Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

И поул Нико был в большей степени пшиком (это несложно настроить машину именно на дождевую квалу, когда в гонке дождя совсем не ожидается), и Нико даже первый поворот не прошел лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов в этом году болид очень быстр, ИМХО не хуже Лотуса или Заубера. Пилоты не раскрывают его потенциал - один по скорости, второй по стабильности.

по болиду я согласен, я говорил про отношение к пилотам - не попадалось мне инфы что там пилотов гнобят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . Только не Лотус , а Вы после иномарки садились на за руль лАды ? Да не взирая на Булье ,Виталию туда хочется , борьба , адреналин - это его жизнь . Я верю будет гонятся в " первой лиге " .Ну и Вилы тоже будут в кайф .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по болиду я согласен, я говорил про отношение к пилотам - не попадалось мне инфы что там пилотов гнобят.

Да, и еще насчет давления в лотусе. Если Вит пойдет ва-банк, то имхо может сорвать джек-пот. Пилот, который может выдержать такой чудовищный прессинг, и при этом показывать результаты, всегда найдет работу в паддоке. Ситуация с прошлым годом уже прошла, нету больше Романа, под которого нужно расчищать место.

Здравствуйте . Только не Лотус , а Вы после иномарки садились на за руль лАды ? Да не взирая на Булье ,Виталию туда хочется , борьба , адреналин - это его жизнь . Я верю будет гонятся в " первой лиге " .Ну и Вилы тоже будут в кайф .

Вот все кто критикуют лотус, и не хотят там видеть Вита. А вы подумали, что у нас возможностей закрепиться рядом с лидерами в принципе минимальны? Сейчас Вит пока еще рента, который еще не имеет много денег на выкуп мест. Были бы мы банкоматами, то вопроса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не оверквотить отвечу так.

Вильямс выкинули Нико. Да, на то могли быть причины. Команде нужно было финансирование, поэтому взяли Пастора.

Вильямс отправили на пенсию Барика. Не думаю, что Рубенс плохой или медленный пилот. Могу сказать, что он достаточно мягкий человек и именно это мешало ему в Формуле-1.

Вильямс взяли Сенну, отобрав 15 практик из 20 в его первый же сезон!!!. Получили с него бабло и гипотетически могут выгнать в этом сезоне за отсутствие результатов.

Не думаю, что кто-то здесь из болельщиков согласился бы на такие условия для Петрова на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще насчет давления в лотусе. Если Вит пойдет ва-банк, то имхо может сорвать джек-пот. Пилот, который может выдержать такой чудовищный прессинг, и при этом показывать результаты, всегда найдет работу в паддоке. Ситуация с прошлым годом уже прошла, нету больше Романа, под которого нужно расчищать место.

Не все пилоты так могут, не факт, что Виталий сможет. А вообще мне кажется странным, что мы всерьёз обсуждаем возможность попасть в Лотус. Объективно - шансов 0. Не могу представить, что бы могло заставить руководство Лотуса подписать Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не оверквотить отвечу так.

Вильямс выкинули Нико. Да, на то могли быть причины. Команде нужно было финансирование, поэтому взяли Пастора.

Вильямс отправили на пенсию Барика. Не думаю, что Рубенс плохой или медленный пилот. Могу сказать, что он достаточно мягкий человек и именно это мешало ему в Формуле-1.

Вильямс взяли Сенну, отобрав 15 практик из 20 в его первый же сезон!!!. Получили с него бабло и гипотетически могут выгнать в этом сезоне за отсутствие результатов.

Не думаю, что кто-то здесь из болельщиков согласился бы на такие условия для Петрова на следующий год.

но тут можно вспомнить, что Петров не Сенна, ему както пофек на практики и прессинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс взяли Сенну, отобрав 15 практик из 20 в его первый же сезон!!!. Получили с него бабло и гипотетически могут выгнать в этом сезоне за отсутствие результатов.

Не думаю, что кто-то здесь из болельщиков согласился бы на такие условия для Петрова на следующий год.

Такое отношение к людям сплошь и рядом, только в Ф1 это обнажено до предела. Не надо удивляться таким вещам. .... happens, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс взяли Сенну, отобрав 15 практик из 20 в его первый же сезон!!!. Получили с него бабло и гипотетически могут выгнать в этом сезоне за отсутствие результатов.

Не думаю, что кто-то здесь из болельщиков согласился бы на такие условия для Петрова на следующий год.

