Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

ну Переса взяли не из-за денег, это факт, но вливать будут...

имхо здесь термин не "вливать", а "пользоваться возможностью".

Мексиканские компании будут "пользоваться возможностью" (и то ещё не факт) рекламировать себя на одном из лидеров ф-1 по всему миру (а в первую очередь южная и северная америка), который всегда на виду, да ещё в добавок в самой мексике из-за того что Перес - мексиканский пилот они будут иметь хороший профит на родине.

так же как и сантандер не "вливает" деньги за покатушки Алонсо, а "пользуется возможностью" себя рекламировать на болидах самой легендарной команды, где выступает их соотечественник (один из лучших пилотов).

разница между этими двумя случаями и покатушками Гарде, Чилтона, Мальдонадо, Сенны - очень существенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что все пилоты ренты - это очевидная наглая ложь или глупость

+100500

Рассуждая о рента драйверстве, Косаченко занимается очевидной вещью, подменой понятий. И надо признать, судя по нашей теме, ей это хорошо удаётся, так как многие болельщики Виталия начали свято верить, что все пилоты рента драйверы. И что бабло решает... Бабло действительно решает, но далеко не всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот я удивляюсь...что плюнуть как можно смачнее на чуйства болел которые и так мондражат от не утешительных новостей,видимо достовляет огромное удовольствие...рассшатать занозу -какое наслождение для многих приходящих....под---рать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поразнообразить ветку. а то все в одну вувузелу дуют - никакого плюрализма. Как в КПСС - один путь и бурные аплодисменты. Остальных - в Магадан.

А ты последователь учения святаго влкмчнка благословенного Хдрковскаго , прихожанин благолепного Лхма Нвльнаго ?

Покровы срываешь? Благородное занятие...

Бабло действительно решает, но далеко не всё.

Ну да, скажи это Барикелло и Трулли, а то они не в курсе святости Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Переса взяли не из-за денег, это факт, но вливать будут...

Естественно не из-за денег, а скорее от безысходности. После ухода из команды Льюиса, Макларену надо было хоть кого то искать на его место и Перес тут выглядит единственным из действующих пилотов, кто достоин места в топ команде. Остальные пока чуть-чуть не дотягивают.. По этой же причине, что нет гонщиков достойных уровня топов, Феррари ещё один год будет мучатся с Массой, который тоже уже не тянет. Но ему просто нет замены...

Ну а спонсоры Переса конечно будет продолжать спонсировать Серхио. Они поддерживали его с самого детства, вложили кучу денег, вырастили его. И с их стороны было бы кране глупо уйти сейчас, когда их труды наконец начали окупаться и карьера Переса достигла одной из высших точек. Раньше их деньги работали на Переса, а в следующем сезоне, когда у него будут победы (а может и титул), уже имя Переса будет работать на них, приносить им пиар и прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, скажи это Барикелло и Трулли, а то они не в курсе святости Ф-1

они старенькие были

Скажи лучше Хэмилтону, Баттону, Алонсо, Массе, Уэбберу, Феттелю, Райкконену, Верню, Риккиардо, Де ля Росе, Ди Ресте, Глоку, Кове, Хюлькенбергу, Кобаяши - что нельзя быть в формуле-1 без личного спонсора за спиной, который оплатит твоё место в формуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, скажи это Барикелло и Трулли, а то они не в курсе святости Ф-1

Я же говорю "Бабло действительно решает, но далеко не всё, не всегда, не везде и не во всех случаях (можно продолжать)

Но это (выбить мешком с деньгами Трулли из своего места за считанные дни до старта сезона) как раз случай классического приёма рента-драйверства, когда бабло решает. Не удивительно, что Косаченко пользуется такими приёмами.. Она по другому не умеет.

Она вот вечно талдычит (на третий год Виталия в Формуле) что Виталию всё ещё нужно учиться, приобретать опыт , расти и так далее.. Виталий то молодец, совершенствуется и это заметно любому, а вот сама Косаченко то за эти три года в Формуле ничему не научилась. Как начала строить Виталию карьеру классического ренты, так и продолжает, ещё и ярлыки ему вещает, типо: "проект ноу мани-ноу драйвер".

