Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Кататься на этих поршаках во второй десятке и занимать первые места в тусклых, мало кому интересных классах - по фигу всем.

Вон Ромка в LMP2 побеждает, ну и кто знает об этом?

кому надо тот знает

надо еще суметь выиграть в классе GT, не говоря об LMP2, в котором конечно конкуренция ниже

так что не стал бы я принижать достижения победителей класса GT, там куда сложнее, чем сидеть в самовозном LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я хрен знает, короче, ясно одно, что этот сезон Серега просрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я хрен знает, короче, ясно одно, что этот сезон Серега просрал.

Впереди еще больше половины сезона. Да и последние гонки запоминаются больше всего. Уверенный финиш компенсирует провальный старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди еще больше половины сезона. Да и последние гонки запоминаются больше всего. Уверенный финиш компенсирует провальный старт

За топ 5 бороться можно легко, за топ посложнее, но в принципе реально. Титул, конечно, сказка, но всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За топ 5 бороться можно легко, за топ посложнее, но в принципе реально. Титул, конечно, сказка, но всякое бывает.

Конечно сказка, он же не Квят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сказка, он же не Квят!

Коннечно не Квят, Дане за титул бороться проще было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коннечно не Квят, Дане за титул бороться проще было.

Конечно проще, мастерство у него несравнимо выше! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно проще, мастерство у него несравнимо выше! :bigwink:

Не в мастерстве дело, во-первых, гонки реверсивные не дают набирать максимум обеих гонках, соответсвенно догонять проще, немного, во-вторых, отрыв был не такой большой, в силу того, что у Дани не было одного явного лидера в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в мастерстве дело, во-первых, гонки реверсивные не дают набирать максимум обеих гонках, соответсвенно догонять проще, немного, во-вторых, отрыв был не такой большой, в силу того, что у Дани не было одного явного лидера в чемпионате.

Реверсивный старт как раз наиотстойняшняя вещь, которая позволяет несправедливо относительно скилла набирать очки. Так что если у тебя выше скилл проще набрать очки именно по системе 2 квалы - 2 гонки, а не когда "случайность" играет очень большую роль!!! Пример в 1 гонке сошел из-за поломки - будь добр стартуй из конца пелетона в следующей!!! И здесь не так сильно важен скилл, а больше удача. Система 2 квалы - 2 гонки ГОРАЗДО более справедлива и гораздо проще догнать, если имеешь преимущество в скилле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке посвященной ВСР народ вообще не верит, что скилл Сироткина дотягивает до уровня Сайнса, а ведь Квят находясь в одной команде с Сайнсом буквально "уничтожил" последнего!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке посвященной ВСР народ вообще не верит, что скилл Сироткина дотягивает до уровня Сайнса, а ведь Квят находясь в одной команде с Сайнсом буквально "уничтожил" последнего!!

А в 2010 было так,

[table]

4 Carlos Sainz Jr. 227

10 Daniil Kvyat 138[/table]

и тоже в одной команде.

А в 11 так

[table]2 Carlos Sainz Jr. 200

3 Daniil Kvyat 155[/table]

и тоже, прикинь, в одной команде. Ну и я не соглашусь, что именно скилл Сайнца выше чем у Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010 было так,

[table]

4 Carlos Sainz Jr. 227

10 Daniil Kvyat 138[/table]

и тоже в одной команде.

А в 11 так

[table]2 Carlos Sainz Jr. 200

3 Daniil Kvyat 155[/table]

и тоже, прикинь, в одной команде. Ну и я не соглашусь, что именно скилл Сайнца выше чем у Сергея.

Да, вижу гуглом пользоваться умеешь, однако анализировать похоже совсем нет.

1. Очевиден прогресс Квята в разы лучше, чем у Сайнса.

10 год - большое отставание

11 год - небольшое отставание

...

13 год - большое опережение

Вывод Квят намного быстрее прогрессирует и начиная с 13 года НАМНОГО сильнее Сайнса

2. У г-на Сайнса младшего было ГИГАНТСКОЕ преимущество перед Квятом из-за того, что ему папа купил болид Ф-3 на котором он мог неограниченно тестица и что именно и дало такую картину в 10-11 годах, плюс его папа сам наставлял, как понимаете у Квята такой возможности не было. Как только Квят получил вкат в младших формульных сериях он СТАЛ НА ГОЛОВУ сильнее Сайнса младшего!!!

Ну и я не соглашусь, что именно скилл Сайнца выше чем у Сергея.

Жду анализа, а не просто голословных утверждений! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить еще один САМЫЙ ГЛАВНЫЙ 3й пункт, почему Квят НА ГОЛОВУ лучше Сайнса!!!

