Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Можно, только нету спонсоров на 1, а вы сразу про 2.

И кому этот чемпион ВСР нужен без денег?

Вот и вопрос о заинтересованности государства в российских пилотах в ф1.

Была бы заинтересованность то гонялись бы сейчас Петров с Алешиным в Ф1 и не парились.

А не как сейчас, когда мы тут сидим и гадаем/: поедет-непоедет, буду спонсоры - не будут.

Шоу в Москве явно уступало MRW в этом году.

Ну еще бы. Платные покатушки против бесплатных гонок на трассе первой категории с участием также машин Ф1 и Виталия Петрова (т.е. такие же покатушки что и на шоу, но только в виде бонуса)

Стало быть и вы в душе признаёте, что проект провалился?!)

Так а в чем заключался проект-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но насчет рано... а когда? У нас в кои-то веки появился человек с достойным результатом в ГП2. так почему бы и нет?

А же сказал, когда у людей и потенциальных российских спонсоров появится понимание формулы.

Если откинуть все нюансы, то никто по сути Петрова не считает самым плохим гонщиком из ныне действующих. Не самый лучший конечно, но и не самый низ. Достаточно близкий к среднему уровню, который вполне способен выступать и "прожить" свою формульную карьеру на уровне "Заубера"....."Вилок"....

Сегодняшняя Ф1 - это что угодно, но не спорт. Скорее битва технологий. И 90% успеха зависит вовсе не от гонщика, а от конструкторов, инженеров, механиков. Имён которых мы в основном не знаем. Виталик нормальный пилот, плохих в формуле просто нет. Это вершина гонок.

Но вот спонсоров ему в РФ не найти - нам действительно нечего продвигать на международных рынках. Государственная поддержка тут неуместна. Ну какая разница какую страну представляет пилот? Вот например Перес из Мексики. Я это знаю, но на моё отношение к Мексике, это никак не влияет :unknw:

Виталику место в Марусе, вот тогда может быть и можно было бы как то поддержать его государственными деньгами. Всё же типа российский бренд :)

Петров же сам по себе никогда не окупится. Ну либо пусть в ралли переходит. Там затраты куда ниже.

Райкконен вот переходил. А он и побыстрее Виталия, всё же и чемпионом формулы уже был. Ну или в Камаз-Мастер, на Дакар поедет. Там заводская команда и реальный шанс стать чемпионом)

Увы, но Ф1 слишком дорогое удовольствие. Надо учиться согласовывать свои желания со своими возможностями.

А вот тот образ, который за ним закрепился - он уже никуда не денется. Виталик будет всегда платить....платить....и платить!!!!....и результаты его, кардинально ничего не изменят.

Поэтому я и называю этот проект провальным.....не правильно поданным изначально(возможно по неумению, и своей экзотичности для россиян)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Без обид, но этот источник ничем не отличается от любого другого, использующего слухи и сплетни вокруг паддока.

Это очень достоверный источник и подобную инфу они утвердительно публикуют только когда она из их рук. Т.е. от ихних инсайдеров, коих у них в падоке - легион :) Когда это чьи-то слухи, так и пишут "по слухам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А же сказал, когда у людей и потенциальных российских спонсоров

Поэтому я и называю этот проект провальным.....не правильно поданным изначально(возможно по неумению, и своей экзотичности для россиян)

То есть Барикелло, Масса, Монтойа, Кулхард тоже провальные проекты в Формуле 1? Ну не стали они чемпионами. Не шмогли они... Провал? Они вряд ли так считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин критик, так дело тут не в самом Виталии, а в менеджементе тогда уж.

Сам Петров очень приличный пилот и он достоин там выступать.

Скорее это имидж страны виноват. Что вот Русские спонсоры, с большими чемоданами полезут в Ф1.

Так нет... они деньги считать умеют, вот что бывает :) Так мы за очень многое переплачиваем, скорее имидж ренты у страны, а не у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 ярмарка тщеславия. Там важно засветиться. Тата за Картикеяна почему платит деньги? За то что бы он был 24 всегда? Они платят за то что участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А же сказал, когда у людей и потенциальных российских спонсоров появится понимание формулы.

Откуда оно появится?

Кроме того ты идешь исключительно по одному сценарию - российские спонсоры.

Однако есть и другой сценарий (о котором кстати и говорил Заубер) - российский рынок.

Макларен использует своего пилота как лицо испанского банка в Англии и не парится.

Так почему бы не использовать Петрова как лицо какого-то бренда в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естесственно все слухи. Но подписание Массы далеко не очевидный шаг. Феррари даже пришлось оправдыватся

Ferrari объяснила мотивы подписания контракта с Массой

Вполне очевидно, "поскольку не было никого лучше Фелипе по скорости, таланту и способностям работать на благо команды". Причём нельзя делать акцент только на последней составляющей.

Можно сделать вывод что Петров действительно рассматривался на место Массы

Учитывая количество кандидатур, вполне можно сделать подобные выводы. Но что-то я не слышал о слухах про Петрова в красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен использует своего пилота как лицо испанского банка в Англии и не парится.