Пилот уже явно и давно перерос своего менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они старенькие были

Скажи лучше Хэмилтону, Баттону, Алонсо, Массе, Уэбберу, Феттелю, Райкконену, Верню, Риккиардо, Де ля Росе, Ди Ресте, Глоку, Кове, Хюлькенбергу, Кобаяши - что нельзя быть в формуле-1 без личного спонсора за спиной, который оплатит твоё место в формуле

Не могу сейчас найти одно из самых первых вью ОК, когда она достигла договорённости с Рено. В нём был очень интересный момент, ОК говорила что теперь надо найти деньги чтоб пилот остался нашим, если не найдём деньги Рено задействуют* Петрова сами. Так что Петрову с самого начала не нужны были деньги чтоб начать ездить в Рено, ОК начала искать деньги чтоб пилот остался её.

* не дословно, но примерно по смыслу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсоры пилота, зарабатывающие на нём и спонсоры спонсирующие что бы пилот катался - это две разные вещи.

то что все пилоты ренты - это очевидная наглая ложь или глупость, так же и то что в макларен взяли Переса из-за мексиканского бабла

А спонсоры,зарабатывающие на пилоте,как бы даром на его имени зарабатывают? :) В чём разница?Переса взяли,и я теперь тоже согласен,по приход Телмекса в Маки после ухода Водафона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять кто рента, кто не-рента????? только я огорчен в этой теме этот вопрос перерос в категорию философского и обсуждается с охотой по 100 раз на день! :facepalm:

бабло действительно решает, но это отдельная тема, с талантом пилота или его отсутствием никак не связанная! кончайте бесполезный спор, тошно читать уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсоры,зарабатывающие на пилоте,как бы даром на его имени зарабатывают? :) В чём разница?

Разница в том, с кем заключается спонсорский контракт и где размещена реклама спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спонсоры,зарабатывающие на пилоте,как бы даром на его имени зарабатывают? :) В чём разница?Переса взяли,и я теперь тоже согласен,по приход Телмекса в Маки после ухода Водафона...

в чём разница? Прости, спрошу как на одном частном форуме - тебе сколько лет?

Разница в том, что в одном случае они зарабатывают, а в другом занимаются благотворительностью, по большому счёту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они старенькие были

Скажи лучше Хэмилтону, Баттону, Алонсо, Массе, Уэбберу, Феттелю, Райкконену, Верню, Риккиардо, Де ля Росе, Ди Ресте, Глоку, Кове, Хюлькенбергу, Кобаяши - что нельзя быть в формуле-1 без личного спонсора за спиной, который оплатит твоё место в формуле

Ну да, а в формулу последние годы приходят только таланты. Особенно это ярко проявляется в приходе из младших серий в этом году. Победитель ГП2 Вальсекки станет боевым пилотом в 2013 г., а сыну Грэма Чилтона не помогли миллионы его отца найти свое место в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а в формулу последние годы приходят только таланты. Особенно это ярко проявляется в приходе из младших серий в этом году. Победитель ГП2 Вальсекки станет боевым пилотом в 2013 г., а сыну Грэма Чилтона не помогли миллионы его отца найти свое место в Ф-1.

формула 1 не младшие серии тут просто так пилоты не меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он сказал и как?

смотреть с 75:47 по 77:25

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI335340_Gran-pri-YAponii-Praktika-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсоры пилота, зарабатывающие на нём и спонсоры спонсирующие что бы пилот катался - это две разные вещи.

ой ли. команда бабки что ли в разные цвета красит? таак.. эти деньги из России, их платят за Петрова лично, покрасим их в красный) а эти из Финляндии мы покрасим в голубой ...

какая команде разница как пришли деньги?

