Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

...В бумажном "За рулем" статья на две полосы о контракте Петрова. Лейтмотив - либо катер, либо выход в другую серию, и это для финансов Виталия лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В бумажном "За рулем" статья на две полосы о контракте Петрова. Лейтмотив - либо катер, либо выход в другую серию, и это для финансов Виталия лучший вариант.

а какие доводы в пользу именно этих вариантов? или просто размышления журналиста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие доводы в пользу именно этих вариантов? или просто размышления журналиста?

Судя по всему, аргументов не больше, чем на этом форуме...Однако мы не допускаем варианты ухода из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо до конца 2014, Педро до конца 2013.

Ключевое слово - "подтвердили".

Больше всего поражает желание болельщиков, чтобы Виталий вновь оказался в Лотусе.

Спасибо, но лично я бы этого очень не хотел. Вспомните, какие настроения царили в этой ветке, после каждой блестящей по тактике гонке.

Виталий научился работать с болидом, почему бы ему теперь не научиться работать с командой?

И поул Нико был в большей степени пшиком (это несложно настроить машину именно на дождевую квалу, когда в гонке дождя совсем не ожидается), и Нико даже первый поворот не прошел лидером.

Просто удачно выбрали время для быстрого круга. Кончился бы дождь - не было бы поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий научился работать с болидом, почему бы ему теперь не научиться работать с командой?

Так вроде дело было не в неумении Петрова, а в нежелании команды слушать и слышать пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с прошлым годом уже прошла, нету больше Романа, под которого нужно расчищать место.

Пока еще есть.

Не думаю, что кто-то здесь из болельщиков согласился бы на такие условия для Петрова на следующий год.

А кто сказал, что у него будут такие же условия? Он не пенсионер и, надеюсь, поедет лучше Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж сразу снег!!! Тогда мы в дамках 100500. :bleh: Доброе утро, земляк!

Т.е. ты хочешь не только очки, сразу победу? Ну а что, вариант :biggrinsanta:

Хы! Может отправим бандероль в пару составов? У нас же этого добра навалом (с)

п.с. аха, привет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефти это нафиг не нужно, тем более после чудовищных затрат на покупку тнк-вр (а точнее просто тнк)

Каких затрат? Там вроде обмен активами. Роснефть за ТНК рассчиталась частью своих акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В бумажном "За рулем" статья на две полосы о контракте Петрова. Лейтмотив - либо катер, либо выход в другую серию, и это для финансов Виталия лучший вариант.

Так он же ежемесячный...Эта статья наверняка не первой свежести, а времен когда ОК била тревогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было бы не плохо, при том что в дождь Петров хорошо пилотирует

Да. И не только Петров. Дождь - шанс для слабых болидов. Соскучился я по дождевым гонкам, если честно, слишком сухой выдался сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде дело было не в неумении Петрова, а в нежелании команды слушать и слышать пилота.

Вот-вот. Пора учиться пробуждать такие желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Пора учиться пробуждать такие желания.

Вы сезон 2011 вообще смотрели? Какие и у кого желания пробуждать :blink:

Петров весь сезон жаловался на рулевое управление - и что? Да ничего. Кого там интересовал Петров.

Пришел Кими - у него возникли те же проблемы - и ему чуть ли не каждую гонку по версии рулевого управления привозили.

Вопрос: Что случилось во время дневной тренировки?

Виталий Петров: Мы испытывали новую конфигурацию рулевой рейки. Весь сезон я жаловался, что характеристики рулевого управления не вполне подходят резине Pirelli, из-за её высокой чувствительности, которая проявляется в поворотах. Получается, что когда ты активно работаешь рулем, колеса поворачивают чуть быстрее, чем нужно, и это дестабилизирует машину. Поэтому я хотел, чтобы при повороте руля они поворачивали чуть медленнее, хотел снизить чувствительность рулевого управления. И только сейчас, под конец сезона, мы что-то попробовали, но это решение себя абсолютно не оправдало. Поэтому новую версию рулевой рейки мы больше использовать не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сезон 2011 вообще смотрели? Какие и у кого желания пробуждать :blink:

Петров весь сезон жаловался на рулевое управление - и что? Да ничего. Кого там интересовал Петров.

