Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Пока суть всех интервью - есть большое "желание" посадить Сергея боевым,но сначала посмотрим,что покажут тесты.Я так понимаю,что пока никто не решается взять на себя ответственность и заявить,что призовым 100% будет Сергей.

Тесты имхо отговорка, весь вопрос придут ли деньги.

Если нет, тогда "Сергей показал большой потенциал и остаётся членом семьи Заубер в предстоящем сезоне, он продолжит выступление в команде ISR в чемпионате рено 3,5 и присоединится на пятничных практиках (если их оплатят) "

Если да, тогда "Сергей показал большой потенциал, мы рады приветствовать самого молодого пилота в истории, и бла-бла-бла"

(режим "капитан очевидность")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока суть всех интервью - есть большое "желание" посадить Сергея боевым,но сначала посмотрим,что покажут тесты.Я так понимаю,что пока никто не решается взять на себя ответственность и заявить,что призовым 100% будет Сергей.

Точно. Плюс ко всему не до конца решенные финансовые вопросы - здесь тоже могут быть сложности.

И не нужно недооценивать экзаменационные 300 км - решает всё же ФИА, а не Заубер. Хотя наверняка, проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока суть всех интервью - есть большое "желание" посадить Сергея боевым,но сначала посмотрим,что покажут тесты.Я так понимаю,что пока никто не решается взять на себя ответственность и заявить,что призовым 100% будет Сергей.

опять возвращаемся к вопросу о молодежных тестах. если контракт по словам Мониши был подписан в Москве то где же "просмотр пилота" на специально для того и предназанченных (тогда еще не было решения по шинному скандалу) молодежных тестах?

а в интервью чего только не наговорил - и о технологическом сотрудничестве и о стажировках для инженерах и проч проч проч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из интервью на главной очень понравился один, казалось бы незаметный, момент. С Сергеем будет заниматься физиотерапевт Джо Леберер. Он давно в структуре команды и через него прошли все гонщики Заубера в последние лет 15. Это человек который готовил к дебюту Кими и по информации с нашего форума(http://forum.f1news....60#entry4484954), работал с Сенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из интервью на главной очень понравился один, казалось бы незаметный, момент. С Сергеем будет заниматься физиотерапевт Джо Леберер. Он давно в структуре команды и через него прошли все гонщики Заубера в последние лет 15. Это человек который готовил к дебюту Кими и по информации с нашего форума(http://forum.f1news....60#entry4484954), работал с Сенной.

Ну, и что? Сенна именно своей "физикой" был знаменит?

Один гонщик Заубера в прошлом году слил последнюю треть чемпионата, явно подустал и не хватило силенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и что? Сенна именно своей "физикой" был знаменит?

Один гонщик Заубера в прошлом году слил последнюю треть чемпионата, явно подустал и не хватило силенок.

Потеря мотивации и усталость - разное. Да и машина немного сбавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря мотивации и усталость - разное. Да и машина немного сбавила.

Как это можно потерять мотивацию всего лишь на второй год в Ф1? Ему что совсем было наплевать, как он выглядит тогда? Состояние, когда "все валится с рук" и пофигизм, бывает только если устанешь очень. Кобаяши на той же машине тогда на подиум приезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно потерять мотивацию всего лишь на второй год в Ф1? Ему что совсем было наплевать, как он выглядит тогда? Состояние, когда "все валится с рук" и пофигизм, бывает только если устанешь очень. Кобаяши на той же машине тогда на подиум приезжал.

ну так подписал контракт с топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сироткин здесь причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, заезд в Сочи 27, означает пропуск практики на этапе Мировой, не самый лучший вариант, конечно.

ПлЯвать на эту практику! Серёга молодцом, очень достойно держится, никак не тянет на юнца. На его фоне Себастьян Феттель - юнец:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сомневающихся в контракте. http://www.motorsport.com/f1/news/sirotkin-signs-2014-sauber-race-contract/

ПлЯвать на эту практику! Серёга молодцом, очень достойно держится, никак не тянет на юнца. На его фоне Себастьян Феттель - юнец :D

Я не очень понимал, когда Да Кошта пропускал практики, что бы на симуляторе поработать, а тем более не понимаю, такой пропуск, ради покатушек. Да, там пиар и спонсоры, но блин, неужели 26 нельзя было это сделать?

