Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Это было в конце сентября.

А планы по осуществлению этого были еще до появления в Формуле-1 Петрова.

Неужели ВВП настолько дальновиден, что приурочил подписание договора о создании СП, к заключение россиянином контракта с Вильямсом? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но это может быть возможностью спонсорства ВП, через PDVSA.

согласен. но может и не быть. скажем так - это инфа положительно-нейтральная.

и вообще, с учётом двигателей рено, вилы конечно напрашиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где окажется Петров в следующем сезоне?

Материал предоставлен изданием Спорт-Экспресс

http://sport.mail.ru/news/formula1/10726508/?frommail=1

Где окажется Петров в следующем сезоне?

Материал предоставлен изданием Спорт-Экспресс

Сезон-2012 входит в завершающую стадию — осталось провести четыре «Гран-при». Как правило, в этот момент начинает поступать информация о формировании стартовой решетки будущего сезона — кто и где будет гоняться. Для россиян этот момент всегда довольно нервный, все задаются вопросом: как будут обстоять дела у нашего единственного пилота «Больших призов» Виталия Петрова?

На днях менеджер Петрова Оксана Косаченко заявила, что у ее подопечного есть предложения на будущий сезон от двух команд. Корреспондент «СЭ» попыталась узнать обо всем подробнее.

— Объявлять о контракте до конца сезона мы в любом случае не будем. Во-первых, я не хочу беспокоить гонщика, у него сейчас очень жесткая пора: «Маруся» наступает, и Виталию надо думать о гонках. Во-вторых, объявление всегда происходит в тот момент, о котором договорились стороны, подписавшие контракт. К тому же мне требуется время, чтобы все согласовать с нашими партнерами и спонсорами, а это процесс непростой. Большое значение имеют и результаты Виталия. Вы ведь помните, в начале сезона он принял хороший старт, а сейчас, скажем так, стал поспокойнее. Думаю, настал момент вложить в результаты всю свою энергию. На все три финальные «Гран-при» сезона — в Абу-Даби, США и Бразилию — команда привезет новинки, и Виталию надо будет продемонстрировать, на что он способен.

Последняя гонка — в Корее — была для него очень сложной, но то, что Петров финишировал впереди партнера по команде, было для него очень важно с эмоциональной точки зрения. И в этом свете, считаю, что будоражить его сейчас вопросами о контракте не имеет смысла. Всему свое время. Да и вообще — неправильно объявлять о переходах до окончания сезона. Показателен пример «Мерседеса» и «Макларена»: как теперь Льюису Хэмилтону ехать в «Макларене», а Шумахеру в «Мерседесе»?

— Так это будет «Катерхэм»?

— Не скажу!

— Хорошо, а не хотелось бы вам перебазироваться в другую команду?

— Не стану лукавить и говорить, что, если бы мне поступило предложение из «Феррари», я бы сказала «нет»! Однако сейчас и «Катерхэм» и, скажем, «Маруся» в очень хорошем положении. В 2014 году вступят в силу новые технические правила, будут новые двигатели, и еще непонятно, что может случиться с раскладом сил в «Формуле-1». «Форс Индии» для подъема на нынешнюю позицию потребовалось пять лет. А для «Маруси» и «Катерхэма» тот год тоже будет пятым…

То, что происходит сейчас в команде Виталия, вызывает оптимизм. Когда «Катерхэм» только создавалась, и к Тони Фернандесу пришел всем известный инженер Майк Гаскойн, все сказали: «О-о-о!». Но за следующие три года мало что изменилось. К нынешнему году Гаскойн сделал машину, «провел» ее до середины сезона — и стало понятно, что этот автомобиль невозможно развивать, что он не воспринимает ни одно аэродинамическое обновление. А соперники побежали вперед. Как следствие, в команде произошли большие изменения — Гаскойн работает на другой позиции, в «Катерхэм» же пришли люди из «Ред Булл» и «Макларена». По техническому составу команда сейчас как никогда сильна.