то что все пилоты ренты - это очевидная наглая ложь или глупость, так же и то что в макларен взяли Переса из-за мексиканского бабла

Пол Ди Реста считает иначе чем вы

Пол ди Реста также выразил разочарования из-за того, что руководство McLaren выбрало Серхио Переса на место Льюиса Хэмильтона, который со следующего сезона перебирается в Mercedes.

«Очевидно, что решение было принято по коммерческим соображениям», - цитирует ди Ресту издание The Sun.

La Stampa: Пол ди Реста – главный претендент на место в Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть с 75:47 по 77:25

http://news.sportbox...onii-Praktika-2

Мда...про "градус или около того" это конечно полная жесть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне абсолютно фиолетово - рента\не рента - главное, чтобы ездил хорошо. Если бы Петров был хорошим гонщиком, то на термин "рента" можно было бы сказать "и чо?".

Говорите, Перес - рента? - И чо? - он три раза на подиуме и контракт с Маками заключил. Так что полное "ИЧО" по данному вопросу.

А вот с Виталием всё гораздо сложнее. Было бы радостнее, если бы за него платили, и он ездил, как Перес. И всем бы говорил "ИЧО"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне абсолютно фиолетово - рента\не рента - главное, чтобы ездил хорошо. Если бы Петров был хорошим гонщиком, то на термин "рента" можно было бы сказать "и чо?".

Говорите, Перес - рента? - И чо? - он три раза на подиуме и контракт с Маками заключил. Так что полное "ИЧО" по данному вопросу.

А вот с Виталием всё гораздо сложнее. Было бы радостнее, если бы за него платили, и он ездил, как Перес. И всем бы говорил "ИЧО"

"и чо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы радостнее если б ты свалил отсюда с Пересом в его ветку и там рассуждал о его рентовости

Я по теме Петрова рассуждаю: о его шансах и его качествах, влияющих на заключение контракта.

В теме Переса мне остается только плюсы ставить - ибо возразить нечего, а повторять сказанное - не интересно.

А вот вам возразить, видимо, нечего, остается только банановыми кожурками в меня бросать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ли. команда бабки что ли в разные цвета красит? таак.. эти деньги из России, их платят за Петрова лично, покрасим их в красный) а эти из Финляндии мы покрасим в голубой ... ну бред говорите.

какая команде разница как пришли деньги?

Пол Ди Реста считает иначе чем вы

La Stampa: Пол ди Реста – главный претендент на место в Ferrari

я вам про то что далеко не все пилоты ренты, а вы мне про команду.

Команде может и всё равно, но речь не про это

а то что Хэмилтона выбрали по коммерчесикм соображениям - так вы не ставьте телегу впереди лошади. Может и по коммерческим, но это потому что Хэмилтон отличный пилот, чемпион мира и разумеется он лучше привлекает спонсоров, чем менее известный Ди Реста. Да и вообще не факт что Ди Реста прав, боюсь что эти спонсоры лишь покроют всё то бабло, что мерс будет платить Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"и чо"?

плюсанул.

термин зафиксировали.

осталось научиться правильно применять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне абсолютно фиолетово - рента\не рента - главное, чтобы ездил хорошо. Если бы Петров был хорошим гонщиком, то на термин "рента" можно было бы сказать "и чо?".

Говорите, Перес - рента? - И чо? - он три раза на подиуме и контракт с Маками заключил. Так что полное "ИЧО" по данному вопросу.

А вот с Виталием всё гораздо сложнее. Было бы радостнее, если бы за него платили, и он ездил, как Перес. И всем бы говорил "ИЧО"

А сколько гонок Перес запорол? Будь на его месте Кими я уверен он бы точно так же как и сейчас боролся за чемпионат.

На ведре сложно на подиумы попадать. Ну и по сравнению с Коволайненом Петров смотрится очень неплохо, ведь недавно он его в личном зачете опережал, и кроме того он первый год в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо рассуждения о "рентовости" пилотов признать холиваром. Уже скучно стало одно и то же по 100 раз читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...