Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Виталий Петров: «У Сироткина есть все шансы попасть в «Формулу-1»

Цитата

Первый российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров в эфире программы «Все на Матч!» на «Матч ТВ» вспомнил начало своей карьеры и возможности Сергея Сироткина участвовать в гонках «Формулы-1».

«Очень тяжело описать словами или передать эмоции, когда ты впервые сел в машину «Формулы-1» и прочувствовал, что такое скорость, как машина останавливается, как заходит в поворот и вообще управляется. Это было невероятно. Просто невозможно. Я пытался несколько раз объяснить и описать, что такое «Формула-1». Но чтобы понять, что это, нужно на ней проехаться.

Сергей сейчас выступает в GP2. Это последняя ступень, и у него есть все шансы попасть в «Формулу-1». Он является хорошим пилотом. Теперь ему нужно работать и показывать максимально высокие результаты, демонстрировать свою скорость и попытаться выиграть GP2. Тогда двери для него будут открыты», - сказал Петров.

20-летний Сироткин выступает в серии GP2 за команду Art Grand Prix.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2016 в 22:15, andre сказал:

Всё-таки прав один человек, утверждающий, что некоторые не умеют читать)

Я нигде не утверждал, что участие Сироткина в тестах с Рено, что-либо гарантирует. Но то, что факт обнадеживающий, вне всяких сомнений. Конкуренты. Окон? Далеко не уверен в Мерсе, тем более, что у них есть Верляйн. Оставят в ДТМ и глазом не моргнут, имхо, конечно.

 

ну как же

 

В 13.07.2016 в 20:55, andre сказал:

Речь о том, что важен сам факт участия Сироткина в тестах с Рено. Факт подтверждает намерения обоих сторон ...

Всё остальное, оценки скорости, выводы, высказывания в прессе - ни о чём.

 

с твоих слов - участие гарантирует намерения. не?

 

ps: про Окона Ковалев сказал, что ДТМ не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

ps: про Окона Ковалев сказал, что ДТМ не считается.

Правильно сказал. Сомнений в уровне и скорости Окона нет. Ко мне в чем вопрос?

3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

с твоих слов - участие гарантирует намерения. не?

Не гарантирует. Подтверждает. Ок? Участие в тестах, практиках с Рено подтверждает интерес к пилоту, ну и показывает, что пилот рассматривается как кандидат в команду на 2017-й. Не гарантирует, потому как примерно также рассматривается Окон, например. Дальше давай по пунктам. 1. Контракт подразумевает выполнение условий, в том числе и в вопросе финансов. У Мерса есть Верляйн, по которому и в прошлом году были разногласия в вопросах цены за место в Маноре. Станет ли Мерс кровь из носа поддерживать двоих в Ф1? Трудно сказать однозначно ... 2. Рено нужен пилот, с которым бы они шли к успеху, прогрессировали ... называлась даже цифра до 2020 года. На один сезон пилот не нужен в этой ситуации. С какого перепуга Мерс станет отдавать своего пилота? Эсте надеется на "Босса", на то, что тот даст добро. Но выше высказал мнение, что скорее в Мерсе оставят Окона ещё на сезон в ДТМ, чем пойдут на неприемлемые для себя условия.

 

Хотел бы видеть и Окона в Ф1 в 2017-м, интересный пилот. Но, если говорить про Рено, то ситуация у него сложная. Потому и считаю, что у Сироткина шансы повыше. А если шансы выше, чем у Окона, то и в целом неплохие шансы на контракт с Рено. Хотелось бы надеяться, что у Окона с Мерсом и без Рено возможны варианты в Ф1. У Сереги других вариантов в Ф1 не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andre сказал:

Правильно сказал. Сомнений в уровне и скорости Окона нет. Ко мне в чем вопрос?

Не гарантирует. Подтверждает. Ок? Участие в тестах, практиках с Рено подтверждает интерес к пилоту, ну и показывает, что пилот рассматривается как кандидат в команду на 2017-й. Не гарантирует, потому как примерно также рассматривается Окон, например. Дальше давай по пунктам. 1. Контракт подразумевает выполнение условий, в том числе и в вопросе финансов. У Мерса есть Верляйн, по которому и в прошлом году были разногласия в вопросах цены за место в Маноре. Станет ли Мерс кровь из носа поддерживать двоих в Ф1? Трудно сказать однозначно ... 2. Рено нужен пилот, с которым бы они шли к успеху, прогрессировали ... называлась даже цифра до 2020 года. На один сезон пилот не нужен в этой ситуации. С какого перепуга Мерс станет отдавать своего пилота? Эсте надеется на "Босса", на то, что тот даст добро. Но выше высказал мнение, что скорее в Мерсе оставят Окона ещё на сезон в ДТМ, чем пойдут на неприемлемые для себя условия.