У Виталия все идеально сложилось в первые два года в «Формуле-1»: был отличный «старт», была возможность гоняться в команде уровня «Рено». Многого мы ожидали и от «Катерхэма». Да, у команды технически не сложилось по причине, которую я назвала ранее. Но это не значит, что надо хлопать дверью.

— А со спонсорством дела по-прежнему обстоят сложно?

— Недавно я услышала, что болельщики написали письмо Владимиру Путину — мол, как же так, госкомпании тратят миллионы на покупку футболистов, а денег на пилота в «Формуле-1» нет. Эта инициатива меня насторожила. Не поймите превратно, но я считаю, что это не дело — писать письма президенту. Зачем? Ведь если это коммерческий проект, то он должен работать сам. Никто, правда, не задумывается, а почему же в нашей стране он не работает.

— Это слишком непростая тема — привлекать деньги в российский автоспорт?

— Да. Спонсор не появляется ниоткуда. На западе в «Формулу-1» компании приходят сознательно, надолго, зная, что хотят получить в ответ. Они приводят за собой своего пилота — сейчас одного, через несколько лет другого, затем третьего. Это бизнес тех компаний, которые серьезно планируют свое присутствие в «Больших призах». И в России уже настал момент, когда необходимо осознать: в автомобильный спорт уже пора привлекать деньги, страна ведь готовится принимать «Гран-при».

— Почему же деньги никак не привлекаются?

— А потому что, например, в телевизионных новостях про «Формулу-1» говорят немногие. Наверное, все телеканалы откликнутся, если Петров выиграет гонку. Но все должно быть не так! Для того, чтобы наш пилот стал побеждать, нужна поддержка и бизнеса, и болельщиков, и СМИ.

В России «Формула-1» сейчас находится там, где, скажем, в Японии была 30 лет назад. Нам надо пройти большую дистанцию, но у нас свой путь — гораздо короче, чем у японцев. У меня есть уверенность в том, что в свете проведения «Гран-при» в России скоро все-таки произойдет некий качественный сдвиг — не с точки зрения приобретения партнеров или спонсоров, а с точки зрения понимания того, что такое вообще «Формула-1».

— В недавнем интервью вы отметили, что не хотели бы, чтобы в Сочи повторились ошибки корейских организаторов «Гран-при». Что вы имели в виду?

— Можно провести опрос всех пилотов, и они ответят, что трасса в Корее — одна из лучших, если не лучшая в календаре. Она фантастически интересная с точки зрения пилотирования. А вот в пресс-центре всего 13 иностранных журналистов! Они просто туда не едут. При этом в пресс-центре Монцы просто нет свободных мест, потому что в Италии на гонки приезжают практически все местные издания.

Организаторы «Гран-при России» пока не озадачились и привлечением зрителей, а делать это надо. Конечно, миллионер может купить себе билет на «Гран-при» в любой день, а вот обычным болельщикам надо несколько месяцев копить деньги на отнюдь не дешевую поездку.

У нас есть как минимум два проекта, которые могут стать инструментами для промоушена «Гран-при» внутри страны — своя команда и свой пилот. Ведь даже иностранные журналисты, с которыми мы регулярно встречаемся на гонках, терзают вопросами именно нас. Вопрос, кстати, по-прежнему один: где находится Сочи? Но мыслить нужно позитивно — трасса строится, люди, которые реально работают на месте, есть. Сейчас проект начал «открываться», хотя еще несколько месяцев назад все было покрыто пеленой. Хочется, чтобы и впредь информация поступала к болельщикам из первых уст.

— И, наверное, самое главное, чтобы крупные российские компании осознали, что продвигать свой имидж через «Формулу-1» — это хорошо.

— Не обязательно, чтобы это были большие компании, есть ведь и меценаты, которым автоспорт не безразличен. Их имена могут быть даже не написаны на бортах автомобиля.

