Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Она просто рассматривает ГП России

в том то и дело, что она рассматривает просто, а нужно рассматривать сложно и при этом пользуясь головой. какой бы месяц не установи 2/3 ГП в питере будут проходить при +15С и дожде.

менять нужно на кого-то дорого и авторитетного в мире ф1 и кто не сломает ногу, когда двухлетний контракт вдруг превращается в нифига не двухлетний. пусть авторитетный будет мегодорог, но его услуги в сумме будут дешевле покатушек в катере за 15 млн евро и без зарплаты пилоту. ОК нужно сказать спасибо за то, что привела парня, но дальше нужен кто-то с мировым именем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<>

Насчет менять ее. На кого менять? На Чубайса? На знаменитого менеджера? Знаменитые менеджеры уже не в почете, т.к. формула фактически теперь на хозрасчете. И даже больше - теперь пилот может сам влиять размером инвестиций на скорость своей машины (насколько эффективно, другой вопрос).

вы имеете в виду - зачем ее менять если поддержка исходит напрямую из госструктур? есть подозрение что Оксана сильно косячит.

зачем было идти в Рено соревноваться с великолепным Кубицей в 2010 и за огромные бабки и при том что в команде Петрова ни во что не ставили?

почему не нашла другую команду? Заубер вместо Кобояши? Вильямс?

непонятный двухлетний контракт в 2011. что за контракт такой что его разорвали безо всяких компенсаций и еще поглумились напоследок?

читаем новости год назад - без слез не прочесть...

Вопрос: Когда появилась уверенность, что контракт с Lotus Renault GP, тем более, двухлетний, будет все-таки подписан?

Оксана Косаченко: На прошлой неделе. Контракт был проработан давно, этот процесс измеряется месяцами, но продолжалось обсуждение некоторых деталей.

И я еще раз хочу подчеркнуть: это какой-то особый, совершенно новый заход в Формулу 1. У нас нет финансовой составляющей в контракте. У нас есть некое желание «раскрутить» Формулу 1 в России. Мы хотим рассказать, что это такое. Сейчас скажу грубо: мы хотим использовать Виталия Петрова как некий «золотой ключик», для того, чтобы привести Формулу 1 в нашу страну. И вот тогда появится то, что Эрик Булье называет «маркетинговой составляющей». Тогда появятся компании, которым Формула 1 будет интересна. А мы, собственно говоря, уже готовы. Благодаря Виталию, благодаря команде, сделано очень многое для того, чтобы привить интерес к Формуле 1 в нашей стране.

Оксана Косаченко: Спасибо Жерару Лопесу!

а сейчас мы имеем контракт в никакой команде F1.5 Катерхем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело, что она рассматривает просто, а нужно рассматривать сложно и при этом пользуясь головой. какой бы месяц не установи 2/3 ГП в питере будут проходить при +15С и дожде. менять нужно на кого-то дорого и авторитетного в мире ф1 и кто не сломает ногу, когда двухлетний контракт вдруг превращается в нифига не двухлетний. пусть авторитетный будет мегодорог, но его услуги в сумме будут дешевле покатушек в катере за 15 млн евро и без зарплаты пилоту. ОК нужно сказать спасибо за то, что привела парня, но дальше нужен кто-то с мировым именем.

Ну я тоже не согласен с ОК насчет питера. Всего лишь попытался передать как она понимает это.

А вот насчет менеджера, не знаю. Возможно, будь на месте ОК Бриаторе, то в прошлом году лотус побоялся бы применять настолько экспериментальные тактики. Все действия лотуса по выжиманию нашего пилота выглядели кидаловом. Но в этой ситуации не менеджер виноват, просто мы соревнуемся за пределами трассы с корпорациями, у которых свои интересы. Уверен, Булье сильно сожалел, что ему приходилось принимать такие решения в прошлом году. В нашем случае не менеджера надо менять, а привлекать корпорации с серьезным капиталом, которые будут принимать политические решения, а капитанский мостик их исполнять. Но опять же вся ф1 основана на диспропорциях, и это сложный бизнес.