Пришел Кими - у него возникли те же проблемы - и ему чуть ли не каждую гонку по версии рулевого управления привозили.

Ну так а я о чем? Значит некоторые умеют выбивать из команды то, что положено. Пора и Петрову получать новый скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в оставшихся двух гонках Грожан загрожанит на старте, то с высокой долей вероятности мы будем там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а я о чем? Значит некоторые умеют выбивать из команды то, что положено. Пора и Петрову получать новый скилл.

ты ставишь телегу впереди лошади - статус Петрова в команде не равен статусу Кими в той же команде и дело не в умении работать с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нить внятно может объяснить с чего вдруг Петрова стали сватать(если Рому турнут) в Лотус ? или весь упор на слова Лопеса в конце прошлого сезона?

В основном из-за слов WRC о том что контракт будет с командой у которой мотор Рено. Ну и Оксана тоже говорит что переговоры ведутся с несколькими командами...

остаются Лотус, Вильямс и Катер ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном из-за слов WRC о том что контракт будет с командой у которой мотор Рено. Ну и Оксана тоже говорит что переговоры ведутся с несколькими командами...

остаются Лотус, Вильямс и Катер ...

а почему РБ исключили из списка? они тоже на Реношных движках :rtfm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему РБ исключили из списка? они тоже на Реношных движках :rtfm::D

подумайте еще раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остаются Лотус, Вильямс и Катер ...

Не знаю, что должно случиться, что "остались" Лотус и Вильямс... Но в настоящий момент, пока, остается только Катерхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумайте еще раз :)

подумать о чем? я вроде бы немножко пошутил, о чем свидетельствует смайлик в конце предложения ;)

Не знаю, что должно случиться, что "остались" Лотус и Вильямс... Но в настоящий момент, пока, остается только Катерхэм.

Вильямс не стоит полностью сбрасывать со счетов, шанс есть (хоть и небольшой) :) да и на Лотус можно откинуть 0,1-0,5% вероятности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких затрат? Там вроде обмен активами. Роснефть за ТНК рассчиталась частью своих акций.

Плюс помоем 10 ярдов, займ даже для этого пошли клянчить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нить внятно может объяснить с чего вдруг Петрова стали сватать(если Рому турнут) в Лотус ? или весь упор на слова Лопеса в конце прошлого сезона?

просто цепляемся за всё, что может Ехать :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, ван дер Гарде сегодня опровергает свои слова о скором подписании боевым в Катер...

А Пирелли зовёт Сутиля и Кобаяши в тестеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гражану кстати могуст сделать такую же ситуацию как с петровм, отправить в каманду чуть ниже чем лотус, мол наберись опыта и взади в зеркалах не так много народу будет мелькать и потомпосле гп бразили объявить что петров прошел школу жизни ведра, и поэтому он возвращается в лотус а романа отправляем на переатестацию!!! так же сказать что роман хороший и сильный гонщик и мы с ним не прощаемся и т.д. по тексту !! :rap: :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои пять копеек:

Виталий никуда не перейдет из Катерхэма. Его "Вконтактовское - всему свое время" относится к тому, что в команде очень надеются решить проблему несоответствия данных трубы и реальности, но по данным трубы они уже в десятке. Значит 2013 год при определенном раскладе и удачи - это битва с середняками.

Почему я категорически не вижу Виталия в других командах: ФИ - нет точек соприкосновения, ну как например с Торро Россо, Вильямс - хватает достаточно богатых претендентов, Лотус - Виталия туда не возьмут даже если Роман облажается в оставшихся гонках, еще сезон ему как минимум дадут поездить и после этого он либо станет "одним из", либо уйдет в забвение навсегда.

По поводу контракта с командой на двигателях Рено. А ну как Маруся сменит Косворт на Рено?

И так мой вариант - Катер.

ps Забыл добавить, все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...