Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Эти ссылки, каким то образом подтверждают постоянную вину Романа?

Про вину не со мной.

Я про борьбу со стереотипами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой выхлоп от оплаты? Кроме кучи карбона.

У Романа огромный потенциал. Он по быстроте с Кими соперничает. Осталось поднабраться опыта.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Романа огромный потенциал. Он по быстроте с Кими соперничает. Осталось поднабраться опыта.:)

Так мы вроде и не спорим. Но он имеет репутацию мегакрашера и с этим трудно спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивайте Шумахера и Грожана, это пилоты разного уровня., никогда Грожану не быть Шумахером. И вообще это ветка Петрова , какое отношение Грожан имеет к контракту Виталия?

Не факт пока, что разного уровня. Это не эндцатый сезон Романа.

А причем тут Грожан, спросите у своих товарищей по болению. Они его склоняют на КАЖДОЙ странице этой темы. А как за него кто то заступаться начинает, так сразу вселенское возмущение оффтопом и жалобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю Ко-ко 2010, как она говорила. что Виталию нужна быстрая машина,

что он ещё себя покажет! А сейчас бизнес, проекты.Всё это конечно нужно,но

будет ли при этом Машина? Вспоминаю 2010 Китай ,Спа, Венгрию,АбуДаби и

понимаю, что уже жутко соскучилась по такому Виталию,который в дождь подлетел

к Марку!))....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело тешить себя? Грожан выступает отлично, быстр в квалах и в гонках, аварии на первом круге пройдут, этот недостаток проще убрать, чем найти скорость медленному пилоту. Это Кими повезло что Грожан в половине гонок сошел иначе бы он пролетел Грожану и в итоге все говорили бы что зря Кими ЗП платят, проще было Петрова оставить, Грожана продлят, не вижу даже предпосылок к другому варианту развития событий,

А это легко можно было исправить. Дать Грожану во время предсезонных тестов почти в два раза меньше наката чем у напарника, при этом совсем немного разрешить поездить по нормальной трассе, а в оставшееся время выделить дождливые дни. Во время гоночного сезона прикладывать все усилия только к решению проблем его напарника Райкконена, а Ромины гоночные проблемы можно и не торопиться решать - там где-нибудь ближе к Абу-Дабей рассосется само собой. Результаты у Ромы в таком случае, были бы ничуть не лучше чем у Виталия тогда.

выступал бы Грожан на фоне Кими, как Петров на фоне Кубицы, то тогда да смысл о замене речь вести была.

Не надо из-за всех сил стараться уничтожать Петрова. Да у него были проблемы (вылеты, как близнецы: едет-едет, раз и в стене, чего не наблюдалось в ГП2, кстати), проблемы которые помочь решить была в состоянии гоночная команда. Разве не для этого она и существует черт возьми? На что тратилось куча бабла, какие они вводили обновления, если проблема гонщика решилась только в самом конце? А вот Ромины гоночные проблемы команда решает на ура с самых первых тестов, не говоря уже об отобранных у Кими тестах в Муджелло. Психологические проблемы Ромы, гоночная команда решать не может (разве что сделать самовоз, что бы он уезжал с поула в точку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бан может быть дан за разные проступки. Я не фанат Михаэля, и мне в общем то пофигу за что его банили, это было давно, и мне нет необходимости держать это в памяти. Но насколько мне помнится - за игнорирование черных флагов.

Инцидент Романа же, по большому счету сам по себе бана не заслуживал. Ну сфейлил и сфейлил, с кем не бывает. И Петров в Японии 2010 фейлил, и страйк Льюцци все помнят. Однако их не забанили после этого, а Рому - влет. Почему? Оветишь мне на этот вопрос? ;)

Отвечу. За последствия. Авария сама по себе -стандартная. Не был бы там Ал и произошло бы такое между Нараином, Педро и Романом, могли вообще не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор финского телевидения Оскар Саари в своём микроблоге поделился информацией, согласно которой "Форс Индия" не будет подписывать контракт с гонщиком "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайненом, так как команде требуются деньги. Также Саари сообщил, что к подписанию контракта с командой Виджая Малльи близок её бывший гонщик Адриан Сутиль.

