Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Отличное интервью! Спасибо! Забрал в группу)

Вчера говорил с Серёжей. Скоро будут ещё новости. Подробнее пока нельзя...)

Какие, папаня с Ветровым нашли невиртуального спонсора и он купит ему место третьего пилота с пятницами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же сам говорил про новую раскраску))

А кто сказал, что я про неё? новостИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будем по пятницам выходить на первую практику:bat: А дальше - эт как попрёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будем по пятницам выходить на первую практику :bat: А дальше - эт как попрёт...

это да,особенно после очередного невнятного выступления Гутьереза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да,особенно после очередного невнятного выступления Гутьереза

А от этого не зависит. Пока Слим перечисляет деньги ничего не изменится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да,особенно после очередного невнятного выступления Гутьереза

Нормальное было выступление. Гонка наравне с Сутилем, а в квале из-за трафика не сделал ни одного быстрого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное было выступление. Гонка наравне с Сутилем, а в квале из-за трафика не сделал ни одного быстрого круга

Я знаю, что это твой любимец, но всё же скажу: "Как-то не впечатляет он..."

С такой разницей в весе он должен привозить по пол секунды Сутилю. Если не одумается и не поедет, но точно опустится в моих глазах до уровня Эриксона. Понятно, что в этом году машина плоха,но опять же, примерно уровень прошлого года. Почему Халк смог, а он нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что это твой любимец, но всё же скажу: "Как-то не впечатляет он..."

С такой разницей в весе он должен привозить по пол секунды Сутилю. Если не одумается и не поедет, но точно опустится в моих глазах до уровня Эриксона. Понятно, что в этом году машина плоха,но опять же, примерно уровень прошлого года. Почему Халк смог, а он нет?

Лан это офтоп тут :) Но мне кажется разговоры о такой значимости веса преувеличены))Халк же громил также и Ди Ресту во второй половине сезона, и теперь начинает громить Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какова ситуация в отношении Сергея Сироткина?

Мониша Кальтенборн: Работа с Сергеем продолжается в полном соответствии с тем планом, который мы составили с его представителями. Цели остались прежними. Как мы и говорили, мы хотим подготовить его к переходу в Формулу 1. Он очень молод, так что мы никогда не чувствовали сильного давления в плане соблюдения каких-либо сроков.

Самое главное для него – это не сам факт получения места в чемпионате, а получение места в конкурентоспособной машине, за рулем которой он смог бы продемонстрировать свой талант. И на данный момент, все идет в соответствии с планом: он получил место в Fortec [в Формуле Renualt 3.5]. Я уверена, что в этом сезоне с этой командой он сможет добиться великолепных результатов. И потом мы подумаем о следующем шаге. Но для него сейчас самое главное – сфокусироваться на серии, в которой он будет выступать. Потому что именно здесь он должен продемонстрировать на что он способен.

Вопрос: В этом году у вас есть возможность проводить тесты по ходу чемпионата. Увидим ли мы его за рулем Sauber?

Мониша Кальтенборн: Мы обсуждаем это сейчас с его менеджментом.

Вопрос: Какого рода факторы могут повлиять на принятие решения?

Мониша Кальтенборн: Очень многое будет зависеть от его результатов. Для нас это существенный фактор.

Вопрос: Насколько команда заинтересована в том, чтобы дать ему возможность принять участие в пятничных тренировках в Сочи? Чтобы повысить интерес к команде со стороны российских болельщиков, удовлетворить определенные потребности партнеров…

Мониша Кальтенборн: Мы, безусловно, изучаем такую возможность. Но для этого, в первую очередь, ему нужна суперлицензия. И над этим мы сейчас работаем – думаем, каким образом мы можем сделать это возможным.

Вопрос: На машине Сергея во время тестов в Формуле Renault 3.5 появились наклейки SMP Racing. Есть ли у вас какие-нибудь контакты с этой компанией?

