Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

как-то все забыли, что Катер обещал прогресс только после перерыва. вот и ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Мерседес. Даже если и уйдет Шумахер, его место быстро займет Пол ди Реста

зависит от спонсорского пакета и желания Пу.

кто такой Пол ди Реста? Понимаю если это Мальдонадо, рвущий на трассе в прямом и переносном смысле и с огромным спонсорским пакетом. Пол - ни ни, пиар онли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт не понимаю я как можно было сморозить глупость про 3 команды в середине сезона и при это говорить о Катерхеме с высокомерием мол там и так место забито. Ну неужели прошлые ошибки ничему не учат? Сейчас опять начнёца нытьё про плохую машину, которая не оправдала надежд и прочее, я уверен в этом. Теперь и в Катерхеме начнут соответствующим образом к Петрову относится. Ну как после такого пилота возьмут в приличную команду? Я бы порекомендовал Оксане засунуть высокомерие сильно по дальше и исходить из реалий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт не понимаю я как можно было сморозить глупость про 3 команды в середине сезона и при это говорить о Катерхеме с высокомерием мол там и так место забито. Ну неужели прошлые ошибки ничему не учат? Сейчас опять начнёца нытьё про плохую машину, которая не оправдала надежд и прочее, я уверен в этом. Теперь и в Катерхеме начнут соответствующим образом к Петрову относится. Ну как после такого пилота возьмут в приличную команду? Я бы порекомендовал Оксане засунуть высокомерие сильно по дальше и исходить из реалий.

Не забываем, есть интервью на русском, для внутреннего рынка, есть на английском для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то все забыли, что Катер обещал прогресс только после перерыва. вот и ждем...

Простите за оффтоп. Есть хорошая поговорка "обещанного 3 года ждут " :) ,а в последних вью уже и про прогресс в этом сезоне как то уже и не так явно обещают,но надежда умирает последней.И моё ИМХО надо бы на годок остаться в Катерке,тем более если Сибур и Вертолёты (хотелось бы верить) поддержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, есть интервью на русском, для внутреннего рынка, есть на английском для всех.

В том году Виталик тоже дал одно неудачное интервью "для внутреннего рынка" - итог всем известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году Виталик тоже дал одно неудачное интервью "для внутреннего рынка" - итог всем известен.

Есть подозрение, что это было "плановое" интервью.

Только его надо было BBC дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть куда "валить"? :blink: Давай по-рассуждаем.

1. Вильямс. Да место Бруно под угрозой, несмотря на отлично проведенную вчера гонку. Но...

Там есть перспективный, рвущийся в бой финн, Вальтери Ботас.

2. Торро Росса. Даже не обсуждается, учитывая то, что РБР надо свой молодняк обкатывать.

3. Форс Индия. Даже если и будет движение пилотов, то там на подхвате есть Жюль Бьянки,

у которого менеджер сын всемогущего Жана Тодта.

4. Заубер. Как вариант покупки там места, конечно можно рассматривать, но... тут всплывают

всерьез рассчитывающие вернуться в Ф-1, Адриан и Хайме

(Альгерсуари даже говорит об этом с уверенностью, что не удивительно, учитывая, что его отец основатель Мировой серии Рено).

5. Лотус. У Кими на два года контракт, а место Романа, великолепно проводящего гонки, в безопасности.

Так же стоит учитывать, отношение к Петрову как Лопеса, так и Булье.

6. Мерседес. Даже если и уйдет Шумахер, его место быстро займет Пол ди Реста,

а на место Пола есть, как я уже напоминал, Бьянки

(кстати, Жюль, как Академист Феррари, может еще рассчитывать на место в том же Заубере).

7. РБР. МакЛарен, Феррари... Самим не смешно? ;)

8. ХРТ и Маруся. Тут я уже отказываюсь их рассматривать, потому что это яма.

И я хоть и не болельщик Петрова, но не хочу еще бОльшего падения для своего соотечественника.

