Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Ждем с нетерпением :)

Игорь! Почему последнее время ушел с ветки Петрова? Или как Попов молчишь перед главным событием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь! Почему последнее время ушел с ветки Петрова? Или как Попов молчишь перед главным событием?

Писал там сегодня: новостей у меня нет, обсуждать пока особо нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное интервью! :)

- Привет! Начнём пожалуй с Ф1. Эта тема наиболее актуальна в данный момент. Т.к. на вопросы о Заубере мы ответить не можем, поговорим о твоих тестах за рулём Ferrari F60. Как в целом прошли тесты?

- Тесты на Феррари прошли очень достойно. Время на круге я сказать не могу, но все остались более чем довольны.

- С точки зрения физической формы к Ф-1 уже готов?

- Физическая форма - это моя сильная сторона, я знаю буквально нескольких пилотов, которые уделяют ей столько же внимания как я. Так что более чем готов!

- Теперь о недавних тестах в Мировой Серии Рено. Ты участвовал в них за две разные команды. Насколько разные походы используют эти две команды и насколько сложно было работать в Fortec по сравнению с ISR, за которую ты провел сезон? На какой машине на последних тестах было комфортнее, Fortec или ISR? В чем отличия работы этих команд? Просьба прокомментировать результаты.

- Fortec и ISR - это две очень разные команды, в целом машина Фортека выглядела очень здорово, несмотря на то что она была полностью настроена под Вандорна, к сожаление из-за неожиданных технических проблем, которые мы просто не успели исправить, результаты получились далеки от идеала, но в целом потенциал у этой команды огромный.

Что касается ISR то с ними я провел целый сезон, и пусть даже потенциал у машины не такой большой, за счет правильного баланса и взаимопонимания с инженерами финал дня получился впечатляющим. Особенно если учитывать что из-за солнца бьющего прямо в глаза в первом повороте, на быстром круге я подвылетел, что стоило мне 0,3-0,4 сек и гарантированного поула.

- С Марчьелло поборемся? Или мы будем в другом чемпионате?

- Посмотрим как он будет выглядеть на протяжении всего сезона, на тестах можно много чего увидеть)

- Можешь оценить прошедший сезон? Соответствуют ли результаты ожиданиям?

- Я бы сказал, что это был самый неудачный сезон в моей карьере. Не хочу ничего плохого говорить про команду, они все профессионалы, но столько всего глупого случалось, что даже не буду перечислять.

- Прокомментируй частые технические сходы и вылеты не по твоей вине. Ну как так получилось, что весь сезон такая непруха?

- Если я начну все перечислять, что случилось то вы до завтра читать будите)

- Плавно будем отходить в сторону других серий. Смотри, ты управлял болидами Мировой серии, ГП2 и Ф1. Расскажи о своих впечатлениях и разнице этих машин.

- Грубо говоря Ф1 совмещает в себе быстрое прохождение поворотов и быстрый разгон с максимальной скоростью. В общем Рено - это про повороты, а ГП2 - это про прямые.

- Насколько велика разница между командой WSR и F1 с точки зрения технической подготовки к гонке (не учитывая фактор большего масштаба)?

- Разница в том что с машины Ф1 собирается намного больше информации чем с Рено, поэтому если у нас 2 инженера успевают уследить за всем, то в ф1 каждый отдельный человек следит за каждым отдельным узлом.

- Ещё немного сравнений: Что сложнее управлять - машину Auto GP или WSR?

- Пусть по техническим параметрам машины очень схожи, но на трассе абсолютно противоположны, и я скажу так, АвтоГП подходила мне больше, плюс в поворотах машины Рено не уступают ф1, соответственно легкими в управлении они быть не могут.

- Что было самого сложное в прошлом сезоне, когда пришлось сочетать выступления в F3, Auto GP и WSR?

- На самом деле сезон 2012 был для меня менее сложным чем 2013, и совмещать разные машины для меня никаких проблем не вызывало, разве что наоборот.

