Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Все это хорошо, только вот есть риск остаться в подвале таблицы. Где гарантия, что будет создан болид способный бороться за очки в 2013, ее нет. САм же говорил, что в катере много говорят.

Много говорят и много улыбаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо, только вот есть риск остаться в подвале таблицы. Где гарантия, что будет создан болид способный бороться за очки в 2013, ее нет. САм же говорил, что в катере много говорят.

А где гарантии, что в 2013 ФИ будет так же в середине пелетона? Тем более по слухам Малья может продать и оставшуюся свою долю в команде и неизвестно что будет дальше, так что тут тоже все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантии, что в 2013 ФИ будет так же в середине пелетона? Тем более по слухам Малья может продать и оставшуюся свою долю в команде и неизвестно что будет дальше, так что тут тоже все может быть.

Есть такая пословица: "везде хорошо, там где нас нет". ;)

Раз не получилось задержаться в одной команде, и если есть еще возможность остаться в этой,

то надо держаться и доказывать, что ты достоин того, чтобы на тебя обратили внимание руководители команд рангом по-выше.

Надо понимать, что не все места можно купить за деньги. Место под солнцем еще заслужить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где гарантии, что в 2013 ФИ будет так же в середине пелетона? Тем более по слухам Малья может продать и оставшуюся свою долю в команде и неизвестно что будет дальше, так что тут тоже все может быть.

гарантий нет, есть только вероятности. вероятность постройки конкурентоспособного болида в Сильверстоуне гораздо выше, чем в Лифилде. и этим надо пользоваться, если есть такая возможность.

и дело тут в большей степени ни в самом пилоте (я был бы не против, чтобы Виталий остался в этой команде и рос вместе с ней), а в конкуренции и спонсорах. на подходе Росси, которого спонсирует титульник команды. если от Виталия уйдут спонсоры, то ничто не помешает этой команде произвести точно такую же замену как с Трулли. все будет зависеть только от суммы спонсорских за молодого американца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая пословица: "везде хорошо, там где нас нет". ;)

Раз не получилось задержаться в одной команде, и если есть еще возможность остаться в этой,

то надо держаться и доказывать, что ты достоин того, чтобы на тебя обратили внимание руководители команд рангом по-выше.

Надо понимать, что не все места можно купить за деньги. Место под солнцем еще заслужить надо.

Витя, ну если к пословицам "Человек ищет где лучше, а рыба где глубже"))) если появится возможность то почему бы не уйти в команду рангом выше, (хотя плюсов в этом я вижу немного, опять притирка, обкатка, год так сказать "мимо"), а с другой стороны гарантии нет ни в чем, и другого пилота посадить могут, и Катер в 2013 может поехать это возможно (пример с ФИ), тут опять же не знаешь, "где найдешь, где потеряешь", тут уж надо серьезно взвешивать все "за" и "против", а это так сказать головная боль менеджера Виталика. :)

Но опять же, мне кажется прыгать из команды в команду каждый год неправильно(имхо, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, ну если к пословицам "Человек ищет где лучше, а рыба где глубже"))) если появится возможность то почему бы не уйти в команду рангом выше, (хотя плюсов в этом я вижу немного, опять притирка, обкатка, год так сказать "мимо"), а с другой стороны гарантии нет ни в чем, и другого пилота посадить могут, и Катер в 2013 может поехать это возможно (пример с ФИ), тут опять же не знаешь, "где найдешь, где потеряешь", тут уж надо серьезно взвешивать все "за" и "против", а это так сказать головная боль менеджера Виталика. :)

Но опять же, мне кажется прыгать из команды в команду каждый год неправильно(имхо, конечно)

Согласен, на "там где лучше" надо заслужить, а не купить. У нас Петров уже третий год в Ф-1, а о нем,

до сих пор как о новичке говорят. Поэтому я и говорю, что пора бы начать показывать себя там, где ты в настоящий момент находишься. Это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, на "там где лучше" надо заслужить, а не купить. У нас Петров уже третий год в Ф-1, а о нем,

до сих пор как о новичке говорят. Поэтому я и говорю, что пора бы начать показывать себя там, где ты в настоящий момент находишься. Это возможно.

