Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Третий фэйл твой! :rtfm:

Джалс, перестань обманывать людей! :rtfm:

блин, я реально говорю, выпей успокоительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё не можете успокоиться и сравниваете пилотов, которые не ездили в одной серии? :facepalm:

Да ещё и сравниваете время на тестах? :facepalm:

Уважаемый HardMan, я могу вам такое предложить:

Бахрейн. Первый день тестов.

1. Нико Росберг, Mercedes, 1m 35.697s, 121 круг

2. Нико Хюлькенберг, Force India, 1m 36.064s, 69 кругов

3. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1m 36.626s, 69 кругов

4. Кевин Магнуссен, McLaren, 1m 36.634s, 102 круга

5. Valtteri Боттас, Williams, 1m 37.305s, 28 кругов

6. Макс Чилтон, Marussia, 1m 37.678s, 60 кругов

7. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1m 38.326s, 91 круг

8. Сергей Сироткин, Sauber, 1m 39.023s, 76 кругов

9. Робин Фряйнс, Caterham, 1m 40.027s, 63 круга

10. Пастор Мальдонадо, Lotus, 1m 40.183s, 16 кругов

11. Даниил Квят, Toro Rosso, 1m 40.452s, 67 кругов

А если вспомнить, что у Сергея была плохая обувь, машина слабее, опыта нет, не гонялся здесь и т.п., то Квят вообще ничтожен. И вообще оба бездарности, т.к. Чилтон вон что на Марусе творит!

Вы назовёте меня идиотом в лучшем случае, не так ли? И я буду согласен с вами в коем-то веке. К чему я это? А к тому, что сравнения некорректны. Мы давно поняли, что паре человек противен Сергей. Ради бога! Зачем это каждый день писать со смайлами вроде " :rtfm: "? У современной молодёжи это называется "бомбит".

Если вы прочитали это с какой-то другой интонацией и вас это задело - извините. Я никого не хотел обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё не можете успокоиться и сравниваете пилотов, которые не ездили в одной серии? :facepalm:

Да ещё и сравниваете время на тестах? :facepalm:

Уважаемый HardMan, я могу вам такое предложить:

Бахрейн. Первый день тестов.

1. Нико Росберг, Mercedes, 1m 35.697s, 121 круг

2. Нико Хюлькенберг, Force India, 1m 36.064s, 69 кругов

3. Фернандо Алонсо, Ferrari, 1m 36.626s, 69 кругов

4. Кевин Магнуссен, McLaren, 1m 36.634s, 102 круга

5. Valtteri Боттас, Williams, 1m 37.305s, 28 кругов

6. Макс Чилтон, Marussia, 1m 37.678s, 60 кругов

7. Даниэль Риккардо, Red Bull, 1m 38.326s, 91 круг

8. Сергей Сироткин, Sauber, 1m 39.023s, 76 кругов

9. Робин Фряйнс, Caterham, 1m 40.027s, 63 круга

10. Пастор Мальдонадо, Lotus, 1m 40.183s, 16 кругов

11. Даниил Квят, Toro Rosso, 1m 40.452s, 67 кругов

А если вспомнить, что у Сергея была плохая обувь, машина слабее, опыта нет, не гонялся здесь и т.п., то Квят вообще ничтожен. И вообще оба бездарности, т.к. Чилтон вон что на Марусе творит!

Вы назовёте меня идиотом в лучшем случае, не так ли? И я буду согласен с вами в коем-то веке. К чему я это? А к тому, что сравнения некорректны. Мы давно поняли, что паре человек противен Сергей. Ради бога! Зачем это каждый день писать со смайлами вроде " :rtfm: "? У современной молодёжи это называется "бомбит".

Если вы прочитали это с какой-то другой интонацией и вас это задело - извините. Я никого не хотел обидеть.

Это не моносерия, здесь нельзя так сравнивать, так как тогда моторы рено на ТР дай бог 50% процентов мощности тогда выдавали!

Не надо ПЕРЕДЕРГИВАТЬ! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - хватит бредить Джалс! :diablo:

Хардмэн, хватит перекладывать на других свои фэйлы :D

1) Квят два года гонялся в России - это не значит "практически сразу уехал "

2) Еще раз повторяю -у Сироткина не было возможности жить и тренироваться в Италии, выступать в таком количестве итальянских соревнований, поэтому у Квята была заложена куда лучшая база для успехов в Европе. И Сергей не только чемпион России, он еще выиграл Göteborgs Stora Pris в классе KF3

3) 2011 год был первым полным годом Сергея в Абарте, до этого была пара гонок в 2010-м и Winter Cup, но все эти короткие зимние турниры никто не считает полноценными чемпионатами . Впрочем Петрофобы все время отмечают, что Вит стал вице-чемпионом ГП2 не с третьего, а с четвертого раза :) Я тогда тоже могу вспомнить пару гонок Квята в Рено 2,0 в 2010-м и сказать, что третье место в чемпионате он занял во второй год выступлений :D

4) Квят в евросерии Ф3, где он выступал параллельно тоже не блистал, как и Сироткин в италтянском чемпионате. В Ф3 всегда важен опыт, да и Евронова была неконкурентоспособна в Ф3

5) А другие результаты тестов ВСР запостить слабо?

