Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Как то необычно, что после последнего ГП и азиатского турне прошла уже неделя, а наша примадонна О.К. не дала ни одного интервью. Даже в трансляциях гонок на Евроспорте, чуть ли не все слухи из паддока пересказала, а про Виталия даже не обмолвилась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но Монако не возможно куда то спрятать. Эта гонка была, Виталик в ней квалифицировался, выходил на старт.....стартовал....был в одинаковых со всеми пилотами условиях. И поэтому его проблемы (вылет, замес, да как угодно) - он мало кого интересует, и в частности напарника, который провёл отличный гран-при.

Не понимаю - с какого перепуга эту гонку не считают.

Поэтому если уж быть до конца объективным, то 7-7 по совместным гонкам, не 6-7 в пользу Виталика, как тут пытаются преподнести.

Что же касаемо счёта "7-9" в пользу финна, то это общая статистика по прошествии 16 гп, а не сравнительная.

Вот поэтому я и привел пример двух подходов

1) Механический. Тупо не учитываем результаты гонок где один из сравниваемых сошел

2) Аналитический. Рассматриваем каждый сход и в зависисмости от причины принимаем решение о засчитывании гонки в сравнение

Можно еще 3й подход: Анализ гонки и шансов по позиции на финише. Но т.к. он может завести в дебри сослагательного наклонения, то мне он кажется менее правильным чем 2й.

Хотя по хорошему можно принять три подхода и на основании 3х подходов делать вывод

Забавно... в ветку пришел модератор и убивает ее, пользуясь, так сказать, служебным положением.

Moded, забань уже себя, пожалуйста, за разжигание флейма.

То что ты не согласен с болельщиками Виталия, не значит, что твоя позиция единственно правильная.

п.12 и п.13

А он модератор и это его обязывает.

советую внимательно изучить п.13.1 правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если не поддержат, то к моменту ГП Сочи у нас уже два года как не будет своего пилота в Ф1. Будут лепить из Маруси образ российской Феррари :)

А вообще вопрос в том, а кому это может быть выгодно и стоит ли овчинка выделки.

Да и могут задуматься люди, почему такому талантливому и перспективному пилоту для выступления нужны деньги, а его напарникам (включая потенциальных) этих денег не надо

По поводу овчинки могу сказать только одно: проект ГП Сочи явно неоднозначен по многим факторам, неплохим оправданием вливания средств в него может послужить Российский флаг на подиуме национального этапа. Ликование толпы, толчок развития национального автоспорта и прочие плюшки, которые с успехом скушают организаторы.

Обеспечить наличие этого флага над подиумом всё же проще и дешевле с помощью пилота, нежели национальной команды. Сколько не лепи из Маруси Российскую Феррари самолет, всё равно за два года паровоз получится. А затраты на этот паровоз нужны на порядок больше, да и не видно пока движений в поддержку команды, к сожалению.

По поводу необходимости денег для пилота улыбнуло. :) Прямо только Петров в последние 3 года с деньгами пришел, остальные только с талантом. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обеспечить наличие этого флага над подиумом всё же проще и дешевле с помощью пилота, нежели национальной команды.

Ты думаешь это реально успеть, к 14 году? Или ты не толлько 14 год имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то необычно, что после последнего ГП и азиатского турне прошла уже неделя, а наша примадонна О.К. не дала ни одного интервью. Даже в трансляциях гонок на Евроспорте, чуть ли не все слухи из паддока пересказала, а про Виталия даже не обмолвилась..

Было интервью, где она сказала, что будущее Виталия будет анонсировано после окончания сезона, но она надеется, что Россия будет представлена в Ф1 в 2013 и 2014 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со вторым подходом. Но дело в том, что его не возможно выдавать в итоге за аксиому, и как истину в последней инстанции..... и уж тем более ссылаясь на него говорить про "официальную" статистику.(кстати, в отличии от первого, с которым это как раз допустимо)

А значит по поводу второго подхода всегда будут разногласия, т.к. общего мнения не бывает. (как пример опять же: кто то Монако не считает, а кто то - да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Косаченко в трансляции Туринга голос слишком довольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Российский флаг на подиуме национального этапа. Ликование толпы, толчок развития национального автоспорта и прочие плюшки, которые с успехом скушают организаторы.

Обеспечить наличие этого флага над подиумом всё же проще и дешевле с помощью пилота...

Это как? Купитьуговорить минимум 15 пилотов, чтобы пропустили россиянина на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу овчинки могу сказать только одно: проект ГП Сочи явно неоднозначен по многим факторам, неплохим оправданием вливания средств в него может послужить Российский флаг на подиуме национального этапа. Ликование толпы, толчок развития национального автоспорта и прочие плюшки, которые с успехом скушают организаторы.

Обеспечить наличие этого флага над подиумом всё же проще и дешевле с помощью пилота, нежели национальной команды. Сколько не лепи из Маруси Российскую Феррари самолет, всё равно за два года паровоз получится. А затраты на этот паровоз нужны на порядок больше, да и не видно пока движений в поддержку команды, к сожалению.

