Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Скрытый текст

Williams будет сотрудничать с Airbus

Компания Williams Advanced Engineering объявила о сотрудничестве с одной из крупнейших авиастроительных компаний в мире – Airbus.

Это сотрудничество призвано перенести высокие технологии Ф1 и инновации в исследование космоса для Airbus.

Сотрудничество сконцентрируется на интегрировании сверхлегких материалов, технологий батарей и электрохимических камер в программу Airbus Zephyr High Altitude Pseudo-Satellite (HAPS).

Zephyr – сверхлегкий беспилотный летательный аппарат, который работает от солнечных батарей.

«Airbus – синоним инноваций и высоких технологий в своей области, – сказал управляющий директор Williams Advanced Engineering Крэйг Уилсон. – Мы рады начать работу с ними над этим проектом.

Надеюсь, что мы поделимся с ними опытом в электрификации, технологиях батарей и использовании сверхлегких материалов, а также сможем использовать опыт авиационно-космической индустрии».

zephyr-airbus-879x485.1513668496.jpg

 

К чему бы это? В смысле хорошо это для нас, или не очень хорошо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:
  Скрыть контент

Williams будет сотрудничать с Airbus

Компания Williams Advanced Engineering объявила о сотрудничестве с одной из крупнейших авиастроительных компаний в мире – Airbus.

Это сотрудничество призвано перенести высокие технологии Ф1 и инновации в исследование космоса для Airbus.

Сотрудничество сконцентрируется на интегрировании сверхлегких материалов, технологий батарей и электрохимических камер в программу Airbus Zephyr High Altitude Pseudo-Satellite (HAPS).

Zephyr – сверхлегкий беспилотный летательный аппарат, который работает от солнечных батарей.

«Airbus – синоним инноваций и высоких технологий в своей области, – сказал управляющий директор Williams Advanced Engineering Крэйг Уилсон. – Мы рады начать работу с ними над этим проектом.

Надеюсь, что мы поделимся с ними опытом в электрификации, технологиях батарей и использовании сверхлегких материалов, а также сможем использовать опыт авиационно-космической индустрии».

zephyr-airbus-879x485.1513668496.jpg

 

К чему бы это? В смысле хорошо это для нас, или не очень хорошо?)

Может это через НИАТ договорились?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jals сказал:

cпасибо Матевос

 

– Главная тема для российских поклонников «королевских гонок» – возможный переход вашего коллеги по SMP Racing Сергея Сироткина в «Уильямс».

– Буду очень рад, если это произойдет. Сергей здорово проявил себя и в предыдущих сезонах, и на недавних тестах. Своим талантом и трудолюбием он заслужил место в «Формуле-1».

– Тем не менее «Уильямс» не спешит объявлять имя напарника Лэнса Стролла.

– Многие пилоты сейчас заинтересованы в этой вакансии и, наверное, команде нужно все хорошо обдумать и понять, что и кто для них лучше. Поэтому, видимо, до января будут идти переговоры.

– Сироткин быстрее Стролла?

– Безусловно. Насколько я мог видеть, Стролл звезд с неба в этом году не хватал. Не знаю, может быть, что-то изменится в следующем сезоне, но в этом в квалификации в среднем он проигрывал секунду Фелипе Массе, который в прошлом году уступал полсекунды Вальттери Боттасу.

Матос более достоин места в команде Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Матос более достоин места в команде Уильямс.

Пьетро еще достойнее тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Матос более достоин места в команде Уильямс.

чем Стролл? Однозначно, никто и не спорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще последний раз Airbus спонсировал Шарля Пика, если не Сергей было бы здорово, если бы он получил новый шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:
  Показать контент

Williams будет сотрудничать с Airbus

Компания Williams Advanced Engineering объявила о сотрудничестве с одной из крупнейших авиастроительных компаний в мире – Airbus.

Это сотрудничество призвано перенести высокие технологии Ф1 и инновации в исследование космоса для Airbus.

