Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

как рано началась зима....

Причём как всегда неожиданно.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди еще 9 гонок, много воды утечет. Нужно пытаться регулярно опережать Хейкки, тогда и руководство Катерзема призадумается тому ли пилоту они платят зарплату. Сделать это сложно, но все возможно. Ведь даже ведущий пресс-конференции сегодня заметил, что в гонках Виталий впереди. И если Хейкки уйдет, есть большая вероятность, что Тони не захочет менять двух пилотов сразу, ведь такое ни когда не приводит ни к чему хорошему. Нынешние выпады ОПК имхо попытка раздуть ажиотаж, мне сегодня аж три человека далеких от формулы прислали ссылки на новости "Петров потерял господдержку ", похоже действительно есть договоренность с другой командой, но спонсоры не торопятся платить, а команды ждать не готовы, ибо сегодня в те же Заубер и Форс Индию, куда недавно сватали Петрова уже активно сватали другого гонщика -Шарля Пика

1) Не будут они платить зарплату Петрову, по крайней мере приличную. Смысл? Команда не решает каких-то высоких задач. Теперь и Хейкки его 3 ляма (или сколько там ему платили) покажутся сладким сном. Более-менее приличные зарплаты теперь только в топовых командах...

2) Хейкки если и уйдет, то на выход из Ф-1. А Тони в легкую может поменять обоих пилотов. До 2014 еще время есть, а в 2013 им явно ничего не светит. Вон даже Лотус обоих пилотов менял, хотя у них ситуация в сто раз напряженнее чем у Катера.

3) А с раздуваемым ажиотажем ОПК согласен...

А вообще я реально надеюсь, что этот приход EADS еще раз доказывает, что Петрова в Катере не будет. Платить за этот ведроид десятки лямов? Да пошли они. Еще понятное дело в нормальную команду вкладывать такое бабло, но не в это. Этим пусть новички занимаются, которым кровь из носу нужно появится в Ф-1, типа ван де Гарде, но не пилоты уровня Петрова...

Уверен, что Виталий никуда в ближайшем будущем из Ф-1 не денется. Косаченко конечно ходящий фейспалм и тому прочее, но эти песни она уже 3 года поет, о том что типа карьера Петрова находится под угрозой, нужны деньги и прочее. Просто в этот раз все еще жестче. То ли она вошла в раж и думает, что ей теперь все можно, то ли ей нужны реально серьезные деньги. Мож на Уильямс нацелилась? Чтобы заменить Пастора нужно будет немало занести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не будут они платить зарплату Петрову, по крайней мере приличную. Смысл? Команда не решает каких-то высоких задач. Теперь и Хейкки его 3 ляма (или сколько там ему платили) покажутся сладким сном. Более-менее приличные зарплаты теперь только в топовых командах...

2) Хейкки если и уйдет, то на выход из Ф-1. А Тони в легкую может поменять обоих пилотов. До 2014 еще время есть, а в 2013 им явно ничего не светит. Вон даже Лотус обоих пилотов менял, хотя у них ситуация в сто раз напряженнее чем у Катера.

3) А с раздуваемым ажиотажем ОПК согласен...

А вообще я реально надеюсь, что этот приход EADS еще раз доказывает, что Петрова в Катере не будет. Платить за этот ведроид десятки лямов? Да пошли они. Еще понятное дело в нормальную команду вкладывать такое бабло, но не в это. Этим пусть новички занимаются, которым кровь из носу нужно появится в Ф-1, типа ван де Гарде, но не пилоты уровня Петрова...

Уверен, что Виталий никуда в ближайшем будущем из Ф-1 не денется. Косаченко конечно ходящий фейспалм и тому прочее, но эти песни она уже 3 года поет, о том что типа карьера Петрова находится под угрозой, нужны деньги и прочее. Просто в этот раз все еще жестче. То ли она вошла в раж и думает, что ей теперь все можно, то ли ей нужны реально серьезные деньги. Мож на Уильямс нацелилась? Чтобы заменить Пастора нужно будет немало занести :)

А почему Уильямс? Есть команды по сильные. А если серьезно, то первый вариант на выход более правдоподобен, но ОК тоже не глупая и большие деньги ей не помеха. А по этому очень просматривается феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что значит потеря государственной поддержки? Ведь сейчас спонсорами Виталий являются теже самые Ростехнологии и Сибур, которые получали благословление на это в 2010 и 2011 году на приеме у Путина. В этом году договорились без пинка из Кремля. Означает ли это, что под господдержкой подразумевается тот самый пинок? Т.е. по факту ничего не изменилось - спонсоры теже, просто способ их подписания немного другой(да и то не факт, возможно просто пинок не афишировался как раньше ). Или же ОК имеет ввиду, что эти две корпорации сказали решительное НЕТ на 2013, что маловероятно, учитывая, что слишком рано для таких решений.

