Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

а то что Хэмилтона выбрали по коммерчесикм соображениям - так вы не ставьте телегу впереди лошади. Может и по коммерческим, но это потому что Хэмилтон отличный пилот, чемпион мира и разумеется он лучше привлекает спонсоров, чем менее известный Ди Реста. Да и вообще не факт что Ди Реста прав, боюсь что эти спонсоры лишь покроют всё то бабло, что мерс будет платить Хэму

менеджер ветки В.Петрова, а теперь будьте добры подскажите мне как Хэмилтон Мерседес и ДиРеста относятся к Петрову? разводите флэйм и холивар вместо того, чтобы его тушить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджер ветки В.Петрова, а теперь будьте добры подскажите мне как Хэмилтон Мерседес и ДиРеста относятся к Петрову? разводите флэйм и холивар вместо того, чтобы его тушить :facepalm:

а небольшие холивары, знаете ли не запрещены...

относятся же они напрямую к Косаченко, которая заявляет что все пилоты-ренты. С чем я просто ну категорически абсолютно не согласен, прям ни кушать, ни работать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у МкЛ нетусспоносров новых, чего то не подтверждается теория, что Перес сел в маки за бабло.

так что неправду ОК сказала

Ну надо же! И почему спонсоры гурьбой не кинулись посреди сезона в Макларен?! Странные какие-то.. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, что не говорите, а ОПК странная женщина странный менеджер. Снова словесный понос:

"Безусловно, это новая страница в гоночной карьере Хэмилтона, — говорит Оксана Косаченко. — Посмотрим, получится у Льюиса или нет. В последнее время в "Макларен" была стагнация. Мне кажется, и он, и Дженсон Баттон практически равные пилоты, поэтому кому-то надо было покинуть команду. Но в большей степени это — бизнес-решение, а не спортивные мотивы. Через некоторое время мы увидим состав спонсоров, и вы поймете, почему этот шаг был сделан. И почему в "Макларен" оказался именно Серхио Перес, а не Бруно Сенна или, скажем, наш Виталий Петров. Все эти пилоты одного уровня", — Косаченко

http://blog.f1nish.ru/598/

Сравнивает Хемильтона, Бруно и Виталика. Ну как это возможно!? Кто с ней вообще, будет всерьез разговаривать о контракте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком непоняток много. Всё, разумеется, ИМХО.И я очень бы желал и хотел, чтоб Виталя остался в Ф1 !!

а что перед этим сезоном заморочек было меньше?хех это наша национальная забава - создавать и преодолевать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по теме Петрова рассуждаю: о его шансах и его качествах, влияющих на заключение контракта.

А смысл, не будет никакого заключения контракта, в принципе тему можно закрывать, это многим уже ясно и очевидно, и только некоторым еще хочется на эту тему "порассуждать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджер ветки В.Петрова, а теперь будьте добры подскажите мне как Хэмилтон Мерседес и ДиРеста относятся к Петрову? разводите флэйм и холивар вместо того, чтобы его тушить :facepalm:

ну как бы на их примере(выше названых пилотов), болельщикам ВП , пытаются что то доказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а небольшие холивары, знаете ли не запрещены...

относятся же они напрямую к Косаченко, которая заявляет что все пилоты-ренты. С чем я просто ну категорически абсолютно не согласен, прям ни кушать, ни работать не могу

небольшие? тут уже на несколько страниц "философского" спора, и это похоже только начало. спасибо огромное.

а Косаченко место во флудильне, а не здесь! ее отношение и слова к остальным пилотам не имеет ничего общего с контрактом Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивает Хемильтона, Бруно и Виталика. Ну как это возможно!?

я бы сказал, но мне придётся самого себя удалить, а потом забанить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько гонок Перес запорол? Будь на его месте Кими я уверен он бы точно так же как и сейчас боролся за чемпионат.

На ведре сложно на подиумы попадать. Ну и по сравнению с Коволайненом Петров смотрится очень неплохо, ведь недавно он его в личном зачете опережал, и кроме того он первый год в команде.

Если бы Петров смотрелся неплохо по сравнению с Кубицей или хотя бы Хайдфельдом - это был бы довод... А Ковалайнен... сколько ни читаю про него - только он один сам про себя говорит "я стал лучше".

Если бы Петров завоевал в прошлом году три подиума - то ему были бы более простительны сливы, как они простительны Пересу.

Петров первый год в команде, но не первый год в Ф1. И начинал он в отличие от Переса на весьма хорошей машине. Не смог. Дальше - чуть похуже машинка, но тоже не смог. Сейчас он в той команде, которую, собственно, заработал. И дай бог, чтобы он и в ней остался.

Я не склонен считать Фернандеса недалеким человеком: от Ковалайнена профита команде нет, только его гонщицкие качества. От Петрова - профит со стороны вертолетов и сибура (какой-никакой, а профит). Если Петров столь же хорош, сколь и Ковалайнен + какие-то денюшки - кого должен выбрать благоразумный бизнесмен и руководитель собственного детища? - ... а выберут, походу, все-таки Ковалайнена. Тут два объяснения: или я ошибаюсь в Фернандесе - и он недалекий человек, или вы ошибаетесь в Петрове - и он действительно даже с инвестициями менее предпочтителен для команды, чем середнячок Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшие? тут уже на несколько страниц "философского" спора, и это похоже только начало. спасибо огромное.

