Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Перспективный пилот с необходимыми для дебюта в ф1 качествами

Объективно я чрезвычайно высоко оцениваю потенциал Сергея. Но сейчас он не готов. И в Монце он будет, к сожалению, только по одной причине.

Заубер" надеется продлить контракт с "Феррари" на поставку моторов до ГП Италии

29 августа 2013 года, четверг. 14:57

"Заубер" надеется продлить контракт с "Феррари" на поставку двигателей до предстоящего гран-при Италии. Переговоры между сторонами продолжались несколько месяцев. Но завершение сделки зависело от "Заубера", который должен был разобраться со своей финансовой ситуацией. Теперь, после того как "Заубер" согласовал партнёрские контракты с тремя российскими компаниями, переговоры с "Феррари" близки к завершению.

"Переговоры продвинулись вперед, и я надеюсь, что через несколько дней мы заключим договор", — приводит слова главы команды "Заубер" Мониши Кальтенборн Autosport. Также она утвердительно ответила на вопрос о возможности объявления о контракте во время Гран-при Италии.

Глава команды "Феррари" Стефано Доменикали также уверен в скором решении вопроса: "Переговоры продвигаются. Мы хотим продолжить сотрудничать с "Заубером", и надеюсь, скоро мы сможем подтвердить наш новый контракт".

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, видя как фаны одного из экс-пилотов поливают Сироткина, я потихоньку становлюсь фобом этого самого экс-пилота.

Верной дорогой идете, товарищ :thumbsup:

На самом деле, если посмотреть, тут нет практически нет сообщений о том, что Сироткин бездарь и неумеха.

В основном, все из-за денег, просто некоторые фаны пытаются убедить (-ся), что Сергея берут за талант. Естественно, это не так - в первую очередь из-за денег. Я даже больше скажу - Виталий тоже без денег не сможет вернуться, и тут они будут на первом месте, разве что, возможно, сумма будет несколько меньшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лично мне совершенно всё равно, что Сироткина берут за деньги, а Квят может попасть в Ф1 в первую очередь за талант - для меня они свои, русские парни, а остальное - до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лично мне совершенно всё равно, что Сироткина берут за деньги, а Квят может попасть в Ф1 в первую очередь за талант - для меня они свои, русские парни, а остальное - до лампочки.

Нет, ну не совсем так - у Сереги мол деньги, а у Дани - талант. У них примерно все одинаково, но несколько со своими нюансами. В случае с Серегой, не такие уж там и баснословные деньги. Может быть они были предложены своевременно - возможно. Может какая-то специфическая проработка условий контракта, которые, условия, могут особо устроить Заубер - тоже возможно. Но без таланта и некоей возможной будущей перспективы Сереги как пилота - уж тут точно не обошлось, т.к. там еще, в случае успеха, могут открыться и дополнительные возможности еще кое-чем поживиться и отбить, в случае вполне реальных будущих успехов Сереги. Недаром Заубер направо и налево трубит о своем краеугольном вкладе в будущую подготовку Сереги как пилота - уж точно работают на ВОЗМОЖНУЮ перспективу. Ну а в случае с Даней - он в программе. И пока он в программе, то тоже имеет поддержку, без которой тоже в Ф-1 не попадешь - поддержку РБ. Но в обоих случаях наличествует талант, который и является основой у каждого из них, своей спонсорской поддержки. Народ, который отдает деньги - абы на кого их не даст, только если будет возможна хоть какая-либо перспектива. А уж будет, или нет исполнение перспектив - время покажет. Да мало ли пап, в том числе и влиятельных, которые пекутся о своих чадах и наверняка предпринимают для них, родимых, все возможные действия, обстукивая высокие кабинеты и пытаясь выйти на возможных благодетелей. Но многие ли из этих их чад действительно быстры на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лично мне совершенно всё равно, что Сироткина берут за деньги, а Квят может попасть в Ф1 в первую очередь за талант - для меня они свои, русские парни, а остальное - до лампочки.

Можно рассматривать ситуацию и с обратной стороны -Сироткина как раз берут за талант и молниеносную карьеру в младших формулах, а Квята продвигают только благодаря Ред Буллу, без которого он никто и нафиг никому не нужен :) А вообще - оба талантливы и быстры, это их главное достоинство. А ренты не ренты уже второстепенно. Мы гонки обсуждаем а не деньги считаем. Надоело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно рассматривать ситуацию и с обратной стороны -Сироткина как раз берут за талант и молниеносную карьеру в младших формулах, а Квята продвигают только благодаря Ред Буллу, без которого он никто и нафиг никому не нужен :)

:) :) вплане cкорости выкидывания из программы недостаточно талантливых и преспективных мало кто может соперничать с доктором Марко :). так что за Квята можно быть спокойным в плане таланта. вполне на уровне "подготовительных" серий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая программа Сергея Сироткина в рамках этапа F1 Gran Premio D'Italia в Monza в составе команды Sauber

В рамках подготовки к следующему сезону Сергей Сироткин присоединится к команде Sauber F1 Team на этапе F1 Gran Premio D'Italia в Monza. Для Сергея планируется очень насыщенная программа, которая будет хорошим уроком о работе команды на треке в течение гоночного уикенда: брифинги перед гонкой и тесовыми сессиями, рабочие встречи по гоночной стратегии и резине, брифинги после тестовых сессий, брифинги до- и после гонки. Сергей также примет участие в практике пит-стопов.

http://www.formula-z.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядишь, может и пятницу выделят к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей также примет участие в практике пит-стопов.