Надо заслужить ,что бы с тобой так не поступали , у Бруно , увы только ФАМИЛИЯ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, имхо, всеми руководителями команд рассматривается как источник финансирования. Ну еще и для имиджа чуток. Но этот сезон показал очень неприятную особенность - пакет спонсорских может не покрыть потерь от выступлений. И тот же лотус, наверное сейчас прикидывает, что лучше получить 30 лямов и Ромчика и потерять эти же 30 в КК, чем взять ВП +15 лямов, и гарантированно взять нужное место в КК. А вилах вообще эта ситуация раскрылась по-полной..

Не все пилоты так могут, не факт, что Виталий сможет. А вообще мне кажется странным, что мы всерьёз обсуждаем возможность попасть в Лотус. Объективно - шансов 0. Не могу представить, что бы могло заставить руководство Лотуса подписать Петрова.

Может и 0 шансов. Но что теперь нам смириться с ситуацией, и окончательно утвердиться в катере.. Думаю, нужно бороться, а всякие эмоции оставить за дверью переговоров. Договорятся, если будет желание и взаимный интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, насчет прессинга. Думаю, что Виталию даже лучше работать под ним. Особенность русского менталитета. наши спортсмены вообще любят что-то делать вопреки здравому смыслу. Когда кажется, что шансов 0 они вырывают победу. Сам занимался спортом и знаю, что когда у тебя нет права на ошибку и когда ты понимаешь, что обычного твоего результата не хватит для победы, то адреналин зашкаливает настолько, что становится разновидностью легального допинга :) и выдается рекорд личный.

Не знаю как у Вас, а лично у меня ощущение, что Виталий порадует нас и себя в следующем году. Когда он только пришел в Ф1, каждую практику и гонку смотрел с дичайшим напряжением, каждый желтый флаг сразу приковывал внимание к таймингу и в голове летели мысли "неужели Виталий". А сейчас я почему-то спокоен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и 0 шансов. Но что теперь нам смириться с ситуацией, и окончательно утвердиться в катере.. Думаю, нужно бороться, а всякие эмоции оставить за дверью переговоров. Договорятся, если будет желание и взаимный интерес.

Не, в отличии от многих, я буду очень рад если Вита подпишут в Лотус. Но мне не кажется это возможным. По выделенному - на таких основаниях много с кем можно договориться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в отличии от многих, я буду очень рад если Вита подпишут в Лотус. Но мне не кажется это возможным. По выделенному - на таких основаниях много с кем можно договориться :)

Я сам сомневаюсь конечно, что лотус мог бы нас взять. Но больше-то особо некуда (вилы понятно тоже хорошо, но не верю). Я уверен, что многие руководители рассматривают Вита как вполне добротного профи, просто они не будут высказывать свое мнение по этому поводу. Вот даже Чеко, пописали, а теперь Мартин вынужден оправдываться, мол риск конечно же есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам сомневаюсь конечно, что лотус мог бы нас взять. Но больше-то особо некуда (вилы понятно тоже хорошо, но не верю). Я уверен, что многие руководители рассматривают Вита как вполне добротного профи, просто они не будут высказывать свое мнение по этому поводу. Вот даже Чеко, пописали, а теперь Мартин вынужден оправдываться, мол риск конечно же есть...

Как они его рассмаривают зависит уже от Косаченко...Моя последняя надежда это то, что она общается с командами не так, как с прессой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может помолчим до конца этапа Бразилии или вам "за ништяк" каждый день одно и тоже предсказывать и обсуждать?! Вас читать противно некорректно.

так как то? :read: :shok: :bad:

нет уж, придёЦЦа читать :rtfm::crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Если Вит пойдет ва-банк, то имхо может сорвать джек-пот. Пилот, который может выдержать такой чудовищный прессинг, и при этом показывать результаты, всегда найдет работу в паддоке. Ситуация с прошлым годом уже прошла, нету больше Романа, под которого нужно расчищать место.

по выделенному, поясните пожалуйста

1).

2).

3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, имхо, всеми руководителями команд рассматривается как источник финансирования. Ну еще и для имиджа чуток. Но этот сезон показал очень неприятную особенность - пакет спонсорских может не покрыть потерь от выступлений. И тот же лотус, наверное сейчас прикидывает, что лучше получить 30 лямов и Ромчика и потерять эти же 30 в КК, чем взять ВП +15 лямов, и гарантированно взять нужное место в КК. А вилах вообще эта ситуация раскрылась по-полной..

Может и 0 шансов. Но что теперь нам смириться с ситуацией, и окончательно утвердиться в катере.. Думаю, нужно бороться, а всякие эмоции оставить за дверью переговоров. Договорятся, если будет желание и взаимный интерес.

