уж если сольёт сейчас ещё один сезон Баттону (что наиболее вероятно), то от его моральной устойчивости не останется и следа. :)

всякое может быть, но пока вы выдаете желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Алонсо и Феттелю он действительно не пойдет - не возьмут. Ибо Алонсо с Феттелем побоятся.
Что ж так толсто-то? :)

Хэмильтон скорее всего останется в Маке. Наверняка умерит свои финансовые аппетиты и останется. Впрочем, многое будет зависеть от итогов этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж так толсто-то? :)

Хэмильтон скорее всего останется в Маке. Наверняка умерит свои финансовые аппетиты и останется. Впрочем, многое будет зависеть от итогов этого сезона.

точно. Главное при этом не уверять себя, что проигрыши автоматом уничтожают все прежние победы и достижения. Это примерно то, чем сейчас занимается школота и прочие неадекваты, ненавядящие барселону, обзывая этот ФК и его игроков лохами и т.д. При этом забывая, что недавние поражения не отнимают у барселоны завоеванные за последние годы 13 из 16 возможных титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фольксваген" таки думает о Формуле-1

Исполнительный директор "Бентли" и "Бугатти" Вольфганг Дюрхаймер, который также отвечает за автоспортивное направление всего концерна "Фольскваген", рассказал, что работает над идеей прихода немецкого гиганта в Формулу-1.

"Мне нравится идея того, чтобы один из многих брендов "Фольксвагена" был представлен в Формуле-1. В этом чемпионате открытая борьба, здесь можно по максимуму использовать свои навыки и увидеть, насколько вы хороши в действительности, как и должно быть в автоспорте. Я работаю над этой идеей", — цитирует Дюрхаймера Racecar Engineering.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" заинтересована в приглашении бывшего техдиректора "Заубера" Ки

Команда "Феррари" продолжает искать возможности усилить свой инженерный департамент. Как сообщает итальянская Gazzetta dello Sport, команда не собирается ограничиваться приглашением в отдел аэродинамики Бена Агатангелу, который присоединился к "Скудерии" раньше.

Как стало известно итальянским журналистам, "Феррари" заинтересована в приглашении бывшего технического директора "Заубера" Джеймса Ки. Болид C31 был создан под руководством 40-летнего Ки, однако в начале нынешнего года он покинул команду, перейдя в "Лотус" для работы в проекте спортпрототипов.

"Феррари" надеется, что Ки согласится на её предложение. Британец привлекает "Скудерию" ещё и тем, что по работе в "Заубере" он знаком с двигателем, коробкой передач и KERS итальянской команды.

Я был удивлен, да что там, шокирован, узнав, что такой классный специалист, как Ки, покинул Ф1.

Хотя мне видится, что у него такой своеобразный отпуск, перед переходом в другую команду. Возможно он уже работает неофициаольно на Лотус Ф1, а спорткары, прикрытие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Брабек-Летмат сменит Экклстоуна?

22:57 MSK

25/04/2012, среда

Ходят слухи, что после проведения IPO Формулы 1 летом или осенью этого года, Берни Экклстоуна может сменить член Совета директоров компании Delta Topco Limited, которой фактически принадлежат акции чемпионата, Питер Брабек-Летмат.

На мировом рынке Брабек – фигура известная, он занимает пост председателя совета директоров компании Nestle, вице-председателя совета директоров Credit Suisse Group и L’Oreal.

Впрочем, поговаривают, что эти перестановки будут носить формальный характер и призваны обеспечить у потенциальных акционеров большую уверенность в будущем Формулы 1, ведь Экклстоуну 81 год, но, фактически, Берни останется у руля.

Стороны пока не комментировали эту информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Брабек-Летмат сменит Экклстоуна?

На мировом рынке Брабек – фигура известная, он занимает пост председателя совета директоров компании Nestle, вице-председателя совета директоров Credit Suisse Group и L’Oreal.