- Раз уж упомянули серию AutoGP, где тебя спонсировал «Лукойл», то расскажи как тебе работалось с этой компанией?

- "Лукойл" это замечательная программа, которая помогала мне на протяжении нескольких лет, мы вместе взяли титул в Европейском Абарте и боролись за него в АвтоГП в 2012. Большое им всем спасибо за эти времена!

- Возвращаясь к теме ГП2, у тебя были ли контакты с Русским Временем?

- Контакты были, это замечательная команда, но на тот момент я был сконцентрирован на WSR, а не на GP2.

- В Италии, ты впервые находился «изнутри» команды Ф1. Насколько детально Нико Хюлькенберг подаёт технический feedback инженерам команды?

- Нико произвел на меня очень хорошее впечатление по работе с инженерами. Это на фоне Эстебана. Но если честно, то брифинги после гонок в WSR проходят почти на том же уровне.

- В следующем году Даниил Квят дебютирует в Ф1. Сергей, твоё личное мнение - при одинаковой технике сможешь ли навязать борьбу Квяту?

- Готов на все 100% когда угодно и где угодно! И очень бы этого хотел!

- Сергей, ты выступал на многих автодромах Европы, в том числе легендарных вроде Сильверстоуна, Спа и Монцы, но в то же время выступали на тилькодромах. Какой тип автодромов Вам ближе по духу и по стилю пилотажа?

- Я бы сказал, что каждая трасса хороша по своему, плюс надо понимать, что многое зависит от машины и настроек, так что однозначно ответить трудно.

- А когда пришло понимание, что гонки - это твоя жизнь, твое будущее? Или такого понимания не было?

- Трудно сказать, это то, что я любил с самого раннего детства, но тогда я и подумать не мог, что оно так обернется.

- Есть ли какие-нибудь пилоты из прошлого, пилотажем которых ты восхищался?

- Таких пилотов очень много, каждый силен по своему, но в любом случае это топ уровень которым нельзя не восхищаться.

- Как ты относишься к моментам, когда во время гоночного уик-енда в паддоке болельщики подходят, чтобы взять автограф или сфотографироваться? Это радует или несколько отвлекает?

- Конечно, это по-своему отвлекает, но это всегда приятно и радует.

- А теперь самый оригинальный вопрос: Права ведь получил уже... и скорее всего самостоятельно передвигаешься на машине? Какая у тебя марка машины? Есть ли штрафы? Какое среднее время круга на МКАДЕ?

- Права получил, машины пока нету… Езжу только если кто-то попросит или даст свою машину. Так что штрафы не на мое имя приходят))

А вообще я не считаю что рекордом круга на мкаде стоит гордится, ездить быстро и грамотно - это не всегда одно и тоже.

- Спасибо тебе огромное за интервью! Удачи!

- Пожалуйста) Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- С Марчьелло поборемся? Или мы будем в другом чемпионате?

- Посмотрим как он будет выглядеть на протяжении всего сезона, на тестах можно много чего увидеть)

Ну вот, вроде бы и ответ на вопрос, где, в какой серии, будет следующий сезон - в WSR 3.5.

Ну удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- С Марчьелло поборемся? Или мы будем в другом чемпионате?

- Посмотрим как он будет выглядеть на протяжении всего сезона, на тестах можно много чего увидеть)

Ну вот, вроде бы и ответ на вопрос, где, в какой серии, будет следующий сезон - в WSR 3.5.

Ну удачи!

А Да Кошта где планирует? Он вроде в РБ должен работать на симуляторе? ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью. Теперь главное попасть в Фортек или Дамс. Там он поборется за победу 100%. ISR судя по интервью сезон просто испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- С Марчьелло поборемся? Или мы будем в другом чемпионате?

- Посмотрим как он будет выглядеть на протяжении всего сезона, на тестах можно много чего увидеть)

Ну вот, вроде бы и ответ на вопрос, где, в какой серии, будет следующий сезон - в WSR 3.5.

Ну удачи!

