Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

мошть всетаки откажуться от новых моторов в 2014, я бы очень хотел чтоб регламент не менялся а остался как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все написанное ИМХО.

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

Меня удивил лично факт того, что вдруг пятницы Гарде стали отдавать за счет и Ковы (уже в 2 ГП) Хотя разговоры о Пике могут быть и надуманными и пилотами катера будут Петров и Гарде

Так никто не строит машины. Машины не строят под стиль кого то специально - этот процесс слишком непредсказуем, чтобы так рассуждать.

Поэтому Кими резко сдал в 2008-2009 и полетел только когда Массы не стало.

Потому Шуми был просто никаким в 2010 на машине под Баттона

Потому Масса сник к середине сезона 2010, хотя по началу в квалах и гонках опережал Алонсо

Ну и про Ника Хайда говорят, что у него такой уникальный стиль, что если делать машину под него, то другие пилоты на ней испытывают проблемы.

Бурдэ в 2009 сказал, что у машины Ф1 узкий диапазон настроек, ибо большая часть настроек закладывается на этапе проектирования под предпочтения пилота и если машина не соответствует твоим предпочтениям то ты пилотировать на 100% не можешь

Ну и Монтоя говорил, что управлять Маком сложно ибо он был под Кими.

Ну и Ярно с этим сталкивался, когда прекрасную машину 2005 хотели модернизировать и продолжить прибавлять в 2006 вдруг переделали по требованию боссов Тойоты с подачи Ральфа, потому что она ему не подходила

Имидж и так был подпорчен, когда пилота высадили в феврале после первых тестов, а имидж штука немаловажная.

Поэтому возможно команде надо укрепить общественное мнение, что Виталия оставляют потому, что он быстрее Хейкки, а не потому, что приносит деньги. В Корее и Индии команда видела, что до 12-13 места им как до луны, а позади было больше половины гонки. почему бы не поиграть с внутрикомандной борьбой своих пилотов? :)

Ну тогда Петров обгонит во всех оставшихся квалах и гонках Кову. :)

Может быть :) Может действительно Виталия первым отправляют на пит чтобы навернка остаться впереди Марусси(что в Корее, что в Индии )

Основной мыслью того поста была взаимосвязь смены настроения Оксаны и потери 10 места в Кубке Конструкторов :) А заговоры против Ковы -уже вторично и не столь важно)

Улучшение результатов пилота может складываться из следующих факторов:

1. Сменился инженер

2. Инженеры к нему проявляют большее внимание и лучше стали работать с его машиной (что бы не говорили о профессионализме, но человеческий фактор очень важен, если инженерам пилот нравиться, если нашли общий язык и точки соприкосновения, то и работать с ним проще, чем если в контрах)

3. Если он точно остается то тогда и новинки могут делать с учетом его предпочтений, ведь в следующем сезоне регламент тот же

Может быть от 10 места и зависит судьба Ковы, но не вижу смысла его сливать. В квалах ему тоже каким то образом мешают? :)

КЕРС работает максимум 2 сек, крыло ДРС лопата. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивил лично факт того, что вдруг пятницы Гарде стали отдавать за счет и Ковы (уже в 2 ГП) Хотя разговоры о Пике могут быть и надуманными и пилотами катера будут Петров и Гарде

Пятницы Кова стал отдавать из-за прихода Вертолетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я его опустил? :facepalm: Я верю что он лучше Ковы, хотя разница не так и велика, но для Тони все это предстает по другому в свете его давней дружбы с Хейкки, но когда на кону 10 миллионов, все снова меняется...

Дружба дружбой а деньги врозь, был бы в бизнесе Тони таким сентиментальным никогда бы не заработал, дружить можно и так, не обязательно чтоб Кова гонял в его команде, не спроста же слухи про ДТМ появились, видимо Кова таки уйдет из Катера а в других командах он не нужен.

Да я не спорю выступает успешно, но пойми все время в квалах вышел 19места не куда, не одного очка, я думаю надо переходить в команду среднячок, и не факт если петров в катере останеться на след сезон что катер поедит а не будет топтаться на месте

Прикинь Кова уйдет, Петров первый пилот, Катер поедет, репутация поднимется до небес.

У Катерхема не так много проблем как мне кажется (передняя подвеска и КЕРС), просто решить их без смены компоновки агрегатов не выдет, тут регламент 2013 играет им на руку.

