Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

а почему никто не обсуждает, что ВП будет где-то в топах третьим ?

Не хотим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем, кстати, Заубер лучше Кейтера? Заубер уже выше своего уровня не прыгнет, вроде как спецы из него в этом сезоне уходили, скорее Заубер деградирует.

Кейтерем же переехал на новую базу, идет набор специалистов, опять же Тони чувак при бабле, жадноват конечно и КПР его в этом сезоне чет как HRT в Ф1, может просто нефартовый он в спорте) Но в целом предпосылки для Катера имхо не такие безнадежные, а уйди от Заубера телмекс и станут вообще hrt2, слишком зыбко они на плаву имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Переса с Sauber истекает только в конце года, однако Уитмарш намекнул, что постарается заполучить молодого мексиканца несколько раньше.

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любому другому варианту буду рад

Чемодан - вокзал-Выборг?

А чем, кстати, Заубер лучше Кейтера?

:rofl: Повеселил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а я смотрю и меня подташнивать начинает. Сзот.

Кстати, тут одному журналисту приснился Вит в Лотусе :)

Это не инсайд, просто бурное воображение

Извиняюсь,сзот...а мне вот снилось,что Петров в Макларене гоняться будет.... :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Переса с Sauber истекает только в конце года, однако Уитмарш намекнул, что постарается заполучить молодого мексиканца несколько раньше.

С главной

Что это всех на Путина потянуло? :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Переса с Sauber истекает только в конце года, однако Уитмарш намекнул, что постарается заполучить молодого мексиканца несколько раньше.

С главной

Имеется ввиду декабрь, чтобы можно было начать работать в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Вильямс?

А там конфликт нефтяных интересов (если конечно немного нефтяных денег Виталию перепало) -)

А что без мотивации то, он же не Райконен у которого титул и он в феррари заскучал, ему еще рости и рости :bigwink:

Похоже нынешний Кейтер он уже перерос. Видно же, что если бы был прогресс машины хотя бы как у Маруси, то можно было бы пару раз в Q2 попасть (поочереди с Ковой) ну и к 10-ке поближе финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Кими резко сдал в 2008-2009 и полетел только когда Массы не стало.

Потому Шуми был просто никаким в 2010 на машине под Баттона

Потому Масса сник к середине сезона 2010, хотя по началу в квалах и гонках опережал Алонсо

Ну и про Ника Хайда говорят, что у него такой уникальный стиль, что если делать машину под него, то другие пилоты на ней испытывают проблемы.

Бурдэ в 2009 сказал, что у машины Ф1 узкий диапазон настроек, ибо большая часть настроек закладывается на этапе проектирования под предпочтения пилота и если машина не соответствует твоим предпочтениям то ты пилотировать на 100% не можешь

Ну и Монтоя говорил, что управлять Маком сложно ибо он был под Кими.

Ну и Ярно с этим сталкивался, когда прекрасную машину 2005 хотели модернизировать и продолжить прибавлять в 2006 вдруг переделали по требованию боссов Тойоты с подачи Ральфа, потому что она ему не подходила

Есть удачные примеры таких попыток, достаточно и неудачных. Поэтому и говорю это непредсказуемо.Обычно стараются сделать просто быструю машину, под кого то из пилотов могут уже подработать по ходу сезона. Иногда такая машина оказывается вдруг неподходящей лидеру команды пример - тот же Лью-Дженс, новичку команды Дженсу вдруг машина подошла больше. Примеры с Росбергом, Кими- Монти и Массой отчасти объясняются тем, что работающий в команде пилот, который долго выступал там уже смог внести в нее требуемые его стилю параметры и элемент непредсказуемости снизился, а новичку команды она не подошла. Также непредсказуемо машина может вдруг и подойти именно новичку команды.

Бурде я бы вообще не стала слушать - ему болиды ф1 в принципе не подходили.

Масса в гонках в начале 2010 Алонсо совершенно не опережал, ничего подобного, Ал выиграл первую же гонку за Феррари, один раз у Ала был разворот на старте и потом он просто ехал за Массой, оберегая его подиум от атак сзади, потом была проблема с коробкой и все, потом - Китай и понеслось. Кстати тоже пример того, как машина подошла как раз новичку команды, предпочтений которого команда еще не знала на момент разработки таковой.

Ну а пример с Тойотой - яркий пример того как не надо делать, когда быструю машину, решили именно переделать под Ральфа, после чего она просто превратилась в медленную. Это как пример к чему приводит, если ставить во главу угла не скорость и иные гоночные качества машины, а ее разработку под кого либо.

Ну а изначально речь шла о Катерхэме, где вообще не до жиру быть бы живу. Так вот, еще Ярно говорил, что когда речь идет о том чтобы отыграть 6-3-1 сек. никаких предпочтений стиля кого либо быть не может и таких задач не стоит, нужно просто делать машину быстрее на 1-2-3 и т.д. сек, а подработка под стиль даст только жалкие десятки с круга, что настолько несущественно, что этим можно и нужно пренебречь.