Потому что к этому выводу и пришли спецы молодежной программы РБ!!!!! А уж у них точно есть возможность ОБЪЕКТИВНО их сравнить. Так как Сайнс младший имел ТУЧУ преимуществ в МАРКЕТИНГОВОМ И ФИНАНСОВОМ смысле, Квяту нужно было быть его СУЩЕСТВЕННО лучше Сайнса, чтобы вперед него его взяли в Ф-1!!!! :rtfm:

Маркетинг - имя и испанский рынок. Плюс за Сайнса горой испанская нефтяная компания + связи папы!!! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить лишнего срача, я на самом деле и считаю, что Квят талантливее Сайнса. Просто не стоит судить о разгроме и на голову сильнее только лишь по тадличке одного сезона. Ну а анализ по скиллу, можем ещё разок пробежать "парадокс Регалии", только вместо Квята-Сироткина посмотреть пару Сайнц-Сироткин по отношению к Регалии. :)

Забыл добавить еще один САМЫЙ ГЛАВНЫЙ 3й пункт, почему Квят НА ГОЛОВУ лучше Сайнса!!!

Потому что к этому выводу и пришли спецы молодежной программы РБ!!!!! А уж у них точно есть возможность ОБЪЕКТИВНО их сравнить. Так как Сайнс младший имел ТУЧУ преимуществ в МАРКЕТИНГОВОМ И ФИНАНСОВОМ смысле, Квяту нужно было быть его СУЩЕСТВЕННО лучше Сайнса, чтобы вперед него его взяли в Ф-1!!!! :rtfm:

Маркетинг - имя и испанский рынок. Плюс за Сайнса горой испанская нефтяная компания + связи папы!!! :rtfm:

Вот тут, кстати, не согласен, в Маркетинговом плане Квят куда перспективнее и лакомее. И Сайнца из программы не выкинули, а подогнали ему самовоз, что вряд ли бы было бы, если бы его посчитали НА ГОЛОВУ слабее Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить лишнего срача, я на самом деле и считаю, что Квят талантливее Сайнса. Просто не стоит судить о разгроме и на голову сильнее только лишь по тадличке одного сезона. Ну а анализ по скиллу, можем ещё разок пробежать "парадокс Регалии", только вместо Квята-Сироткина посмотреть пару Сайнц-Сироткин по отношению к Регалии. :)

Вот тут, кстати, не согласен, в Маркетинговом плане Квят куда перспективнее и лакомее. И Сайнца из программы не выкинули, а подогнали ему самовоз, что вряд ли бы было бы, если бы его посчитали НА ГОЛОВУ слабее Квята.

Опять чушь пишите - кто за Квятом стоит? Почему он лучше в маркетинговом плане? А подогнали самовоз:

1. Стоит помнить: испанская нефтяная компания «Цепса» финансово поддерживает Сайнса-младшего и одновременно является одним из немногих спонсоров «Торо Россо», которые не связаны с производством энергетического напитка.

2. Связи ПАПЫ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev

Пока от Вас 0% анализа, вижу лишь ничем не подтвержденное ИМХО.

И Никакого "феномена Регальи" нет в природе! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять чушь пишите - кто за Квятом стоит? Почему он лучше в маркетинговом плане? А подогнали самовоз:

1. Стоит помнить: испанская нефтяная компания «Цепса» финансово поддерживает Сайнса-младшего и одновременно является одним из немногих спонсоров «Торо Россо», которые не связаны с производством энергетического напитка.

2. Связи ПАПЫ!!!!

jurykovalev

Пока от Вас 0% анализа, вижу лишь ничем не подтвержденное ИМХО.

И Никакого "феномена Регальи" нет в природе! :rtfm:

За Квятом стоит страна, у которой первый ГП в этом году, которая не находится в кризисе как Испания, которая предлагает рынок в десятки-сотни раз больший, чем Испания.

А Парадокс Регалии в том, что Сироткин опередил его легко и играючи, а Сайнц проиграл просто пропасть. Вывод: Сироткин сильнее.

carlos-sainz-jr.jpg

Смотрим на наклейки, и осознаём, кто в реальности оплачивает место в Дамсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Квятом стоит страна, у которой первый ГП в этом году, которая не находится в кризисе как Испания, которая предлагает рынок в десятки-сотни раз больший, чем Испания.

А Парадокс Регалии в том, что Сироткин опередил его легко и играючи, а Сайнц проиграл просто пропасть. Вывод: Сироткин сильнее.

1. Пункт ну оооочень спорный.