Фигасе... Я и не подозревал, что один человек может столько руководящих постов занимать... Да ещё в таких неслабых компаниях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разногласия между промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном и "Мерседесом” могут вынудить немецкую команду покинуть Королевские автогонки. Напомним, что недавно Экклстоун подтвердил, что находится в натянутых отношениях с руководством "Мерседеса” из-за нового Договора согласия. Однако британец утверждает, что немецкий автопроизводитель, являющийся к тому же одним из поставщиков двигателей важен для Формулы-1.

Отметим, что "Мерседес” не устраивает размер бонуса, предложенный Экклстоуном, поскольку команда настаивает на наличии 80 побед со времён "Тиррелла”. Экклстоун же считает некорректной подобную позицию немецкой команды.

"Я разговаривал с руководителем "Мерседеса” Россом Брауном об этом, и он, похоже, верит в то, что команда завоевала несколько титулов и выиграла 80 гонок со времён "Тиррелла”. Браун никогда не был в тёплых отношениях со мной”, — цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.

Интересно, это новая волна противостояния или чемпионат, как всегда, с запозданием постит новости... Если новая, то, походу, в следующем сезоне может сократиться количество потенциальных пилотских мест. Плюс на рынке появится масса безработных высококвалифицированных техдиров )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова в Феррари надо ожидать вместо Массы.

хотелось бы в этом году

А чё ж не вместо Феттеля сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё ж не вместо Феттеля сразу?

Сначала Феттелю нужно попасть в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, это новая волна противостояния или чемпионат, как всегда, с запозданием постит новости... Если новая, то, походу, в следующем сезоне может сократиться количество потенциальных пилотских мест. Плюс на рынке появится масса безработных высококвалифицированных техдиров )))
Переговоры идут, ауто мутор новый текст выпустил, вот они и перевели.

Браун заплатит на несколько долларов больше, и техдиры останутся с работой, но без зарплаты. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж так толсто-то? :)

В том, что его не возьмут в Феррари и Ред Булл до тех пор, пока там присутствуют Алонсо и Феттель соответственно, я действительно уверен. Даже если сам попросится и финансовые аппетиты поумерит.

Ну а второе предложение - это так, для зеркальности. :)

Что ж так толсто-то? :)

Хэмильтон скорее всего останется в Маке. Наверняка умерит свои финансовые аппетиты и останется. Впрочем, многое будет зависеть от итогов этого сезона.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хэмильтона, могли бы предположительную дату написать, когда нам ждать его решения. А то так до самой Бразилии ждать будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Хэмильтона, могли бы предположительную дату написать, когда нам ждать его решения.

Думаю, он и сам еще не решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, он и сам еще не решил.

Тут ещё вопрос: кто решать будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё вопрос: кто решать будет...

Как правило решают обе стороны. Но из свободных пилотов лучше даже нынешнего Хэмилтона для Макларена нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило решают обе стороны
Вот именно. Так что Мак тоже думать будет. Да и талантливой молодёжи хватает. Вон, посмотри, дали Грожану, слившему вчистую Алонсо, нормальную машинку и он сразу на подиум приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франсуа Олланд против возвращения Гран При Франции

Недавно Берни Экклстоун сказал, что объявление о возвращении Гран При Франции в календарь чемпионата может быть сделано до второго тура президентских выборов в этой стране, который пройдет 6 мая. Однако полная ясность в вопросе о гонке на автодроме Поль Рикар, предварительно запланированной на 2013-й год, наступит только после подсчета голосов.

«Я не очень люблю Формулу 1, – в свое время признался кандидат в президенты Франсуа Олланд в интервью радиостанции RMC. – Я считаю, что Формуле 1 больше не место в спорте в эпоху борьбы с глобальным потеплением и заботы о сокращении вредных выбросов в атмосферу».