"Согласно моим источникам, "Форс Индия" не подпишет контракт с Ковалайненом. Двери в "Форс Индия" и "Заубер" закрыты, потому что им нужны деньги. Ковалайнен будет ждать решения "Кэтерхэма". Теоретически свободные места ещё есть ("Лотус", "Заубер"), и Ковалайнен определённо с ними контактирует, но на практике всё сводится к "Кэтерхэму". У Ковалайнена, конечно, ещё есть варианты стать третьим гонщиком какой-то команды или стать тестером "Пирелли", что теоретически позволяет затем вернуться в гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт пока, что разного уровня. Это не эндцатый сезон Романа.

А причем тут Грожан, спросите у своих товарищей по болению. Они его склоняют на КАЖДОЙ странице этой темы. А как за него кто то заступаться начинает, так сразу вселенское возмущение оффтопом и жалобы.

У каждого человека есть свое мнение, всем отвечать нервов не хватит, относитесь к этому спокойнее. Виталия тут тоже многие склоняют, это их право, но для этого есть другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Что это за детали, если не секрет?

- Это все бизнес. Я вижу интересные перспективы нашего сотрудничества. Нам просто необходимо обосновать, кто из нас чего конкретно ждет. У российского бизнеса есть интерес в «Формуле-1». И именно на этом интересе сейчас сосредоточены все наши переговоры. Сейчас не идет речи ни о каком спонсорстве: мы говорим о том, что есть хорошие проекты, которые можно реализовать, взаимодействуя с командой «Ф-1».

Катер и Лотус.

И доедет ли Рома до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в этом сезоне будет все спокойно, в прошлом году Оксана сидела на попе ровно уверяя что на 2012 контракт есть и мы остаемся в Лотусе, хотя работай она над контрактом с лета, то в Виллах был бы Петров а не Сенна. Нынче же над контрактом работать начали рано, так что все должно быть нормально, уверен что к началу декабря будет уже известно где будет Петров в 2013

ну посмотрим ... мне кажется дотянут до последнего ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо из-за всех сил стараться уничтожать Петрова. .

Для этих целей тут - Роман? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор финского телевидения Оскар Саари в своём микроблоге поделился информацией, согласно которой "Форс Индия" не будет подписывать контракт с гонщиком "Кэтерхэма" Хейкки Ковалайненом, так как команде требуются деньги. Также Саари сообщил, что к подписанию контракта с командой Виджая Малльи близок её бывший гонщик Адриан Сутиль.

"Согласно моим источникам, "Форс Индия" не подпишет контракт с Ковалайненом. Двери в "Форс Индия" и "Заубер" закрыты, потому что им нужны деньги. Ковалайнен будет ждать решения "Кэтерхэма". Теоретически свободные места ещё есть ("Лотус", "Заубер"), и Ковалайнен определённо с ними контактирует, но на практике всё сводится к "Кэтерхэму". У Ковалайнена, конечно, ещё есть варианты стать третьим гонщиком какой-то команды или стать тестером "Пирелли", что теоретически позволяет затем вернуться в гонки.

а при чём здесь Вит. ?

зачем все раз за разом начинают обсуждать проблемы других гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.google.c...iw=1280&bih=837

https://www.google.c...37&pf=p&pdl=300

Грожан по этому показателю, за 17 гран при, набрал ссылок как Петров за три года... но это очень, очень, очень не показательный источник... Тут нужно учитывать что Грожан француз, а Петров русский и аудитории разные, и то что Петров ездит три года а Грожан меньше одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого человека есть свое мнение, всем отвечать нервов не хватит, относитесь к этому спокойнее. Виталия тут тоже многие склоняют, это их право, но для этого есть другая тема.

Я совершенно спокоен(с) :D Я теперь от вас первого подожду недовольства оффтопом, когда Романа начнут упоминать болельщики Виталия. Хорошо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этих целей тут - Роман? :D

Роман прекрасный гонщик и человек хороший.

Но вопрос то стоит в другом.

Кто будет за него платить и стоит ли за него платить?

И Петров тоже, прекрасный гонщик и человек хороший.

И кто будет за него платить и стоит ли за него платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Петрову осталось согласовать некоторые детали

Ух ты надо же, ОК решила выдать адекватное интервью... ну я прямо аплодирую стоя... может ведь когда захочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман прекрасный гонщик и человек хороший.

Но вопрос то стоит в другом.

Кто будет за него платить и стоит ли за него платить?

И Петров тоже, прекрасный гонщик и человек хороший.

И кто будет за него платить и стоит ли за него платить?

Кто платить будет - не знаю. Может те кто раньше платил? Роман стоит того однозначно.