Картина неутешительная. Если и будут места на продажу в других Командах, то только места резервных пилотов.

А с Катрехэмом, при активном "участии" Косаченко, мосты вот-вот сожгутся.

Не убавить не прибавить,как ни печально :cray:

Катер наше все сейчас.и я настоятельно рекомендую Оксане засунуть язык в ...сами понимаете куда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, есть интервью на русском, для внутреннего рынка, есть на английском для всех.

Угу. Только эти интервью потом по любому переводят, и зачастую, при переводе получается совсем не то, что было сказано по русски.

По ситуации с контрактом - вброс ОК вполне прогнозируемый - время обозначить свое присутствие пришло. Условия дальнейшего сотрудничества с Катером тоже вполне понятны - нужны результаты. Если машина не поедет - вероятность продления контракта низка. В Катере это понимают. Сейчас мяч на их стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убавить не прибавить,как ни печально :cray:

Катер наше все сейчас.и я настоятельно рекомендую Оксане засунуть язык в ...сами понимаете куда .

Так беда в том, что если Катер до конца года будет бороться сам с собой, то интерес к нему, со стороны спонсоров, испарится очень быстро (а его и так не в избытке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Только эти интервью потом по любому переводят, и зачастую, при переводе получается совсем не то, что было сказано по русски.

Только есть одно "но", при разборках можно сослаться на трудности перевода и особенности менталитета аудитории.

"Я вас хвалила как могла, а вы наезжаете" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации с контрактом - вброс ОК вполне прогнозируемый - время обозначить свое присутствие пришло. Условия дальнейшего сотрудничества с Катером тоже вполне понятны - нужны результаты. Если машина не поедет - вероятность продления контракта низка. В Катере это понимают. Сейчас мяч на их стороне.

И для кого этот вброс? Команды безо всяких вбросов знают какой пилот потенциально свободен, а какой нет. Зачем нужно было в очередной раз нести такую пургу в массы, тем самым опуская Катерхем? Я не вижу никакого смысла в таком интервью.

Вон брали бы пример с Кими. Который насчёт слухов про Феррари сказал что в Лотусе всё пучком, но мол кто может знать что там в будущем. И никаких там я рассматриваю три команды ещё и прочее. Представляете какой вой поднялся бы услыш мы такое от Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как остаться в Катере других путей нет. Оксана все воздушные замки строит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, самые реальные варианты: ФИ - Ди Реста наверняка уйдет на повышение, позиции Хюлкенберга не очень сильны; Williams - у Бруно результаты не ахти; Sauber - тут та же история, что и у ФИ - один из гонщиков (Перес) может перейти к топам, а второй не слишком устраивает.

Не понравился наезд на Кэйтрем по поводу медленных темпов модернизации: на публике предъявлять претензии по исполнению контракта командой - какой-то моветон. Потом, конечно, куча оговорок пошла, что, мол, стараются, но Оксана такая Оксана...

нека ФИ вряд ли реально (ну только если для разговоров, а не переговоров) у Пола слишком много но, кто-то просто должен уйти :bleh: , чтобы ему пойти на повышение, да и Хюльк потихоньку начинает вкатываться, уже две гонки впереди Пола и в квале и в гонке. Плюс не забываем они катают Бьянки....и Сутиль постоянно маячит в паддоке. Так что у Мальи свой набор - ему хватит)))

Виллы, а как же Боттас, которого очень хочет))) Вольф. И последняя гонка у Бруно была очень даже не плоха. И если Тото исполнит свою мечту, то Сенна скорее опять станет соперником Виталика за место "под солнцем" и может даже в Катере.

Если все-таки поверить Оксане Павловне и Попову когда он сказал что одна из команд уже выкатила финансовые условия я подумала на Заубер.

Про наезд да, меня тоже резануло, да меня вообще это вью резануло ))))) :facepalm: к чему оно вообще было или опять бежим за зайцами (А, В, С) а потом остаемся на бобах и в дедлайне будем искать команду...не хочу повторения 2011 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пройдена половина сезона. Вполне успешно, учитывая силу команды. Вторая половина будет уже не такой.