По поводу необходимости денег для пилота улыбнуло. :) Прямо только Петров в последние 3 года с деньгами пришел, остальные только с талантом. :bigwink:

Вопрос в целях проведения ГП в Сочи.

Со всех сторон видно, что ГП в Москве было бы куда выгоднее.

Следовательно ГП России - это пиар Сочи, стоящий в одном ряду с олимпиадой (распил бабла - вопрос отдельный, т.к. не всегда это самоцель, но всегда приятный бонус).

Для этого не нужен российский пилот или российская команда. Этот ГП не для нас, мы и так все знаем про Сочи и едем в Турцию и Египет.

Это показуха для иностранцев, а им Петров до фонаря.

Кроме того даже принявшие российское гражданство Хэмилтон, Алонсо и Феттель не гарантируют российского флага на подиуме. Про Петрова в каком-нить середняке и говорить не приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь это реально успеть, к 14 году? Или ты не толлько 14 год имеешь в виду?

А чего не реального? При наличии поддержки пока есть шансы попасть в команду, позволяющую финишировать в первой тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому не смешно? ПЕтров давно доказал всем что он быстр. Его болельщики не обязаны это доказывать. Тем более кому? Тебе чтоли? Насмешил.

Это форум, молодой человек, каждый имеет право высказаться.

Кто бы говорил))))))))))

Ну да, про 2011 год все отмазались и забыли. Нет доказательств, они в параллельной реальности были)))

Это вообще в мемориз, супер просто!

Ой, еще один с луны упал, 2011 сезолн не смотрел. Ладно, бывает че....

Ну да, "забейся и не отсвечивай" это так сказано было, в мировой эфир.... авось кто-нить забьется и отсвечивать перестанет)))))))))))

Дальше просто читать лениво.

Походу Юрич чтоли в баньке парится? Так ему тут нефиговая замена пришла..... да еще с административным ресурсом)))) Зеергуд, Вальдемар, битте шоколадка))))))))))))))))

п.12 и п.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то необычно, что после последнего ГП и азиатского турне прошла уже неделя, а наша примадонна О.К. не дала ни одного интервью. Даже в трансляциях гонок на Евроспорте, чуть ли не все слухи из паддока пересказала, а про Виталия даже не обмолвилась..

Было интервью, где она сказала, что будущее Виталия будет анонсировано после окончания сезона, но она надеется, что Россия будет представлена в Ф1 в 2013 и 2014 году

Это даже хорошо, что она молчит. Просто ее интервью в последнее время были в основном направлены на поиск крупных спонсоров, может быть нашли и теперь ведут переговоры с командами.

Вроде была инфа что наш спонсор с Заубером провел неофициальные переговоры.

Ну а информировать болельщиков или общатся с ними, для Косаченко это кажется нонсенс, кто мы для нее такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Купитьуговорить минимум 15 пилотов, чтобы пропустили россиянина на подиум?

Оборжался, ага. Не, ну а чо, в Австралии отрепетировали в прошлом году, теперь и в Сочи купим подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со вторым подходом. Но дело в том, что его не возможно выдавать в итоге за аксиому, и как истину в последней инстанции..... и уж тем более ссылаясь на него говорить про "официальную" статистику.(кстати, в отличии от первого, с которым это как раз допустимо)

А значит по поводу второго подхода всегда будут разногласия, т.к. общего мнения не бывает. (как пример опять же: кто то Монако не считает, а кто то - да)

а не может быть аксиомы.

Общение на форуме - это часто конфликт мнений и поиск консенсуса.

особенно это относится к рассмотрению статистики

Оборжался, ага. Не, ну а чо, в Австралии отрепетировали в прошлом году, теперь и в Сочи купим подиум.

где гарантия, что подиум будет именно в Сочи? Эту гарантию не могут дать даже топ-пилоты.

Призрачный шанс ценой в 20 млн. Не круто ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Косаченко в трансляции Туринга голос слишком довольный.

Вчера в ВСР тоже была довольная. Но не факт что это связано с Виталием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в ВСР тоже была довольная. Но не факт что это связано с Виталием

Кредит выплатила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не реального? При наличии поддержки пока есть шансы попасть в команду, позволяющую финишировать в первой тройке.

Не думаю, что Макларен, Феррари и РБР так нуждаются в деньгах. А у остальных финиш на подиуме скорее исключение.

Это даже хорошо, что она молчит. Просто ее интервью в последнее время были в основном направлены на поиск крупных спонсоров, может быть нашли и теперь ведут переговоры с командами.

Вроде была инфа что наш спонсор с Заубером провел неофициальные переговоры.

Ну а информировать болельщиков или общатся с ними, для Косаченко это кажется нонсенс, кто мы для нее такие

А много ли менеджеров пилотов открыто сообщают о переговорах?

Обычно одно отрицание, а потом бац..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в целях проведения ГП в Сочи.

Это показуха для иностранцев, а им Петров до фонаря.

Кроме того даже принявшие российское гражданство Хэмилтон, Алонсо и Феттель не гарантируют российского флага на подиуме. Про Петрова в каком-нить середняке и говорить не приходится

Согласен, что мы не знаем этих целей, но это форум, вот и обсуждаем. Почему бы не быть верному мнению, отличного от твоего?

