Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Судя по бреду, который она выдаёт на выходных или после :)

ааааа.....ну да,это аргумент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала об Алонсо, которого возили 40 кругов за собой.

дались вам эти 40 кругов. ну возил и что?

помниться Бернольди (вроде) возил Култхарада в монако тоже кругов 40 и что ушел из ф-1 и никто не вспоминает о нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дались вам эти 40 кругов. ну возил и что?

помниться Бернольди (вроде) возил Култхарада в монако тоже кругов 40 и что ушел из ф-1 и никто не вспоминает о нём.

тоже всегда это вспоминаю. от псевдо-эпического Абу-Даби 2010 уже тошнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дались вам эти 40 кругов. ну возил и что?

помниться Бернольди (вроде) возил Култхарада в монако тоже кругов 40 и что ушел из ф-1 и никто не вспоминает о нём.

ой как я с тобой согласна...

Уже даже меня,абсолютную и законченную петрофилку.типает при слове Абу-Даби. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже знают, что О.Косаченко сегодня на Эхе Москвы в 23.08? Уже можно присылать на сайт Эха вопросы.

Не удивлюсь, если будут слёзы, что "проект" отжали или отжимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За неимением своего таланта, зарывал в землю чужой. © И почему при этом афоризме я ОПК вспоминаю.... А вообще удивляют "защитники" Косаченко, подобный непрофессионализм покрывать...Вот тут регулярно говорят что бизнес в России такой и по другому никак, так вот потому и такой бизнес, что такие "Косаченки" сидят на откатах да на распиле бюджетных средств, вместо того чтобы зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дались вам эти 40 кругов. ну возил и что?

помниться Бернольди (вроде) возил Култхарада в монако тоже кругов 40 и что ушел из ф-1 и никто не вспоминает о нём.

Ну, Монако, это ведь не Абу-Даби. А Култхард не Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если будут слёзы, что "проект" отжали или отжимают.

да лишь бы не "закрыли и закрывают" (((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понимаю, а где из уст менеджера, что Петров - целеустремлен, талантлив, трудяга, что он вырос по сравнению с ним же самим в 2010 году, что умеет работать с командой и в команде, что он извлекает правильные выводы из своих совершенных ошибок, что он все равно МОЛОДЕЦ! где это все? или при работе с "проектом" это быть не должно?

Золотые слова!!! Затвитить это нужно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если будут слёзы, что "проект" отжали или отжимают.

А как можно вопрос задать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Монако, это ведь не Абу-Даби. А Култхард не Алонсо :)

угу, а эрроуз это совсем не рено 2010 года, по мне подвиги Бернольди или Бернольдини, гораздо эффектнее были.

А Абу-Даби это кстати вполне себе почти Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,справедливости ради,Вертолеты ,это те же ростехнологии,просто с другим брендом,более подходящим текущей команде Вита,а Сибур был и в прошлом году,и это единственный спонсор,который всю прошлую нервную зиму сидел ждал и не жужжал,и готов был поддерживать Вита в любой команде,так что те спонсоры .что у нас сейчас есть,один с самого начала карьеры в Ф1,другой со второго года Ф1.

А разве Сибур готов поддерживать Петрова в ЛЮБОЙ команде? Сибуру же нужен движок Рено. Или что, Косаченко просто так пробовалась зимой только в команды с реношными движками?

И с этим фактором кстати назревает один интересный вопрос: Сибур как бы главный, краеугольный спонсор Петрова, печка от которой начинают плясать. И если они остаются (а вроде мелькало, что они всем довольны), то о каких тогда Зауберах и Форс Индиях может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если будут слёзы, что "проект" отжали или отжимают.

Господи, и чего только не придумают люди...

Вы просто не хотите понять и поверить, что никому не нужна в нашей стране ни Формула 1, ни Виталий Петров (я не имею ввиду болельщиков). Мелко плаваете, обвиняя во всем ОК .... Боюсь как бы там, на верху уже не пожалели, что вообще ввязались в это дело с трассой, деньги ведь затрачены уже немалые. Но ... подумаешь, для некоторых это всего лишь издержки...предвыборного пиара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, а эрроуз это совсем не рено 2010 года, по мне подвиги Бернольди или Бернольдини, гораздо эффектнее были.

А Абу-Даби это кстати вполне себе почти Монако

Да и Култхард за чемпионство не боролся, провел наверно пару атак, и успокоился. Алонсо же атаковал Петрова всю гонку, и только благодаря таланту Петрова, так и не смог его обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из тех пилотов, кто начинал карьеру в ф1 одновременно с Петровым в 2010 или позже, в 2011 году - а это Хюлькенберг, Мальдонадо, Перес, Бруно, Пик и ДиРеста - кроме Виталия подиума добиться смог только Пастор в Испании в этом году. притом что и бабла за него вваливают гораздо больше чем за Виталия, и раньше, и сейчас. при этом все 6 вышеназванных пилотов, как и Петров, по крайней мере официально, не получают зарплату. почему менеджер не говорит об этом?

Хюльк опять же из-за денег Пастора сезон просидел без контракта, его будущее сейчас под вопросом.