 

Хотел бы видеть и Окона в Ф1 в 2017-м, интересный пилот. Но, если говорить про Рено, то ситуация у него сложная. Потому и считаю, что у Сироткина шансы повыше. А если шансы выше, чем у Окона, то и в целом неплохие шансы на контракт с Рено. Хотелось бы надеяться, что у Окона с Мерсом и без Рено возможны варианты в Ф1. У Сереги других вариантов в Ф1 не вижу.

Тут ты упускаешь момент, что Рено, по сулхам, пытались выкупить Эсте у Мерса, но не смогли. Однако, возможно, просто поддержка Мерса и не нужна будет, Вассёр протащит Эстебана, выкупив его у Мерсов, сказав руководству концерна - это наш французский чемпион. (хотя я помню интервью, про Бразилию и Китай) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, jurykovalev said:

Тут ты упускаешь момент, что Рено, по сулхам, пытались выкупить Эсте у Мерса, но не смогли. Однако, возможно, просто поддержка Мерса и не нужна будет, Вассёр протащит Эстебана, выкупив его у Мерсов, сказав руководству концерна - это наш французский чемпион. (хотя я помню интервью, про Бразилию и Китай) 

А может Тото хочет в будущем иметь в команде состав Паскаль - Эстебан....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Андрей Николаевич сказал:

А может Тото хочет в будущем иметь в команде состав Паскаль - Эстебан....

 

Эстебан с Паскалем "состарятся" в ожидании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Тут ты упускаешь момент, что Рено, по сулхам, пытались выкупить Эсте у Мерса, но не смогли. Однако, возможно, просто поддержка Мерса и не нужна будет, Вассёр протащит Эстебана, выкупив его у Мерсов, сказав руководству концерна - это наш французский чемпион. (хотя я помню интервью, про Бразилию и Китай) 

 

Эстебан настолько крут, что его надо выкупать? Французский чемпион, хмм.. По-моему сейчас в Ф1 никто из команд не гоняется за своими "кровь из носу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Тут ты упускаешь момент, что Рено, по сулхам, пытались выкупить Эсте у Мерса, но не смогли. Однако, возможно, просто поддержка Мерса и не нужна будет, Вассёр протащит Эстебана, выкупив его у Мерсов, сказав руководству концерна - это наш французский чемпион. (хотя я помню интервью, про Бразилию и Китай) 

Рено отказаться от дополнительной поддержки, при этом ещё и самим заплатив?

 

Не стану долго уверять тебя, что это крайне маловероятно. Пилот рассматривается не несколько лет. Дополнительное финансирование на развитие и доработку машины лишними не будут. Ради чего отказываться? Взять, например, Окона, Сироткина, и даже Вандорна. Далее прикинуть как каждый из троих гонщиков поедет в Ф1 (на их второй сезон в Ф1, например). У каждого из троих есть скорость. Нужно прогрессировать, добиваться стабильности, важна работа с командой. По результатам в молодежках нельзя делать однозначного вывода. В Ф1 всё сложнее. Тут не всё зависит исключительно от пилотов, их скорости. Нужна ещё и грамотная поддержка менеджмента.

 

Сироткина СМП поддержит + нужен российский пилот на домашнем ГП. Здесь ещё можно получить нехилую поддержку людей заинтересованных ... Пока останусь при своем мнении. У Серёги на сегодня вижу неплохие шансы на дебют в Ф1 в 2017-м. Сейчас нужно выкинуть из головы все эти мысли, и просто стабильно, уверенно провести сезон в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2016 в 23:01, andre сказал:

Не передергивай. Что сам Серёга, что в СМП, были заявления о намерении дебюта в F1 в ближайшее время. Намерение и без заявлений понятно. Ну, и как минимум, ничего опровергающего не было и со стороны Рено. Мазепин другой случай.

Ну и ничего плохого в том, что Серега может поехать боевым за "Рено" в будущем сезоне, я не вижу. Похоже, только для тебя это будет личная трагедия №2 - ведь первая заключается во все еще выступающем в Ф1 Квяте.

 

Да, а как ты относишься к Мазепину, тебе он, кажется, тоже не по нраву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Ну и ничего плохого в том, что Серега может поехать боевым за "Рено" в будущем сезоне, я не вижу.

Я где-то сказал, что вижу что то плохое в дебюте с Рено Сироткина? Хоть читай тему, избавьтесь наконец от привычки домысливать за других.

Сироткин как гонщик интересен, желаю ему дебюта в Ф1 уже в 2017-м.

8 минут назад, ilovef1 сказал:

Похоже, только для тебя это будет личная трагедия №2

:facepalm: Что за чушь. Я вполне счастлив видеть Вита в WEC, скажу больше, про F1 давно не мечтаю, и даже не хочу.

