Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

...

Виталий может не лучше, но и не хуже Ковы, ...

тогда почему не принять к примеру боле приятную версию:

Уровень Ковы и Виталика в сумме равен, но (для примера) тип пилотажа Пика соответствует Петрову и отличается от Ковы. Соответственно лучше строить машинку подходящую двум пилотам, чем одному.

А денег достаточно приносит Пик + Петрову не нужно выплачивать ЗП как Кове. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

Одна нестыковка. Если команда занимается целенаправленным сливом, значит про возврат места уже никто не думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл Кову сливать?

согласен, смысла 0,0

от слива денег ни у ковы ни у команды не прибавится, а на 12 место он уже приезжал. не логично кову сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит про возврат места уже никто не думает.

Люди, принимающие решения, обычно трезво оценивают ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что их так волнует имидж. Лучше уж сделать ставку на быстрого Кову, чтобы он вернул 10 место, а потом оставить Петрова :)

да был бы он быстрее, так нифига, то в квале накосячит, то в замес попадёт, то просто медленнее.

как говорится, не работает ли катер по принципу "падающего подтолкни"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, смысла 0,0

от слива денег ни у ковы ни у команды не прибавится, а на 12 место он уже приезжал. не логично кову сливать

Если у руководства определенное решение выработано, то становится необходимым "подвести" под это результат.

За примерами далеко ходить не надо, вспоминаем прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у руководства определенное решение выработано, то становится необходимым "подвести" под это результат.

За примерами далеко ходить не надо, вспоминаем прошлый год.

Да уж, "пепел Клаасса звучит в моем сердце"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл Кову сливать?

чтобы денег не платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Турун Саномат пишет, что будущее Хейкки зависит от места Катерхема в Кубке Конструкторов

Версия конечно интересная. Но имхо, это просто фины так хотят видеть ситуацию. Думаю, сливать Кову слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да был бы он быстрее, так нифига, то в квале накосячит, то в замес попадёт, то просто медленнее.

как говорится, не работает ли катер по принципу "падающего подтолкни"

Ну, мы же исходим из того, что Кова лучше Петрова. И чтобы так не казалось, Кову специально сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Турун Саномат пишет, что будущее Хейкки зависит от места Катерхема в Кубке Конструкторов

Интересная версия... может быть. :) если там так реально с финансами такой напряг.

Хейкки ведь не согласится ездить бесплатно?

Что самое интересное - Кобаяши говорит похожее про свою ситуацию... Это какая то новомодная тенденция в паддоке?

Чтобы укрепить мнение, что Вит лучше Ковы как гонщик, поэтому его и оставляют, а не из-за денег :)

А это - нет. Я тя умоляю, плевать там на мнения.

Кова скажет, тогда, что: Команда не пошла на мои условия (он же уже озвучивал нечто подобное?)

Фернандес - Мне так жалко расставаться с моим любимым финном, но *глобальная финансовая ситуация*... блаблабла

Его не сливают, просто в таком случае возможно поменялись приоритеты. А это тоже имеет последствия.

но (для примера) тип пилотажа Пика соответствует Петрову и отличается от Ковы. Соответственно лучше строить машинку подходящую двум пилотам, чем одному.

Так никто не строит машины. Машины не строят под стиль кого то специально - этот процесс слишком непредсказуем, чтобы так рассуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что их так волнует имидж. Лучше уж сделать ставку на быстрого Кову, чтобы он вернул 10 место, а потом оставить Петрова :)

А еще лучше сделать ставку на Виталия, чтоб он вернул 10 место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Турун Саномат пишет, что будущее Хейкки зависит от места Катерхема в Кубке Конструкторов

...

Все написанное ИМХО.

И разговоры о сливе Ковы, отправления Виталия первым на пит и т.д. может быть нечто большее чем бред обитателей данной ветки :)

все конечно логично и хорошо... но просто в такой логике, что получается:

- кова приносит 10 место КК, все выдыхают, тони не теряет партнера на гольф

- Вит приносит 10 место КК, все напрягаются, деньги будут, и тогда тони будет выбирать? и на кого его перст укажет? наверное все же в сторону ковы

- катер остается 11 или 12 :) видимо твой сценарий

но ведь если реально смотреть на вещи, то 10 место сейчас может придти только в случае удачи. а удача стерва та еще, сколько бы не говорили про сильнейших и тому подобное :) и тогда выходит, что концовка чемпионата - это кому повезет. а повезти может как виту так и кове.