Вот это и есть ключевое, менеджмент у пилота явно слабее самого пилота, и пока к сожалению не видно улучшений с этой стороны. Ведь по сути, смотря как преподать пилота, вон, Мальдонадо, крашер еще тот, зато говорят боец, ну ошибается, да, зато идет до конца. А могли бы просто заплевать, типо бездумный крашер и гнать таких надо, слишком много потеряно возможных очков. Любая медаль имеет две стороны, и пока ОПК не в состоянии использовать сильные стороны Петрова, но это не говорит что сам Петров слабый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна статья "Планы на отпуск" от 05 августа 2012 года о контрактах. В статье, естественно, только лишь предположения о возможных вакансиях в топ-командах: Макларене, Феррари, Мерседесе. В конце статьи автор немного написал и о Виталии Петрове и высказал свое мнение о том, что хотелось бы видеть нашего гонщика в более конкурентоспособной команде, впрочем, думаю, как и нам, его болельщикам. :)

"...Одним из тех, кому неплохо было бы улучшить уровень своей команды, остается наш Виталий Петров. Сейчас его класс (как и класс его партнера Хейкки Ковалайнена) явно превосходит уровень команды Caterham. Да, взаимопонимание с коллективом у россиянина наладилось. Руководство команды Caterham делает все возможное, чтобы машина ехала быстрее. Но вот беда – прогресс по ходу сезона почти не заметен, претендовать на очки или хотя бы приблизиться к группе середняков российский и финский пилоты не могут. И самое обидное - не видно, за счет чего прогресс Катерхема из области благих пожеланий перейдет в какие-то реальные результаты.

Свой летний отпуск Виталий частично использует на реализацию программы холдинга «Вертолеты России» по популяризации автоспорта. Он уже побывал в Ростове-на-Дону, где посетил детский дом и вертолетостроительный завод – и собирается с визитом в Улан-Удэ. Между тем менеджер гонщика Оксана Косаченко ведет переговоры с несколькими командами Формулы-1 о возможном соглашении на 2013 год. С командой Caterham ни о чем договариваться не надо – и без того есть опцион о продлении контракта еще на год, так что в крайнем случае у Виталия есть возможность продолжить выступления за «зелено-желтых». Но в 2014 году в Сочи хотелось бы увидеть россиянина на подиуме, а не в задних рядах пелотона. Поэтому для нас хорошей вестью было бы подписание соглашения с конкурентоспособной командой, способной расти и прогрессировать вместе с российским пилотом. "

Автор Сергей Иванов Если кому-то интересно, то можно почитать по ссылке http://www.auto-spor...ws/2013/124548/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь по сути, смотря как преподать пилота, вон, Мальдонадо, крашер еще тот, зато говорят боец, ну ошибается, да, зато идет до конца

у Мальдонадо есть еще одна сильная сторона - его поддерживает PDVSA, он самый дорогой рента пелотона :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мальдонадо есть еще одна сильная сторона - его поддерживает PDVSA, он самый дорогой рента пелотона :this:

Деньги одна из составляющих в копилке любого пилота, но этого мало, полностью соглашусь с Финдаром, как "презентуете" так "раскупаться" будет. А у Виталика с "презентацией" пока большая проблема, к сожалению, :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мальдонадо есть еще одна сильная сторона - его поддерживает PDVSA, он самый дорогой рента пелотона :this:

А теперь представьте что за Картикияна будет платить вся Индия столько сколько за всех пилотов ф-1, это ему гарантирует место в топ команде? (вопрос риторический)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте что за Картикияна будет платить вся Индия столько сколько за всех пилотов ф-1, это ему гарантирует место в топ команде? (вопрос риторический)

А почему Вы думаете, что Картикиян очень плох. Посдите его в Феррари, и, возможно, он будет не хуже нынешнего Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы думаете, что Картикиян очень плох. Посдите его в Феррари, и, возможно, он будет не хуже нынешнего Массы.

Вы немного нас не поняли, мы сейчас ведем разговор, не о талантах пилотов, не их гоночных возможностях, а о том, что к "денежному эквиваленту" должен плюсоваться правильный менеджмент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги одна из составляющих в копилке любого пилота, но этого мало, полностью соглашусь с Финдаром, как "презентуете" так "раскупаться" будет. А у Виталика с "презентацией" пока большая проблема, к сожалению, :sorry:

дело как всегда не в самих деньгах, а в их количестве. если бы у Петрова их было столько, сколько у Пастора, то и менеджера он бы себе нормального нанял и в команде не хуже Вилльямса сейчас ездил :)

А теперь представьте что за Картикияна будет платить вся Индия столько сколько за всех пилотов ф-1, это ему гарантирует место в топ команде? (вопрос риторический)

в топ нет, в середняке - запросто. а там уже и до топов можно будет дорастать, и результаты демонстрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело как всегда не в самих деньгах, а в их количестве. если бы у Петрова их было столько, сколько у Пастора, то и менеджера он бы себе нормального нанял и в команде не хуже Вилльямса сейчас ездил :)