Кому верить во всей этой истории?

Монише, конечно, ей виднее, что подписывает глава команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стенограмма пресс-конференции
Вопрос: Сергей, чем вы занимались вчера на базе Sauber?
Сергей Сироткин: Это был очень сложный день. Процедура подгонки сиденья заняла практически всё утро, затем я обсуждал с инженерами технические вопросы и руль, поскольку в современных машинах Формулы 1 он довольно сложный. У нас было много тем для разговоров, мы постарались всё обсудить. Этим мы занимались целый день.

Вопрос: Что произвело наибольшее впечатление или, возможно, испугало?
Сергей Сироткин: Это руль – как я уже сказал, он довольно сложный (смеётся). Вечером мы провели небольшой тест – надеюсь, команда довольна его результатами. Теперь надо собрать всё воедино и многое проанализировать. Мне кажется, это большой плюс, вчера я узнал много полезного.

Вопрос: Вы из тех гонщиков, которые с детства мечтали о Формуле 1. Был ли какой-то момент, сыгравший ключевую роль?
Сергей Сироткин: Да. Я помню, в пятилетнем возрасте я смотрел с отцом гонку Формулы 1 и с тех пор мечтал об этом. Я впервые увидел карт в Испании и захотел его пилотировать, мне это сразу очень понравилось. Сначала это было моим хобби, но постепенно стало становиться профессией, с каждым годом я всё ближе подходил к воплощению своей мечты.

Вопрос: Были ли у вас кумиры?
Сергей Сироткин: В принципе, Михаэль Шумахер… У меня много любимых гонщиков, но никогда не было кумира – я всегда следил за несколькими пилотами, особенно в последние несколько лет, когда я сам стал выступать в формулах. Анализируя гонки других, я старался понять, что они делают правильно, что нет, пытался понять разницу, набирался опыта и пытался добиться прогресса. Формула 1 – это спорт высочайшего уровня, надо многому учиться, гораздо большему, чем может показаться в начале. Я следил за работой других гонщиков, чтобы самому добиться прогресса, поэтому не могу сказать, что у меня был какой-нибудь один кумир.

Вопрос: Сколько гонок Формулы 1 вы видели вживую?
Сергей Сироткин: Не так много (смеется). На самом деле, всего две: Гран При Монако этого года и гонку в Хоккенхайме. Кажется, это было в 2010 году.

Вопрос: В чем разница между тем, чтобы смотреть гонки с трибуны и по ТВ?
Сергей Сироткин: В звуке (смеётся).

Вопрос: Что вы думаете об инфраструктуре Sauber?
Сергей Сироткин: Здесь здорово! По сравнению с командами Мировой серии Renault, Sauber находится на совершенно другом уровне. У команды огромная база. Я понимаю, насколько сложно всё организовать, добиться эффективной работы. Это требует огромных усилий, гораздо больших, чем может показаться.

Вопрос: Вы можете стать самым молодым гонщиком Формулы 1 в истории. Многие скептически относятся к тому, что вы справитесь с этой работой. Вы осознаете масштаб задачи?
Сергей Сироткин: Я не могу сказать, что прессинг огромен. Как я уже говорил, многие следят за мной, и я должен хорошо справляться, но стараюсь не обращать на это слишком много внимания и сосредоточиться на своей работе. Моя задача – хорошо ее выполнить, тогда всё остальное будет в порядке.

Вопрос: Собираетесь ли вы ездить с командой на следующие гонки, чтобы набраться опыта?
Сергей Сироткин: Сейчас сложно сказать, мы решаем этот вопрос. Сейчас мы готовимся к демонстрационным заездам в Сочи – я приму участие в гоночном шоу «Формула Сочи». Посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Вопрос: Мониша, в Венгрии вы пообещали рассказать о программе работы Сергея…
Мониша Кальтенборн: Мы знаем, что хотели бы сделать. Есть три аспекта. Один из них и, пожалуй, самый главный, состоит в том, что Сергей должен проехать достаточную дистанцию за рулем Формулы 1. Несмотря на запрет тестов по ходу сезона, у нас есть возможности это обеспечить. Например, мы можем работать со старой машиной, поскольку использование шасси этого года запрещено. В ближайшие несколько дней мы расскажем, когда и где Сергей сможет проехать эту дистанцию. Вероятно, это произойдет в ноябре.