колеса что-ли прикручивать будет? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса что-ли прикручивать будет? :laugh:

Сесть в машину и научиться работать со сцеплением на пите не вариант?

Не знаю можно или нет, но может просто отработка заезда/выезда.

А что касается "колёса прикручивать", то почему бы и нет. Человек должен попробовать себя во многих начинаниях в жизни. Почему одним, в рамках какой-нибудь акции можно, а другим нет?

upd. Вспомнил, что Виталий в Абу-Даби, перед сезоном 2013, тоже участвовал в акциях Пирелли. И тренировались в смене резины вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса что-ли прикручивать будет? :laugh:

За рулём сидеть будет, пока колёса меняют, я думаю.

Не знаю можно или нет, но может просто отработка заезда/выезда.

На трассу точно нельзя ему, если только по пит-лейн, в четверг и пятницу утром до практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассу точно нельзя ему, если только по пит-лейн, в четверг и пятницу утром до практики.

Я и имел это ввиду. Хотя бы трогаться научится. Если уж механики сидят за рулём на пите, то Сергею то думаю могут дать порулить немного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сесть в машину и научиться работать со сцеплением на пите не вариант?

Не знаю можно или нет, но может просто отработка заезда/выезда.

А что касается "колёса прикручивать", то почему бы и нет. Человек должен попробовать себя во многих начинаниях в жизни. Почему одним, в рамках какой-нибудь акции можно, а другим нет?

upd. Вспомнил, что Виталий в Абу-Даби, перед сезоном 2013, тоже участвовал в акциях Пирелли. И тренировались в смене резины вроде.

А вдруг Сергей настолько талантлив, что начнёт "колёса прикручивать" быстрее штатных механиков? Вдруг тогда команда оставит его только в этой роли? Быстрого пилота найти не проблема, а вот быстрого механика... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё ему в болиде сидеть, ему надо с работой команды знакомиться. Насидится ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё ему в болиде сидеть, ему надо с работой команды знакомиться. Насидится ещё.

Старт и заезд на пит отработать можно, почему нет, на брифингах и на мостике командную работу изучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Сергей настолько талантлив, что начнёт "колёса прикручивать" быстрее штатных механиков? Вдруг тогда команда оставит его только в этой роли? Быстрого пилота найти не проблема, а вот быстрого механика... :)

Ну тогда будем давать фору другим командам и все колёса Серёжа будет менять. Заезжать, выпрыгивать из машины и менять 4 колеса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда будем давать фору другим командам и все колёса Серёжа будет менять. Заезжать, выпрыгивать из машины и менять 4 колеса. :D

Он будет у механиков бугром! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о Сергее в свежем выпуске итальянского журнала ItaliaRacing

Массимо Коста

Сироткин: Почему бы и нет?

Многие задаются вопросом, сможет ли 18-летний Россиянин достойно занять место в чемпионате Мира, за рулём Заубера. На наш взгляд, не будет никаких проблем.

Нередко в наше время, силу пилота, готовящегося дебютировать в ф1 ассоциируют с размером бюджета, который он готов принести своей команде. И если пилоту посчастливилось иметь хорошую финансовую поддержку, его гоночные качества сразу начинают сбрасывать со счетов. И несчастные пилоты получают уничижительную метку рента-драйвера. Не только на различных форумах или в соцсетях, где люди, далёкие от спорта считают себя вправе клеветать на гонщиков, но даже и на телевизионных и печатных СМИ, от которых ожидаешь более обоснованных выводов. Совсем недавно такое было с быстрым Пастором Мальдонадо, который построил свою карьеру через победы в Мировой серии Рено в классах 2.0 и 3.5 литров и ГП2, но стоило связать его имя с щедрыми нефтяными спонсорами из его родной Венесуэлы, как его заклеймили своего рода похитителем мест в пелетоне. То же самое было и с Серхио Пересом, Гидо ван дер Гарде, Шарлем Пиком и многими другими.