А при чем тут менеджер, по моему пилот в любой момент может поменять себе менеджера, отправить в отставку одного и заключить контракт с другим, сколько пилотов так делали и в начале карьеры и в середине. Чем то же Флавио не угодил молодому Шумахеру, а Папег Льюису, Фернандо тоже сменил менеджера, по моему тут дело в желании, но по ходу Виталик и его окружение довольны работой ОП, и ничего менять не хотят, думаю Виталий заинтересовал бы многих менеджеров в паддоке, и как пилот, и как личность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, не надо сравнивать в этом плане Шумахера и Хэмильтона с Петровым :)

эти люди меняли себе менеджеров в те времена, когда были уже состоявшимися пилотами с опытом и результатами в ф1. поэтому найти кого-то другого им не составляло труда. причем здесь Петров, он вообще другой закваски человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, не надо сравнивать в этом плане Шумахера и Хэмильтона с Петровым :)

эти люди меняли себе менеджеров в те времена, когда были уже состоявшимися пилотами с опытом и результатами в ф1. поэтому найти кого-то другого им не составляло труда. причем здесь Петров, он вообще другой закваски человек :)

Сережа, каждый человек хочет достичь большего, какой бы закваски он не был. И я не считаю, что за три года в Формуле 1 пилот не состоялся, не набрался опыта, ничего не добился в плане результатов, все это есть по любому, и я уверена скажи сейчас Виталик, что меняет менеджера, я уверена многие предложат свои услуги. Просто видимо Виталик боится каких то перемен, или связан какими то обязательствами, или просто не хочет ничего менять, видимо его такое положение вещей устраивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут менеджер, по моему пилот в любой момент может поменять себе менеджера, отправить в отставку одного и заключить контракт с другим, сколько пилотов так делали и в начале карьеры и в середине. Чем то же Флавио не угодил молодому Шумахеру, а Папег Льюису, Фернандо тоже сменил менеджера, по моему тут дело в желании, но по ходу Виталик и его окружение довольны работой ОП, и ничего менять не хотят, думаю Виталий заинтересовал бы многих менеджеров в паддоке, и как пилот, и как личность :)

простите, вмешаюсь... Было интервью "на троих" в начале сезона - помните? там, где ОК слова не давала сказать Виталию и на все вопросы отвечала сама. Так вот, в этом интервью ОК однозначно сказала, что Петров подписал с ней договор давно и надолго и никуда от нее уйти не сможет. Я так поняла, что там в принципе не предусмотрен разрыв контракта или прописано 50 лет. в таких случаях для разрыва требуется либо очень весомый (судебный) повод, либо бешеные деньги (типа как Биттлз свои права выкупали)

Еще, помнится, ОК сказала (в другом интервью), что Петрову деньги совсем не нужны, он будет работать-гоняться и бесплатно, а деньги нужны команде на развитие.

Петров крепостной на вполне законных основаниях. Его у ОК можно только выкупить.

Ну, были от ОК ещё пара заявлений, из которых я для себя вывод о менеджменте Петрова сделала.

Все было бы не так плохо, если бы интересы Петрова и менеджмента совпадали - увы...

А рассуждать "о свободе слова" можно сколько угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я уверена скажи сейчас Виталик, что меняет менеджера, я уверена многие предложат свои услуги.

а я не уверен, но спорить не буду.

и еще - ты знаешь, в сборную России по футболу в свое время тоже желающих было хоть отбавляй. только вот беда, пришел в итоге Адвокат, деньги отмыл и уехал себе спокойно назад в свою Европу. эт я так, мысли вслух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или связан какими то обязательствами,

Петров крепостной на вполне законных основаниях. Его у ОК можно только выкупить.

Ну, были от ОК ещё пара заявлений, из которых я для себя вывод о менеджменте Петрова сделала.

Все было бы не так плохо, если бы интересы Петрова и менеджмента совпадали - увы...

А рассуждать "о свободе слова" можно сколько угодно

Ну тогда подтверждается версия про обязательства((( , и никуда с "подводной лодки" не денется, пока повод не подвернется, да уж если это правда, то все очень печально для Виталика((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Виталий наверное и хочет отказаться от услуг ОП, но будет ли от этого лучше? Ну во-первых, как писали ранее ОП и ВП имеют некий долгосрочный контракт (и наверняка за досрочный его разрыв будет неплохая компенсация), во-вторых, в каком-то интервью она говорила что ради карьеры ВП даже какие-то свои драгоценности закладывала, в-третьих, работают давно вместе и наверняка Виталий многим обязан ОП...

Но это все ерунда - главное, это то что ВП русский, и спонсоров ищут в России. Что-то я сомневаюсь, что кто-то из "нероссийских" менеджеров имеет связи и контакты с представителями отечественного бизнеса, чтобы вести переговоры о поддержке русского гонщика. Все-таки, какой-никакой вес ОП в российском автоспорте имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело как всегда не в самих деньгах, а в их количестве. если бы у Петрова их было столько, сколько у Пастора, то и менеджера он бы себе нормального нанял и в команде не хуже Вилльямса сейчас ездил :)

в топ нет, в середняке - запросто. а там уже и до топов можно будет дорастать, и результаты демонстрировать.