Во-вторых, он должен получить хорошую физическую подготовку, и с ним будет плотно заниматься физиотерапевт команды – Джо Леберер. В-третьих, Сироткин должен ближе познакомиться с командой и сотрудничать с инженерами, продолжая при этом выступления в Мировой серии Renault.

Вопрос: Сергей, где вы будете жить в будущем?
Сергей Сироткин: Сложный вопрос. Пока я живу в Москве, но если команде потребуется, чтобы я проводил здесь больше времени, я готов переехать. Посмотрим, как будет складываться ситуация, сейчас мне нечего добавить.

Вопрос: Должен признать, что я плохо говорю по-русски. Как продвигается ваше изучение немецкого языка?
Сергей Сироткин: Практически во всех командах официальным языком является английский. Сейчас мне довольно сложно выучить немецкий, но я буду этим заниматься. Впрочем, сейчас я больше занимаюсь английским, поскольку вся команда говорит по-английски, так что у меня нет серьезных причин учить немецкий.

Вопрос: Что будет с вашей учебой в Москве?
Сергей Сироткин: Я закончил школу два года назад, а весной закончил первый курс Московского автомобильно-дорожного университета. Там изучают автомобили, инженерные технологии и другие вещи, непосредственно связанные с моей карьерой. Это интересно и вместе с тем очень полезно. В сентябре снова начинаются занятия, и я надеюсь, что у меня будет время на учёбу. Как я сказал, это очень полезно.

Вопрос: Вы получаете инженерно-техническую профессию?
Сергей Сироткин: Да. Все начинается с элементарных вещей, но с каждым месяцем всё усложняется, так что в итоге я стану профессиональным инженером.

Вопрос: Значит, ваши технические знания выше среднего, и вы поможете команде улучшить машину?
Сергей Сироткин: Я не задумываюсь об этом, поскольку здесь много инженеров. Они выполняют свою работу, я – свою. Мне нужно знать какие-то элементарные вещи, чтобы понять особенности работы машины и лучше пилотировать.

Всегда лучше знать чуть больше, чем не знать ничего. Я стараюсь понять, как работает машина, добиться прогресса в пилотировании. Я должен хорошо ориентироваться в обоих аспектах, но не думаю, что должен концентрироваться на одном из них, поскольку моя основная работа – пилотирование.

Вопрос: Вы сказали, что должны сконцентрироваться на своей работе, а это пилотирование машины Формулы 1. Считаете ли вы, что готовы к этому?
Сергей Сироткин: Конечно, это серьезный шаг. Пока я не опробую машину, сложно сказать, готов ли я к этому или нет. У меня есть полгода на подготовку, я должен работать с инженерами, многое сделать, многое узнать. Кроме того, мне предстоит провести три гоночных уик-энда Мировой серии Renault, и в каждой гонке я набираюсь опыта. Не думаю, что возникнут серьезные проблемы – у нас достаточно времени на подготовку.

Вопрос: В чём ваши сильные стороны, и в каких аспектах вы должны добиться прогресса?
Сергей Сироткин: Это очень сложный вопрос, он всегда связан с особенностями трассы, машины и настроек. В целом, надо прогрессировать во всех аспектах, чтобы затем собрать всё воедино, а это очень сложно. Я не вижу какой-либо конкретной области, над которой должен работать.

Вопрос: Вы говорили о руле машины Формулы 1. Сколько переключателей на машине Мировой серии Renault?
Сергей Сироткин: В Мировой серии Renault их тоже много, но они используются совершенно иначе. На старте мы используем антиблокировочную систему, но это работает по-другому. Во время гонки мы можем только менять баланс тормозов, нам не надо контролировать столько разных аспектов по ходу круга, как в Формуле 1.