10 минут назад, ilovef1 сказал:

ведь первая заключается во все еще выступающем в Ф1 Квяте.

Вот нахрена вы сами тащите сюда Квята. Нужен срач? О нем вообще здесь речи не ведется.

11 минут назад, ilovef1 сказал:

Да, а как ты относишься к Мазепину, тебе он, кажется, тоже не по нраву?

Я оцениваю гонщиков без привязки к их национальности. Никита пока ничего выдающегося (мягко говоря) в гонках не показывает, соответственно не вызывает интереса. Можно конечно надеяться на прогресс, но вот тогда и обсудим. Пока не о чем говорить, кроме "повышенного" внимания к Мазепину. Объяснимого внимания ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Эстебан настолько крут, что его надо выкупать? Французский чемпион, хмм.. По-моему сейчас в Ф1 никто из команд не гоняется за своими "кровь из носу".

Французы склоны к проявлению национализма в автоспорте. Французская команда- французские спонсоры-французские пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Французы склоны к проявлению национализма в автоспорте. Французская команда- французские спонсоры-французские пилоты.

 

Крайним французом за французскую команду был Грожан, которого "выкинули", продержав меньше половины сезона. Считай променяли на Петрова.

.. потом Ренотус "променял" Петрова на Грожана, забавно.. но это другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Французы склоны к проявлению национализма в автоспорте. Французская команда- французские спонсоры-французские пилоты.

Ну и что в этом плохого? "Рено" первой волны и "Лижье" навсегда обессмертили себя. Пусть и до титула немного не дотянули.

 

А если взять "Ауто-Унион" и "Мерседес" довоенной эпохи, там и вообще прославляли идеологию с помощью гонок и всё делали на территории Германии, и гонщики были за редчайшими исключениями немцами. 

 

Альберто Аскари и его два титула за "Феррари" плохо?

 

Это сейчас из-за мультикультурализма и толерастии стало вредно рассуждать о ценностях нации. Могут навешать самые плохие ярлыки, а в особо клинических случаях усмотреть экстремизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Серега на Рапаксе к Венгрии за те же 5 этапов имел 78 очков. Сейчас у лидера Роуленда 79. АРТ не особо сильна в последние годы на Венгерской трассе. 

Надо сказать, что у Вандорна в год дебюта за АРТ не особо лучше дела были в первых 5-ти ГП, а вот начиная с Германии, Венгрии начал выправлять положение.

Если Сергей не начнет показывать результат на предстоящих этапах до перерыва, думаю, перспективы на Ф1 на будущий год будут весьма туманны.

Уже никто не будет смотреть на невезение. Пожелаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению

http://www.championat.com/auto/article-250588-adrian-kampos--o-rossijskih-pilotah-gonochnom-talante-i-minardi.html

...

Цитата


«Нужно быть готовым жертвовать себя»


«Каждый гонщик раскрывается только в подходящих ему условиях. Разница лишь в том, появляется ли такая возможность раскрыться. Некоторые получают возможности, но теряют их. Иногда есть возможность принести хороший результат, но на последнем круге гонщик разбивает машину или что-нибудь такое. В таком случае всё ясно.

Но по-настоящему хорошие пилоты, когда им выпадает шанс, уже его не упускают — для меня это является главным признаком таланта. Талант — это амбиции, уверенность и характер, которые нужно собрать воедино. Но и этого недостаточно, нужно быть готовым жертвовать собой.

Но с моей стороны было бы несправедливо судить о том, что вот этот парень — лучший. Я не могу знать, как работают другие гонщики. В GP3 есть талантливые ребята с опытом, например, Антонио Фуоко. Он вполне может выиграть в этом году титул, но это ещё не значит, что я буду считать его лучшим.

Возможно, лучший из всех — Шарль Леклер, возможно — Константин. Терещенко может быть талантливее их всех, но пока у него недостаточно опыта, чтобы достичь всего. Это всегда баланс таланта и опыта».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Информация к размышлению

http://www.championat.com/auto/article-250588-adrian-kampos--o-rossijskih-pilotah-gonochnom-talante-i-minardi.html

Возможно, лучший из всех — Шарль Леклер, возможно — Константин. Терещенко может быть талантливее их всех, но пока у него недостаточно опыта, чтобы достичь всего. Это всегда баланс таланта и опыта».

Опыт Леклерка - сезон в Рено 2.0, сезон в Ф3. 

Опыт Терещенко - два сезона в Рено 2.0, два сезона в ф3. Логика, где ты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Опыт Леклерка - сезон в Рено 2.0, сезон в Ф3. 

Опыт Терещенко - два сезона в Рено 2.0, два сезона в ф3. Логика, где ты? 

Ну, я не просто в эту тему запостил :) К размышлениями о Сироткине.