Сюда еще приплюсовать некую имиджево-медийную отдачу. Все же заработать на рекламе команде с 3 местом КК, а то и 2 - это все ж не то, что оставшуюся в шаге от подиума. Ну и шансов - не 0. Мизерный, но все же. Мало ли какие расклады жисть подкинет.

--------------------------

Зы. А вот на призыв Макларену завоевать 6 дублей вполне может отозваться Мерс - уже 4 нуля в очках подряд имеют. Еще 2 - и сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ФорсИндию у индусов купят? А что, с русским размахом: ГП Сочи 2014 - две команды под национальным флагом :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ФорсИндию у индусов купят? А что, с русским размахом: ГП Сочи 2014 - две команды под национальным флагом :scratch_one-s_head:

Это всё фантазии...Без шансов.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай+

1. Придти в лотус и не проиграть сильно Кими (например, в соотношении очков не больше трети). А если выиграть? Конечно сейчас кимофилыпетрофобы это во фразу дня поместят. Они в принципе не могут представить, что ВП что-то может добиваться.

2. Многие из гонщиков сейчас являются гламурными персонами, которые думают больше о тусовках. А вот спец, который днями и ночами будет искать две десятые всегда в цене. Хотя бы потому, что он заинтересован в деле. А эти только в прессе могут вещать про быструю технику и как они готовы на ней ездить, а возиться сами не хотят (кстати, Кими не исключение. Не знаю как сейчас, а прошлом он не шибко интересовался что в гараже происходит).

3. Ну ситуация не та - Роман уже добился всего чего надо (дебютировал), дальше решение о эффективности принимает тоталь. Т.е. я это к тому, что если нас пригласят, то уже не должны сливать как в 11 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 2. может гонщики являются гламурными, потому что, в том числе и это востребовано на рынке? щас мир напоминает балаган, все не настоящее, наш не вписывается немного в это шапито. хотя, может и к лучшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие перспективы у Тоталя в ф1?

Можт какая нить Роснефть смогла бы заменить его в следующем году или позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 2. может гонщики являются гламурными, потому что, в том числе и это востребовано на рынке? щас мир напоминает балаган, все не настоящее, наш не вписывается немного в это шапито. хотя, может и к лучшему

Да, это было востребовано когда росли бюджеты (две резервных тестовых бригады запросто компенсируют работу одного боевого пилота). И в начале 00-х все в этой эйфории немного стали отрываться от действительности (процент от Берни был относительно низкий и не покрывал (даже у феррари, которая всегда получает сильно больше всех остальных, и результаты которой не сильно зависят от этих выплат) расходов). Сейчас потихоньку идем к тому, чтобы хотя баланс на 0 свести, и то столько вони по этому поводу... С другой стороны шины не были таким сильным фактором, и обычно финишировали примерно так как и стартовали. Все сильно меняется. Сколько таких на земле людей, которые будут в состоянии оплачивать чьи-то хотелки? ИМХО, система медленно, но движется к урезанию расходов и выравниванию приоритетов. И это можно приветствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это было востребовано когда росли бюджеты (две резервных тестовых бригады запросто компенсируют работу одного боевого пилота). И в начале 00-х все в этой эйфории немного стали отрываться от действительности (процент от Берни был относительно низкий и не покрывал (даже у феррари, которая всегда получает сильно больше всех остальных, и результаты которой не сильно зависят от этих выплат) расходов). Сейчас потихоньку идем к тому, чтобы хотя баланс на 0 свести, и то столько вони по этому поводу... С другой стороны шины не были таким сильным фактором, и обычно финишировали примерно так как и стартовали. Все сильно меняется. Сколько таких на земле людей, которые будут в состоянии оплачивать чьи-то хотелки? ИМХО, система медленно, но движется к урезанию расходов и выравниванию приоритетов. И это можно приветствовать.

не знаю, не знаю... на мой взгляд ситуация в Ф1 никогда не была столь целофановой, как в последние пару лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие перспективы у Тоталя в ф1?

Можт какая нить Роснефть смогла бы заменить его в следующем году или позже.

я бы тут не на перспективы смотрел, а на выхлоп для Тоталя/Роснефти - кто из них представлен на мировом рынке нефтепродуктов? у кого заправок больше в тех странах, где проводятся ГП? чьей стране, наконец, нужно заполучить ГП? чтото мне подсказывает что Роснефти это нафиг не нужно, тем более после чудовищных затрат на покупку тнк-вр (а точнее просто тнк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...