Вопрос: На следующей неделе вам исполнится 18 лет. Собираетесь ли вы это отмечать?
Сергей Сироткин: На самом деле, я не люблю праздновать. Я считаю день рождения обычным днем. Независимо от того, день рождения это или нет, я должен выполнять свою работу, а не устраивать вечеринки. Мне это не нравится. Я люблю работать и радуюсь, если всё сделал правильно.

Вопрос: У вас уже есть личная машина?
Сергей Сироткин: Пока нет, поскольку у меня еще нет прав. Как только я получу права, а это должно произойти совсем скоро, я куплю машину.

Вопрос: Когда вы планируете получить суперлицензию FIA?
Мониша Кальтенборн: У Сергея есть так называемая суперлицензия А. Теперь он должен проехать столько километров, сколько требует регламент. Мы уверены в том, что он получит суперлицензию.

Вопрос: Какие из трасс Гран При вы уже знаете?
Сергей Сироткин: Я знаю большинство европейских трасс, на которых выступал в Мировой серии Renault и других молодёжных сериях, но не знаю конфигурацию остальных автодромов. Все их выучить довольно сложно. В любом случае, у меня нет выбора – я должен это сделать.

Вопрос: Как вы их учите: на PlayStation или на симуляторе?
Сергей Сироткин: Я учил их на PlayStation, в игре трасса не соответствует реальной на 100%. Вы можете более-менее выучить конфигурацию, но за рулём реальной машины всё совершенно иначе.

Вопрос: Сотрудничество с Ferrari поможет Сергею использовать симулятор в Маранелло?
Мониша Кальтенборн: В плане работы на симуляторе у нас есть несколько вариантов, в том числе и использование оборудования Ferrari. В ближайшие недели мы обговорим все детали.

Вопрос: Вы всегда планировали привезти Сергея в Швейцарию или это ответ на критику, которую вы получили за работу с российскими компаниями?
Мониша Кальтенборн: Мы так поступали со всеми гонщиками, которые присоединялись к команде, но из-за летнего перерыва не смогли многое сделать. Впрочем, его визит не был спланирован заранее, он произошел спонтанно. Это связано с подготовкой к демонстрационным заездам во время международного инвестиционного форума. Мы рады, что всё произошло настолько быстро. Мы объявили, что будем участвовать в продвижении дебютного Гран При России.

Вопрос: По ходу международного инвестиционного форума есть ли возможность наладить контакты с другими потенциальными спонсорами?
Мониша Кальтенборн: В форуме участвует один из наших российских партнеров. Это довольно крупное событие, в котором принимают участие многие компании, но я ничего не могу сказать о других спонсорах. Надеюсь, скоро мы сможем сообщить больше информации.

Контракт с российскими компаниями очень многогранен. Он включает работу с российским гонщиком. Во-вторых, мы стали официальным промоутером Гран При в Сочи и рады получить возможность провести там демонстрационные заезды. В третьих, контракт подразумевает техническое сотрудничество, но оно потребовало гораздо больше времени на организацию. Мы уже начали сотрудничество в таких областях, как аэродинамика и исследование материалов, но реализация нашего плана долгосрочного партнерства требует времени.

Вопрос: Как вы встретили Сергея?
Мониша Кальтенборн: Я не смогла провести с ним много времени, поскольку он был постоянно занят с инженерами. Мы познакомились во время моего последнего визита в Москву. Я удивилась, когда Сергей вместе с менеджером встретили меня в аэропорту.

Я считаю, что Сергей – очень спокойный и целенаправленный человек. Это удивительно, учитывая, что он совсем юн. У него правильный настрой. Он знает, что ему предстоит многое сделать и с таким настроем приехал в команду.

Вопрос: Вы идете на риск, работая с подростком…
Мониша Кальтенборн: Я не думаю, что надо всё списывать на возраст. Если посмотреть на другие виды спорта, атлеты начинают свою карьеру гораздо раньше. Мы понимаем ответственность. Sauber уже приводила в Формулу 1 нескольких гонщиков, которые, как многим тогда казалось, не вполне готовы к Гран При. Мы подготовили для Сергея программу работы и уверены, что сумеем правильно подготовить его к этой задаче.