— Скажите, так будет ли в 2013 году в «Формуле-1» российский пилот?

— С большой долей вероятности пилот у России будет. И более того — это, скорее всего, будет тот же самый пилот!

Лина ХОЛИНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А планы по осуществлению этого были еще до появления в Формуле-1 Петрова.

Неужели ВВП настолько дальновиден, что приурочил подписание договора о создании СП, к заключение россиянином контракта с Вильямсом? ;)

Зачем Вы лезите в политику? Если хотите, то представьте себе такую гипотетическую возможность. А если серьезно, то это совместное СП может заменить бренд PDVSA на болиде W. Все может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals как всегда прав!

http://www.f1news.ru...s/f1-80272.html

А что кто-то спорил? Про Хюлька все знают и давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А планы по осуществлению этого были еще до появления в Формуле-1 Петрова.

Неужели ВВП настолько дальновиден, что приурочил подписание договора о создании СП, к заключение россиянином контракта с Вильямсом? ;)

не сдувайся, возможно стоит писать тебе реже. Вброс не годный.

Разумеется эта сделка не приурочена к карьере Петрова. Но она вполне может повлиять на его участие в формуле в сезоне 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно)

Вот так спонсоры находят взаимопонимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа.Вот и пойми ее ,женскую логику.....то все пропало ....то нелезь поперек "матки"."Не поймите превратно, но я считаю, что это не дело — писать письма президенту. Зачем?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где окажется Петров в следующем сезоне?

http://sport.mail.ru...508/?frommail=1

Не стану лукавить и говорить, что, если бы мне поступило предложение из «Феррари», я бы сказала «нет»! Однако сейчас и «Катерхэм» и, скажем, «Маруся» в очень хорошем положении. В 2014 году вступят в силу новые технические правила, будут новые двигатели, и еще непонятно, что может случиться с раскладом сил в «Формуле-1». «Форс Индии» для подъема на нынешнюю позицию потребовалось пять лет. А для «Маруси» и «Катерхэма» тот год тоже будет пятым…

В общем, либо Катерхэм, либо "Маруся". На что хватит денег, там и окажется...

возможно стоит писать тебе реже. Вброс не годный.

Я это сам решу. А по поводу вброса, да, не годный. Именно поэтому я его и прокомментировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Гутьерраса и посадили. Это читалось и так. В Заубер дверь закрывается, т.к. к молодому Гути, в любом случае нужен опытный и быстрый напарник. Стало быть Виталик отпадает. Поедет Халк.

В свете последних событий - вариант с ХРТ, выгладит не таким уж и саркастическим

Ага Хюльк опытнее Петрова... Гораздо опытнее... эээээ месяцев на ноль опытнее... это существенно ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще — неправильно объявлять о переходах до окончания сезона. Показателен пример «Мерседеса» и «Макларена»: как теперь Льюису Хэмилтону ехать в «Макларене», а Шумахеру в «Мерседесе»?

Мне эта фраза понравилась. Значит будет переход. Если бы остался в Катере , то и не было бы это фразы. И ПЕтрову волноваться не надо было. Что волноваться, Катер есть Катер. :) КАК теперь кому- то ехать в Вилах? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь даже иностранные журналисты, с которыми мы регулярно встречаемся на гонках, терзают вопросами именно нас. Вопрос, кстати, по-прежнему один: где находится Сочи?

Чее?? Это такие некомпетентные люди называются журналистами??

Доктора отправить пора. Зачистить все пробелы в географии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, либо Катерхэм, либо "Маруся". На что хватит денег, там и окажется...

В общем по этому интервью да, какой-то катерхэм получается

Чее?? Это такие некомпетентные люди называются журналистами??

Доктора отправить пора. Зачистить все пробелы в географии!

я в жизни не поверю ОК, что в корее было всего лишь 13 иностранных журналистов в пресс-центре, хотя если только 13 внутри и пару сотен снаружи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,судя по вью,можно пить боржоми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в жизни не поверю ОК, что в корее было всего лишь 13 иностранных журналистов в пресс-центре, хотя если только 13 внутри и пару сотен снаружи..

