Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Жалкие 20 милионов. Да за Грожанов с Мальдонадами больше платят. А сколько криков тут было о суммах…

Тогда как эти "жалкие" 20 спасут Заубер?Там долгов больше 100.И если эти 20 как слону дробинка - зачем тогда вообще вкладывать?Кто-то врёт.Здаётся мне,что проплатят Сироткину тестового пилота,натаскают по пятницам в 2014 и посадят в Сочи в кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как эти "жалкие" 20 спасут Заубер?Там долгов больше 100.И если эти 20 как слону дробинка - зачем тогда вообще вкладывать?Кто-то врёт.Здаётся мне,что проплатят Сироткину тестового пилота,натаскают по пятницам в 2014 и посадят в Сочи в кокпит.

У Лотуса тоже долгов на сотни миллионов. Разберутся сами как-нибудь. Сироткин приходит туда как пилот, а не как здесь все нарисовали - на украденые деньги команду спасать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса тоже долгов на сотни миллионов. Разберутся сами как-нибудь. Сироткин приходит туда как пилот, а не как здесь все нарисовали - на украденые деньги команду спасать.

Ну да,где Лотус в таблице,а где Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкие 20 милионов. Да за Грожанов с Мальдонадами больше платят. А сколько криков тут было о суммах…

Так речь идет о 20-30 млн. за место тестового (третьего) пилота. А это как-то многовато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью Олега Сироткина целиком+его фотки

Гендиректор Национального института авиационных технологий Олег Сироткин — о том, как будет строиться сотрудничество пула российских компаний с именитой швейцарской командой «Формулы-1»

На следующей неделе российская делегация во главе с генеральным директором Национального института авиационных технологий (НИАТ) Олегом Сироткиным вылетит в Швейцарию для подписания контракта с командой Sauber Питера Заубера, в рамках которого 17-летний российский гонщик Сергей Сироткин станет тестовым пилотом команды. Однако накануне в западных СМИ появилась информация, что условия контракта согласовать не удается и сотрудничество российских инвесторов с Sauber под вопросом. В интервью корреспонденту «Известий» эту информацию прокомментировал Олег Сироткин.

— Как продвигаются переговоры с Sauber и чем обусловлены слухи, что контракт оказался под угрозой?

— Сотрудничество с Sauber было намечено по нескольким направлениям. Помимо спортивной части, планировалось создание научно-технологического центра в России, чтобы получить возможность какую-то часть технологий импортировать в нашу страну, в основном речь шла об оказании содействия нашим университетам. Сам Питер Заубер высказал замечательную идею — он предложил лично провести мастер-классы в университетах, рассказать российским студентам, что такое «Формула-1» сегодня, почему в ней сконцентрированы все достижения современной мировой науки. В некоторых аспектах технологии «Формулы-1» сегодня опережают авиацию.

Это было бы полезно техническим университетам, могло бы способствовать повышению интереса у молодых людей к техническим специальностям. К сожалению, инвесторы, которые хотели вложить деньги в создание научно-технологического центра, в итоге не увидели в проекте четкой бизнес-составляющей и от инвестиций в данное направление отказались.

— Какова была цена вопроса?

— Порядка €40 млн в течение года-полутора. Эта часть программы выпала, а спортивная осталась. И гуманитарная часть, отмечу, также остается в планах. Имею в виду поездки студентов, мастер-классы, популяризацию «Формулы-1» в России. И Питер Заубер эту часть поддерживает, что, на мой взгляд, очень правильно. То есть корректировка произошла только в части планов создания научно-технологического центра.

— В швейцарской прессе появилась информация, что совет директоров НИАТа не одобрил инвестиции в Sauber. Это соответствует действительности?

— НИАТ это не инвестиционная структура, а научно-исследовательский институт. Планировалось, что мы будем участвовать в создании научно-технологического центра. Но так как его пока не будет, то и предмета для обсуждения нет. Хотя в повестке заседания совета директоров этот вопрос присутствовал. Но обсуждать в итоге было нечего.

— Параметры контракта с Sauber по спортивной части уже согласованы?