А отвечая на твой вопрос, логика абсолютно простая. Речь о молодых пилотах ... Каждый из пилотов ещё не достиг своего максимума в уровне пилота.

А вот каким может оказаться максимум, в сравнении, то не факт, далеко не факт, что очевидно уже сейчас ...

Кстати, если честно, то не совсем понимаю, ту величину восторга по Леклерку. Да, талант. Но пока не настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Ну, я не просто в эту тему запостил :) К размышлениями о Сироткине.

А отвечая на твой вопрос, логика абсолютно простая. Речь о молодых пилотах ... Каждый из пилотов ещё не достиг своего максимума в уровне пилота.

А вот каким может оказаться максимум, в сравнении, то не факт, далеко не факт, что очевидно уже сейчас ...

Кстати, если честно, то не совсем понимаю, ту величину восторга по Леклерку. Да, талант. Но пока не настолько.

Цитата

Но по-настоящему хорошие пилоты, когда им выпадает шанс, уже его не упускают — для меня это является главным признаком таланта.

Вот прям про Испанию, Монако этого года )

5 сезон у Терещенко, когда он будет-то этот максимум? При том что сейчас и рядом не валялся с Леклерком. который по этой же логике ещё больше не достиг  максимума, так как опыта у него в два раза меньще. Страшно представить какая была бы разница при одинаковом опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Вот прям про Испанию, Монако этого года )

5 сезон у Терещенко, когда он будет-то этот максимум? При том что сейчас и рядом не валялся с Леклерком. который по этой же логике ещё больше не достиг  максимума, так как опыта у него в два раза меньще. Страшно представить какая была бы разница при одинаковом опыте.

Цитата

«Виталий и Константин — чистые таланты»


«Виталий Петров и Константин Терещенко очень похожи. Оба они чистые таланты. В „Кампос“ они пришли, не имея за плечами большого опыта, и нам приходилось очень плотно с ними работать.

Виталий пришёл к нам после восьми или девяти гонок в Кубке „Поло“ и впервые попробовал формулы у нас. Конечно, поначалу ему было трудно, но в итоге он пробился в GP2, а затем и в Формулу-1.

И Константин тоже пришёл к нам лишь с опытом в картинге и „Формуле-Рено“. Поначалу это была катастрофа, но на следующий год это был уже совсем другой человек, совсем другой пилот. Победы одна за другой — просто невероятно (в своём первом сезоне в „Евроформуле Опен“ Терещенко занял шестое место в чемпионате, но был не очень стабилен. Но в 2015-м гонщик победил на пяти этапах из восьми и всего пять очков уступил Витору Баптиште, завоевавшему титул. — Прим. „Чемпионата“). Эти два гонщика раскрываются в сложных условиях, становятся сильнее за счёт таких моментов. Должен сказать, они очень похожи.

Константин способен как блестяще выступить, так и провалить этап. Мы рассчитываем, что он будет приносить хорошие результаты, но ожидать можно чего угодно, и мы к этому готовы. Например, в Барселоне в пятницу он разбил машину и весь уик-энд проходил проблемно. Однако в конечном итоге мы надеемся, что в GP3 он достигнет того же уровня, что и в Формуле-3».

Условия, Юрий, условия. Условия у гонщиков разные изначально. Условия сказываются на результатах. Но тут важен прогресс. И при всём к тебе уважении, ты не сможешь оценить до какого уровня способны вырасти пилоты. Никто не сможет. Вот по этой причине, всегда не согласен с теми, кто авансом рассматривает результаты пилотов на высшем уровне (например Ф1) и на годы вперед. Согласись, сомнительны оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Условия, Юрий, условия. Условия у гонщиков разные изначально. Условия сказываются на результатах. Но тут важен прогресс. И при всём к тебе уважении, ты не сможешь оценить до какого уровня способны вырасти пилоты. Никто не сможет. Вот по этой причине, всегда не согласен с теми, кто авансом рассматривает результаты пилотов на высшем уровне (например Ф1) и на годы вперед. Согласись, сомнительны оценки.

Да-да, когда сезон успешный, это прогрес пилота, когда провальный, это условия ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да-да, когда сезон успешный, это прогрес пилота, когда провальный, это условия ) 

Сколько уже было этих оценок по разным пилотам, не счесть.

Но не тут то было. Пилот "вдруг" выстреливает, либо опять же "вдруг" становится "дном".

И каждый раз народ удивляется ... "Ну как так?!" ;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно уже что на Рено шансов мало. Но Манор зацепить реально. У них очень мало вариантов найти пилота с СЛ и хоть какими то деньгами. Ибо Кинг вряд ли наберет баллы...Рио вряд ли найдет на след. год...Думаю туда можно попасть даже за небольшую сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...