2. Сироткин и Сайнс был в одной команде с Регальей?

В автогп Регалья был в слабой команде,а в ГП3 он был в уберсамовозе АРТ (типо как ДАМС в ВСР), плюс Арден в гп3 провалило начало чемпа (первые 2 этапа)из-за своей глупости.

Если научишься думать и анализировать, а не тупо цифры переписывать, многое поймешь!

Итог - ни один довод Ваш не оказался состоятельным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на наклейки, и осознаём, кто в реальности оплачивает место в Дамсе.

РБ+Цепса!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пункт ну оооочень спорный.

2. Сироткин и Сайнс был в одной команде с Регальей?

В автогп Регалья был в слабой команде,а в ГП3 он был в уберсамовозе АРТ (типо как ДАМС в ВСР), плюс Арден в гп3 провалило начало чемпа (первые 2 этапа)из-за своей глупости.

Пункт 1. И что же спорно? Территория России? Количество населения? Первый ГП? Наличие огромного рынка для освоения, при том что для Испанского рынка и болельщиков есть прежде всего Алонсо.

2. Табличка ГП3 после двух проваленных этапов Арденом :bigwink:

[table]

6 Carlos Sainz Jr. 24 - - 12 12

8 Facu Regalia 20 - - 18 2

[/table]

Теперь по поводу силы команд в Автогп. Кампос, в котором выступал Регалия, вступала в сезон с 3 местом в КК прошлого года, А Евронова вообще не выступала в чемпионате, за год перед приходом туда Сироткина. То, что Кампос в 12 году уступил много Евронове, так это только потому, что кроме Регалии доверил свои болиды таким Монстрам автоспорта, как Чиприани и Снегирёв. У Евроновы же весь сезона был вполне себе сильный Кампана. Так что команды были вполне сопоставимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1. И что же спорно? Территория России? Количество населения? Первый ГП? Наличие огромного рынка для освоения, при том что для Испанского рынка и болельщиков есть прежде всего Алонсо.

2. Табличка ГП3 после двух проваленных этапов Арденом :bigwink:

[table]

6 Carlos Sainz Jr. 24 - - 12 12

8 Facu Regalia 20 - - 18 2

1.Проблемы проваленных 2х этапов это личные проблемы слабого гонщика Регальи

В отличии от этого у МВ Арден реальные проблемы с расходом резины которые были решены только после тестов к Сильверстоуну.

Итог Регалья посредственный гонщик, каким был таким и остался, все его достижения благодаря уберсамовозу и провалу Ардена в начале чемпа!!! Пересмотри гонки, а не ТУПО копи пэст!!!

2. Кампос по любому не уберсамовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что если добавить Сайнсу очков 20 за 1-4 гонки и отнять очков у Регальи+ убрать 50% очков за уберсамовоз, то Сайнс будет лучше Регальи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Проблемы проваленных 2х этапов это личные проблемы слабого гонщика Регальи

В отличии от этого у МВ Арден реальные проблемы с расходом резины которые были решены только после тестов к Сильверстоуну.

Итог Регалья посредственный гонщик, каким был таким и остался, все его достижения благодаря уберсамовозу и провалу Ардена в начале чемпа!!! Пересмотри гонки, а не ТУПО копи пэст!!!

2. Кампос по любому не уберсамовоз!

1. да-да, благодаря провалу Ардена Регалия оказался на 4 очка позади Сайнца, но потом проблемы Арден решил, и Регалия в конце опередил Сайнца на поехавшем самовозе (а последние гонки явно показывали, что никак не хуже АРТа Арден ехал) в два раза по очкам. Проблемы Сайнца, это лишь проблемы Сайнса, он как был посредственным пилотом, таким и остался. :bigwink:

2. В АвтоГП только один самовоз, и это не Евронова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати твой любимый Боттас тоже стал чемпионом ГП3 только из-за уберсамовоза!

АРТ в гп3 рулит и педалит все время!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да-да, благодаря провалу Ардена Регалия оказался на 4 очка позади Сайнца, но потом проблемы Арден решил, и Регалия в конце опередил Сайнца на поехавшем самовозе (а последние гонки явно показывали, что никак не хуже АРТа Арден ехал) в два раза по очкам. Проблемы Сайнца, это лишь проблемы Сайнса, он как был посредственным пилотом, таким и остался. :bigwink:

2. В АвтоГП только один самовоз, и это не Евронова.

Это скилл в отличии от АРТ самовозок. Если б Квят с САйнсом были в АРТЕ то они задолго до конца чемп выиграли дублем, как Мерс в этом году!!!

Команда чемпион 2010-2013!!!! АРТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...