Сейчас смотрю МОТОGP. Посмотрите, как там толпа ревет, видя борьбу местных пилотов в голове пелетона, если ГП Японии уже стерся в памяти.

Последняя фраза... "Полную гарантию Вам может дать только страховой полис" (с) :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Макларен, Феррари и РБР так нуждаются в деньгах. А у остальных финиш на подиуме скорее исключение.

А почему же тогда в Макларен взяли Переса вместо ДиРесты? Вот ему очевидно, и он в паддоке обитает, больше нас наверное знает

«Очевидно, что решение было принято по коммерческим соображениям», - цитирует ди Ресту издание The Sun.

La Stampa: Пол ди Реста – главный претендент на место в Ferrari

Опять же были новости что Петров рассматривался как кандидат на место Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же были новости что Петров рассматривался как кандидат на место Массы.

Где? Можно ссылку? На мой пост: "Хоть Петров, лишь бы не Масса" можно не сылаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Макларен, Феррари и РБР так нуждаются в деньгах. А у остальных финиш на подиуме скорее исключение.

Не сказал бы, что в этом сезоне это такое уж исключение. И повторю, я писал о попадании в команду, позволяющую подниматься на подиум. А использовать шанс - это дело пилота. Виталий доказал, что может воспользоваться таким шансом. Австралийцы подтвердят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что мы не знаем этих целей, но это форум, вот и обсуждаем. Почему бы не быть верному мнению, отличного от твоего?

Не первый раз встречаю такую претензию.

А почему вы считаете, что мое (или чье-то) мнение - истина вселенского масштаба?

Просто если высказываешь мысль публично, то нужно быть готовым что с этой мыслью кто-то не согласится.

Далее либо ты высказался и ушел (хотя я никогда не понимал такого подхода на форуме где основа всеже дискуссия) либо вступаешь в полемику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где? Можно ссылку? На мой пост: "Хоть Петров, лишь бы не Масса" можно не сылаться

Не вопрос, Инфа была в motorsport-total. Переводить вам с английского (немецкого) не буду, нет времени

http://translate.goo...g_12101362.html

Fernando Alonso had Hulkenberg and di Resta, according to information from 'Motor-Total.com' Although written on his teammate's wish list (just as well as Vitaly Petrov)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему же тогда в Макларен взяли Переса вместо ДиРесты? Вот ему очевидно, и он в паддоке обитает, больше нас наверное знает

Они же сами сказали

1) Перес перспективен

2) Английский рынок исчерпан и поэтому ДиРесту и не рассматривали

Естественно это не означает, что этим командам совсем не нужны деньги. Но они предпочитают зарабатывать их используя определенные бизнес-модели, а не продажей мест в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в целях проведения ГП в Сочи.

Со всех сторон видно, что ГП в Москве было бы куда выгоднее.

Следовательно ГП России - это пиар Сочи, стоящий в одном ряду с олимпиадой (распил бабла - вопрос отдельный, т.к. не всегда это самоцель, но всегда приятный бонус).

Для этого не нужен российский пилот или российская команда. Этот ГП не для нас, мы и так все знаем про Сочи и едем в Турцию и Египет.

Это показуха для иностранцев, а им Петров до фонаря.

Кроме того даже принявшие российское гражданство Хэмилтон, Алонсо и Феттель не гарантируют российского флага на подиуме. Про Петрова в каком-нить середняке и говорить не приходится

Не все так однозначно. ГП в Москве было бы логистическим кошмаром (для всех, даже для команд), и строить отдельную инфраструктуру для одной гонки в году просто экономически нецелесообразно. И Стоимость контракта плавает относительно многих факторов, Берни просто не подпишет контракт если там не будет гарантий соответствующих инфраструктуре. У Москвы плюс только в том, что тут много кто поехал бы (не надо покупать билеты на самолет и гостиницу оплачивать), но для этого удобства надо еще как минимум сделать шоссе многополосное (что вообщем-то потом может окупиться) и парковку гигантскую (что уже не окупится). А вот как быть тем, кто не из Москвы - думаю особой разницы куда ехать нет, а вот цены на гостиницы в мск.. В Сочи уже готова будет вся инфраструктура, от аэропорта Адлера рукой подать до трассы, там будет электричка (с самолета прямо к олимпийскому парку), т.е. принять и разместить тысяч 200 гостей не будет никаких проблем.

Что касается того, что мол трассу строят под Петрова - это не так. Трасса для дополнительной маржи олимпийской инфраструктуры и экономики региона, и Петров тут совсем не главное. Даже наоборот, могут быть проблемы если Вит будет выступать на сегодняшнем уровне (в 8-9 гг в Испании снижался интерес к ГП, т.к. Ал не мог показать что он может). Затраты на трассу в Сочи намного меньше, чем если бы надо было тоже самое делать в мск, а вот удобство и намного выше. В мск климат такой, что позволяет проводить гонку только летом, в Сочи в октябре днем еще лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...