Возможно деньги нужны сейчас, другая команда долго ждать не может(писал в пред. посте), а Сибур и Ростехнологии конечно так рано ничего гарантировать не могут, вот Оксана и трубит об отсутствии господдержки, коей является гарантии на 2013 год уже на такой ранней стадии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бы в Катере удержаться...а Вы в Феррари....((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по этому очень просматривается феррари.

Бросьте Вы про Феррари... Не возьмет Феррари Петрова, по крайней сейчас и по крайней мере как гонщика. Взять на годик, высосать кучу денег, "подстелить" под Алонсо - это да. Но не как гонщика, которого они будут стараться сделать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что значит потеря государственной поддержки? Ведь сейчас спонсорами Виталий являются теже самые Ростехнологии и Сибур, которые получали благословление на это в 2010 и 2011 году на приеме у Путина. В этом году договорились без пинка из Кремля. Означает ли это, что под господдержкой подразумевается тот самый пинок? Т.е. по факту ничего не изменилось - спонсоры теже, просто способ их подписания немного другой(да и то не факт, возможно просто пинок не афишировался как раньше ). Или же ОК имеет ввиду, что эти две корпорации сказали решительное НЕТ на 2013, что маловероятно, учитывая, что слишком рано для таких решений.

Возможно деньги нужны сейчас, другая команда долго ждать не может(писал в пред. посте), а Сибур и Ростехнологии конечно так рано ничего гарантировать не могут, вот Оксана и трубит об отсутствии господдержки, коей является гарантии на 2013 год уже на такой ранней стадии...

Еще вариант: Новый спонсор подписался на этот год незначительно, однако с оговоркой что на след год даст денег команде с условием, что Вертолетов не будет (ну или подобные варианты). А без Вертолетов (с одним Сибуром) Виталию не хватает денег. Ибо EADS (или как его там) спонсор КОМАНДЫ, а Вертолеты - Петрова.

и такой вариант вполне возможен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте Вы про Феррари... Не возьмет Феррари Петрова, по крайней сейчас и по крайней мере как гонщика. Взять на годик, высосать кучу денег, "подстелить" под Алонсо - это да. Но не как гонщика, которого они будут стараться сделать чемпионом.

Петров не Масса и это в феррари очень прекрасно понимают. И ихние баталии во время гонок без внимания не остаются. Не возможное иногда и возможно. А то что гарантии на деньги необходимы сейчас, а не позже видно сильно давит время и приличная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Уильямс? Есть команды по сильные. А если серьезно, то первый вариант на выход более правдоподобен, но ОК тоже не глупая и большие деньги ей не помеха. А по этому очень просматривается феррари.

Ну честное слово ну какая Феррари, зачем там нужен Петров можешь аргументированно объяснить? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот что хочу заметить: "гос поддержка" у нас - это один единственный человек. ОП, давая такие интервью просто напросто загоняет себя в угол, т.к. после таких высказываний мало того что "гос поддержку" никто не возобновит, так еще и указание будет: мол ОП ничего не давать, раз такие вью дает.

баста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррам давление Касперского по поводу Петрова - все равно что слону комар...

Петров третий год в Ф-1, а очередь из спонсоров так и не образовалась. Именно это и печалит ОК. Видимо, рассчитывала несколько на другую картину. Потому и такой негатив в прогнозах. Мол, устала я каждый год зад на изнанку выворачивать в поиске денег.

В паддоке привычно уже воспринимают Петрова как гонщика с хорошим пакетом денег. Без денег - смотрят кто вообще есть из пилотов, и с чем. Т.е. сам по себе Петров как гонщик, без денег, явно не входит в число тех 24-х, которых желают видеть команды в кокпите. Да, гонщик хороший. Но таких как он - очередь из 100 человек стоит, и готовы лизать зад с утра до вечера, лишь бы дали покататься (как Боттас например сэру Фрэнку лижет).

Так что если денег не будет - не будет и Петрова. Разве что какой то Российский бренд все таки не захочет в бльших призах видеть свой логотип, как Касперский например. И не затребует в команде своего пилота. Как Total например...