Сотрудничество сконцентрируется на интегрировании сверхлегких материалов, технологий батарей и электрохимических камер в программу Airbus Zephyr High Altitude Pseudo-Satellite (HAPS).

Zephyr – сверхлегкий беспилотный летательный аппарат, который работает от солнечных батарей.

«Airbus – синоним инноваций и высоких технологий в своей области, – сказал управляющий директор Williams Advanced Engineering Крэйг Уилсон. – Мы рады начать работу с ними над этим проектом.

Надеюсь, что мы поделимся с ними опытом в электрификации, технологиях батарей и использовании сверхлегких материалов, а также сможем использовать опыт авиационно-космической индустрии».

zephyr-airbus-879x485.1513668496.jpg

 

К чему бы это? В смысле хорошо это для нас, или не очень хорошо?)

Это ни хорошо, ни плохо. Это попросту никак. Типа как Вертолеты России перенимали опыт по производству композитов у Катера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cлон сказал:

Это ни хорошо, ни плохо. Это попросту никак. Типа как Вертолеты России перенимали опыт по производству композитов у Катера. 

Ты отвык от гадания по носкам попова? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cлон сказал:

Это ни хорошо, ни плохо. Это попросту никак. Типа как Вертолеты России перенимали опыт по производству композитов у Катера. 

 

Разве не наоборот? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

Ты отвык от гадания по носкам попова? :D

 

Святые были времена! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Cлон сказал:

Это ни хорошо, ни плохо. Это попросту никак. Типа как Вертолеты России перенимали опыт по производству композитов у Катера. 

Ну сравнил уровень развития технологий Вертолетов России и Аэробаса. Вертолеты клепают вертолеты 60-х гг разработки а Аэробас фигачит новье, какие ВР композиты, зачем им удорожания изделия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jals сказал:

Может это через НИАТ договорились?)

Если серьезно, НИАТ отбрось уже. Они спонсировали Сергея ровно до того момента, пока его отец Олег не покинул пост ген.директора института, сезон 2015-го года, насколько можно судить, был последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну сравнил уровень развития технологий Вертолетов России и Аэробаса. Вертолеты клепают вертолеты 60-х гг разработки а Аэробас фигачит новье, какие ВР композиты, зачем им удорожания изделия?

Ты не понял. Дело не в уровне развития, а в направлении. В данном случае они перпендикулярные и в разных плоскостях. Точек пересечения, где они могут друг другу помочь нету. Кроме взаимного пиара. Я про Арбузов и Вильямсов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

Вообще последний раз Airbus спонсировал Шарля Пика, если не Сергей было бы здорово, если бы он получил новый шанс

:facepalm: вот тут ты Игорь попал в лютый просак, ладно бы другие обитатели веток российских пилотов, за Шарля Пик платил медиахолдинг Lagardère Group, а вот наклейки EADS, GE и SAFRAN были на Катере только причине лизингового контракта авиакомпании Тони Фернандеса AIRASIA на 200 самолетов А320нео где участвуют эти компании, так вот была помощь. А влияния НИАТ на EADS вообще близка с статистической погрешности, так как они ни как взаимодействуют, НИАТ даже мало нужен нашим авиазаводом- нет там его оборудования, там больше Хаас со своими ЧПУ рулит. Ну если только как помощь начальству авиазаводов в защите диссеров в НИАТе, тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Разве не наоборот? :)

Да ну нафиг :) Нафига Катерхейму пуленепробиваемый кузов? Они же машину выходного дня делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну сравнил уровень развития технологий Вертолетов России и Аэробаса. Вертолеты клепают вертолеты 60-х гг разработки а Аэробас фигачит новье, какие ВР композиты, зачем им удорожания изделия?