Пока можно констатировать, что ОК добивается максимума из возможного. Вот будет готов, допустим, сбер стать титульником, например, того же катерема. Внесет 100млн бюджета, наймем Бриаторе на пост главы команды (у него как раз бан истечет скоро :)), и через год можно будет увидеть результат этих инвестиций - по крайней мере, с таким бюджетом точно будем бороться с средняками.

вы имеете в виду - зачем ее менять если поддержка исходит напрямую из госструктур? есть подозрение что Оксана сильно косячит. зачем было идти в Рено соревноваться с великолепным Кубицей в 2010 и за огромные бабки и при том что в команде Петрова ни во что не ставили? почему не нашла другую команду? Заубер вместо Кобояши? Вильямс? непонятный двухлетний контракт в 2011. что за контракт такой что его разорвали безо всяких компенсаций и еще поглумились напоследок? читаем новости год назад - без слез не прочесть...

Вы все правильно говорите, я выше как-то попытался объяснить эту систему.

Кстати, то, что с нами сделали в прошлом году, имеет и позитивный опыт - контракты теперь читаем внимательнее и ненужные пункты, либо выкидываем, либо меняем формулировки в свою пользу. И это работа уже сделана - Кову объезжаем (в случае с Кубицей это было тяжело (бразилия10 квалификация)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы имеете в виду - зачем ее менять если поддержка исходит напрямую из госструктур? есть подозрение что Оксана сильно косячит.

зачем было идти в Рено соревноваться с великолепным Кубицей в 2010 и за огромные бабки и при том что в команде Петрова ни во что не ставили?

почему не нашла другую команду? Заубер вместо Кобояши? Вильямс?

непонятный двухлетний контракт в 2011. что за контракт такой что его разорвали безо всяких компенсаций и еще поглумились напоследок?

читаем новости год назад - без слез не прочесть...

Оксана Косаченко: Спасибо Жерару Лопесу!

а сейчас мы имеем контракт в никакой команде F1.5 Катерхем ...

А если посмотреть Петрова в ЛР с другой стороны, то получиться, что пребывания в этой команде многому научило и дало понятия какая это работа пилота ф1. С другой стороны он развился в этой команде технически, что очень важно для него сейчас. Да и дорожить будет местом в команде и работать над собой постояно. Да лично я вижу, что Виталию необходимо всегда начинать с тяжелого, а там пойдет как по маслу. В принцыпе я про контрак этот что то не договаривают и спонсоры не пришли, хотя прошло уже две гонки. Странная какая то тишина и все обходет этот вопрос. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. В принцыпе я про контрак этот что то не договаривают и спонсоры не пришли, хотя прошло уже две гонки. Странная какая то тишина и все обходет этот вопрос. Почему?

Потому, что это контракт с коммерческой, прежде всего, составляющей. Да и не наше это дело...Имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что это контракт с коммерческой, прежде всего, составляющей. Да и не наше это дело...Имхо...

Не могу согласиться. Наше это дело, наше! :) Контракт - крайне важная бумажка для выстраивания отношений гонщика и команды. Да вот только пичалька - никто нам не даст и краем глаза глянуть его. Поэтому и говорить о нем можно только в предположительном ключе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что она рассматривает просто, а нужно рассматривать сложно и при этом пользуясь головой. какой бы месяц не установи 2/3 ГП в питере будут проходить при +15С и дожде.

менять нужно на кого-то дорого и авторитетного в мире ф1 и кто не сломает ногу, когда двухлетний контракт вдруг превращается в нифига не двухлетний. пусть авторитетный будет мегодорог, но его услуги в сумме будут дешевле покатушек в катере за 15 млн евро и без зарплаты пилоту. ОК нужно сказать спасибо за то, что привела парня, но дальше нужен кто-то с мировым именем.

Чем плохи дожди и +15С? Тем более, что дожди там не как в Малайзии.

И вообще, ОП к организации ГП имеет мало отношения. Пусть г-н Ермилин этим занимается.

По поводу замены. У нас вон в биатлоне пригласили одного с известным именем. Теперь не рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плохи дожди и +15С?

температурой асфальта

По поводу замены. У нас вон в биатлоне пригласили одного с известным именем. Теперь не рады.