Вопрос: Сергей, вы хорошо знаете Виталия Петрова?
Сергей Сироткин: Мы знакомы, но мы не друзья. Мы не так часто общаемся.

Вопрос: Вы когда-нибудь хотели поговорить с ним о Формуле 1?
Сергей Сироткин: Я никогда не говорил с ним об этом, но если появится такая возможность, я ей воспользуюсь. Как я сказал, у нас нет особенных отношений. Я не могу просто позвонить ему и сказать: «Привет, как дела?»

Вопрос: Сергей, как окружающие отреагировали на то, что вы станете пилотом Формулы 1?
Сергей Сиртоткин: Одни были довольны, другие – нет. Все зависит от людей и их пожеланий На самом деле, ничего особенного.

Вопрос: Российские журналисты задавали какие-нибудь вопросы, чтобы узнать детали контракта?
Сергей Сироткин: Конечно, все проявляли интерес, поскольку никто ничего не знает о контракте. Хорошо, что они заинтересованы – это пригодится для продвижения Формулы 1 в России. Гораздо хуже, если всем всё равно.

Вопрос: Кто с вами приехал в Швейцарию?
Сергей Сироткин: Мои родители, мой менеджер Николай Ветров и несколько российских журналистов.

Вопрос: Приближается ваш день рождения. Чего бы вы себе пожелали?
Сергей Сироткин: Стать успешным гонщиком Формулы 1. Это мечта всей моей жизни.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что вас называют рента-драйвером?
Сергей Сироткин: Никому не нравится это выражение. Но Формула 1 такова, что многие молодые гонщики, дебютирующие в чемпионате, получают подобное прозвище. Честно говоря, всё зависит от результата. Надо хорошо выполнять свою работу, и когда вы добьетесь хороших результатов, это прозвище исчезнет.

Вопрос: Вас считают серьезным, но довольно агрессивным соперником. Вы согласны с такой оценкой?
Сергей Сироткин: Я не знаю, кто это говорил. Честно говоря, я не представляю, откуда берутся многие вещи. Это не имеет значения. Как я уже говорил, гонщик должен быть умным. В некоторых ситуациях вы должны быть агрессивны, в других – наоборот. Нельзя постоянно действовать агрессивно или пилотировать спокойно – нужно решать, в каких ситуациях следует выбрать тот или иной подход. Собрав всё это воедино, вы становитесь сильнее.

Вопрос: Что можно сказать о следующих платежах и дальнейшем сотрудничестве с российскими спонсорами?
Мониша Кальтенборн: Как известно, наш ответ на финансовые вопросы никогда не меняется: мы не обсуждаем эти проблемы на публике. Недавно нам пришлось выпустить разъяснения, чтобы отреагировать на газетный репортаж. Деньги из России поступают. Кроме того, мы дали понять, что суммы, которые упоминались в прессе – это вздор.

В ближайшем будущем мы объявим о новых партнерах, поскольку переговоры с потенциальными спонсорами завершаются, но всё это требует времени. Хотя мы не раскрываем детали, поскольку переговоры конфиденциальны, но в Sauber началась положительная тенденция. Однако нельзя ожидать, что за один день произойдет чудо.

Вопрос: Кто из трёх российских партнеров выплатил вам деньги?
Мониша Кальтенборн: Это конфиденциальная информация. Я могу сказать только следующее: деньги поступают из надёжных источников, и это происходит в соответствии с нашим соглашением. Деньги у нас есть, в этом не должно быть сомнений.

Вопрос: Кто станет напарником Сергея Сироткина в следующем году?
Мониша Кальтенборн: Мы сообщим эту информацию в свое время.

Вопрос: Есть ли со стороны российских партнеров интерес к приглашению второго российского гонщика?
Мониша Кальтенборн: Нет.