— Нами был подписан меморандум, предварительный документ. Сам контракт планируем подписать на следующей неделе в Швейцарии. Он будет включать в себя обширную программу подготовки пилота и болида.

— Внушительные долги команды Sauber, о которых в эти дни много пишут, не помешают вам заключить соглашение?

— Не секрет, что у команды есть некоторые финансовые проблемы. Однако финансовые проблемы Sauber ничуть не больше, чем у других команд. Даже меньше. Сейчас у всех команд достаточно серьезная кредиторская задолженность. Потому что в следующем сезоне начнет действовать новый технический регламент, и необходимы серьезные инвестиции в создание новых машин.

— Сколько денег Sauber получит от российских инвесторов?

— Пока я контракта не видел, я только во вторник туда поеду и посмотрю. Думаю, параметры не будут сильно отличаться от других подобных контрактов, предусматривающих подготовку пилота. Обычно это €20–30 млн. Параметры варьируются в зависимости от того, входит ли в контракт первичная подготовка гонщика, машины и так далее. Есть затраты этого года, есть затраты следующего. Как они разложатся — это еще вопрос переговоров.

— Вы можете назвать инвесторов, уже готовых вложить деньги в сотрудничество с Sauber?

— Полностью пул еще не сформирован. Традиционно Сергею еще в младших гоночных сериях помогал Фондсервисбанк, помогал «Лукойл». В настоящий момент Фондсервисбанк обещает нам поддержку и в дальнейшем. Но мы, конечно, нуждаемся в титульном спонсоре. С ним вопрос еще не решен, но ряд наработок есть, переговоры идут.

— А не удобнее бы для вас было сначала сформировать пул спонсоров, а потом подписывать соглашение с Sauber?

— Тогда у нас не было бы предмета для разговора. Подо что мы бы просили деньги? А потом часть денег мы уже предоставили. То есть процесс идет своим абсолютно нормальным чередом.

— С появлением российских инвесторов может быть изменено название самой команды?

— Так вопрос не ставится. На болиде, который нам прислал Заубер, написано «Россия». Бренд титульного спонсора также будет размещен на нем.

ZAY_2005.jpg

http://izvestia.ru/news/555550#ixzz2c8Jl4Dtw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,где Лотус в таблице,а где Заубер?

Причем тут сила болида, если ты речь о долгах поднял. Огромные долги Лотусу не мешают который год прогрессировать.

Так речь идет о 20-30 млн. за место тестового (третьего) пилота. А это как-то многовато будет.

Как я понял эта сумма за этот год накат, следующий боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь идет о 20-30 млн. за место тестового (третьего) пилота. А это как-то многовато будет.

с чего ты так подумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как эти "жалкие" 20 спасут Заубер?Там долгов больше 100.И если эти 20 как слону дробинка - зачем тогда вообще вкладывать?Кто-то врёт.Здаётся мне,что проплатят Сироткину тестового пилота,натаскают по пятницам в 2014 и посадят в Сочи в кокпит.

Думаешь только в Сочи? Нуууу не знаааю.... Он в таком случае посмешищем станет. имхо. Если весь сезон будет ездить другой, а он сядет только на один этап, то точно облажается. И это в России перед своими зрителями. Неверится мне в такие расклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут сила болида, если ты речь о долгах поднял. Огромные долги Лотусу не мешают который год прогрессировать.

Как я понял эта сумма за этот год накат, следующий боевой.

Неправильно понял. Для наката нужно иметь лицензию, а ее у Сироткина нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно понял. Для наката нужно иметь лицензию, а ее у Сироткина нет.

ему накат и на машине 2011 года подойдет, а для этого не нужна лицензия.

Или нужна все же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно понял. Для наката нужно иметь лицензию, а ее у Сироткина нет.

А разве не для лицензии - накат? (я в этих тонкостях, ни бельмеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банально, косяк журналиста. Имхо тестовый пилот в 13, боевой в 14, в другом случае нет никаких "других подобных контрактов".

Последняя часть - это прямые слова Сироткина, который Олег. Сходи по ссылке и убедишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно понял. Для наката нужно иметь лицензию, а ее у Сироткина нет.