смотрим дальше. срабатывает твоя схема. петров в катере на 13й, но тогда под такую же раздачу снова он может попасть, снова так сложиться, что выгоднее будет принять другого, как в лотусе... вот и зачем нам такая формула 1?

все же мне кажется, что ОП в голове альтернативу держит, и если в разговоре ее уже "скорее всего останется", то вариантов наверное все таки не один. тк один способ действий в многоходовке это чревато. как к альтернативе я склоняюсь к форс индии, ибо сейчас в свете проблем у мальи - это не самая привлекательная команда, возможно и запросы у них меньше, но и перспективы туманны ее. выкупил бы индию старина Эдик :scratch_one-s_head: ....

с уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто не строит машины. Машины не строят под стиль кого то специально - этот процесс слишком непредсказуем, чтобы так рассуждать.

Да в какой то степени непредсказуем ,но развитие болида может быть очень предсказуемым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в какой то степени непредсказуем ,но развитие болида может быть очень предсказуемым

при чем тут развитие? на уровне Катерхэма и развитие в какую то сторону - не всегда возможно и предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что их так волнует имидж. Лучше уж сделать ставку на быстрого Кову, чтобы он вернул 10 место, а потом оставить Петрова :)

Имидж и так был подпорчен, когда пилота высадили в феврале после первых тестов, а имидж штука немаловажная.

Поэтому возможно команде надо укрепить общественное мнение, что Виталия оставляют потому, что он быстрее Хейкки, а не потому, что приносит деньги. В Корее и Индии команда видела, что до 12-13 места им как до луны, а позади было больше половины гонки. почему бы не поиграть с внутрикомандной борьбой своих пилотов?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж и так был подпорчен, когда пилота высадили в феврале после первых тестов, а имидж штука немаловажная.

Поэтому возможно команде надо укрепить общественное мнение, что Виталия оставляют потому, что он быстрее Хейкки, а не потому, что приносит деньги. В Корее и Индии команда видела, что до 12-13 места им как до луны, а позади было больше половины гонки. почему бы не поиграть с внутрикомандной борьбой своих пилотов? :)

да ну это тогда вообще капец полный и ни в какие ворота .... опять же если так - после ухода ковы язык он за зубами держать не будет.... если сливают кову, буду лучше WTCC смотреть.. там Лада заводская поедет в 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это - нет. Я тя умоляю, плевать там на мнения.

Кова скажет, тогда, что: Команда не пошла на мои условия (он же уже озвучивал нечто подобное?)

Фернандес - Мне так жалко расставаться с моим любимым финном, но *глобальная финансовая ситуация*... блаблабла

Его не сливают, просто в таком случае возможно поменялись приоритеты. А это тоже имеет последствия.

Может быть :) Может действительно Виталия первым отправляют на пит чтобы навернка остаться впереди Марусси(что в Корее, что в Индии )

Основной мыслью того поста была взаимосвязь смены настроения Оксаны и потери 10 места в Кубке Конструкторов :) А заговоры против Ковы -уже вторично и не столь важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется , что этими версиями про возможный слив вы оскорбляете Виталия?

Ерунду же пишите :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть от 10 места и зависит судьба Ковы, но не вижу смысла его сливать. В квалах ему тоже каким то образом мешают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все конечно логично и хорошо... но просто в такой логике, что получается:

- кова приносит 10 место КК, все выдыхают, тони не теряет партнера на гольф

- Вит приносит 10 место КК, все напрягаются, деньги будут, и тогда тони будет выбирать? и на кого его перст укажет? наверное все же в сторону ковы

- катер остается 11 или 12 :) видимо твой сценарий

но ведь если реально смотреть на вещи, то 10 место сейчас может придти только в случае удачи. а удача стерва та еще, сколько бы не говорили про сильнейших и тому подобное :) и тогда выходит, что концовка чемпионата - это кому повезет. а повезти может как виту так и кове.