Те, кто следит за нами пристально, знают, что мы всегда подчёркивали, что в дополнении к хорошим гоночным качествам, пилот должен обладать грамотным менеджментом, чтобы быть способным достичь успеха в ф1. Умение быть в нужном месте, в нужное время, имеет ключевое значение, на пути к победе. Хотя, к сожалению, иногда даже этого не достаточно. В наше время, как и в близком, да и далёком прошлом, в пелетоне есть несколько пилотов, которым приходится приводить спонсоров в команду, за свои выступления, но их уровень намного выше, чем у таких пилотов в 70-х или 80-х годах, как говорит Марк Уэббер. Сейчас это пилоты, у которых большой опыт в младших сериях, пилоты, побеждавшие в гонках, зарабатывавшие подиумы. В последнее время, в паддоке широко обсуждается возможный дебют Сергея Сироткина, Россиянина, который должен дебютировать в 2014 году при поддержке нескольких серьёзных спонсоров при непосредственном участии президента РФ Владимира Путина. Среди высказавшихся критически были Дженсон Баттон (который сам дебютировал в 20 лет, перейдя из ф3), Нико Хюлькенберг и многие другие, главным аргументом называя отсутствие у Сироткина необходимого опыта. Вопрос в том, знают ли они насколько действительно хорош Сергей, какой путь он прошёл. Или только потому, что он платит за место, его можно заклеймить «плохим гонщиком»? Попробуем разобраться.

На ItaliaRacing, мы часто отмечали талант молодого Сироткина в репортажах наших корреспондентов. И так было в каждой категории, в которой он выступал. Сироткин начал гоняться, как только ему исполнилось 15 лет, дебютировав 25.09.2010 на этапе формулы Абарт на Валлелунге в команде Jenser. В следующем сезоне он участвовал в полном сезоне серии (в Европейском и Итальянском чемпионате) сначала в Jenser, а потом перешёл в Euronova. Там он нашёл наставника в лице небезызвестного Винченцо Соспири. Бывший пилот (считавшийся одним из самых талантливых Итальянцев), а ныне, руководитель команды, сыграл важную роль в становлении Сергея. Сергей смог выиграть чемпионат, в 16 лет, опередив Патрика Нидерхаузера и Роберта Вижою, оба сейчас выступают в ГП3.

В 2012 году, он переходит в Итальянскую формулу 3 и, одновременно, в куда более мощную серию АутоГП. В обоих чемпионатах за Euronova. Выступая в двух сериях, и борясь за победы в обеих, он финишировал 3 в АутоГП (позади Квайф-Хобса и Пола Вархауга) и 5 в Итальянской ф3, пропустив вперёд Рикардо Агостини, Эдди Чивера третьего, Кевина Джиовези и Брендона Майзано. Как можно заметить, результаты были очень положительные и интересные. Так же, в этом году он провёл один этап в Мировой серии Рено 3.5, на домашней трассе в Москве за BVM. После проведённых в октябре тестов в этой же серии за DAMS, Сергей направил все силы на получение места именно в Формуле Рено 3.5, и нашёл своё место в Чешской команде ISR Игоря Салаквадры. Большой шаг, но, как и в случае с АвтоГП, несмотря на то, что он является самым молодым участником, в серии с одним из самых сильных составов, он выглядит очень достойно. Два старта с первого ряда, финиш на подиуме в Альканьисе, и сейчас занимает 9-е место в общем зачёте. При этом, ещё три этапа остаётся до окончания чемпионата. Сироткин, несмотря на то, что ему только 25 августа исполнилось 18 лет, поражает своим профессионализмом и серьёзностью, вниманием к деталям, сосредоточенностью на текущем моменте. Он явно «рожден быть пилотом». И, как вы возможно уже поняли, его дебют не будет таким страшным, как думают некоторые. За свою карьеру он провёл 72 гонки, к концу сезона будет 78, и все на высоком уровне.

http://www.italiarac...39/index.asp#24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и имел это ввиду. Хотя бы трогаться научится. Если уж механики сидят за рулём на пите, то Сергею то думаю могут дать порулить немного)

Ну если у команды достаточно денег на штраф, то да можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у команды достаточно денег на штраф, то да можно.

Какой штраф то? Ты в четверг можешь на пит-лайне хоть парад пингвинов устраивать, лишь бы другим не мешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой штраф то? Ты в четверг можешь на пит-лайне хоть парад пингвинов устраивать, лишь бы другим не мешал

Не уверен в твоей правоте. Парад пингвинов можно, а вот СИроткину за руль болида этого года нельзя, разве что просто кнопочки потрогать. Хотя пусть тренируется. Мне же не жалко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен в твоей правоте. Парад пингвинов можно, а вот СИроткину за руль болида этого года нельзя, разве что просто кнопочки потрогать. Хотя пусть тренируется. Мне же не жалко. :)

Он не имеет права в официальных тренировках принимать участие, все остальное, включая сгонять на нем Берни за пивом максимум чем черевато, так проблемами с полицией за пределами автодрома, внутри же - пингвины и их парад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет делать то, что год назад делал Гутьеррес или Бруно Сенна 2 года назад в начале сезона - появляться на брифингах, слушать переговоры, следить за инженерами... Но в болиде он явно не покатается, даже по пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PitLaneRapunzel

Очень рады были увидеть @sirotkin_sergey ! :) http://t.co/D7Sg6aKT5E

05.09.13, 15:52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...