Вопрос: Сергей, есть ли у вас время на поездки по Швейцарии, или вы все время проводите в команде?
Сергей Сироткин: Я первый раз в Швейцарии, но я кое-что видел, впрочем, это никак не связано с моей работой в Формуле 1. Всю подготовительную работу мы делаем на трассе, просто приезжая на день раньше. Нет необходимости приезжать ради этого на базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В чём ваши сильные стороны, и в каких аспектах вы должны добиться прогресса?

Сергей Сироткин: Это очень сложный вопрос, он всегда связан с особенностями трассы, машины и настроек. В целом, надо прогрессировать во всех аспектах, чтобы затем собрать всё воедино, а это очень сложно. Я не вижу какой-либо конкретной области, над которой должен работать. :unknw: :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сомневающихся в контракте. http://www.motorsport.com/f1/news/sirotkin-signs-2014-sauber-race-contract/

Австрийцы пишут, что контракт подписан вчера. Мониша - что в Москве. Сироткин-ст - что не в Москве. Не, контракт конечно какой то имеется, иначе СЛ не получить. Но вот чем обеспечен данный контракт, это большой вопрос, от ответа на который Мониша упорно уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В чём ваши сильные стороны, и в каких аспектах вы должны добиться прогресса?

Сергей Сироткин: Это очень сложный вопрос, он всегда связан с особенностями трассы, машины и настроек. В целом, надо прогрессировать во всех аспектах, чтобы затем собрать всё воедино, а это очень сложно. Я не вижу какой-либо конкретной области, над которой должен работать. :unknw: :music:

Ну так правильно,сказал же, надо работать над всем сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрийцы пишут, что контракт подписан вчера. Мониша - что в Москве. Сироткин-ст - что не в Москве. Не, контракт конечно какой то имеется, иначе СЛ не получить. Но вот чем обеспечен данный контракт, это большой вопрос, от ответа на который Мониша упорно уходит.

Скажем так, учитывая договорённости, связанные с Сочи, не вижу особых причин сомневаться в поступлении денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но блин, неужели 26 нельзя было это сделать?

Да будут там ради кого то WSR меня программу целого Форума. Если бы с самого начала планировалось, возможно. А тут экспромтом всё, а на Форуме запланированы посещения высоких чиновников. вплоть до Путина - не корректировать же планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно,сказал же, надо работать над всем сразу.

По тексту выходит, что работать ему ни над чем не надо, он и так уже всё умеет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, учитывая договорённости, связанные с Сочи, не вижу особых причин сомневаться в поступлении денег.

Пока все до сих пор молчат как партизаны : кто заказывает музыку?(Кто платит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будут там ради кого то WSR меня программу целого Форума. Если бы с самого начала планировалось, возможно. А тут экспромтом всё, а на Форуме запланированы посещения высоких чиновников. вплоть до Путина - не корректировать же планы.

Ну, пусть дерзает, с другой стороны, если заезды будут рано, может успеет хоть на одну практику прилететь.

По тексту выходит, что работать ему ни над чем не надо, он и так уже всё умеет! :)

Нифига так по тексту не выходит, если предложение перед выделенным читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, учитывая договорённости, связанные с Сочи, не вижу особых причин сомневаться в поступлении денег.

есть опасения, что деньги и дальше будут не поступать - кто знает. Опять же по Ветрову денежных поступлений два потока. Один на команду - по нему начались платежи, второй за Сироткина - тут ничего не понятно. кроме того, что пока есть один спонсор потенциальный КГБ ФСБ и весь пул спонсоров не сформирован. Ищут они парнёров. Как и Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, учитывая договорённости, связанные с Сочи, не вижу особых причин сомневаться в поступлении денег.

Тэк-с, а что за договоренности? Между кем и кем?

По тексту выходит, что работать ему ни над чем не надо, он и так уже всё умеет! :)

По смыслу выходит, что он просто не имеет представления над чем нужно работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэк-с, а что за договоренности? Между кем и кем?

Ну, явно не с таксистом дядей Мишей. Там в интервью есть, что Заубер стал промоутером Сочинской гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, явно не с таксистом дядей Мишей. Там в интервью есть, что Заубер стал промоутером Сочинской гонки.

У Заубера лишние деньги появились? :) Команда на ладан дышит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...