Олланд сделал это заявление еще три года назад, но сохранил негативное отношение к чемпионату и по сей день, обещая пересмотреть вопрос о возвращении Гран При Франции, хотя подписание контракта с FOM считается лишь вопросом времени.

«Это решение было принято премьер-министром Франсуа Фийоном, когда его мандат уже истекал, – сказал соперник Николя Саркози в сегодняшнем интервью газете Equipe. – Была объявлена стоимость проекта: речь идет о 20 миллионах евро, но еще неизвестно, внесена ли эта сумма на счета FOM. Сразу же после выборов мы вернемся к обсуждению этого проекта.

Власти спешили с решением вопроса, но в случае моей победы на выборах он будет пересмотрен. Я не думаю, что государство должно каким бы то ни было образом участвовать в финансировании этого проекта. У нас и так достаточно неотложных дел, не говоря уже о том, что на организацию Гран При надо потратить десятки миллионов евро».

Стоит напомнить, что Франсуа Олланд выиграл первый тур выборов у Николя Саркози. Ситуация в стране в последнее время развивается так, что поражение действующего президента многим кажется неминуемым. Впрочем, за неделю, оставшуюся до второго тура, у него еще есть шансы склонить на свою сторону какую-то часть избирателей.

Николя Саркози: "Мы боремся за право проводить Гран При"

Меньше недели остается до второго тура президентских выборов во Франции. Кандидаты, Николя Саркози и Франсуа Олланд, по-разному относятся к возвращению Формулы 1 на территорию Французской Республики.

Николя Саркози: «Мы боремся за право проводить Гран При Франции, пусть даже он будет чередоваться с этапом в Бельгии. В нашей стране есть два мировых производителя автомобилей, Renault и Peugeot-Citroën, да еще и трое молодых перспективных французских пилотов, выступающих в Формуле 1. Этот Гран При нам необходим!»

Соперник Саркози и противник Формулы 1 Франсуа Олланд пообещал в случае своей победы на выборах пересмотреть проект возвращения Гран При Франции в календарь чемпионата. Прежде всего, он возражает против участия государства в финансировании этого проекта. Комментируя планы Олланда, действующий президент отметил: «Пересматривать этот вопрос, создавать комиссии и размышлять – это не программа. Пять лет президентских полномочий быстро заканчиваются, так что лучше подготовиться заранее. Господин Олланд не учитывает, что Гран При, как и любое другое крупное спортивное событие, приносит доход. Нужно смотреть на вещи шире».

Странные чиновники, по мне Ф1 такое же спортивное мероприятие, как и ЧМ по футболу, ЧЕ по футболу, Олимпиады зимняя и летняя, но на перечисленные мероприятия государства тратят деньги, понимая что это престиж и деньги, если не в прямом виде, в виде продажи билетов и рекламы спонсоров, но и в косвенном виде, в виде налогов от гостиниц, ресторанов, аэропортов, таксистов, сувенирных лавок и т.д.

Вон власти Канады привели примерные цифры, что с ГП они получают где то в районе 70 млн прибыли, потому как годик остались без ГП сразу подсуетились его вернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно каков будет состав Вильямс. Боттаса не зря натаскивают. Рискну предположить что в 2013 заменит Сенну. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно неким надежным источникам Веббер станет напарником Алонсо в Феррари в 2013 году. Предварительный контракт готов, и для основного контракта тоже остались только формальности

http://translate.google.ru/translate?sl=es&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.elconfidencial.com%2Fdeportes%2Fformula1%2F2012%2F04%2F29%2Fmark-webber-sera-el-companero-de-alonso-en-ferrari-en-2013-97090%2F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно неким надежным источникам Веббер станет напарником Алонсо в Феррари в 2013 году. Предварительный контракт готов, и для основного контракта тоже остались только формальности

http://translate.goo...n-2013-97090%2F

Слухи давно ходили. Думаю идеальный напарник для Алонсо, правда я ждал все же Переса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...