Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Ну давай начнем с того, что Боинги и Аэробусы обслуживаются только специалистами Боинга и Аэробуса. Тут даже не начинай спорить, у меня дядя директор аэропорта - всю авиационную кухню я хорошо знаю.

Да ну!? А то, что за последние 15 лет почти все расчеты несущий частей фюзеляжа проектируются в Москве нашими выпускниками. Не знаю как насчет ПО, а сапромат осиливают только наши. В Эйрбас тоже вроде как наших берут. А обслуживание - ну да, солидолом смазать, или лопатки проверить, это же не титан на усталость расчитывать.

Продолжим? Продолжим....авиационный ремонт - это тебе не ара сервис - приехал, и починился. Если нет специалистов данной компании, лучше даже не влезать, так как каждый самолет имеет свои специфические особенности. Так что твоя версия - с диким треском летит в никуда

Я понял про какие "специфические особенности" ты говоришь... Давай уж сразу обозначим: Петров рента, даже не рента, так никто за него ни копейки не заплатил, и вообще, любое усиление ВП в ф1 надо рассматривать как нечто неправильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну!? А то, что за последние 15 лет почти все расчеты несущий частей фюзеляжа проектируются в Москве нашими выпускниками. Не знаю как насчет ПО, а сапромат осиливают только наши. В Эйрбас тоже вроде как наших берут. А обслуживание - ну да, солидолом смазать, или лопатки проверить, это же не титан на усталость расчитывать.

И снова вопрос где связь,

Я говорю по ТО и ремонт самолетов, ты же мне начинаешь про проектирование говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда их там продвигать? У нас итак вся азия на них летает давно

О как! Про IPO значит все знает, а куды продукцию девать не бум-бум.. Рынок бизнес-авиации в Азии неверное не учел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай уж сразу обозначим: Петров рента, даже не рента, так никто за него ни копейки не заплатил, и вообще, любое усиление ВП в ф1 надо рассматривать как нечто неправильное.

Это к Юричу.

Я не называл никогда Петрова рентой. Не пытайся на меня свалить того, чего я никогда не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова вопрос где связь, Я говорю по ТО и ремонт самолетов, ты же мне начинаешь про проектирование говорить.

Ну дак, кто проектирует, тот и пишет регламент обслуживания. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак, кто проектирует, тот и пишет регламент обслуживания. Или нет?

Проектирует сотрудник Аэрбас Индастриз, который даже будучи выпускником МАИ, ну никак не в Москве и никак не имеет отношения к Российским вертолетам, так как увы работает на Аэрбас Индастиз, дальше продолжать?

Поэтому я по прежнему не вижу связи между холдингом и ремонтом самолетов принадлежащих Тони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду вытаскивание убыточного предприятия коим является Автоваз из той дыры куда его загнали, смену правления компании и его владельца. Это и есть продажа Автоваза.

Была задача в Автоваз пригласить стратегического партнера, чтобы он помог своими технологиями предприятию начать производство современной высокотехнологичной продукции. В свою очередь, промышленным гигантам всегда хотелось это предприятие в лучшем случае просто закрыть. Просто покупку технологий нам не дают (сбер не смог купить опел - это из недавнего), поэтому принцип через СП единственный. А если совсем продать завод (как ты говоришь), то это смерть для предприятия, а там Тольятти ведь моногород, там только на автовазе работают.

Так что твой вымысел о продаже говорит, что либо ты не понимаешь что происходит и для чего, или ты намеренно отрабатываешь политическую линию своих хозяев - хрен вы развалите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну никак не в Москве

Я знаю о чем говорю. У меня друзья (двое) есть, которые после универа пошли в боинг, работают в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю о чем говорю. У меня друзья (двое) есть, которые после универа пошли в боинг.

Мы тут по-моему про Аэробус говорим, нет?

У Боенга не спорю - есть конструкторский центр в Москве, у Аэробуса только тренинг центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю о чем говорю. У меня друзья (двое) есть, которые после универа пошли в боинг, работают в Москве.