времена утром, день 2

1 - Kevin Magnussen - Dams - 1'39"479 - 37 giri

2 - Carlos Sainz - AV Formula - 1'39"617 - 39

3 - Norman Nato - Tech 1 - 1'39"649 - 32

4 - Antonio Felix Da Costa - Arden Caterham - 1'40"075 - 48

5 - Daniil Kvyat - Fortec - 1'40"351 - 44

6 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'40"407 - 30

день 2 , времена после обеда

1 - Kevin Magnussen - Dams - 1'39"980 - 30 giri

2 - Marco Sorensen - Lotus - 1'40"017 - 33

3 - Stoffel Vandoorne - Dams - 1'40"137 - 49

4 - Marlon Stockinger - Lotus - 1'40"268 - 27

5 - Antonio Felix Da Costa - Arden Caterham - 1'40"291 - 29

6 - Sergey Sirotkin - ISR - 1'40"313 - 28

7 - Daniil Kvyat - Fortec - 1'40"352 - 29

где тут полсекунды?

И если у Сергея за плечами был уик-энд в Москве, то у Квята два полноценных сещона в Рено 2,0, а с двушки довольно легко адаптироваться к 3,5, куда проще, чем с Ауто ГП или итальянской трешки - это ведь родственные чемпионаты. Не зря Фряйнс, Вандорн, Роуланд и Гасли сразу быстро ехали в 3,5

Впрочем с тобой спорить бесполезно, сейчас опять свои фобские аргументы приведешь :)

Разница в том, что нужно сравнивать ПОСЛЕДНИЙ день именно он показателен - так как гонщики успевают адаптироваться! :rtfm:

А там ПОЛСЕКУНДЫ - это не спишешь на случайность! Или тогда не СРАВНИВАЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ЧТО БЫЛИ РЯДОМ! :rtfm:

Так что по любому Ваш Фэйл! :rtfm:

1 И что?

2 Это "не было возможности жить и тренироваться в Италии" - Ваши домыслы!

3. 2011 ВТОРОЙ ФОРМУЛЬНЫЙ СЕЗОН СИРОТКИНА и сравнивать нужно с ВТОРЫМ формульным сезоном Квята, а не как ВЫ с первым!!! Все остальное ВАш бред!

4. "Квят в евросерии Ф3, где он выступал параллельно тоже не блистал" - 2013 Формула 3, Европейский чемпионат – выступал вне зачёта в 7-ми из 10-ти этапов (21 гонка) (1 Победа, 7 Подиумов, 5 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг) это нормальное выступление, если учитывать, что это было выступление только для вката и не с начала чемпа и без массивных полноценных тестов! Сироткин за 2 года в ВСР добился меньшего!!!!!!!! :rtfm:

Короче - хватит бредить Джалс! :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему я это? А к тому, что сравнения некорректны.

В кои веки я с Вами согласен сравнивать ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ Сироткина и нормального проф гонщика Квята не имеет смысла!

Но к сожалению именно сравнивают всякие Джалсы и прочие Сироткинофилы и делают ложные выводы - и вводят в заблуждение народ!

Просто признайте что Сироткин и рядом не стоял с Квятом, и тогда никто не будет возражать и спорить! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам не кажется,что опускать Сироткина в его теме как-то неправильно?

у каждого свое мнение,я например тоже считаю,что Сергей очень быстр, просто не было пока шанса это показать на протяжении нескольких гонок подряд

а Квята идите обсуждать в тему Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не моносерия, здесь нельзя так сравнивать, так как тогда моторы рено на ТР дай бог 50% процентов мощности тогда выдавали!

Не надо ПЕРЕДЕРГИВАТЬ! :rtfm:

Да, это не моносерия, и в период тех тестов болиды Торо Россо были намного быстрее болидов Заубера, что делает победу Сироткина над Квятом еще более убедительной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - хватит бредить Джалс! :diablo:

Разница в том, что нужно сравнивать ПОСЛЕДНИЙ день именно он показателен - так как гонщики успевают адаптироваться! :rtfm:

А там ПОЛСЕКУНДЫ - это не спишешь на случайность! Или тогда не СРАВНИВАЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ЧТО БЫЛИ РЯДОМ! :rtfm:

Так что по любому Ваш Фэйл! :rtfm:

1 И что?