а в футболе помню были очень даже рады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температурой асфальта

а в футболе помню были очень даже рады

А какая температура асфальта в СПб при +15С?

Хорошо, кто на Ваш взгляд, смог бы заменить ОП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая температура асфальта в СПб при +15С?

Хорошо, кто на Ваш взгляд, смог бы заменить ОП?

та температура, что явно не достаточна для резины формулы 1

менеджеры Алонсо, Шумахера или еще кого из чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та температура, что явно не достаточная для резины формулы 1

менеджеры Алонсо, Шумахера или еще кого из чемпионов.

Бывало что и в Швеции гонки Ф1 проводили.... Причем здесь температура асфальта? ОК говорила, что в Питере можно постоянную трассу построить и инфраструктура есть. С точки зрения окупаемости и логистики Питер лучше, чем Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та температура, что явно не достаточна для резины формулы 1

менеджеры Алонсо, Шумахера или еще кого из чемпионов.

Так-то в Хересе на тестах с утра асфальт был 0С, а воздух -1С. И ничего, ездили.

И зачем им Петров? И главное, кто будет им платить?

Вилли Вебер? Это от которого отказался Шумахер и Хюлькенберг. Из-за которого последний провёл год тест-пилотом ФИ?

Или Бриаторе? Ну уж нет, лучше Косаченко, чем эти бизнесюки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая позиция. Болеть за маков, приходить сюда и так благородно учить уму разуму менеджера Петрова. (Сам то конечно, в менеджеры не пойду, вы же понимаете, какая ответственность сразу ляжет! Браво!!! Значит умение есть, дело только в ответственности! :) ).

Ну и общая фраза, что не колышат её сложности...тоже Браво! :)

Довод, что Виталий мог вообще не быть в формуле, и ты бы сейчас не находился на этой ветке, вообще полностью игнорируется. Понимаю.

не переводи стрелки,

1. учить уму разуму в этой теме ОК глупо, т.к. она её не читает

2. что тебя так волнует обсуждение ОК, да я не менеджер, но у меня есть примеры людей, которые лучше выполняют свою работу на её поприще.

3. конечно не колышат, всех и всегда волнуют результаты, а не сложности с которыми пришлось столкнуться

4. да мог бы и не быть, а мог бы бороться за второй третий ряд в квале и некислые очки если бы она смогла оставить его в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало что и в Швеции гонки Ф1 проводили.... Причем здесь температура асфальта? ОК говорила, что в Питере можно постоянную трассу построить и инфраструктура есть. С точки зрения окупаемости и логистики Питер лучше, чем Сочи.

ну вы сравнили, Швецию где на трассе Андерсторп завтра уже +18С и солнышко и Питер, где завтра снег обещан.

в том то и дело чего говорит ОК ? она рассказывает, что контракт двухлетний, что у них там мегопланы с булье и в результе Петров вылетает и в догонку льется гавно. если она такую ерунду рассказывает о Питере, что она несет про Петрова, раз такие результаты на выходе ??

Так-то в Хересе на тестах с утра асфальт был 0С, а воздух -1С. И ничего, ездили.

И зачем им Петров? И главное, кто будет им платить?

Вилли Вебер? Это от которого отказался Шумахер и Хюлькенберг. Из-за которого последний провёл год тест-пилотом ФИ?

Или Бриаторе? Ну уж нет, лучше Косаченко, чем эти бизнесюки.

про херес ерунда, асфальт прогревался до +25С, воздух до +16С

http://www.f1news.ru/Championship/2012/tests/72917.shtml

ну и где сегодня Хюлкенберг и где Петров ? про Шуми я не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про херес ерунда, асфальт прогревался до +25С, воздух до +16С

http://www.f1news.ru...sts/72917.shtml

ну и где сегодня Хюлкенберг и где Петров ? про Шуми я не говорю.

А если внимательно прочитать?

Солнечно. Сухо. Воздух -2…+16С, трасса 0…+25С

В общем, судя по всему, Вы не знаете какая температура асфальта в СПб летом при +15С, а утверждаете, что она не подходит для Ф1.