Мониша Кальтенборн: Нет. Это касается только выступлений Сергея в Мировой серии Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЕ отмазки про СЛ уже раздражают. Похоже опять идет торг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЕ отмазки про СЛ уже раздражают. Похоже опять идет торг

Согласен. Однако, в мире Ф1, не всегда говорят то, что происходит на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль Сергея появился на сайте SMP racing

http://www.smpracing.ru/pilots/pilot-45.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень Гутьерес= Сироткин, это мое мнение. В этом году очень слабый состав в ВСР, все сильнейшие из молодежи в ГП2. Поэтому место ниже 1 буду считать позорным сливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому место ниже 1 буду считать позорным сливом.

То есть на любые обстоятельства закрываем глаза, не включаем ТВ/интернет для просмотра гонок и смотрим только финальные протоколы в конце сезона? Ну что же, это очень умно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Уровень Гутьерес= Сироткин, это мое мнение. В этом году очень слабый состав в ВСР, все сильнейшие из молодежи в ГП2. Поэтому место ниже 1 буду считать позорным сливом.

Не смотря на все, что пишет Hardman... он признаёт, что Серега очень талантливый пилот. Ведь если это было не так, то фраза "Поэтому место ниже 1" звучала бы, как - "Ему никогда не быть 1-ым". Более того HardMan разбирается в гонках, да это так, а его сарказм в этой теме и трольство направлено скорее на желание того, чтобы Сироткин опровергнул всю эту "теорию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень Гутьерес= Сироткин, это мое мнение. В этом году очень слабый состав в ВСР, все сильнейшие из молодежи в ГП2. Поэтому место ниже 1 буду считать позорным сливом.

Ненавижу сравнения гонщиков не выступавших вместе в одной серии в одной команде. По такой логике можно сказать, что Гутьеррес = Квят = Боттас. Но на деле то мы видим, что это не так! Хотя опять же мне можно возразить моими же словами. Они не ездили в одной команде. Оценить Сироткина и Гутьерреса можно будет, если только они поедут в Заубере в 2015. И то с кучей "но". Для начала вот, надо найти русского Карлоса Слима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу сравнения гонщиков не выступавших вместе в одной серии в одной команде. По такой логике можно сказать, что Гутьеррес = Квят = Боттас.

Пока это очевидно и без всяких логик. Возможно этот сезон и нарушит знаки равенства, но пока об этом рано говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу сравнения гонщиков не выступавших вместе в одной серии в одной команде. По такой логике можно сказать, что Гутьеррес = Квят = Боттас. Но на деле то мы видим, что это не так! Хотя опять же мне можно возразить моими же словами. Они не ездили в одной команде. Оценить Сироткина и Гутьерреса можно будет, если только они поедут в Заубере в 2015. И то с кучей "но". Для начала вот, надо найти русского Карлоса Слима...

Я исходил из того, что я видел. А видел я множество молодежных серий с начала 2000 годов. Квят на голову лучше Гутьерреса и Сироткина. И да, Сироткин не бесталантен, но я считаю плохо работает над исправлением своих недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это очевидно и без всяких логик. Возможно этот сезон и нарушит знаки равенства, но пока об этом рано говорить

Без обид, но я бы так не сказал.. :huh:

Я исходил из того, что я видел. А видел я множество молодежных серий с начала 2000 годов. Квят на голову лучше Гутьерреса и Сироткина. И да, Сироткин не бесталантен, но я считаю плохо работает над исправлением своих недостатков.

По большому счёту, Квят раскрылся по-настоящему только в прошлом году. В этом у него запредельная мотивация, т.к. он попал в Ф1 раньше, чем планировал. Ещё год назад он и не мечтал о таком. А летом и вовсе говорил, что если позовут - откажется. Вышло как вышло. Мало бы кто отказался. Люди вон за Кейтерем платят! Посмотрим как в этом будет выступать Серёжа. Он первый раз не новичок в серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП прижали.

Адский Обама из Барака ставит палки в колёса :diablo: :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП прижали.

Адский Обама из Барака ставит палки в колёса :diablo: :butcher:

Ну сейчас многие банки прижали. СПМ обещает разрулить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень Гутьерес= Сироткин, это мое мнение. В этом году очень слабый состав в ВСР, все сильнейшие из молодежи в ГП2. Поэтому место ниже 1 буду считать позорным сливом.

