Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Ребят а насчет ВТБ откуда инфа была?

так то Сбер и ВТБ по моему скоромному разумению вполне себе могут иметь интересы на западных рынках

а Сбер и по цветовой гамме подходит, хоть в титульники к катеру иди

Антон раллист который, постил где то неделю назад, что ему было отказано в поддержке ВТБ, так как они сказали что будут поддерживать Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они все только себя любят, но слухи то откуда?

Антон рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A4ptwo2CUAAJmjP.jpg

Деньги есть. Вон - у ОК в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня, если даже и поедет в 2014 году, то уж точно не лучше Петрова.

Так речь в интервью и не ведется о том, КАК он поедет, лучше или хуже Петрова,

а о том, что вполне себе может поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данное время есть СИБУР и ВЕРТОЛЕТЫ с определенной спонсорской поддержкой, есть Заубер, там по видимому может быть свободно оба места, Кобаяши не зря говорит о спонсорах(вернее,что их у него нет), очень вероятно,что ОК договорилась с Заубером, им тоже не резон держать Кобаяши, если есть такой же пилот но со спонсорами. Лично я уверен, что даже если они и возьмут кого -то с очень большими спонсрами на место Переса, то могут и взять и Петрова с не очень большими, но тоже со спонсорами, чем оставлять Кобаяши. Косаченко страхуется и пытается заполучить еще кого-то, чтобы наверника попасть в Заубер. Короче идет торг, если Кобаяши найдет спонсорв сильней чем у Петрова то останется, если нет, то нет. Сугубо ММ.

Забудьте про Заубер, Косаченко уже пару раз рассказывала про свою "шутку", и что все бегут в Заубер. Петров определенно не стоит там в очереди, иначе Оксана ни слова не сказала бы про эту команду...

Вдобавок про Петрова в Заубере не было вообще НИЧЕГО. Хотя та же Blick пребрала чуть ли не пол пелотона, думаете Виталий так незаметно туда просочился? Ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то Сбер и ВТБ по моему скоромному разумению вполне себе могут иметь интересы на западных рынках

а Сбер и по цветовой гамме подходит, хоть в титульники к катеру иди

и nod-32 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь в интервью и не ведется о том, КАК он поедет, лучше или хуже Петрова,

а о том, что вполне себе может поехать.

А почему бы тогда не поехать двоим? Почему нужно противопоставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь в интервью и не ведется о том, КАК он поедет, лучше или хуже Петрова,

а о том, что вполне себе может поехать.

Правильно, в интервью об этом и нет мысли. Зачем об этом думать?

Вполне себе может поехать-это не ответ для болельщиков.

Петров доказал,что может приехать на подиум,Квят пока ничего в ф1 не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги есть. Вон - у ОК в руках.

Виталь! одень наушники Оксане Пал-не! а сам нм намекни в какую команду в2013 году подписался и еще крикни - У меня новый менеджер!Ес! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте про Заубер, Косаченко уже пару раз рассказывала про свою "шутку", и что все бегут в Заубер. Петров определенно не стоит там в очереди, иначе Оксана ни слова не сказала бы про эту команду...

Вдобавок про Петрова в Заубере не было вообще НИЧЕГО. Хотя та же Blick пребрала чуть ли не пол пелотона, думаете Виталий так незаметно туда просочился? Ага...

Да по слухам Петров ни в какой очереди не стоит, потому что слухов нет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял. понятно что мы все будем на что-то надеятся, но в этом году что-то совсем плохо

У Вертолетов своя программа популяризации автоспорта в России, Сибур с Виталием давно и бросать его вроде как не собирается, раз уж и в Катер за ним пошел...Думаю и на след. год они тоже подпишутся. Не хватает денег тех спонсоров, что уже есть я вот так понял интервью Оксаны.

Ну нам тут ВТБ обещали :)

Поживём увидим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, в интервью об этом и нет мысли. Зачем об этом думать?

Вполне себе может поехать-это не ответ для болельщиков.

Петров доказал,что может приехать на подиум,Квят пока ничего в ф1 не показал.

вы так говорите, будто это что то невероятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так говорите, будто это что то невероятное

Вполне даже вероятное. вся проблема в отсутствии соответствующей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так говорите, будто это что то невероятное

В смысле? Я говорю о том,что в Сочи нам нужен российский гонщик,

который может бороться за подиумы и победы.И не только в Сочи.

