Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Вангую:

Дадут покататься в Сочи перед соотечественниками в качестве повозчика для Вип гостей , а потом после очередного провала в ВСР выпрут из команды...

Вангеров уже тут знаешь сколько было:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на Фортек, иначе будет эпик фэйл

В ТОП командах(даже в мировой) никто из 2-х номеров не боролся и не будет бороться за титул, в ИСР 1-м номером самый лучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТОП командах(даже в мировой) никто из 2-х номеров не боролся и не будет бороться за титул, в ИСР 1-м номером самый лучший вариант

В молодежных сериях нет понятия "второй номер", каждый выступает настолько ,насколько способен. А команда ISR не на всех трассах сильна , поэтому у Берда и провалы были и побороться за чемпионство он не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммерсант пишет, что СПМ должны поддержать в Мировой

http://www.kommersant.ru/doc/2372284

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, это и правда хорошо, что не взяли боевым. Ну правда ещё очень рано. После заморских этапов можно сажать кататься по пятницам, а в Сочи пусть дебютирует боевым.

Ортодоксы прозревают ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ISR ни разу не дно. Хорошая команда, с которой можно бороться за титул. Лучше идти туда первым пилотом, чем в британский Фортек, который будет тянуть своего Роуланда

Что же в этом году Фортек своего Оливера Уэбба не тащила, а бельгиец Вандорн его сделал? Что же французский DAMS не тянул своего Нормана Нато, а датчанин Магнуссен победил? Что же Карлос Санц сейчас в паре с тем же Нато в DAMS пришел? Никто никого тянуть не будет, кто быстрее тот и победит, нет здесь на первого номера, ни второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В молодежных сериях нет понятия "второй номер", каждый выступает настолько ,насколько способен. А команда ISR не на всех трассах сильна , поэтому у Берда и провалы были и побороться за чемпионство он не смог.

Есть. Есть понятие первый номер, на одну машину и работают, посмотри результаты напарников Магнуссена и Вандорна

В ГП2 та же ситуация, почитай интервью Мазепы

Или ты думаешь, что в Фортеке будут работать на Сироткина? :wacko: ,,, к этому нет никаких предпосылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты думаешь, что в Фортеке будут работать на Сироткина? :wacko: ,,, к этому нет никаких предпосылок

тест-пилот команды формулы-1, претендент на чм в сезоне 2014, тестовые заезды, где он уделал напарника.

Какие ещё нужны предпослыки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... ну может потому что тянули как раз Вандорна и Магнуссена? ) То есть, конечно, не тянули, но явно они были первыми пилотами. И в большинстве других команд были явные первые номера, кроме Карлин, которые провалили сезон, ну и там пары аутсайдеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че,только встал а тут такие приятные новости)) люблю когда день начинается с позитива)))

пысы Ветров трепло)

Спасибо за поддержку Эстебана :) Не ожидал от тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Спасибо за поддержку Эстебана :) Не ожидал от тебя

Он поддерживал отсутствие Сироткина в основных, а не приход Эстебана. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест-пилот команды формулы-1, претендент на чм в сезоне 2014, тестовые заезды, где он уделал напарника.

Какие ещё нужны предпослыки?

Чтобы стать претендентом, нужно занять место 1-го пилота в одной из сильных команд, а Сергей пока нигде,,,как бы в российской Зете не оказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать претендентом, нужно занять место 1-го пилота в одной из сильных команд, а Сергей пока нигде,,,как бы в российской Зете не оказаться

займёт либо в фортеке, либо в иср. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Есть понятие первый номер, на одну машину и работают, посмотри результаты напарников Магнуссена и Вандорна

В ГП2 та же ситуация, почитай интервью Мазепы

Или ты думаешь, что в Фортеке будут работать на Сироткина? :wacko: ,,, к этому нет никаких предпосылок

Нет понятия первый номер, они все оплачивают свое выступление. У Мазепы все было по другому, команда была новая и техника была для них не знакомая и трассы тоже, пришлось пожертвовать одной машиной, чтобы получить больше знаний о настройках, к тому же тот же Дилманн бесплатно выступал за команду и ему заранее все объяснили и он с этим согласился. Для того же Фортека давно уже все наработано и настройки на все трассы и нет смысла работать на одну машину, к тому же пилоты оплачивают свое выступление в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... ну может потому что тянули как раз Вандорна и Магнуссена? ) То есть, конечно, не тянули, но явно они были первыми пилотами. И в большинстве других команд были явные первые номера, кроме Карлин, которые провалили сезон, ну и там пары аутсайдеров)