Маруся - российская команда. И из маркетинговых соображений ей наоборот надо иностранные пилоты. Наши как раз им нафиг не сдались. Им надо рынки сбыта за границей, и иностранные партнеры. Так что можно и не надеяться, что Фоменко внезапно решит заняться благотворительностью. Что Петров, что кто либо еще из России в качестве пилотов ему нужен в команде в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Виталий опять про квалификации: я постараюсь стать ближе к напарнику, ну а там посмотрим

да почему не сказать: я силен в гонке, и опережаю в ней напарника. мои результаты это доказывают.

Ну совсем же другое мнение будет складываться у журналистов, команды и у зрителей. и так весь сезон.... тьфу, одним словом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы правда думаете, что она последняя идиотка?

Это мягко говоря.я хуже думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не удивлюсь, если после Спа или Монцы с машины исчезнут логотипы Вертолетов, конкурентов рекламировать не принято. то же самое впрочем относится к европейцам, за бабки они могут настоять на том чтобы с машины убрали вертолеты России

вот вам и прекращение господдержки.

При чем парадокс....не по вине этой самой "господдержки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория Касперского оказывает давление на Феррари, желают пристроить Петрова вместо Массы, недавно читал, где не помню.

Это тебе приснилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе приснилось :)

Это правда было в итальянском источнике. Всерьез никто не воспринял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту - надо смотреть на тренд ее высказываний. В прошлом году он был понижательный, в этом крикнула про Сочи - ее посветили в тему, вот крикнула про уход из Ф1 - посмотрим что получится. Возможно у нее толком других рычагов нету как "крики"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту - надо смотреть на тренд ее высказываний. В прошлом году он был понижательный, в этом крикнула про Сочи - ее посветили в тему, вот крикнула про уход из Ф1 - посмотрим что получится. Возможно у нее толком других рычагов нету как "крики"

Если часто кричать "волки, волки", то скоро на эти крики никто не будет обращать внимания и волки порезут стадо.

Господи, о каких очевидных вещах мы говорим!

Остается только в Виталия верить, похоже ему терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант: Новый спонсор подписался на этот год незначительно, однако с оговоркой что на след год даст денег команде с условием, что Вертолетов не будет (ну или подобные варианты). А без Вертолетов (с одним Сибуром) Виталию не хватает денег. Ибо EADS (или как его там) спонсор КОМАНДЫ, а Вертолеты - Петрова.

и такой вариант вполне возможен....

Еще вариант такой придумался. С учетом как развивались последние события: активные PR-акции вертолетов - истерические вью Косаченко - приход в команду геликоптеров. Не умышленно ли ОП это все так состыковала, чтобы больше денег с вертолетов стрясти? Ведь теперь, с учетом ее вью, возможны два варианта событий:

1. Вертолеты уходят, вмести с ними уходит Петров. С позиций вертолетов это выглядит весьма непривлекательно - пришла крупная компания и пинком вышвырнула моську, дабы не путалась под ногами.

2. Вертолеты дают еще денег ибо это им вполне по карману, и уходят с Петровым на повышение. А геликоптеры остаются в унылом катере. С точки зрения пиара, для вертолетов этот вариант будет куда как интереснее, чем первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту - надо смотреть на тренд ее высказываний. В прошлом году он был понижательный, в этом крикнула про Сочи - ее посветили в тему, вот крикнула про уход из Ф1 - посмотрим что получится. Возможно у нее толком других рычагов нету как "крики"

А вот интересно: какова мотивация ЕАDC по вложению денег в ведроидный Катер? Как они деньги отбить собираются, если Катер, как рекламоноситель, величина близкая к нулю? Борьба с нашими Вертолетами? Фигня, не на этом фронте бои идут...Личный интерес Тони, как бизнесмена от авиации? В любом случае Виталию от всего этого бонусов не будет, ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож на Уильямс нацелилась? Чтобы заменить Пастора нужно будет немало занести :)

Похоже на то. Мальдонадо же недавно сообщил, что не знает, продлят его или нет. Правда на месте Williams я бы обоих их пилотов на мороз отправил. И не важно кого там на их место подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Виталий Петров лишился государственной поддержки

http://www.championa...podderzhki.html

Если до конца сезона не будет найдено достойное решение, то проект мы закроем"

Дорогой, пока не купишь мне новую шубу - секса не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой, пока не купишь мне новую шубу - секса не будет

Опасный путь.

"Секас" можно и на стороне найти.

Без "шубки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо не отправят с таким бабосом. племянника гнать надо в три шеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же полная чушь, или вы правда думаете, что она последняя идиотка?

Вот уж не знаю, не знаю... :)

Как по мне, так это интервью - прямая роспись в собственной несостоятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...