Такой гонщик у нас уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров доказал,что может приехать на подиум,Квят пока ничего в ф1 не показал.

А это какая-то нереально-великая заслуга? ;)

Таких как Петров, кто за три года имеет единственный подиум в ф-1, вагон с маленькой тележкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги есть. Вон - у ОК в руках.

Не, ну ни как не скажеж, что этот человек уходит из формулы 1 :) , помоему на лице написано, что в следующем году буду приезжать на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новогоднее пожеланье от Игоря Ермилина

Игорь Ермилин, землевладелец промоутерской корпорации «АСПАС», единственный из величавых русских автоспортивных аналитиков, и мы не единожды приводили его воззвание, повествуя о тамошних либо других приключениях, про. в гоночном мире.

Сахаристо было заполучить пожеланья, где он очень приятно ответил о нашей заработке. Что ж, станем осматривать эти оценки как типа задаток и стараемся гармонировать.

Игорь Ермилин: «Сверхдорогие трансформация и пользователи F1News.Ru! Приветствую вас с едущим Свежим 2012 Годом!

Еще одной сезон Смеси один веселил славной физкультурой. Требую всем, дабы след. сезон был еще больше потрясающим. Вверяю, что Marussia и Витя Фом будут в тих блаженно быть участником.

Ребята, функционирующие в F1News.Ru, — полноценные мастаки, вклад веб-сайта в процветание молве Смеси один в нашей стране — здоровенен. Будущий г. выполняет нас на единственный сезон близлежащее к Гран При Нашей родины в Сочи в 2014 году.

Потому я намереваюсь F1News.Ru прогресса, новейших креативных фурроров и развития. Я фонотек, что бытует таковой вебсайт, который я посмотрю утром до вечерка.

Спасибо! С новейшим годом! Добрых праздников!»

http://subarucentre.ru/siteinfo/Novogodnee_pozhelane_otnbspIgorya_Ermilina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые комментарии Ермилина за 2010 год:

Ермилин: старт Петрова в Канаде — это мальчишество.

Первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России Игорь Ермилин прокомментировал выступление Виталия Петрова на Гран-при Канады, сделав акцент на развороте россиянина на старте гонки.

"Гонка — событие напряжённое, ответственное. Это всё понятно. Но если оценивать старт Петрова и попытку обгона по траве… Знаете, когда половина машины на траве и любая смена усилия — чуть больше газа, чуть больше торможения — гарантированно приводит к развороту автомобиля, что и произошло, то подобное, с моей точки зрения, недопустимо в принципе. Этого делать нельзя, если ты хорошо готов к гонке. Подобное может произойти, если на тебя что-то давит, если ты хочешь кому-то что-то доказать и не в состоянии оценивать ситуацию объективно. Уверен, что сам Виталий сейчас, после гонки, это понимает.

В ситуации с Виталием я бы говорил не о секундах, а о том, что у него всё время что-то происходит. То одно сломалось, то другое, то улетел, то ошибся. Нормальных финишей у Виталия один-два. Сейчас не так важно, насколько он быстрее или медленнее того же Кубицы. Важен финиш. Нужен накат, пройденные километры. Без этого не созреть. То, что было в Канаде на старте, — это мальчишество, другого слова не подберу. Да, в первых гонках Виталий отыгрывал со старта сразу несколько мест. Это было неожиданно, такого от новичка никто не ждал. Сейчас ждут и уже не пускают", — рассказал Ермилин в интервью корреспонденту "Спорт-экспресса" Лине Холиной.

Ермилин: получается, Петров так и не созрел для Формулы-1.

Вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин прокомментировал аварию российского пилота "Рено" Виталия Петрова на старте Гран-при Японии.

"Жаль, что для Петрова Гран-при Японии закончился, толком не начавшись. Его старт очень напомнил мне гонку в Канаде, где болид Виталия так же поставило боком и вынесло с трассы. Только в Монреале был газон, прогулявшись по которому, Петров продолжил гонку. А на "Сузуке" его ждала бетонная стена. По официальной версии стюардов, Виталий сам виноват в аварии. За что его и оштрафовали. Я лично с таким решением согласен.