На самом деле реально. Просто причины этого не в культуре так называемого автоспорта, а в экономике - не каждый может себе позволить потратится на такое мероприятие. Тем более, кризис у европейцев - им не до поездок. Если бы журналистам оплатили трансфер, гостиницу, аккредитацию, то приехало бы много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью ОК складывается впечатление, что она работает в каких-то прошлых моделях, и ее мнение относительно ситуации с национальным ГП основывается не на внимательном анализе ситуации, а продиктовано собственными экономическими интересами. ИМХО, модель валяния дурака с публикой закончилась. Кризис ее скосил, нужно это забыть и двигаться дальше. Сегодняшняя ситуация диктует практичность, прозрачность. Поэтому гораздо важнее будет работать в направлении высоких результатов ВП, чем заниматься искусственной поддержкой системы, которая все равно не устоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь её талант менеджера выльется в подписанип Петрова в Маруссю...это даже не смешно. А она её лицемерные высказывания, дескать. зачем писать президенту, так и хочется спросить: а кому были адрессованы неоднократные стенания об отсутствии спонсоров? где тот коммерческий проект, который должен работать сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь её талант менеджера выльется в подписанип Петрова в Маруссю...это даже не смешно. А она её лицемерные высказывания, дескать. зачем писать президенту, так и хочется спросить: а кому были адрессованы неоднократные стенания об отсутствии спонсоров? где тот коммерческий проект, который должен работать сам?

Не, ну ее тоже можно понять, она к президенту идти не хотела, сама пыталась, оставляла этот вариант возможно на последний момент, самый последний, а болельщики взбудоражили общественность, и опять же возможно за такое письмо, которое переправили в аппарат Мудко, она имела много неприятных разговоров с тем же Ермилиным, которому это письмо передали :) вот и осерчала немного, главное Виталик оценил всю поддержку и переживание своих болельщиков, а это очень важно, особенно для его душевного состояния :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Скажите, так будет ли в 2013 году в «Формуле-1» российский пилот?

— С большой долей вероятности пилот у России будет. И более того — это, скорее всего, будет тот же самый пилот!

Лина ХОЛИНА

Ну это главное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще неслыханно, чтобы менеджер обвинял своего пилота на всю страну, что он, дескать, не выкладывается на 100%. Каким спонсорам понравится платить за пилота большущие деньги, а тот будет относиться к работе спустя рукова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было в конце сентября.

И именно в конце сентября ОК вдруг начала менять пластинку с No Money No Drive на "Надеюсь, что Петров останетсяЭб а затем и " С большой долей вероятности останется и почти 100% будет в Сочи "

А еще как я заметил перемена настроения ОК началась после потери Катерхемом 10 места в КК, возможно это стало им на руку, ибо команда решила отказаться от пилота с зп и взять двух пилотов со спонсорами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще неслыханно, чтобы менеджер обвинял своего пилота на всю страну, что он, дескать, не выкладывается на 100%.

Где она такое сказала :blink: особенно про 100% ? Цитату можно? (вот так "общественные мнения" о поливании грязью и рождаются :facepalm: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда решила отказаться от пилота с зп и взять двух пилотов со спонсорами :)

команда решила отказаться от пилота с зп и взять двух пилотов с зп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно в конце сентября ОК вдруг начала менять пластинку с No Money No Drive на "Надеюсь, что Петров останетсяЭб а затем и " С большой долей вероятности останется и почти 100% будет в Сочи "

А еще как я заметил перемена настроения ОК началась после потери Катерхемом 10 места в КК, возможно это стало им на руку, ибо команда решила отказаться от пилота с зп и взять двух пилотов со спонсорами :)

Вполне возможно, т.к. потерю призовых захотят восполнить деньгами, которые принесут пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...