Так почему бы не использовать Петрова как лицо какого-то бренда в России?

Это ты про Переса? Ну так если бы не его выстрелы в этом сезоне, то и не обратили бы на него Маки свой взор вообще. Это он своими результатами внимание к себе привлекает, а не Слимом.

Или почему Абрамович пиарился на Заубере? Явно из-за результатов команды/дешевизны рекламы!

Поэтому сравнение с Петровым - немного некорректно в данном случае, т.к. он сам, да и его команда - ничего не показали, что бы заинтересовать какие то бренды.

Для всего формульного мира - Петров это просто какой то там пилот, на каком то непонятном Катерхэме.....а Перес - это человек, который не слезает с уст критиков, журналистов.....человек который побывал на подиумах.

Короче, его лицо узнаваемо и окупаемо(возможно временно), а Петрова - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще с удовольствием почитал развернутые аргументы вместо ниочемного "пффф".

Вот объясни, что такое "пускать пыль в глаза"? А то странно слышать претензии от человека, который оперирует одними ему ведомыми понятиями и не дает развернутые ответы.

Ну так где доказательства? Я вот лично не виду, чем там Петрова быстрее Брунно?

Петров VS Ковалайнен. Так кто быстрее?

Владимир Петров: Чем хорош Виталий Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Переса?

А Чеко у нас пилот Макларена и лицо Сантандера?

Поэтому сравнение с Петровым - немного некорректно в данном случае, т.к. он сам, да и его команда - ничего не показали, что бы заинтересовать какие то бренды.

Для всего формульного мира - Петров это просто какой то там пилот, на каком то непонятном Катерхэме.....а Перес - это человек, который не слезает с уст критиков, журналистов.....человек который побывал на подиумах.

Короче, его лицо узнаваемо и окупаемо(возможно временно), а Петрова - нет

Я с Петровым никого и не сравнивал, если что.

Я говорил о втором пути в менеджерских изысканиях.

Понимаешь в данном случае спонсорам пофигу что из себя представляет пилот, важно как его воспринимают на целевом рынке.

А Петров - это первый и единственный пилот России в Ф1.

Вот есть у нас в стране Вася Пупкин - чемпион мира по уринотиру - сбиванию струей мочи мишеней с деревьев. Но он, несмотря на статус чемпиона мира никому не интересен. А вот Петров - достаточно известная личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Чеко у нас пилот Макларена и лицо Сантандера?

Ну тогда уточни о каком пилоте речь)) Я видимо не понял, или не знаю)...Ну просто сравнивать лица и медийность состоявшихся ЧМ в Ф1 с Петровым....ммммм.... я этого как то не понимаю чтоле :unknw:

Понимаешь в данном случае спонсорам пофигу что из себя представляет пилот, важно как его воспринимают на целевом рынке.

А Петров - это первый и единственный пилот России в Ф1.

Ну вот мы и возвращаемся опять к истокам....спонсоры этого не хотят. А уж по своей непонятливости, либо не видят перспектив в этом - это уже остаётся только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры не хотят в Ф1, вот и все. Им лучше спонсировать ногомяч и вкладывать в него миллионы и миллиарды евро.

А вот Петров - достаточно известная личность.

Конечно, а вы как думали. Один из самых популярных и узнаваемых наших спортсменов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Переса? Ну так если бы не его выстрелы в этом сезоне, то и не обратили бы на него Маки свой взор вообще. Это он своими результатами внимание к себе привлекает, а не Слимом.

Или почему Абрамович пиарился на Заубере? Явно из-за результатов команды/дешевизны рекламы!

Поэтому сравнение с Петровым - немного некорректно в данном случае, т.к. он сам, да и его команда - ничего не показали, что бы заинтересовать какие то бренды.

Для всего формульного мира - Петров это просто какой то там пилот, на каком то непонятном Катерхэме.....а Перес - это человек, который не слезает с уст критиков, журналистов.....человек который побывал на подиумах.

Короче, его лицо узнаваемо и окупаемо(возможно временно), а Петрова - нет

Перед тем, как Грожану стать пилотом Лотуса несколько месяцев подряд за ним ходили журналисты и репортёры, его лицо мелькало на европейских телеканалах. Вот это есть настоящий пиар по поднятию имиджа страны в автоспорте. Было ли такое перед приходом Петрова в Формулу? Увы и ах. Было ли такое после подиума Виталия - только в немного в спортивных новостях. Ни отдельной передчи, ни фильма с его продвижением и результатами в ранних сериях. То ли от неумения, то ли от нехватки денег, но менеджмен пилота тут недоработал, не смог убедить заинтересованных лиц. И теперь вместо того, чтобы гордиться своим пилотом, читаешь грязь и негатив в отношении его под каждой публикацией на многих сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мы и возвращаемся опять к истокам....спонсоры этого не хотят. А уж по своей непонятливости, либо не видят перспектив в этом - это уже остаётся только гадать.