Такое впечатление, что у него начался "синдром начального периода". Помните, на старте сезона Петров тоже постоянно попадал в аварии? Тогда он пытался доказать, что не зря попал в Формулу-1, часто шёл на неоправданный риск, ошибался. Сейчас ему надо думать о новом контракте, показывать хорошие результаты. И Виталий опять рискует, порой неверно оценивает ситуацию на трассе. Вот зачем было так резко атаковать на старте? Ну, выиграл бы Петров ещё одну позицию, стал бы 11-м – всё равно был бы вне очковой зоны. А в итоге – всё потерял. Получается, что Виталий к концу года так и не созрел для чемпионата мира. Прошёл сезон, а он всё такой же неопытный новичок, каким был весной.

Предполагалось, что Виталий сможет спокойно набираться опыта. А выяснилось, что "Рено" борется за подиумы, за четвёртое место в Кубке конструкторов… Команда оказалась настолько сильнее гонщика, что он сразу попал под огромный прессинг – резко возросли требования к пилотам. Если прогресс "Рено" продолжится и в будущем году Кубица станет выигрывать гонки, этот прессинг только усилится. И, боюсь, в такой ситуации Виталий может "сломаться", - заметил Емилин в интервью Sovsport.ru

Ермилин: у Петрова немного шансов остаться в Формуле-1.

Первый вице-президент Российской федерации автоспорта Игорь Ермилин поделился мнением о карьерных перспективах Виталия Петрова после Гран-при Бразилии.

"Формула-1 очень непредсказуема. Существует много факторов, которые могут повлиять на судьбу Виталия. Факторов много, а вот шансов остаться — не очень. Свободных мест практически нет. "Рено" — самая сильная команда из тех, в которой ещё есть места. Конечно, ему было бы неплохо остаться в той команде, в которой он набирался опыта. Это лучший вариант с точки зрения техники, но с точки зрения психологии — наоборот. Амбиции команды высоки, поэтому набирать очки надо будет постоянно.

"Для того чтобы набраться опыта, Виталию нужна команда попроще, не с такими амбициями. Если команда не будет давить на него, тогда он сможет раскрепоститься, больше думать над техникой и настройками и проявить себя. Но осталось только две или три команды со свободными местами", — приводит слова Ермилина РИА "Новости".

Ермилин: у Петрова очень хорошие задатки.

Первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма Игорь Ермилин по ходу сезона-2010 частенько комментировал в СМИ различные события, связанные с российским присутствием в Формуле-1. Сейчас, в декабре, мы воспользовались возможностью в спокойной обстановке подвести вместе с ним итоги этого года.

— Как можете оценить дебютный сезон в исполнении Виталия Петрова?

— Наверное, этот сезон можно назвать неоднозначным. Было много ошибок, не очень понятных действий — с одной стороны. С другой — было и много успешных выступлений, которые демонстрировали его потенциал. А эти все неудачи демонстрировали тот факт, что он новичок, не хватает опыта. Ну и, наверное, общее ощущение ещё было, что Виталий ещё недостаточно мотивирован, недостаточно живёт Формулой-1.

Было много ошибок, не очень понятных действий — с одной стороны. С другой — было и много успешных выступлений, которые демонстрировали его потенциал.

А я думаю, что для успеха — даже при том потенциале, который у него есть, — как раз нужна эта мотивация, нужно ощущение, что это самое главное в жизни. Именно поэтому не было стабильности, не получалось всё время выступать сильно, но за счёт таланта он время от времени показывал очень хорошие результаты.

— Как выражалась эта недостаточная мотивированность?

— Это не только моё ощущение, это подтверждается словами людей, которые находятся рядом с ним — в частности, Эрика Булье. Он говорил, что Виталию не удаётся концентрироваться весь уик-энд на решении своих задач, что он отвлекается. Работа в Ф-1 — это не только выступления на трассе, это целый комплекс вопросов, включая общение с прессой, необходимый для создания имиджа. Он пока не до конца сосредоточен на этом. Есть мелкие штрихи, которые заметны, если внимательно наблюдать за ним, желая, чтобы Петров стал лучше, ответственнее.

— В таком случае что думаете о перспективах Виталия?

— Нынешняя Ф-1 не совсем логична при выборе пилотов. Если бы речь шла исключительно о спортивном потенциале Петрова, то ситуация была бы двойственная. Команде нужно получать гарантированный результат, а сезон-2010 в исполнении Виталия показывает, что он способен показывать такие результаты, когда полностью сконцентрирован и выкладывается на сто процентов. Соответственно в "Рено" должны понимать, могут ли они рассчитывать, что он будет постоянно сконцентрирован, на каждом этапе. Если Виталий не изменится, то на него будет трудно сделать ставку.