Никитка, жги ещё! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

:facepalm: вот тут ты Игорь попал в лютый просак, ладно бы другие обитатели веток российских пилотов, за Шарля Пик платил медиахолдинг Lagardère Group, а вот наклейки EADS, GE и SAFRAN были на Катере только причине лизингового контракта авиакомпании Тони Фернандеса AIRASIA на 200 самолетов А320нео где участвуют эти компании, так вот была помощь. А влияния НИАТ на EADS вообще близка с статистической погрешности, так как они ни как взаимодействуют, НИАТ даже мало нужен нашим авиазаводом- нет там его оборудования, там больше Хаас со своими ЧПУ рулит. Ну если только как помощь начальству авиазаводов в защите диссеров в НИАТе, тогда да.

Я точно не помню но в 2012 находили явную связь между Шарлем и Эйрбасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Cо ссылкой на каких то финов пишут что у Кубицы 6  миллионов на 7 гонок у Сироктина 15 миллионов на весь сезон...

 

Возможно вариации всех последних новостей но цифры 6 миллионов на 7 гонок еще не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Возможно вариации всех последних новостей но цифры 6 миллионов на 7 гонок еще не было

Всё-таки на что рассчитывают Кубица и его менеджмент? Что они будут предлагать Уильямсу после того, как проведут 7 гонок? Где ещё денег найдут? Почему сразу на сезон найти не могут? В общем - бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Всё-таки на что рассчитывают Кубица и его менеджмент? Что они будут предлагать Уильямсу после того, как проведут 7 гонок? Где ещё денег найдут? Почему сразу на сезон найти не могут? В общем - бред какой-то.

7 лимонов за 7 гонок = 1 млн гонка для Роберта

15 лимонов за 21 гонку = 0,71 млн за гонку для Сергея.

Вывод - с Робертом можно больше заработать. Ведь если делить гонки по предлагаемой схеме, получится 7 +10 = 17 млн. Видимо на то и расситывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта история с Кубицой и с переносом решения до января будет использована для того, чтобы еще выбить немножко денег с СМП. Потому что всерьез рассматривать вариант с 7 гонками.., ну это же не Мэйнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iggi сказал:

Вся эта история с Кубицой и с переносом решения до января будет использована для того, чтобы еще выбить немножко денег с СМП.

Это вряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iggi сказал:

Вся эта история с Кубицой и с переносом решения до января будет использована для того, чтобы еще выбить немножко денег с СМП.

 

Запросто. Но есть риск перегнуть палку и остаться с Кубицей без скорости или с Квятом без денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

7 лимонов за 7 гонок = 1 млн гонка для Роберта

15 лимонов за 21 гонку = 0,71 млн за гонку для Сергея.

Вывод - с Робертом можно больше заработать. Ведь если делить гонки по предлагаемой схеме, получится 7 +10 = 17 млн. Видимо на то и расситывают

На главной написано норм

Скрытый текст

Роберт Кубица несколько раз проводил тесты за рулём машин прошлых лет в Renault и Williams, но их результаты оказались неоднозначными поэтому тесты повторялись несколько раз. Возможно, они продолжатся и по ходу сезона – слишком уж велик соблазн заполучить легендарного поляка.

Европейская пресса пишет о необычном сценарии, предложенном Williams Нико Росбергом – чемпион мира 2016 года занимается делами поляка. Якобы Росберг предложил команде семь миллионов долларов от спонсоров Роберта за семь первых Гран При, и если за этот период Кубица не убедит Williams своими результатами, то в следующих гонках за руль сядет Сергей Сироткин.

Подобный сценарий может стать неудачным для всех – для Кубицы, если ему придётся покинуть Формулу 1 по ходу сезона, для Сироткина, лишившегося полноценной тестовой программы, и для Williams – такие перемены негативно скажутся на результатах.

Вариант на 7 гонок для Кубицы - вариант неудачный (плохой) для всех!

Потому оцениваю эту информацию как бред. Но информация настойчиво появляется / обсуждается ... Остается только понять кто вбрасывает данную информацию и с какой целью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...