смотрим дальше. срабатывает твоя схема. петров в катере на 13й, но тогда под такую же раздачу снова он может попасть, снова так сложиться, что выгоднее будет принять другого, как в лотусе... вот и зачем нам такая формула 1?

все же мне кажется, что ОП в голове альтернативу держит, и если в разговоре ее уже "скорее всего останется", то вариантов наверное все таки не один. тк один способ действий в многоходовке это чревато. как к альтернативе я склоняюсь к форс индии, ибо сейчас в свете проблем у мальи - это не самая привлекательная команда, возможно и запросы у них меньше, но и перспективы туманны ее. выкупил бы индию старина Эдик :scratch_one-s_head: ....

с уважением.

Я прекрасно помню 10 год, тогда Оксана тоже говорила "cкорее всего останется в Ф1 " или "остается в Ф1" и про переговоры с 3 командами, а на самом деле все уже знали что он останется в Рено(Лотусе),с другими командами переговоров не шло, улаживались формальности и длилось это около 2 месяцев. Думаю и сейчас активных переговоров с другими командами нет. Хотя с Вилами что-то есть, но не думаю что шансы очень велики. в ФИ очень большая конкуренция, в Заубер точно не попадаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная версия... может быть. :) если там так реально с финансами такой напряг.

Хейкки ведь не согласится ездить бесплатно?

Что самое интересное - Кобаяши говорит похожее про свою ситуацию... Это какая то новомодная тенденция в паддоке?

Там наверное дело не в зарплате, а хуже. Возьмут пилота со спонсорами и будут счастливы (благо очередь в Caterham есть, там Пик, Гидо, возможно Бруно)

Глобальной катастрофы не произойдет из-за его ухода. Плюс оставят Петрова, как пример. Будут платить как раз ему, только ест-но меньшую зарплату. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть :) Может действительно Виталия первым отправляют на пит чтобы навернка остаться впереди Марусси(что в Корее, что в Индии )

На счет пита - мне сложно сказать... Это конечно подстава была в свете их договоренностей там.

Но с другой стороны - эти договоренности - чушь с точки зрения оптимальной тактики. И сначала как было? - никаких договоренностей - зазывали того, кому это больше всего было нужно (ну насколько это возможно было, в той чехарде техпроблем в первые годы), потом, укрепив свои позиции, Хейкки вдруг заявил о нарушении некой договоренности, хотя зачастую, выполнение этой договоренности в тех условиях, просто ломало гонку другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно помню 10 год, тогда Оксана тоже говорила "cкорее всего останется в Ф1 " или "остается в Ф1" и про переговоры с 3 командами, а на самом деле все уже знали что он останется в Рено(Лотусе),с другими командами переговоров не шло, улаживались формальности и длилось это около 2 месяцев. Думаю и сейчас активных переговоров с другими командами нет. Хотя с Вилами что-то есть, но не думаю что шансы очень велики. в ФИ очень большая конкуренция, в Заубер точно не попадаем

ну неплохо, если так.. хотя 10 год концовку помню плохо, работу искал не до гонок было :) а с вилами разве не все ясно, там же Боттас очень рвется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пита - мне сложно сказать... Это конечно подстава была в свете их договоренностей там.

Но с другой стороны - эти договоренности - чушь с точки зрения оптимальной тактики. И сначала как было? - никаких договоренностей - зазывали того, кому это больше всего было нужно (ну насколько это возможно было, в той чехарде техпроблем в первые годы), потом, укрепив свои позиции, Хейкки вдруг заявил о нарушении некой договоренности, хотя зачастую, выполнение этой договоренности в тех условиях, просто ломало гонку другого пилота.

Все началось в Турции 2011, тогда Хейкки раз пять повторился что вопреки их договоренностям, Трулли первый заехал на пит и выиграл из-за этого, но несмотря на нечестную игру команды, его БК был быстрее(хоть он и был поставлен на шинах, поставленных за 3 круга до финиша) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...