Случилось то, что должно было случиться. Вброс ОП насчёт переговоров с другими командами ну совершенно не остался незамеченным. Отреагировали незамедлительно.

Сняли полсекунды незаметно с машины, а сделать это способов просто тьма, начиная от электроники и заканчивая разбаллансировкой, и пытаются ставить на место. Только виноват во всём будет опять Виталий.

Резюме: На следующий год в Катерхеме Виталика не будет. Спонсоры опять злые, обстановка накаляется. Сейчас главное, пока имидж пилота ещё более-менее не подпорчен результатами, свалить в Заубер или Вильямс. Третий вариант - всеми нами любимый Лотус. Но этот вариант от множества факторов зависит, прежде всего от окончательного успеха Лотуса. Если у них всё так и будет пучком, как сейчас, то менять состав они не будут.

Пока! До осени...

ой нас там прям так и ждут с распростертыми объятиями ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой нас там прям так и ждут с распростертыми объятиями ))

вот меня тоже умиляют люди.которые с такой легкостью говорят о переходе...

как будто у нас очередь из команд стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме как остаться в Катере других путей нет. Оксана все воздушные замки строит....

Дело не в этом. Спонсоры вкладывались в Виталия с надеждой на прогресс Катера. Прогресса пока не наблюдается. На второй "сезон надежд" ОП денег точно не дадут. Но могут дать под другую команду. Далее все просто - либо продлеваем Виталия в Катере, без гарантии спонсорской поддержки, либо ищем место в других командах.

Да, и посмотрите на ситуацию со стороны Катера - они сами сейчас не в самой выигрышной позиции - у них сейчас пара хороших, стабильных пилотов, но они могут потерять эту пару. Оно конечно, рынок пилотов нынче избыточен, но будет ли замена адекватной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Чем лучше то?

2- по мне уж лучше если кова уйдет, покататься еще сезон в катаре первым номером

3- а истерить по поводу марусь не стоит.

1- Команда выступает под российским флагом. Уже наступает на пятки Катерхэму.

2- А можно убедительный довод чем лучше борьба за 19 место в чужой команде вместо 21 в своей?

3- Вот абсолютно с Вами согласен - не пойму чего народ срывается увидев предложение перехода в Марусю..

Так беда в том, что если Катер до конца года будет бороться сам с собой, то интерес к нему, со стороны спонсоров, испарится очень быстро (а его и так не в избытке).

Вот именно! За что платить-то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел трансляцию на Спорте, но читал, что Попов говорит про переговоры с 1 командой. У меня два варианта: Заубер и Форс-Индия. Первые наверняка не продлят контракт с Камуи, и Петров с хорошей финансовой поддержкой - неплохой вариант. Что касается ФИ, то один из их пилотов может перейти в Мерс или даже Феррари, а Бьянки на практиках не впечатляет. Плюс у команды есть финансовые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для кого этот вброс?

для того, кто думает что пилота с тремя годами опыта в ф1 и ездой на уровне напарника с 4млн-ой зарплатой можно раз и навсегда намертво привязать к своей команде на птичьих условиях только потому, что ему пришлось в свое время подписать невыгодный для себя контракт на условиях команды с единственной альтернативой остаться без места в формуле-1

пысы и предлагаю поменьше муссировать теорию заговоров. всего одна неудачная гонка - а выводы дальше некуда :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что народ пытаются быть объективными и реалистами исходя из сложившейся ситуации в прошлом году, но без подкрепленных данных о том, чем занимается ОК, все это вода. мне нравится Катер, но другие варианты повыше, сам формульный бог велел прорабатывать.

