Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Как ни глупо это прозвучит, но это было бы вполне вероятно, так как если бы не сантандер, то Кими остался бы в стане красных в 2010, и мог бы взять второй титул (машина давала шансы), а красные на радостях его бы продлили на пару лет, а вот Масса пошёл бы курить бамбук. Фернандо остался бы в Рено, Кубица в 2010 переконтовался в Заубере, а в 11 перешёл бы Феррари, не поехал бы злополучное ралли.. Правда при этом ВП мог не попасть в Ф1(рено), но если бы попал, и провёл с Фернандо пару тройку сезонов, то мы бы увидели его реальную скорость..

мощно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, придерживайтесь сабжа пожалуйста. Про Алонсо, Абу-Даби, Переса, Камуи и ещё бог знает про кого пишите не здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Виталий просто слово по-английски неправильно подобрал. А все сразу накинулись - "жаловаться". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табачников гнобить начали задолго до 2007. Ну и список их можно продолжать (B&H - Jordan, Mild Seven - Renault... ) Пока были автопроизводители дыры в бюджетах затыкались ими, а частники все позакрывались или скатились на уровень минарди(Jordan, к примеру, а вильямс до сих пор лихорадит после ухода BMW).

Ну и верно, кризис 2008. Вот теперь итог. Из всех пилотов, дебютировавших с 2010 года только, по сути, Перес пробился. Остальные имеют весьма сомнительные перспективы на продолжение выступлений без спонсорской поддержки.

Вообще странно - спонсорский пакет едва тянет на BTL-бюджет даже среднего банка, а взамен возможность уставить страну и не одну бигбордами с болидами и прочими быстростями...Чего тянут?? Видимо дальнейшей популяризации в 2014 - НО ТОГДА БУДЕТ ПОЗДНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только новость с положительным оттенком на главной - опять, бл..ть, все не так. Катерхем нам не нужен, видите ли.

Если за него надо платить больше, чем раньше, то не нужен. Что-то мне подсказывает, что Хейки так и останется на зарплате.

Рискует сбыться мой прогноз... Катерхэм, только за чуть более высокую, чем теперь сумму.

Похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь сумму за 2012? :blink: Это всем юристам поведали, или только избранным? :bigwink:

Петров говорит, что нужны дополнительные спонсоры. Вывод сложно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров говорит, что нужны дополнительные спонсоры. Вывод сложно сделать?

Он не говорит дополнительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твои проблемы, на последнем матче цска-спартак - лужники были забиты, будут они забиты и завтра

Как мне сказали, билет на сегодняшний футбол стоит 200 рублей. Куда я могу попасть на этапе ф1 за двести рублей? Из-за забора шум двигателей послушать?

Для справки, билет на GT стоил от 900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сказали, билет на сегодняшний футбол стоит 200 рублей. Куда я могу попасть на этапе ф1 за двести рублей? Из-за забора шум двигателей послушать?

Для справки, билет на GT стоил от 900.

цены на билеты для справки http://vashckassir.ru/component/jshopping/product/view/26/6.html?Itemid=0

http://uefafootball.ru/?p=3&c=1555&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1Mzc1MjQ4OzEwNDkwNTMzNzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров говорит, что нужны дополнительные спонсоры. Вывод сложно сделать?

так вы расскажите про свои выводы, заодно и суммами поделитесь, а то вон Юрич уже называл тут цифры, оказалось ОБС ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не говорит дополнительные.

Строго говоря, не говорит. Но говорит, что команда хочет его оставить, но обсуждает дополнительные условия. И потом жалуется на отсутствие одного мощного спонсора.

А я при этом вижу лишь два варианта. Либо деньги те же и уходит один из существующих спонсоров, либо нужно больше, а существующие не тянут.

Предпосылок для ухода вроде бы нет, во всех последних вью ни намека на это не было.

"They want to keep us here," Petrov told AUTOSPORT. "My management and the team are still discussing the deal for next year so it is still open.

"The team is quite happy with me but we need to make some deals and we will see how we do."

Petrov's future depends on finding more backing from Russia and AUTOSPORT understands that provided he does so, the terms of the option in his contract will allow him to stay on.

He admitted that raising the funds is difficult as he does not benefit from support from a single wealthy Russian company bankrolling him fully.

"You see a lot of drivers - Mexican drivers or Spanish drivers – who have one sponsor who can decide which team they go to," said Petrov.

"We don't have so much big support and we cannot choose and we always have to go to the limit [in terms of time] to find the right [sponsors].

"That's why it's a little bit more difficult for me because maybe we have an opportunity, but we don't have the support behind us."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне эти ссылки, если у нас целый автобус сегодня едет на матч по двести рублей за билет?