Сзот :pardon: но раз уже речь зашла... да и отвлечетесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, кроме Катера. Контракт подписан но не с Катерхемом. По поводу зарплаты воду льете все, Петров не бедствует, при выборе Катер с зарплатой или Вильямс без, он бы выбрал Вильямс. Иначе, что в формуле еще делать, тошнить за деньги на зеленом ведре что-ли, деньги он и без формулы 1 заработать может.

А Вильямс во второй половине сезона Вам не напоминает Ренотус прошлогодний. В десяточке с трудом финиширует. Ну и чем Вильямс не ведро сейчас ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в общем-то лицо заинтересованное, можно подумать он скажет, "вот за нас пилот выступает, деньги приносит, но я тут подумал - а пожалуй на кой чёрт нам эти миллионы? в следующем году мы начнём платить, а деньги... пффф, пыль и мусор".

Так что опираться на мнение Савара в этом вопросе, который заинтересован в бабле, не стоит

Ну почему бы ему и команде не попытаться заинтересовать пилота, если он им нужен и нужен не из-за денег? Тем более если его менеджмент вовсю ищет места в других командах чего не скрывает? :unknw: Тут палочка то о двух концах, поэтому я бы так не рассуждала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вильямс во второй половине сезона Вам не напоминает Ренотус прошлогодний. В десяточке с трудом финиширует. Ну и чем Вильямс не ведро сейчас ?

а мне Мерседес нынешний напоминает прошлогодний Ренотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зарплаты воду льете все, Петров не бедствует, при выборе Катер с зарплатой или Вильямс без, он бы выбрал Вильямс. Иначе, что в формуле еще делать, тошнить за деньги на зеленом ведре что-ли, деньги он и без формулы 1 заработать может.

Ну вообще то профессиональный гонщик потому так и называется, потому, что гонки это его профессия, которой он именно зарабатывает деньги. Формула 1 профессиональный спорт, а не любительский, как на олимпийских играх - там, да - призовые, спонсорские и т.д.

Чем интересно он еще может деньги заработать без формулы, у него есть специальность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне кажется, или как то здесь проскальзывала информация, что якобы Виталика готовы спонсировать казахи, но ему надо поменять гражданство?

Ну плавали такие слухи, может и почва есть для них? :lol:

Не, всё равно не верю. А вот что катер может стрельнуть - допускаю, хотя и не особо :)

а мне Мерседес нынешний напоминает прошлогодний Ренотус

сложно возразить: вместо прогресса сплошной регресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вильямс во второй половине сезона Вам не напоминает Ренотус прошлогодний. В десяточке с трудом финиширует. Ну и чем Вильямс не ведро сейчас ?

Да, да ведро страшное! Нечего там Виталику делать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 пришел без тестов,

427 кругов предсезонных тестов имел новичок Виталий Петров.

Без тестов - это Грожан в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

427 кругов предсезонных тестов имел новичок Виталий Петров.

Опять "за рыбу деньги" :facepalm:

А если посчитать сколько из них были дождевыми? и какова вообще польза от дождевых практик?

И речь была не о предсезонных тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "за рыбу деньги" :facepalm:

А если посчитать сколько из них были дождевыми? и какова вообще польза от дождевых практик?

У многих тесты были дождевые. И не у всех их было 427 кругов. Это не значит, что *пришел без тестов*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих тесты были дождевые. И не у всех их было 427 кругов. Это не значит, что *пришел без тестов*

По-сравнению с Халком и Кобаяши, которые тоже считались новобранцами в 2010г, то да, не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

427 кругов предсезонных тестов имел новичок Виталий Петров.

Без тестов - это Грожан в 2009-м.

Грожан в 2008 на тестах был, и отъездил около 220 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-сравнению с Халком и Кобаяши, которые тоже считались новобранцами в 2010г, то да, не было

А по сравнению с другими новичками в истории ф1 - было просто море тестов. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих тесты были дождевые. И не у всех их было 427 кругов. Это не значит, что *пришел без тестов*

У кого их было меньше ? ,ну и историю Грожана без тестов мы знаем

А почему тут ни кто не рассматривает вариант с Младобычками ?. Только не говорите что там только из программы Газировки пилоты будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан в 2008 на тестах был, и отъездил около 220 кругов.

Отсюда и дальше - обсудили 100500 раз.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/28376-%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b0%d0%bd/page__st__6200#entry4636968

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/28376-%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd-%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b0%d0%bd/page__st__6220#entry4637015

смысла повторяться не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сравнению с другими новичками в истории ф1 - было просто море тестов. И что?

я бы сказала, капля в море

Будем всю историю Ф1 вспоминать? или всё же дебютный 2010г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого их было меньше ? ,

я бы сказала, капля в море

Будем всю историю Ф1 вспоминать? или всё же дебюдный 2010г

Ничего здесь и сейчас вспоминать не будем, достаточно это уже обсудили на форуме. А то до 2010 ни у кого дебюдов не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...