2 Это "не было возможности жить и тренироваться в Италии" - Ваши домыслы!

3. 2011 ВТОРОЙ ФОРМУЛЬНЫЙ СЕЗОН СИРОТКИНА и сравнивать нужно с ВТОРЫМ формульным сезоном Квята, а не как ВЫ с первым!!! Все остальное ВАш бред!

4. "Квят в евросерии Ф3, где он выступал параллельно тоже не блистал" - 2013 Формула 3, Европейский чемпионат – выступал вне зачёта в 7-ми из 10-ти этапов (21 гонка) (1 Победа, 7 Подиумов, 5 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг) это нормальное выступление, если учитывать, что это было выступление только для вката и не с начала чемпа и без массивных полноценных тестов! Сироткин за 2 года в ВСР добился меньшего!!!!!!!! :rtfm:

Короче - хватит бредить Джалс! :diablo:

Никто не делает выводы по половине последнего дня тестов, смотрят по совокупности, и в большинстве сессий Квят и Сироткин были рядом.

1.Смысл в том, что в равных условиях Рос. картинга, когда еще не было возможности выступать и тренироваться в Европе, Сироткин добился большего, чем Квят. Квят был вице-чемпионом, а титул завоевать не смог.

2.Если бы эта возможность была, ей бы воспользовались.

3. Сироткин провел всего нескольких гонок в 2010, это нельзя приравнивать к полноценному сезону. У Квята ж перед дебютом в Ф БМВ была богатая европейская картинговая подготовка, она значит куда больше нескольких гонок Сироткина перед полноценным дебютом.

4. Я сравнивал выступления Квята в Евросерии Ф3 с выступлениями Сироткина в итальянской Ф3, в обеих случаях это были параллельные выступления с основным чемпионатом, и Квят не добился больше Сироткина.

На этом предлагаю закончить, ибо каждый останется при своем мнении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои веки я с Вами согласен сравнивать ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ Сироткина и нормального проф гонщика Квята не имеет смысла!

Но к сожалению именно сравнивают всякие Джалсы и прочие Сироткинофилы и делают ложные выводы - и вводят в заблуждение народ!

Просто признайте что Сироткин и рядом не стоял с Квятом, и тогда никто не будет возражать и спорить! :rtfm:

У народа есть свои головы, каждый имеет свое мнение и свои симпатии :) Никто не должен считать мою или вашу точку зрения истиной в последней инстанции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои веки я с Вами согласен сравнивать ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ Сироткина и нормального проф гонщика Квята не имеет смысла!

Но к сожалению именно сравнивают всякие Джалсы и прочие Сироткинофилы и делают ложные выводы - и вводят в заблуждение народ!

Просто признайте что Сироткин и рядом не стоял с Квятом, и тогда никто не будет возражать и спорить! :rtfm:

по поводу твоих ложных выводов тебе уже не раз указывали :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои веки я с Вами согласен сравнивать ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ Сироткина и нормального проф гонщика Квята не имеет смысла!

Но к сожалению именно сравнивают всякие Джалсы и прочие Сироткинофилы и делают ложные выводы - и вводят в заблуждение народ!

Просто признайте что Сироткин и рядом не стоял с Квятом, и тогда никто не будет возражать и спорить! :rtfm:

Да не стоял. Но не по тому, что Серёга плох, просто Квят уж слишком хорош. А Сироткин прибавит со временем, талант у парня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже уже по практикам видно -машина не едет, проблемы не решили видимо...

Будем верить в лучшее и ждать квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще паниковать рано. Сайнс и Гасли позади, все очень плотно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕплохая квала, хотя в какой то момент боролся за поул.

Стивенс и Нато далеко позади. Будем надеяться в гонке все будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин: Всё дело в природной скорости

97905.jpg

27/09/2014, эксклюзивное интервью

В этот уик-энд Сергей Сироткин выступает на трассе Поль-Рикар, на очередном этапе Мировой серии Renault. Однако уже через две недели ему предстоит сесть за руль гораздо более мощной машины – он примет участие в свободных заездах первого российского этапа Формулы 1 за команду Sauber.

В эксклюзивном интервью F1News.Ru Сергей рассказал о том, как складывается его сезон в WSR, и что он думает о своём скором дебюте в Гран При…

Вопрос: Сергей, как вы оцениваете свой сезон в Формуле Renault 3.5?