Как считаете, с чего был наезд со стороны ОК на организаторов ГП Сочи? я считаю, что она хотела что бы в медиапространстве появилось достаточно инфы, что-бы "слуги народа" и безнес сообщество начали определенные движухи. ) Что даст ОК железные аргументы при поиске спонсоров. Ибо вот, есть готовый и опытный пилот с именем, хочешь победы или подиума русского гонщика на историческом ГП? так нужно устроить бы в Мерседес, а может в Феррари а? )) И все это перед каникулами. Ну блин возможности в РФ поддержать гонщика.. уииии.. только нужна команда "ФАС!" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел трансляцию на Спорте, но читал, что Попов говорит про переговоры с 1 командой. У меня два варианта: Заубер и Форс-Индия. Первые наверняка не продлят контракт с Камуи, и Петров с хорошей финансовой поддержкой - неплохой вариант. Что касается ФИ, то один из их пилотов может перейти в Мерс или даже Феррари, а Бьянки на практиках не впечатляет. Плюс у команды есть финансовые проблемы.

Не наверняка...Все зависит от самого Камуи, в Германии он блестяще ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть куда "валить"? :blink: Давай по-рассуждаем.

Зря старался, я и так это прекрасно знаю этот расклад и несколько раз уже писал, что шансов на переход особых нет. Тем не менее при желании места можно найти. В противном случае про того же Сутиля или Хайме уже давно можно было сказать, что их в Ф-1 не будет уже никогда, но что-то такого никто не говорит и слухи про них периодически возникают.

Ну и плюс Попов вчера сказал, что как минимум от еще одной команды есть предложение. Можно конечно угарать от инсайда и тому прочее, но эта между прочим инфа от человека, который присутствует на месте и на короткой ноге с паддоком, а не какой-то неизвестный форумный юзер...

Что касается всего остального ( "Боже мой, что несет Косаченко, нас же выкинут из Катера. О ля-ля" и прочее) - то вот это вот реально смешно. Менеджер пилота (не сам пилот!) что-то кому-то сказала и понеслась волна, ага. А я то думал, что при продлении контрактов в первую очередь обращают внимание на качества самого пилота, его спонсоров и т.д., и уж в последнюю очередь на то, какие интервью раздает его менеджер. Чего только не узнаешь в этой жизни :D

P.S. Катер скорее уж Кову выкинет чем Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. Спонсоры вкладывались в Виталия с надеждой на прогресс Катера. Прогресса пока не наблюдается. На второй "сезон надежд" ОП денег точно не дадут. Но могут дать под другую команду. Далее все просто - либо продлеваем Виталия в Катере, без гарантии спонсорской поддержки, либо ищем место в других командах.

Да, и посмотрите на ситуацию со стороны Катера - они сами сейчас не в самой выигрышной позиции - у них сейчас пара хороших, стабильных пилотов, но они могут потерять эту пару. Оно конечно, рынок пилотов нынче избыточен, но будет ли замена адекватной?

В какой прогресс Катера можно было рассчитывать? Спонсоры думали что Катер будет Вильямс и Торо Россо обгонять, может и могучих индийцев. Это ж кто им такое нашептал? Уж не Косаченко ли. Если так, то теперь будет держать ответ. ХРТ и Марусю обгоняют и то хорошо. так что к сожалению видится пока одна дорога-хорошо хоть в Катере закрепиться. Даже середняки падкие на деньги все равно смотрят на результаты, а они увы и ах.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой прогресс Катера можно было рассчитывать? Спонсоры думали что Катер будет Вильямс и Торо Россо обгонять, может и могучих индийцев. Это ж кто им такое нашептал? Уж не Косаченко ли. Если так, то теперь будет держать ответ. ХРТ и Марусю обгоняют и то хорошо. так что к сожалению видится пока одна дорога-хорошо хоть в Катере закрепиться. Даже середняки падкие на деньги все равно смотрят на результаты, а они увы и ах.....

А что не так с результатами? Результаты вполне соответствуют уровню команды и не более. Выше головы не прыгнешь. Гонщики в Катере показывают максимально возможные результаты, откровенных фейлов с их стороны не замечено. В тоже время, в других командах, обфейлившихся пилотов хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...