А не хотят ли?

Может это просто слабая маркетинговая подкованность Манускрипта, в результате которой они не в состоянии подать экономическую привлекательность своего пилота кроме как "у нас есть бабло"

Спонсоры не хотят в Ф1, вот и все. Им лучше спонсировать ногомяч и вкладывать в него миллионы и миллиарды евро.

Футбол в разы популярнее чем Ф1 у нас в стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры не хотят в Ф1, вот и все. Им лучше спонсировать ногомяч и вкладывать в него миллионы и миллиарды евро.

Конечно, а вы как думали. Один из самых популярных и узнаваемых наших спортсменов. :)

Вообще-то экономическая политика, как и социальная должны быть управляемыми государством в части развития и пользы для страны и её граждан. Игрой в ногомяч можно обучить и племя нумбо-юмбо, но от этого страна, где проживает это племя не станет индустриальной, технически и технологически развитой страной. В этом и заключается роль государственной машины, чтобы убедить и направить бизнес, который у нас только-только вылез из штанов дикого капитализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Петров - достаточно известная личность.

Конечно, а вы как думали. Один из самых популярных и узнаваемых наших спортсменов. :)

В связи с этим мне очень интересно, стали бы Пирелли использовать Петрова в рекламе, предполагая его уход из спорта через месяц после начала рекламной кампании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хотят ли?

Может это просто слабая маркетинговая подкованность Манускрипта, в результате которой они не в состоянии подать экономическую привлекательность своего пилота кроме как "у нас есть бабло"

Футбол в разы популярнее чем Ф1 у нас в стране.

Вот это и обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то экономическая политика, как и социальная должны быть управляемыми государством в части развития и пользы для страны и её граждан. Игрой в ногомяч можно обучить и племя нумбо-юмбо, но от этого страна, где проживает это племя не станет индустриальной, технически и технологически развитой страной. В этом и заключается роль государственной машины, чтобы убедить и направить бизнес, который у нас только-только вылез из штанов дикого капитализма.

Направить бизнес можно только дав ему какую-то выгоду.

Без выгоды какой же это бизнес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хотят ли?

Может это просто слабая маркетинговая подкованность Манускрипта, в результате которой они не в состоянии подать экономическую привлекательность своего пилота кроме как "у нас есть бабло"

Как один из возможных вариантов.

Я же говорю, мы можем только догадываться, и строить предположения.

Вот был бы я потенциальным спонсором, то ответил бы на этот вопрос, а так.... :unknw:

Спонсоры не хотят в Ф1, вот и все. Им лучше спонсировать ногомяч и вкладывать в него миллионы и миллиарды евро.

Сравнивать футбол( спорт №1 уже около ста лет на этой территории суши) и весьма специфическое спортивное мероприятие под названием "формула-1", это извините господа и дамы - нонсенс.

Поэтому не стоит лить слёзы и вставать в позу обиженных жизнью людей, надо просто найти место (попроще и подешевле), где Виталик сможет самореализоваться и зарабатывать себе на жизнь.

Только не надо раздувать эту проблему до всегосударственных масштабов. Ну нет тут почвы для этого, а следовательно и не нужно витать в облаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим мне очень интересно, стали бы Пирелли использовать Петрова в рекламе, предполагая его уход из спорта через месяц после начала рекламной кампании?

Задавался подобным вопросом. Ну реклама рассчитана на зиму, а контракт с Пирелли у него уже с начала года вроде.

Зарабатывать на жизнь?

Ну вообще он не из бедных как бы, плюс у него есть рекламные контракты с Nike, он лицо Pirelli в России. Сами понимаете, не маленький доход это дает. Как вы сказали на жизнь зарабатывать? Точно хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим мне очень интересно, стали бы Пирелли использовать Петрова в рекламе, предполагая его уход из спорта через месяц после начала рекламной кампании?

Там такая реклама... *разочарованный смайлик* поднимающий очки Петров (лицо в кадре секунды три) и секундная надпись.

Учитывая тенденцию со временем урезать рекламу, то вырезать Петрова, если что, не составит труда.

Это же не реклама шампуня с Роналду, где в кадре только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хватит уже. оба раза в этом сезоне, когда Бруно оказывался позади Петрова, он не мог его обогнать в споре за позицию даже с использованием ДРС. выводы пусть каждый делает сам

У Виллов самая слабая ДРС, и одна из самых низких максималок в пелетоне. Дальше об'яснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим мне очень интересно, стали бы Пирелли использовать Петрова в рекламе, предполагая его уход из спорта через месяц после начала рекламной кампании?

Они в инсайдеры пока ещё не записывались. Ни кто им не мешает использовать эту рекламу и в следующем году, не смотря на неопределённость с контрактом Петрова и его участия в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов самая слабая ДРС, и одна из самых низких максималок в пелетоне. Дальше об'яснять?

И состав пилотов один из самых слабых в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...