КЕРС или РБР допилит или у Рено его будут покупать, как раз Тони решил купить половину Рено-Спорт

Ну и посмотрите БК в гонке

18 20 Heikki Kovalainen Caterham-Renault 57 16:32:46 203.225 1:30.786

19 21 Vitaly Petrov Caterham-Renault 58 16:34:11 202.384 1:31.163

Что то я не вижу чтоб были проблемы с КЕРС у Ковы или тогда они были на обоих машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...tryj-pilot.html

Привет от ФИ что ли нам?

Так благодаря ОК Петров теперь считается пилотом без денег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скорей всего петров перейдет в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мошть всетаки откажуться от новых моторов в 2014, я бы очень хотел чтоб регламент не менялся а остался как есть

Максимум что возможно - это еще на годик оттянуть переход. Но не отменить вообще. Производителям нынешние движки неинтересны - потому и продавливают новый, чтоб разработки хоть как-то можно было пропихнуть в массовое производство, тем самым окупать затраты на НИОКР.

Пятницы Кова стал отдавать из-за прихода Вертолетов

То есть получается, что этого в контракте изначально оговорено не было? Хотя, возможно, согласование с Ковой утрясалось все в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ФИ дорога закрыта,ОК же сказала что 2 контракта,нужны спонсоры...

Нам не нужен пилот с миллионами, нам нужен быстрый гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что руководство ФИ считает Виталия медленным пилотом. Скорее, вообще не рассматривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в точности про Петрова написали. Значит ФИ? А я Заубер хотел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет Катер к моему глубочайшему разочарованию, все к этому идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мошть всетаки откажуться от новых моторов в 2014, я бы очень хотел чтоб регламент не менялся а остался как есть

Для таких команд как Катерхэм смена регламента это просто наипрекраснейший шанс хоть что-то продемонстрировать. При сохранении же нынешних условий Катер еще долгие годы будет полным ведром...

P.S. Насчет ситуации в ФИ: там все больше и больше похоже на то, что Сутиля вернут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я Заубер хотел :(

А я Феррари :D

А если серьезно - Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, по всем интервью ОП и по всем последним "ж-ж-ж" вырисовывается следующая картина: ведутся переговоры с парой более сильных команд (степень серьезности намерений и текущие этапы процесса, понятно, мы не можем оценить), потенциально с одной из них будет подписан контракт. Но на случай, если не срастется, ОП готовит плацдарм, чтобы остаться в Катере - отсюда и все эти разговоры про перспективу, и прочие комплименты. Т.е., видимо, Тони заинтересован в том, чтобы подписать Виталия на 2013, но у нас есть некий выбор, где Катерхем не в приоритете.

Мне видится, что контракт уже подписан, но контракт будет озвучен после окончания сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится, что контракт уже подписан, но контракт будет озвучен после окончания сезона

Очень может быть. Но с кем? - Интрига :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть. Но с кем? - Интрига :))

Может с Вильямсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть. Но с кем? - Интрига :))

Кроме Катера .не вижу вариантов.но даже и там, есть ощущение.все очень зыбко и много переменных, и ничего еще не подписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможные перспективы от приобретения контрольного пакета Рено-Спорт уже обсуждали? что это может принести Фернандесу в формуле-1? скидки на двигатели? кстати, а Мировая Серия кому принадлежит, Рено или Рено-Спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню свою версию.

Деньги от спонсора (Ростехнологии или что-то аналогичное) Петрова идут на инвестиции в Рено. А Рено и Автоваз вроде как вместе...

Рено продает часть бизнеса при чем тут дружба Рено и Автоваза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг в Заубер

Сутиль в ФИ

ОК - на Багамы -)))

Ну а Виталий снова в Кейтере, но уже с зарплатой правда без мотивации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг в Заубер

Сутиль в ФИ

ОК - на Багамы -)))

Ну а Виталий снова в Кейтере, но уже с зарплатой правда без мотивации...

А как же Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Вильямс?

Так же точно. как и Феррари - видит око, да зуб неймёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Катера .не вижу вариантов.но даже и там, есть ощущение.все очень зыбко и много переменных, и ничего еще не подписано.

Пока, ОПК говорила о двух вариантах помимо Катера. Так что, ждемс...не первой звезды правда, а окончания сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...