Про Шумахера речи нет, ему и менеджер не нужен. А Хюлкенберг в ФИ (ваш К. О.). Вот только у Петрова 3-й сезон подряд в качестве призового гонщика, а у Хюлкенберга 2-й.

И вообще, при чём тут он? Мы о менеджерах говорим. Почему Нико отказался от услуг Вебера, если тот такой хороший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если внимательно прочитать?

а если за тестами последить ?

В общем, судя по всему, Вы не знаете какая температура асфальта в СПб летом при +15С, а утверждаете, что она не подходит для Ф1.

я живу в Риге и получше многих представляю какое лето на балтике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не переводи стрелки, 1. учить уму разуму в этой теме ОК глупо, т.к. она её не читает 2. что тебя так волнует обсуждение ОК, да я не менеджер, но у меня есть примеры людей, которые лучше выполняют свою работу на её поприще. 3. конечно не колышат, всех и всегда волнуют результаты, а не сложности с которыми пришлось столкнуться 4. да мог бы и не быть, а мог бы бороться за второй третий ряд в квале и некислые очки если бы она смогла оставить его в Лотусе.
2. Прошу прощения ,а кто у знакомых ваших, кто лучше делает работу нашего менеджера лучше ,ведет в формуле1 гонщика? От России вроде Петров только? Может я кого не знаю и проглядел ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Прошу прощения ,а кто у знакомых ваших, кто лучше делает работу нашего менеджера лучше ,ведет в формуле1 гонщика? От России вроде Петров только? Может я кого не знаю и проглядел ???

причём тут знакомые? Виталий Петров гонщик формулы-1 и мы сравниваем его работу с работой других гонщиков формулы-1, а не со своими друзьями и соседями. Так с какого перепугу мы одного менеджера формулы-1 должны сравнивать со своими друзьями и соседями, а не с другими менеджерами формулы-1?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Прошу прощения ,а кто у знакомых ваших, кто лучше делает работу нашего менеджера лучше ,ведет в формуле1 гонщика? От России вроде Петров только? Может я кого не знаю и проглядел ???

а что можно наблюдать только за теми с кем лично знаком?

если ты считаешь работу ОК сделанной на отлично, что ж это твоё мнение. я же вижу, что ОК потеряла для Петрова возможность бороться как минимум за весьма приличные очки, за подиумы как максимум и даже при удачном стечении обстоятельств за первую в ф-1 победу пилота из России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мобильность в принятии решений менеджментом Нашего.

Иван, ну не вяжутся слова «мобильность» и «менеджмент Нашего» друг с другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен только с одним - без хорошего спонсора и контракта с зарплатой на что-то серьезное рассчитывать трудно.

но мы многого не знаем. поэтому я бы не стал так категорично утверждать, что все потеряно безвозвратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переводи стрелки,

1. учить уму разуму в этой теме ОК глупо, т.к. она её не читает

2. что тебя так волнует обсуждение ОК, да я не менеджер, но у меня есть примеры людей, которые лучше выполняют свою работу на её поприще.

3. конечно не колышат, всех и всегда волнуют результаты, а не сложности с которыми пришлось столкнуться

4. да мог бы и не быть, а мог бы бороться за второй третий ряд в квале и некислые очки если бы она смогла оставить его в Лотусе.

Отвечаю по пунктам:

1. А если бы ОПК читала эту ветку, то учить её уму разуму было бы не глупо??? Думаешь, имеешь на это право, так как умнее её в этом вопросе? Браво! :)

2. Это как раз тебя почему то волнует обсуждение ОПК. Меня самого Оксана Павловна мало волнует. Но пришлось ответить тем, кто с пренебрежением о ней отзывался выше, в том числе и ты, уважаемый болельщик Маков.

3. Почему ты говоришь про ВСЕХ? Не слишком много на себя берёшь? :) Ок, меня волнуют не только результаты, но и сложности! И уверен, не только меня.

4. Она не смогла оставить Виталия в Лотусе. Ты уверен, что именно всё так и было, знаешь всю правду и можешь смело так говорить? Уверен?