Сергей Сироткин: Сезон, конечно, сложился очень неудачно. Перед началом чемпионата мы даже представить себе не могли такой провал. На предсезонных тестах я был либо самым быстрым, либо, как минимум, входил в тройку лучших, мы планировали бороться за титул. Но как только сезон стартовал, начали появляться проблемы то с одним, то с другим.

К примеру, три уик-энда подряд нас преследовали неполадки с электроникой. Так что перед каждым выездом на трассу мы надеялись на то, что машина просто будет работать, и не думали о том, насколько она быстра. Наконец, перед этапом в Москве специалисты серии по электронике разобрались, в чём была причина этих проблем, всё исправили, и мне тут же удалось выиграть гонку. Со скоростью у нас и до этого всё было в порядке, вопрос состоял только в том, чтобы получить возможность это показать.

На Нюрбургринге мы немного поработали с настройками и поехали ещё быстрее, но там немного не повезло с трафиком, хотя по чистому темпу был в числе лучших. Затем, перед Будапештом, вся машина была перебрана, и после этого вновь начались проблемы – по-видимому, при сборе машины что-то повредили. Из-за этого меня разворачивало буквально при каждом выезде на трассу. В итоге за уик-энд у меня было больше разворотов, чем, наверное, за все предыдущие два сезона, включая тесты и тренировки.

Так что перед этапом на Поль-Рикаре мы снова вернулись на базу, полностью разобрали и собрали машину, нашли и устранили поломки, и сейчас вроде бы всё работает, как надо. В пятницу на свободных заездах я долгое время лидировал, и откатился только потому, что не смог проехать круг на свежей резине. Так что вроде бы всё снова нормально, но сезон уже заканчивается.

Вопрос: Вы уже морально готовитесь к выступлению на свободных заездах в Сочи?

Сергей Сироткин: Я хочу провести этот уик-энд в Мировой серии Renault, а потом уже переключиться на Формулу 1. Это две разные серии, две разные машины, там требуется другой подход к работе, так что лучше сначала сконцентрироваться на одном, а потом – на другом.

Вопрос: Какую подготовку вы проходили в команде?

Сергей Сироткин: У меня были тесты в Бахрейне, я познакомился с новой машиной. Подгонка сиденья, конечно, уже тоже прошла. Само собой, я приеду в Сочи заранее, за несколько дней, чтобы полноценно подготовиться, проверить, всё ли в порядке, составить план работы, узнать, что хотят попробовать в команде и что требуется от меня.

Вопрос: У вас есть какие-то свои цели и задачи, которые вы хотите выполнить в Сочи?

Сергей Сироткин: Конечно, я хочу продемонстрировать, на что способен, но цели и задачи ставит команда. Это ведь не квалификация и не гонка, а свободные заезды – команда хочет опробовать машину, посмотреть какие-то новинки, варианты настроек. Разумеется, я бы хотел проехать максимальную дистанцию, но, думаю, это и в интересах команды – чтобы понять, как машина ведёт себя на длинных сериях, посмотреть на поведение резины, ведь трасса в Сочи для всех новая. Нужно будет разобраться, каково покрытие, как оно отражается на износе резины и так далее.

Вопрос: Трасса никому не известна, и, таким образом, вы окажетесь в нетипичной для новичка ситуации – после свободных заездов вам предстоит предоставить команде важную информацию. Вы готовы к этому?

Сергей Сироткин: Безусловно. Думаю, понимание машины, понимание настроек, обратная связь с инженерами – это мои сильные стороны, так что я сделаю максимум возможного. И так как трасса новая для всех, все будут внимательно следить за расходом топлива, временем прохождения круга.

Вопрос: Сергей, для гонщика у вас достаточно большой рост. Вы не опасаетесь, что в будущем могут возникнуть проблемы с этим – скажем, с точки зрения веса? Ведь в Формуле 1 вопрос веса пилота стоит очень остро.

Сергей Сироткин: Сам по себе рост – не проблема, тем более в Формуле 1, где возможностей для подгонки машины под пилота гораздо больше. В Формуле 1 есть пилоты, которые как минимум не ниже меня и уж точно тяжелее. Теоретически в будущем проблема с весом может возникнуть, но пока, если взять гонщиков Формулы 1 моего роста, то я среди них, наверное, самый лёгкий. К тому же, в следующем году, вероятно, правила на этот счёт немного откорректируют.

Вопрос: Вас не беспокоит то, что ваш дебют в Формуле 1 был отложен?