а Косаченко место во флудильне, а не здесь! ее отношение и слова к остальным пилотам не имеет ничего общего с контрактом Петрова

да ну?! рекомендую к внимательному прочтению название этой темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за рекомендацию, продолжайте в том же духе

кормите троллей, обсуждайте вбросы, раздувайте холивары из-за других пилотов в ветке Петрова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: кстати, если оставят Петрова - я первый признаю, что был неправ, и он + вертолетосибуры лучше, чем хейки + ясталлучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам про то что далеко не все пилоты ренты, а вы мне про команду.

Команде может и всё равно, но речь не про это

а то что Хэмилтона выбрали по коммерчесикм соображениям - так вы не ставьте телегу впереди лошади. Может и по коммерческим, но это потому что Хэмилтон отличный пилот, чемпион мира и разумеется он лучше привлекает спонсоров, чем менее известный Ди Реста. Да и вообще не факт что Ди Реста прав, боюсь что эти спонсоры лишь покроют всё то бабло, что мерс будет платить Хэму

Хэм потому и чемпион,что на Маке ездил."Покатерхэмил" бы годик....Миша ,вон, семикратный,а так и не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сравнение Виталика с Бруно я ей никогда не прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинал он в отличие от Переса на весьма хорошей машине. Не смог. Дальше - чуть похуже машинка, но тоже не смог. Сейчас он в той команде, которую, собственно, заработал. И дай бог, чтобы он и в ней остался.

Дай Бог и Вам такой же драндулет(на вашем уровне) на всю оставшуюся жизнь!

З.Ы. Прости меня Господи!

З.З.Ы. Виталию желаю либо команду способную предоставить возможность бороться за подиум, либо в топку этот цирк! В виде исключения согласен на команду под российским флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все неренты скоро будут историей. Тенденция на лицо. Все новые пилоты в Ф1 будут приходить со спонсорской поддержкой!

И не станет деления на ренты и гонщики.

Будут либо хорошие гонщики за хорошие деньги или не очень хорошие гонщики за очень хорошие деньги.

Ф1 шоу в первую очередь и бизнес проект. И загнется если станет не рентабельным. Повезло нынешним чемпионам что они успели сделать имя до кризиса 08г. Для этого им понадобился только талант и небольшие деньги. Не то что сейчас.

Ну а по поводу Петрова, я считаю что за эти годы он многому научился, и если бы судьба сложилась чуточку иначе тогда бы сейчас он нас радовал бы красивыми гонками и большим багажом очков, а мы бы эти разговоры и не заводили. Но случилось то что случилось и в первую очередь это вина менеджмента. Хотя если чесно у меня очень большой был кредит доверия к ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм потому и чемпион,что на Маке ездил."Покатерхэмил" бы годик....Миша ,вон, семикратный,а так и не смог.

Мише лет почти в два раза больше, чем Хэму. И мотивации - никакой - он уже столько навыигрывал, что на несколько поколений гонщиков вперед хватит.

Я не совсем понял его камбэк, но порадовался - легенда же. И было мучительно смотреть все эти потуги... Все-таки не надо равнять Хэма - молодого и мотивированного с заскучавшим мудрым Каа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если чесно у меня очень большой был кредит доверия к ОК.

У меня кредит доверия испарился после второго-третьего интервью. Да и небольшой он был, помня про историю со Злобиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивает Хемильтона, Бруно и Виталика. Ну как это возможно!? Кто с ней вообще, будет всерьез разговаривать о контракте?

Если ВВП хочет обеспечить себе убедительную победу на следующих выборах, то по всей вероятности он. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по поводу Петрова, я считаю что за эти годы он многому научился, и если бы судьба сложилась чуточку иначе тогда бы сейчас он нас радовал бы красивыми гонками и большим багажом очков, а мы бы эти разговоры и не заводили.

Заблуждаетесь! Нас бы здесь троллили тем, что на самовозке Виталий никак не может взять титул чемпиона. А если бы он шёл сейчас по очкам на первом месте, то все разговоры свелись бы к тому что болид Виталия имеет запрещённые новации и поэтому этот русский умудряется быть впереди всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ВВП хочет обеспечить себе убедительную победу на следующих выборах, то по всей вероятности он. :D

до следующих выборов еще лет эдак пяток. раньше добрые дела творить - смысла нет - забудутся к выборам.

Петрову как-то надо перекантоваться это время до выборов. А там, глядишь камбэк Петрова организуют. Карлосу Гону намекнут, что автотаз у него заберут безвозмездно. А вот взамен триумфального камбэка Петрова в "Рено" или как там будет через 5 лет эта команда называться... еще и КАМАЗ Гону подГонят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм потому и чемпион,что на Маке ездил."Покатерхэмил" бы годик....Миша ,вон, семикратный,а так и не смог.

он же не виноват, что его так вели... вот теперь решил из князи в грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любовь прошла завяли помидоры.....

ОК это четко дала понять что видала она Виталика.... без денег он ей не нужен есть другие проекты)

мда ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...