Как жена Вульфа на этих тестах без лицензии ездила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя часть - это прямые слова Сироткина, который Олег. Сходи по ссылке и убедишься.

я знаю, а слова про "тест-пилота" - слова журналиста, который понятия не имеет о чем договор и какие там суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, а слова про "тест-пилота" - слова журналиста, который понятия не имеет о чем договор и какие там суммы.

..ну понятно.. настоящая правда будет только тогда от журналистов, когда они напишут, что Заубер Сергея Сироткина подписали в боевые бесплатно и предварительно его подготовить к дебюту еще собирается за свой счет.

Петер Заубер сам лично заработает Сергею на эту подготовку, проведя несколько лекций для наших студентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..ну понятно.. настоящая правда будет только тогда от журналистов, когда они напишут, что Заубер Сергея Сироткина подписали в боевые бесплатно и предварительно его подготовить к дебюту еще собирается за свой счет.

Петер Заубер сам лично заработает Сергею на эту подготовку, проведя несколько лекций для наших студентов.

не понимаю вашего сарказма, более-менее настоящая правда будет известна на прессухе. А цепляться к словам журналистов смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю вашего сарказма, более-менее настоящая правда будет известна на прессухе. А цепляться к словам журналистов смысла не вижу.

Я вообще-то на слова отца Сироткина опираюсь - контракт будет только на подготовку.

Не будет Заубер, находясь в таких долгах, подписывать не пойми кого за 20-30 млн. Найдутся и более опытные желающие за такую сумму.

Сенна на 2012 г в Вильямс подписался примерно за такую же сумму, а его не надо было специально натаскивать.

Заубер не дурак, как бы кто-то не стремился доказать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то на слова отца Сироткина опираюсь - контракт будет только на подготовку.

только на подготовку и предусматривающий подготовку - это две разные вещи.

Весь остальной пост - фобство Сергея и спекулирование на слухах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только на подготовку и предусматривающий подготовку - это две разные вещи.

Весь остальной пост - фобство Сергея и спекулирование на слухах.

Предсезонные тесты?

Вот именно в той статье Сироткин говорил не об этом. И не надо мне ничего втюхивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жена Вульфа на этих тестах без лицензии ездила?

Для тестов лицензия не нужна, вот только тесты на боевом болиде старше 2-х лет запрещены. А в пятницы нужна лицензия. Вольфф на тестах её как раз и получала.

На следующей неделе российская делегация во главе с генеральным директором Национального института авиационных технологий (НИАТ) Олегом Сироткиным вылетит в Швейцарию для подписания контракта с командой Sauber Питера Заубера, в рамках которого 17-летний российский гонщик Сергей Сироткин станет тестовым пилотом команды.

Думаю, параметры не будут сильно отличаться от других подобных контрактов, предусматривающих подготовку пилота. Обычно это €20–30 млн.

Это за контракт 14 и подготовку в 13.

Предсезонные тесты?

Вот именно в той статье Сироткин говорил не об этом. И не надо мне ничего втюхивать.

Есть затраты этого года, есть затраты следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тестов лицензия не нужна, вот только тесты на боевом болиде старше 2-х лет запрещены. А в пятницы нужна лицензия. Вольфф на тестах её как раз и получала.

Где об этом можно почитать?

Это за контракт 14 и подготовку в 13.

А об где ты узнал?

Это был бы идеальный вариант, но думаю он не про Сироткина. Максимум ГП Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонные тесты?

Вот именно в той статье Сироткин говорил не об этом. И не надо мне ничего втюхивать.

не думай, что кому-то надо тебе что-то втюхивать. Тебе просто говорят, что не надо искать тёмную кошку там, где её нет.

Отец Сергея не сказал ничего нового, подготовка в 13, боевой в 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где об этом можно почитать?

А об где ты узнал?

Это был бы идеальный вариант, но думаю он не про Сироткина. Максимум ГП Сочи.

это цитата из вью. в том же абзаце после 20-30 млн.

А про тесты. в регламенте.

22 раздел.

Сорри, накасячил, не старше, а младше 2-х лет хотел написать не старше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...