А по Виталию мне нечего сказать. В Лотусе он не особо блистал в силу малого опыта, а теперь фиг знает, как по этому Катеру определишь? Ауж кто за него платить будет, этого может пока и он сам не знает или недавно узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.google.c...iw=1280&bih=837

https://www.google.c...37&pf=p&pdl=300

Грожан по этому показателю, за 17 гран при, набрал ссылок как Петров за три года... но это очень, очень, очень не показательный источник... Тут нужно учитывать что Грожан француз, а Петров русский и аудитории разные, и то что Петров ездит три года а Грожан меньше одного

Да я ни на что не претендую ;)

Просто разговор шёл о стереотипах и общественном мнении.

А интернетом оно тоже формируется.

Я просто не припомню что бы аварии гонщика вызывали столько внимания.

Эксперты от Ф1 даже целые статьи пишут :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто платить будет - не знаю. Может те кто раньше платил? Роман стоит того однозначно.

А по Виталию мне нечего сказать. В Лотусе он не особо блистал в силу малого опыта, а теперь фиг знает, как по этому Катеру определишь? Ауж кто за него платить будет, этого может пока и он сам не знает или недавно узнал.

...а что, медосмотр рекомендованный Роме Эклстоуном уже пройден? С переферическим всё в порядке?? А ещё слёзные железы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто платить будет - не знаю. Может те кто раньше платил? Роман стоит того однозначно.

А по Виталию мне нечего сказать. В Лотусе он не особо блистал в силу малого опыта, а теперь фиг знает, как по этому Катеру определишь? Ауж кто за него платить будет, этого может пока и он сам не знает или недавно узнал.

За Романа - Тотал и Лопес.

А про Петрова здесь много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нас с вами решающее значение имеют разные стороны медали, так скажем. Для меня значение имеет скорость Романа на которую он способен, а для вас его неудачи. :)

Отнюдь, мне Роман просто безразличен. Мне просто не очень нравится, когда его эффективность сравнивают с эффективностью Виталия, причем сравнение выходит не в пользу Петрова. Это, на мой взгляд, искажение фактов. Скорость у Романа есть, она примерно такая же как у Петрова, может даже чуть быстрее. Но Петров намного эффективней как гонщик, доказательство тому - сезон 2009 в одной команде, если смотреть его детально, а не только в цифры в протоколах.

п.с. А в Виталия вы бы вложились?

Сейчас? Безусловно. И в 2011 году тоже. Но, к сожалению, я не обладаю бизнесом того масштаба, когда смог бы выложить хотя бы 5-7 миллионов долларов на сезон. А то что я могу выделить - никак ему не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь, мне Роман просто безразличен. Мне просто не очень нравится, когда его эффективность сравнивают с эффективностью Виталия, причем сравнение выходит не в пользу Петрова. Это, на мой взгляд, искажение фактов. Скорость у Романа есть, она примерно такая же как у Петрова, может даже чуть быстрее. Но Петров намного эффективней как гонщик, доказательство тому - сезон 2009 в одной команде, если смотреть его детально, а не только в цифры в протоколах.

Вы можете эту часть поста перенести в беседку, ну или туда где не будут оффтопом эти наши разговоры? Я просто кое что спросить хочу, а тут мы уже нарываемся похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам осталось всего нечего. Петрову в Остине занять 12 место, чтобы Катерок передвинулся на 10-е в КК. Дождаться, что же все таки решит Лопес с Ромиком. Затем перехода Пастора в Лотус. Шампанским отметить успешную гонку в Бразилии и завершение сезона. И , наконец, подтверждение Виталия на 2013 год. В декабре, следом за ОП всем отдыхать на теплый берег.

Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Романа огромный потенциал. Он по быстроте с Кими соперничает. Осталось поднабраться опыта. :)

О какой скорости Роман здесь идет речь? То что Кими полсезона рзбирался с шинами Пирели и в квале уступал Роме? Так он таким же образом уступал бы и Петрову. Вот если бы Грожан дебютировал бы с Кубицей, то результат был бы другим. Кими пропустил 2 года и с Пирели познакомился только в этом году, а Грожан был в добавок еще и тестером Пирелли. Так что сравнение некорректное. Сейчас Кими разобрался с шинами и уже уступать в квале вряд ли будет. А то что Грожан не лучше Петрова, я еще убедился в 2009 году в GP2 когда они выступали в одной команде. Грожан и тогда устраивал свои краши. У него явно проблема с переферическим зрением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...