Сергей Сироткин: Пока я больше думаю о Мировой серии Renault. Это ключевой момент, который может повлиять на вопрос с контрактом, так что я просто стараюсь всё, от меня зависящее, и подготовиться как можно лучше. А дальше посмотрим – для перехода в Формулу 1 надо собрать все факторы воедино, а их, к сожалению, слишком много. Далеко не всё зависит от моих результатов.

Вопрос: Если заключить контракт с командой Формулы 1 на 2015 год не удастся, какими будут ваши планы и приоритеты?

Сергей Сироткин: Трудно сказать. Конечно, мы рассмотрим все варианты. Пока приоритет – Формула 1, но если там не сложится, тогда будем искать что-то ещё. Серий много, и все они более или менее доступны.

Вопрос: Год назад, когда было объявлено о вашем контракте с Sauber, многие говорили о том, что вы слишком молоды для Формулы 1, ведь на момент предполагаемого дебюта вам было бы лишь 18 лет. Сейчас все об этом забыли и те же слова говорят в адрес ещё более молодого Макса Ферстаппена – ему лишь 17. Как вы относитесь к привлечению столь молодого гонщика?

Сергей Сироткин: Ситуация похожа, но не одинаковая. Я к моменту объявления о контракте уже провёл три сезона в формулах, в том числе на достаточно мощных машинах – Auto GP, Формулы Renault 3.5. Так что опыт у меня был. Что касается Ферстаппена, то, безусловно, он очень талантливый пилот, отлично выступает, но всё же проводит лишь свой первый год в формулах. И это маленькая машинка Формулы 3, скорости там на порядок ниже.

Но посмотрим – на самом деле, на мой взгляд, если у пилота есть талант, то опыт не так важен, рано или поздно он всему научится. И мы видим на примере этого года, когда новички, в том числе Даниил Квят, Кевин Магнуссен, по скорости своим напарникам уж точно не уступают, даже на новых для себя трассах. А ведь у обоих напарники – очень быстрые и опытные гонщики. Или посмотрите, как выглядит Валттери Боттас на фоне Массы – он как минимум не медленнее, а по-моему даже заметно быстрее. Так что молодому поколению не стоит этого бояться – сейчас молодые пилоты быстрее ко всему привыкают, чем опытные.

Вопрос: С другой стороны, Даниил Квят провёл сезон в GP3, где учился работать с резиной Pirelli, и подобного опыта у Ферстаппена нет…

Сергей Сироткин: Это верно. Но всё же, резина Pirelli в GP3 и в Формуле 1 не одинаковая, и, наверное, всё равно ведёт себя иначе. Кроме того, машины GP3 по скорости сильно отличаются от Формулы 1. Но если у тебя есть талант, есть природная скорость, то ты быстро адаптируешься и понимаешь поведение шин.

Самое важное для пилота – это не работа с резиной, так как тут ты можешь изучить телеметрию и во всём разобраться, а его природная скорость на одном круге. И как бы ни был велик твой опыт, у тебя всегда есть свой предел. Существует много примеров, когда гонщик проводит в серии много лет, пытается добиться максимума, но с какого-то момента его скорость перестаёт расти. А затем появляется другой пилот, и даже безо всякой телеметрии сходу едет быстрее. Всё дело в природной скорости.

Окащывается перед Будапештом зачем то перебирали машину, вот и начались проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕплохая квала, хотя в какой то момент боролся за поул.

Стивенс и Нато далеко позади. Будем надеяться в гонке все будет хорошо

Обогнал напарника. На данном этапе очень важно стабильно быть впереди напарника по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой он в квале-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказать, что круто, но... неплохо!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, жаль что за подиум не удалось побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка и очередной хороший старт :) Прибавил темп во второй половине гонки.

Упрочил позиции в борьбе за 5 место в чемпионате.До Роуланда 22 очка, догнать очень сложно, но можно. Но основная цель -5 место в чемпионате, что и было целью минимум на данный сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка и очередной хороший старт :) Прибавил темп во второй половине гонки.

Упрочил позиции в борьбе за 5 место в чемпионате.До Роуланда 22 очка, догнать очень сложно, но можно. Но основная цель -5 место в чемпионате, что и было целью минимум на данный сезон

А не за титул ли собирался бороться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не за титул ли собирался бороться ?

Это была цель максимум,а цель минимум Top 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну гонка довольна скучной вышла,обгонов было мало

Сергей ну почти максимум добился из того,что могло было быть

мог на старте больше отыграть,а дальше без вариантов

тем не менее Мэри не смог его обогнать,а его уже в ф1 сажать хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнал напарника. На данном этапе очень важно стабильно быть впереди напарника по команде.

Основные соперники в чемпионате -Нато и Стивенс, догнать напарника будет сложно, да и у того бригада Вандорна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...