Не знаю в какой уж кассе они эти билеты брали, если на стадион с ними не пустят - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, не говорит. Но говорит, что команда хочет его оставить, но обсуждает дополнительные условия. И потом жалуется на отсутствие одного мощного спонсора.

А я при этом вижу лишь два варианта. Либо деньги те же и уходит один из существующих спонсоров, либо нужно больше, а существующие не тянут.

Предпосылок для ухода вроде бы нет, во всех последних вью ни намека на это не было.

Ага снова все переврал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет дополнительное финансирование- перейдет в Заубер, останется на том же уровне-будет в Катерхеме. Они нагнетают обстановку из за того, что можно реально попасть в Заубер(а я думаю попадут), и Фернандес молчит потому, что он просто не знает, наберется у Петрова сумма на Заубер или нет.

P.S. Уже наверное подписан в Заубер, наводят тень на плетень, что бы еще спонсоров подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет дополнительное финансирование- перейдет в Заубер, останется на том же уровне-будет в Катерхеме. Они нагнетают обстановку из за того, что можно реально попасть в Заубер(а я думаю попадут), и Фернандес молчит потому, что он просто не знает, наберется у Петрова сумма на Заубер или нет.

P.S. Уже наверное подписан в Заубер, наводят тень на плетень, что бы еще спонсоров подтянуть.

Согласен, скорее всего так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет дополнительное финансирование- перейдет в Заубер, останется на том же уровне-будет в Катерхеме. Они нагнетают обстановку из за того, что можно реально попасть в Заубер(а я думаю попадут), и Фернандес молчит потому, что он просто не знает, наберется у Петрова сумма на Заубер или нет.

P.S. Уже наверное подписан в Заубер, наводят тень на плетень, что бы еще спонсоров подтянуть.

Дорогие коллеги по болению за Петрова. Давайте свои мечты не писать как данность. Если у вас есть какие-то слухи, новости какие-то нарыли в и-нете, пишите все. Но мечты раздражают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете в чем проблема с Заубером?

в ТР перешел его главный конструктор и создавший весьма нексилый автомобиль 2012 года

возможно, что в 2013 машина будет уже не столь удачна,

угадайте кто будет виноват в этом, если туда придет Петров? Как и с аварией Кубицей Петров станет заложникомт того, что у него не будет ориентира

Мониша тётка жесткая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги по болению за Петрова. Давайте свои мечты не писать как данность. Если у вас есть какие-то слухи, новости какие-то нарыли в и-нете, пишите все. Но мечты раздражают

Ага, давйте сопли распустим, что все плохо :cry2: , пессимизм раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете в чем проблема с Заубером?

в ТР перешел его главный конструктор и создавший весьма нексилый автомобиль 2012 года

возможно, что в 2013 машина будет уже не столь удачна,

угадайте кто будет виноват в этом, если туда придет Петров? Как и с аварией Кубицей Петров станет заложникомт того, что у него не будет ориентира

Мониша тётка жесткая

Главное, чтобы напарником был пилот, который сейчас хорошо котируется - Кова ожиданий не оправдал :) В Катере оставаться смысла нет, только если с многолетним контрактом.

Было бы идеально оказаться в Заубере вместе с Халком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, давйте сопли распустим, что все плохо :cry2: , пессимизм раздражает.

пускай и раздражайся.

п.с. сорри за флуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас не понял. Про "переврал" и про "снова".

Вас за базаром следить не учили?

Вполне понятные слова. Если вы не знаете их значения я не чего не могу поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы идеально оказаться в Заубере вместе с Халком.

Халк - это такой большой злой зеленый мужик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк - это такой большой злой зеленый мужик?

Нет, это HULKенберг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то тут про Заубер писал, видимо мимо кассы, по крайней мере пока:

Петер Заубер потвердил, что Хюлкенберг и Гутьеррес являются главными кандидатами на место в команде

http://spam.ru/index.php?id=4363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете в чем проблема с Заубером?

в ТР перешел его главный конструктор и создавший весьма нексилый автомобиль 2012 года

возможно, что в 2013 машина будет уже не столь удачна,

угадайте кто будет виноват в этом, если туда придет Петров? Как и с аварией Кубицей Петров станет заложникомт того, что у него не будет ориентира

Мониша тётка жесткая

Здесь палка о двух концах.

Если 19 : 0 в квалах.

В гонке всегда впереди.

И очков в разы больше, то думаю будет совсем неплохо :)

Этого болида должно хватить ещё на год, без подумов , но в очках.

Если грамотно подсуетиться можно и на новичка Монишу всех собак повесить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...