я не думаю что получится адекватно предположить в какой команде тогда был бы Петров))) Но все-таки мои подозрения пока что подтверждаются, не может он сменить менеджера. А менять нужно, потому что у ОК есть только один способ привлечения спонсоров - административный, при этом она и Петрова выставляет в не лучшем свете и излишние пересуды вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Петрову менять менеджера? Я не понимаю.

Кто помог ему построить такую карьеру, какой нет ни у одного российского пилота? Виталий без школы картинга, показывал выдающиеся результаты лишь в России, в Европе на открытых колесах хорошие (и отличные) результаты пришли не сразу. Из GP2 попал сразу в Рено (а не в Хиспанию). Из-за подковерной игры Булье потерял место в команде зимой, когда все места в Ф1 уже были практически заняты. Даже после этого Виталий остался в Ф1 и при этом боевым пилотом, и при этом в лучшей из трех новичков команде (которая, как ожидалось, должна была прогрессировать).

В июне все (ну, может не все, но более половины) возмущались, что ОК не видно, не слышно: «Опять место в декабре искать будем!» После появления информации о переговорах («разговорах») с тремя командами помимо Катерхема вновь посыпались упреки: «Нужно было действовать без шума и пыли».

Уважаемые коллеги-болельщики, вам не угодишь.

А кто, как не российский менеджер (занимающий не последнее место в российском автоспорте) найдет общий язык с потенциальными российскими спонсорами. Ведь спонсируются пилоты (не команды) по национальному признаку (как мне кажется).

Чем в данный момент не устраивает её работа? Я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Петрову менять менеджера? Я не понимаю.

Кто помог ему построить такую карьеру, какой нет ни у одного российского пилота? Виталий без школы картинга, показывал выдающиеся результаты лишь в России, в Европе на открытых колесах хорошие (и отличные) результаты пришли не сразу. Из GP2 попал сразу в Рено (а не в Хиспанию). Из-за подковерной игры Булье потерял место в команде зимой, когда все места в Ф1 уже были практически заняты. Даже после этого Виталий остался в Ф1 и при этом боевым пилотом, и при этом в лучшей из трех новичков команде (которая, как ожидалось, должна была прогрессировать).

В июне все (ну, может не все, но более половины) возмущались, что ОК не видно, не слышно: «Опять место в декабре искать будем!» После появления информации о переговорах («разговорах») с тремя командами помимо Катерхема вновь посыпались упреки: «Нужно было действовать без шума и пыли».

Уважаемые коллеги-болельщики, вам не угодишь.

А кто, как не российский менеджер (занимающий не последнее место в российском автоспорте) найдет общий язык с потенциальными российскими спонсорами. Ведь спонсируются пилоты (не команды) по национальному признаку (как мне кажется).

Чем в данный момент не устраивает её работа? Я не понимаю.

В первую очередь методами.

Во-первых она выставляет пилота "маленьким мальчиком" это влияет отрицательно на имидж Петрова

Во-вторых ее способ "добывания" спонсоров, это жалобная песня попрошайки, а не работа менеджера, да и привлечение административного ресурса афишировать крайне не правильно

В-третьих полное отсутствие работы по привлечению внимания к сильным сторонам пилота Петрова (как акценты расставишь, так и продашь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь методами.

Во-первых она выставляет пилота "маленьким мальчиком" это влияет отрицательно на имидж Петрова

Во-вторых ее способ "добывания" спонсоров, это жалобная песня попрошайки, а не работа менеджера, да и привличение административного ресурса афишировать крайне не правильно

В-третьих полное отсутствие работы по привлечению внимания к сильным сторонам пилота Петрова (как акценты расставишь, так и продашь)

Возможно, по первому пункту Вы и правы (читал тут подобные впечатления, хотя у меня самого такого впечатления не сложилось). Но ведь это может быть и продуманное ограждение Виталия от медийной составляющей, которая может ему мешать сосредотачиваться исключительно на гонках. Возможно? Мне кажется, что да.

По второму: так может это единственный способ добывания спонсоров в наших российских реалиях. А про административный ресурс: например, Пастору, как мне кажется, "симпатия" Чавеса только на пользу.

А на счет третьего... Имидж для общей массы людей создают СМИ, с ними, возможно и нужно поплотней поработать. Но для руководителей команд этот имидж ничего не стоит. Никто не знает как ОК представляет Петрова на переговорах. Ведь про достаточно успешную карьеру Виталия как российского гонщика (надеюсь, это только начало) я уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...