Но надо понимать, что серьёзную роль играет и финансовый ресурс пилота. Оставшиеся на данный момент свободные места сейчас гарантируются бюджетом, который может принести с собой гонщик, а не только его талантом, опытом и мастерством. Если удастся найти финансы, то шансы на то, чтобы остаться, будут очень хорошими. При этом есть надежда, что он соберётся и будет стабилен.

Вообще очень хотелось бы, чтобы Петров продолжил, ведь у него есть очень хорошие задатки. Как всё будет на практике, надо подождать — всё должно стать известно довольно скоро. А добьётся ли он успеха в 2011 году, сказать очень сложно.

— Сейчас немало обсуждается возможность появления второго россиянина в чемпионате. Как считаете, Михаил Алёшин уже готов к дебюту?

— Его проблема — это только деньги. Если он сможет достать деньги — учитывая то, что мы только обсуждали, — то место в команде он может получить уже в 2011 году. Если нет, то, скорее всего, не получится. В принципе, он достаточно готов для прихода в Формулу-1. Полагаю, он провёл бы дебютный сезон не хуже, чем Виталий: с этой точки зрения они примерно равноценны. Повторюсь, вопрос сейчас в финансах.

— Как считаете, заключение контракта на проведение Гран-при России — это следствие появления Петрова в Ф-1 и, соответственно, роста интереса к чемпионату со стороны и простых болельщиков, и властей? Или это совпадение?

— Ну, официальные лица говорили, что Формула-1 — это возможность дальнейшего использования олимпийских объектов. В таком случае наличие нашего пилота особо погоды не делало. Информация о том, что представители Ф-1 так или иначе интересуются Россией и готовы сюда прийти, была в наших властных кругах давно — наверное, уже лет двадцать.

Если Алёшин сможет достать деньги, то место в команде он может получить уже в 2011 году. Если нет, то, скорее всего, не получится. В принципе, он достаточно готов для прихода в Формулу-1.

Если вы помните, в 2003 году Владимир Владимирович уже желал успеха питерскому проекту, так что он давно был в курсе. Просто сейчас ситуация созрела, появилась экономическая мотивация.

В регион в связи с Олимпиадой вкладывается порядка 30 миллиардов долларов — согласно последним публичным заявлениям. Эти огромные деньги надо заставить работать после Олимпиады. И 200 миллионов на автодром — это капля в море на фоне такой суммы. Это не очень большие издержки, но при этом ежегодный приезд туристов на неделю, а то и больше (это ведь курорт, так что можно или заранее приехать, или после Гран-при остаться) может приносить доход в размере 100 миллионов. Но это зависит от профессионализма менеджеров: при менее профессиональном подходе соберут 50 миллионов, при более профессиональном можно и все 150.

— То есть вы полагаете, что в целом проведение Гран-при принесёт прибыль?

— Регион точно получит дивиденды. Регион, принимающий Ф-1, всегда в прибыли, а вот промоутеры — в серьёзных убытках. Но регион или страна обычно поддерживает промоутера, осуществляющего операционные расходы. Дотирование гонки — это нормальная схема, она работает во многих странах. Надеюсь, заработает и у нас.

— Насколько принципиальным является сооружение в Сочи стационарной трассы?

— А на что мы ориентируемся при ответе на этот вопрос? На пользу нашему автоспорту? Ну, тогда трасса должна быть полностью стационарной. Если говорить об интересе региона, то не факт, что им выгодно иметь такую трассу: её надо постоянно содержать, и она занимает значительную часть Олимпийского парка, мешает его функционированию и использованию. Если говорить об организаторах, получающих деньги от проведения Гран-при, то, возможно, и для них просто выгоднее раз в год строить трассу, а потом разбирать.

Каждому выгоден свой вариант. Для автоспорта — стационарный автодром, но там это нереально. Частично стационарная схема реальна — с боксами, башней управления, пресс-центром, медицинским центром и так далее. Плюс постоянно действующая часть трассы. Думаю, было бы хорошо иметь участок длиной 2,5-3 км. Но это относительно сложно. Впрочем, если поставить этот вопрос жёстко, то его можно решить.