ДиРеста изначально пришел с поддержкой Мерседеса, это отдельная тема

Перес талантливый пилот, но вместе с тем Слим готов купить хоть всю команду.Петера Заубера

Бруно и Пик 100%ые ренты.

так что перестаньте, люди добрые, сравнивать Петрова с Алонсо, Хэмилтоном и прочими топами. они начинали свою карьеру в другое время и на других условиях, и ничего общего с теми условиями, в которых сейчас существует нынешняя молодежь, у них не было.

Ну что то по другим пилотам нет стенаний о том что нет денег нет пилота, у Ресты и Хюлька есть контракты на следующий сезон и они спокойно работают, Перес тоже хорошо себя зарекомендовал, а цена вопроса стоила всего 7,5 млн, просто их нужно было найти вовремя, а не ждать, соизволит ли Рено продлить Петрова, летом вариантов в 2011 было полно и цены были не заоблачные (Вильямс, ФИ, Заубер).

Не знаю чего опять ОК долго думала, нужно было пробивать место в Заубере сразу же, как чемпионат начался на место Кобы, если таки один из пилотов ФИ перейдет в топ команду, то надо пробивать это место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо же атаковал Петрова всю гонку.

Откуда эта совсем неправдивая информация? Даже сам Петров говорил, что Алонсо предпринял всего несколько слабых попыток и все. И если б Фернандо был более настойчив, то Виталий бы его пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Монако, это ведь не Абу-Даби. А Култхард не Алонсо :)

ты гонку видел? сезон тот?

а разрыв между Эрроузом и МкЛ того года? Култ тогда атаковал буквально в КАЖДОМ повороте

да и телькедромы (и абу даби в частности) дают шансов на обгон ничуть не больше чем монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта совсем неправдивая информация? Даже сам Петров говорил, что Алонсо предпринял всего несколько слабых попыток и все. И если б Фернандо был более настойчив, то Виталий бы его пропустил.

А что ж он, борясь за ТИТУЛ (!), не проявил настойчивости? Это была последняя гонка в сезоне, тут уже либо пан, либо пропал, а он видишь ли не был настойчив. Не думаю, что это именно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, и чего только не придумают люди...

Вы просто не хотите понять и поверить, что никому не нужна в нашей стране ни Формула 1, ни Виталий Петров (я не имею ввиду болельщиков). Мелко плаваете, обвиняя во всем ОК .... Боюсь как бы там, на верху уже не пожалели, что вообще ввязались в это дело с трассой, деньги ведь затрачены уже немалые. Но ... подумаешь, для некоторых это всего лишь издержки...предвыборного пиара...

За три года если не ошибаюсь только на "проект Петров" потрачено более 30 миллионов долларов.

Даже 1% греет душу, а уж 10% ...

Может и крышу снести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет предстоящего выступления Оксаны на ЭХO:

Ничего особо интересного не жду, максимум расскажет поподробней о внутренней кухне Катерхэма и об Фернандесе (возможно продолжит его троллить). Никакого инсайда или реальных намеков на будущее Петрова от нее не дождешься.

Наверняка продолжит ныть про спонсоров и толкать смачные отжиги про свой "проект"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, еще Перес. но опять же, в Чеко вкладываются гораздо большие деньги, чем в Петрова. а главное, они будут увеличены, если понадобится. причем так было изначально, о чем Петров в 2010 мог только мечтать. вспомните ушел Флагман - никто не пришел на его место. следовательно , уменьшилась сумма спонсорских в команду. был бы Путин для Петрова тем, кем является Слим для Чеко, как тут многие утверждают, этого бы или не произошло вовсе, или на место Флагмана пришел бы кто-то другой из-под палки.

По слухам за Переса платят 7,5, за Петрова 10, но Катер не чета Зауберу, где была ОК, когда в Заубере место было свободно, думала что место в Лотусе гарантировано? В Виллы вполне можно было устроиться, туда надо было сразу ломиться, как Кими переключился на Лотус, а не ждать, соизволят оставить его или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, и чего только не придумают люди...

Вы просто не хотите понять и поверить, что никому не нужна в нашей стране ни Формула 1, ни Виталий Петров (я не имею ввиду болельщиков). Мелко плаваете, обвиняя во всем ОК .... Боюсь как бы там, на верху уже не пожалели, что вообще ввязались в это дело с трассой, деньги ведь затрачены уже немалые. Но ... подумаешь, для некоторых это всего лишь издержки...предвыборного пиара...

Лиза, да никто не обвиняет просто делаем выводы исходя из итогов ее работы, если она была в себе не уверенна, зачем надо было все это начинать? Почему все контракты с Виталием заключались на один год, почему не попытались на долгосрочные перспективы попробовать, почему в нашей стране не попытались поднять престиж данного вида спорта? (это к нашем спорт министрам вопрос)/ Почему сейчас ОП готова так легко сдаться,(по ее последнему вью) после стольких вложенных сил и нервов? Вопросов то много, только ответы мы на них вряд ли получим(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это именно так и было.

Ну уж Вам то виднее :D Еще раз говорю - это слова Петрова, а не мои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...