Утюг=зонтик, в этом году ручка очень короткая, дождь будет длинным, поэтому пойду поем :lol: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://izvestia.ru/news/567612

Перед стартом сезона-2014 руководство «Формулы-1» внесло ряд изменений в технический регламент чемпионата мира, что не преминуло сказаться на результатах соревнований. Снижение мощности болидов и увеличение веса двигателей соответственно отразились на скорости машины и традиционном звуке моторов, которые значительно упали.

— «Формула-1» сделала мощный скачок в области инновационных технологий, — заявил «Известиям» Олег Сироткин, отец тест-пилота Sauber Сергея Сироткина. — Понятно, что первое время будут возникать некоторые технические неполадки, но в целом серия шагнула вперед. «Королевские гонки» должны быть первыми не только в области автоспорта, но и автомобилестроения в целом. Когда технологии будут отработаны, они войдут в гражданский сектор.

Итоговая победа немца Нико Росберга из Mercedes с отрывом в 27 секунд от ближайшего преследователя не стала такой неожиданностью, как второе место еще одного дебютанта «Формулы-1» — 21-летнего датчанина Кевина Магнуссена (McLaren), который еще в прошлом сезоне блистал в Мировой серии «Рено».

— Росберг продемонстрировал, что он гонщик высокого класса. Но не стоит забывать, что и машина у Mercedes лучше, чем у конкурентов, — отметил Сироткин-старший. — Магнуссен — очень серьезный и быстрый пилот, который до попадания в «Формулу-1» выиграл Мировую серию «Рено». Стало ясно, что плеяда молодых гонщиков конкурентоспособна. Они прошли иную школу подготовки, чем те, кто ездит в главной «Формуле» годами. Уверен, что ребята вроде Да Кошты, Вандорна, Сайнса-младшего и Сироткина лет через пять потеснят гонщиков с крутыми фамилиями и заслугами. Пример Магнуссена и Квята безусловно это подтверждает.

Учитывая технические изменения, многие эксперты ожидают, что нынешний сезон станет богатым на сенсации, а победу в чемпионате мира будет праздновать самый стабильный гонщик и команда. Пока что подобной статистикой не может похвастаться ни одна из ведущих «конюшен» серии, за исключением McLaren, чьи пилоты Магнуссен и Дженсон Баттон неожиданно разместились на втором и третьем местах в генеральной классификации.

— Хэмилтону чуть-чуть не повезло, так борьба была бы более интересной, — заметил Олег Сироткин. — Сход Феттеля пока ни о чем не говорит. У него возникли проблемы еще в квалификации — что-то отключалось. Перед стартом гонки подобные неисправности не дают корректировать — пит-стоп закрывают, поэтому сбой произошел и в гонке. Но это исправят, и, думаю, Себастьян поедет быстро. Во время свободных практик он показывал 4–5-й результат.

Старт сезона не обошелся без скандалов. Уже на первом круге вернувшийся в «королевские гонки» после годичного перерыва японец Камуи Кобаяси (Caterham) протаранил Фелиппе Массу (Williams), после чего бразилец призвал дисквалифицировать соперника, однако это требование удовлетворено не было.

Зато итогового второго места Гран-при был лишен пилот Reb Bull Даниэль Риккардо, машина которого по ходу гонки регулярно превышала допустимый лимит по расходу топлива (100 кг/ч), что запрещается новыми правилами «Формулы».

— По-моему, это излишнее требование руководителей «королевских гонок», — заключил отец Сергея Сироткина. — Думаю, что могли быть и технические проблемы — например, топливный датчик мог давать неправильную информацию. На датчики, кстати, было много жалоб. Посмотрим, чем это закончится. Комиссия сейчас разбирается. Но Риккардо жалко, он продемонстрировал хорошую езду.

Российская команда Marussia не смогла набрать очки в Кубке конструкторов, однако оба гонщика «конюшни» — Макс Чилтон и Жюль Бьянки — смогли финишировать в отличие от своих главных конкурентов из Caterham. В лидеры командного первенства выбился британский концерн McLaren (33 очка).

Следующая гонка «Формулы-1» состоится в Куала-Лумпур (Малайзия) 30 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...