С другой стороны говорит о готовности к Ф1 с точки зрени физики и борьбе с Квятом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное интервью! :)

......

- В следующем году Даниил Квят дебютирует в Ф1. Сергей, твоё личное мнение - при одинаковой технике сможешь ли навязать борьбу Квяту?

- Готов на все 100% когда угодно и где угодно! И очень бы этого хотел!

......

А где прежняя уверенность в контракте боевым?

Обычно так говорят,когда знают,что не будет этого. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное интервью! :)

- Привет! Начнём пожалуй с Ф1. Эта тема наиболее актуальна в данный момент. Т.к. на вопросы о Заубере мы ответить не можем, поговорим о твоих тестах за рулём Ferrari F60. Как в целом прошли тесты?

Кто наложил табу на Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Пятерка основных лучших молодых пилотов, которые способны удивить в 2014-ом от Red Bull Motorsports.

Квят, Магнуссен, Сироткин, Вандорн, Сайнц-мл.

http://www.redbull.c...oung-f1-drivers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 4.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто наложил табу на Заубер?

Серёжа сказал, что просто не может отвечать на такие вопросы пока никаких официальных заявлений не сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за организацию интервью и Сергею - за ответы. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про физ подготовку, что такая как у него всего у пары пилотов в мире - не слишком ли самондеянно. Да и гути опустил.

вообще, интервью не самая сильная его сторона - много имиджа в них попротил себе. Пока ничего не добился - скромнее надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про физ подготовку, что такая как у него всего у пары пилотов в мире - не слишком ли самондеянно. Да и гути опустил.

Он раньше про него хорошо отзывался, а сейчас просто сказал что Нико дает больше инфы инженерам из-за опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего нескромного не усматриваю. Сказал то, что есть на самом деле. Принижать себя тоже ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего нескромного не усматриваю. Сказал то, что есть на самом деле. Принижать себя тоже ни к чему.

сильно сомневаюсь, что он может объективно оценить физическую форму пилотов топ уровня и сравнить со своей. Как можно сказать, что физически Сироткин готов к гонкам лучше, чем, скажем, Райконнен? В бадминтон он с ним не играл, на лыжах или снегоходах не ездил. Так что слова про физическую форму не больше, чем фантазия Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Физическая форма - это моя сильная сторона, я знаю буквально нескольких пилотов, которые уделяют ей столько же внимания как я. Так что более чем готов!

Это как можно было так понять?!

про физ подготовку, что такая как у него всего у пары пилотов в мире - не слишком ли самондеянно.

Сергей разве говорил о всех пилотах мира, может всё-таки о пилотах, которых он знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про физ подготовку, что такая как у него всего у пары пилотов в мире - не слишком ли самондеянно

Где ж ты такое вычитал? он сказал, что из тех кого он знает, только некоторые так же много времени уделяют ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из фразы все таки получается, что всего несколько пилотов, насколько ему известно, уделяют физ подготовке столько же усилий, сколько и он. а остальные пилоты (из всех) - меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из фразы все таки получается, что всего несколько пилотов, насколько ему известно, уделяют физ подготовке столько же усилий, сколько и он. а остальные пилоты (из всех) - меньше.

ну даже так, это не означает, что он говорит, что у него она лучше, чем у всех.( физическая форма, в смысле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из фразы все таки получается, что всего несколько пилотов, насколько ему известно, уделяют физ подготовке столько же усилий, сколько и он. а остальные пилоты (из всех) - меньше.

И, что тебя смущает? Что здесь невозможного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери после этого интервью...Обсудить то больше нечего?

Если уж привели в пример Райкконена, то Кими сейчас на диване лежит после операции, да и по характеру он такой, что лучше пиво выпьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее вью.. Только хотелось бы больше информации о внегоночной жизни.. например кто ему больше нравится-блондинки или брюнетки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее вью.. Только хотелось бы больше информации о внегоночной жизни.. например кто ему больше нравится-блондинки или брюнетки)

... его девушка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...