мати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю о чем говорю. У меня друзья (двое) есть, которые после универа пошли в боинг, работают в Москве.

Не о них ли речь в этой заметке?

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/05/234026.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мати?

Он самый :)

Не о них ли речь в этой заметке?

Да, в США у выпускников вообще туго с точными науками. Больше половины выпускников ВООБЩЕ не знаю химии, физики, а вышке только слышали (и то не факт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь из нас знает, какой болид построит команда в 2013? Нет. База будет отличная, своя труба, свои комп расчеты по аэродинамике. Почему бы не сделать отличный болид и наконец нормально поехать.

Я согласен на "просто хороший" :bigwink:

Простии нас Оксана Пална, что о тебе плохое дуумаалии :bang: !!

АР?? :blink: Прощу прощения но получается, что вы считаете, что Ростехнологии (Лада+Вертолеты) и Сибур нарисовались в Ф1 что чтонибуть отрекламировать и продать?? А Виталий им по боку, В таком случае что им мешало проделать это раньше c другим пилотом (да хоть с Кубицей), или взять под крыло Марусю с ее российской лицензией??Но оба эти спонсора с Петровым и он уже третий год в Ф1 - не это ли гос. поддержка пилота?? Обидел он вас что ли когда-то, вы все о спонсорах а о самом Петрове за 8 страниц только раз упомянули, не достоин что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, как будто гос. поддержка - это хорошо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба на личности не переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, как будто гос. поддержка - это хорошо :(

Если частный бизнез ... на автоспорт (не говорите мне про футбол!!!! даже у нас в сибири администрация на это такие деньги убивает, не говоря уж о Газпроме и проч).

Так что гос. поддержка, даже пиаровская - для Виталия как гонщика это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если частный бизнез ... на автоспорт (не говорите мне про футбол!!!! даже у нас в сибири администрация на это такие деньги убивает, не говоря уж о Газпроме и проч).

Так что гос. поддержка, даже пиаровская - для Виталия как гонщика это хорошо.

У Газпром есть свой проект в автоспорте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидел он вас что ли когда-то, вы все о спонсорах а о самом Петрове за 8 страниц только раз упомянули, не достоин что ли.

А что я должен был о Петрове написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как контракта с Виталием нет в проекте Газпрома, мне другой проект Газпрома в атоспорте не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что у Виталия появился такой спонсор, мне кажется, дает некоторую надежду на то, что мы все же увидим Виталия на Гран При Сочи 2014,а, значит, и в 2013 году. Какая же Гран При России без российского гонщика.Такая грандиозная стройка идет. Столько средств будет вложено. А в России пока нет никого, кроме Виталия.

А у Мальдонадо то же, по-моему, господдержка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, как будто гос. поддержка - это хорошо :(

Пастора PDSVA спонсирует ,а это государственная нефт.комп. Венесуеллы и что в этом плохого :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как контракта с Виталием нет в проекте Газпрома, мне другой проект Газпрома в атоспорте не интересен.

Это к тому, что автоспорт вполне себе поддерживается различными российскими компаниями.

Сильно не отслеживал - но сегодня на международке 3 нефтяника, один металлургический, комбинат по обработке графита, авиакомпания, Айтишники, парочка банков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала расстроился, узнав о новом спонсоре, поняв что и следующий сезон Виталий проведёт скорее всего в Катерхэме. Но, почитав посты форумчан, набрался чуть оптимизма в надежде на хороший болид от Катерхэма в следующем сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому, что автоспорт вполне себе поддерживается различными российскими компаниями.

Сильно не отслеживал - но сегодня на международке 3 нефтяника, один металлургический, комбинат по обработке графита, авиакомпания, Айтишники, парочка банков

И их тоже по полгода много-много раз показывают по ТВ, или о них только специалисты знают?? Кроме Дакарас Камазами ничего не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И их тоже по полгода много-много раз показывают по ТВ, или о них только специалисты знают?? Кроме Дакарас Камазами ничего не видел.

Телевидение ведь не заканчивается российскими каналами, правда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...