Никто не тянул, просто они были сильнее своих напарников. И зачем британской команде Фортек тянуть бельгийца Вандорна, когда у них в команде был свой британец Оливер Уэбб? Бред. Просто Вандорн был сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается мнение, что Retard On The Run, HardMan, Квасилий и Sergey_SS - это один человек, максимум два :D

э, я лишний в этом списке. я не фоб сережи. ну честно. просто написал правду - не проплатили, не получил места. а что? так ведь и есть :resent:

ну либо проплатили мало, фиг знает. итог один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же в этом году Фортек своего Оливера Уэбба не тащила, а бельгиец Вандорн его сделал? Что же французский DAMS не тянул своего Нормана Нато, а датчанин Магнуссен победил? Что же Карлос Санц сейчас в паре с тем же Нато в DAMS пришел? Никто никого тянуть не будет, кто быстрее тот и победит, нет здесь на первого номера, ни второго.

Очевидно потому что Уэбб и Нато днище по сравнению с Вандрном и Магнусеном. А Роуланд быстрый парень. Тянуть это же понятие относительное. Естественно никто не будет вставлять специально палки в колеса. Просто дадут Роуланду лучших инженеров и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно потому что Уэбб и Нато днище по сравнению с Вандрном и Магнусеном. А Роуланд быстрый парень. Тянуть это же понятие относительное. Естественно никто не будет вставлять специально палки в колеса. Просто дадут Роуланду лучших инженеров и все

Каких лучших инженеров? У них давно уже на все трассы настройки наработаны и искать их не надо. Тут уже все зависит от пилота и его скорости и опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких лучших инженеров? У них давно уже на все трассы настройки наработаны и искать их не надо. Тут уже все зависит от пилота и его скорости и опыта.

Настройки понятие не абсолютное. Каждый подстраивает их под свой стиль и внешние факторы, которые кстати могут существенно меняться даже по ходу уикэнда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки понятие не абсолютное. Каждый подстраивает их под свой стиль и внешние факторы, которые кстати могут существенно меняться даже по ходу уикэнда

Это вам не Ф1 и не Ф3, не путайте, это там по ходу уик-енда настройки меняются. Болид WSR не так чувствителен к настройкам и ограничен в настройках и они давно уже наработаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ортодоксы прозревают ? :)

Какие ортодоксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет понятия первый номер, они все оплачивают свое выступление. У Мазепы все было по другому, команда была новая и техника была для них не знакомая и трассы тоже, пришлось пожертвовать одной машиной, чтобы получить больше знаний о настройках, к тому же тот же Дилманн бесплатно выступал за команду и ему заранее все объяснили и он с этим согласился. Для того же Фортека давно уже все наработано и настройки на все трассы и нет смысла работать на одну машину, к тому же пилоты оплачивают свое выступление в команде.

Есть. поэтому двух сильных пилотов в одной команде не бывает

Все оплачивают свои выступления - это несомненно, но ты платишь по-любому и соглашаешься на место 2-го номера в сильной команде или идёшь номером 1 в команду послабее

Мазепа не создавал команду с нуля, а купил достаточно крепкий ИСР, часть сотрудников осталась в команде и кое-какие данные нароботок и настроек остались от предыдущего владельца, или ты думаешь, что Мазепа купил пару боллидов ГП2 и домкрат в придачу?

В Ф1 тоже нет смысла работать на 1 машину, но по-другому не получается

Место Алёшина в Тек1 ещё свободно, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепа не создавал команду с нуля, а купил достаточно крепкий ИСР

Если бы... В ГП2 он купил iSport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, это и правда хорошо, что не взяли боевым. Ну правда ещё очень рано. После заморских этапов можно сажать кататься по пятницам, а в Сочи пусть дебютирует боевым.

И как ты это видишь? Русские опрокидывют Слима и вместо Гутьерроса едет Сергей? Или Сутиль уступает место боевого? Такого просто быть не может. Да и не надо. Какой смысл сажать пилота, который заведомо не принесет очков. Давайте оперировать реальными категориями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...