Изначально, когда подписывался контракт с Германом Тильке, он говорил, что трасса временная. Но, возможно, услышав глас народа, решили всё-таки сделать автодром полустационарным. Если это будет так, то это маленькая победа этого народного гласа.

В регион в связи с Олимпиадой вкладывается порядка 30 миллиардов долларов — согласно последним публичным заявлениям. Эти огромные деньги надо заставить работать после Олимпиады.

— Вы каким-то образом можете принять участие в организации будущего Гран-при?

— Хороший вопрос. Знаний и опыта у меня достаточно: я с 1992 года работал над различными проектами, связанными так или иначе с Гран-при России, регулярно общался с Берни Экклстоуном. Уверен, что к 2014 году каждый специалист в этой области (а их единицы) будет на вес золота.

— Ещё одна новость Ф-1, непосредственно связанная с Россией, — это контракт между "Вёрджином" и компанией "Маруся". Как вы считаете, каковы перспективы "Маруси-Вёрджин" на горизонте в два-три года?

— Знаете, так много компонентов существует, и для полного их учитывания нужно быть целиком внутри процесса. Думаю, ответить можно обще: как и Виталию Петрову, этому проекту можно пожелать успеха. Мы будем с интересом наблюдать, как всё будет реализовываться. Будем надеяться, что команда будет выступать успешнее. Занимающийся этим проектом Николай Фоменко успешен по жизни во многих сферах, так что, думаю, и тут он вполне может себя реализовать.

— Вопрос к вам как к конструктору. Какое у вас мнение о системе компьютерного моделирования, о CFD? Насколько вы уверены, что именно за ней будущее Формулы-1?

— Система очень перспективная. В Ф-1 были серьёзно сокращены возможности использования аэродинамических труб, и эта система получила в связи с этим очень бурное и интенсивное развитие. При этом любопытно, что изначально система создавалась для авиации, но в Ф-1 развивается намного быстрее. Думаю, через несколько лет основная работа по аэродинамике будет вестись именно с помощью CFD. Полагаю, Ник Вирт очень вовремя сделал ставку на компьютерную аэродинамику. Мы это видим и на примере команды "Рено", которая серьёзно прогрессировала и регулярно представляла новинки: у них роль CFD очень велика. Так что направление очень перспективное.

Его комментарии появлялись как правило после ошибок Петрова в очередном ГП и цель у них была явно не поддержка нашего пилота в трудную минуту, а наоборот, но нельзя сказать, что в них не было правды. И лишь после Абу-Даби его тон резко поменялся. Но где его комментарии об удачном выступлении в Венгрии? Где его мнение перед началом чемпионата 2010 года?

В общем у меня складывается такое мнение относительно этого "товарисча", что у него какие-то счеты с ОПК. Возможно из-за того, что пролезли в формулу минуя его аппарат и он остался без денег, которые эти два года пилила ОПК без него. Видимо в данный момент появилась какая-то возможност ь перераспределить возможные денежные потоки и он сейчас пытается их направить в свою сторону. Не хотелось бы, чтобы карьера Петрова стала разменной монетой у этих двух "деятелей" автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел третий год "войны", а на "западном фронте" по прежнему без перемен...

Будет Петров в Ф-1, никуда не денется, успокойтесь уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел третий год "войны", а на "западном фронте" по прежнему без перемен...

Будет Петров в Ф-1, никуда не денется, успокойтесь уже.

Женская интуиция? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в сути разговора? Я говорю о том, что Петров уже имеет подиум,

входил в 10-ку пилотов. Ему нет 30 лет, с какой стати нужно ставит на нём крест?

И говорить о Квяте,который ещё на подходе. Будет он в ф1,я что против?

Только это не значит,что у него сразу всё будет гладко.Я вообще то интервью обсуждаю,

а вы что?

Я и не ставлю на нем крест. Тем более предпосылок для этого нет никаких.

Женская интуиция? :bleh:

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Я и не уходил от темы. Думаешь усади сейчас Петрова в Феррари, число его подиумов будет расти? ;)

Ага, и число побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Виталия сейчас был хороший менеджер, то шансы оказаться в ФИ или Заубере были бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не ставлю на нем крест. Тем более предпосылок для этого нет никаких.

Нет

Тогда что, инсайд? Если да, может расскажите более развернуто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что, инсайд? Если да, может расскажите более развернуто? :)

Инсайдеров ждите ближе к зиме, они как перелетные птицы, еще не долетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...