Правды всей ты не знаешь, да и откуда ты её можешь знать? Но почему то тебя это совершенно не трогает, верно? Главное - это сказать. И ничего за это не будет.

Вот мне и хочется тебе сказать, чего ты к ней прицепился?

Сам же сказал, что не менеджер, и им никогда не будешь, ответственность тебе не по плечу. Так что же ты прицепился к ОПК, которая третий год тащит нашего пилота в F1? Не нравится, как тащит...? Так сам же не в силах сделать лучше, да и других у нас менеджеров нет...Сам не можешь, других нет...но считаешь себя умнее.

Вот так и живём.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, грустно все это читать....

Жаль Оксана Пална не может выложить сюда ответов наших бизнесменов и чиновниках на вопросы о спонсорстве Виталия...было забавное чтиво и может хоть тогда бы многие изменили мнение о ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по пунктам:

1. А если бы ОПК читала эту ветку, то учить её уму разуму было бы не глупо??? Думаешь, имеешь на это право, так как умнее её в этом вопросе? Браво! :)

2. Это как раз тебя почему то волнует обсуждение ОПК. Меня самого Оксана Павловна мало волнует. Но пришлось ответить тем, кто с пренебрежением о ней отзывался выше, в том числе и ты, уважаемый болельщик Маков.

3. Почему ты говоришь про ВСЕХ? Не слишком много на себя берёшь? :) Ок, меня волнуют не только результаты, но и сложности! И уверен, не только меня.

4. Она не смогла оставить Виталия в Лотусе. Ты уверен, что именно всё так и было, знаешь всю правду и можешь смело так говорить? Уверен?

Правды всей ты не знаешь, да и откуда ты её можешь знать? Но почему то тебя это совершенно не трогает, верно? Главное - это сказать. И ничего за это не будет.

Вот мне и хочется тебе сказать, чего ты к ней прицепился?

Сам же сказал, что не менеджер, и им никогда не будешь, ответственность тебе не по плечу. Так что же ты прицепился к ОПК, которая третий год тащит нашего пилота в F1? Не нравится, как тащит...? Так сам же не в силах сделать лучше, да и других у нас менеджеров нет...Сам не можешь, других нет...но считаешь себя умнее.

Вот так и живём.... :unknw:

1. а я вообще ставлю целью кого то учить? я высказываю своё мнение относительно её работы

2. нет пренебрежения, есть уверенность что есть люди который лучше справляются с аналогичной работой

3 ну хорошо, пусть тебя не волнуют результаты и ты готов слушать оправдания, слушай тем более даже этим ОК не балует болельщиков петрова. оправдания для ОК они придумывают сами.

4. Да я уверен что так и было, т.к. у Петрова был контракт, а теперь он в каттерхэме. поэтому я и могу говорить об этом смело и уверенно.

опять эта унылая риторика "сперва добейся". к чему она? если следовать ей форум можно закрывать наглухо.

с собой я могу сравнивать людей который со мной занимаются одним делом, а вот для ОК в сравнение вполне подойдут другие менеджеры.

Эх, грустно все это читать....

Жаль Оксана Пална не может выложить сюда ответов наших бизнесменов и чиновниках на вопросы о спонсорстве Виталия...было забавное чтиво и может хоть тогда бы многие изменили мнение о ней.

скажи а кого оно волнует? вот гляди если я в антарктиде начну продавать лед, то какой смысл мне будет жаловаться на низкий спрос?

так и тут, идя в эту сферу бизнеса она думается понимала, что это будет нелегко, полезла и справилась, но не очень. и теперь мне неитересно что ей сказали в лукойле и росснефти, надо было раньше думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уверен что так и было, т.к. у Петрова был контракт, а теперь он в каттерхэме. поэтому я и могу говорить об этом смело и уверенно.

да, и мне бы очень хотелось заглянуть в тот контракт, ну хоть краем глаза через замочную скважину, чтобы не предполагать что

в том контракте мог быть пункт касательно его пересмотра или досрочного расторжения при соблюдении некоторых условий. и раз уж его подписали, то будьте добры выполнять. в 2010 году команда на общем отрицательном фоне выступлений Петрова могла себе такое позволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...