Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Данные за 2003-2004 год. Неплохо для "деревни". И никаких "плакатов наделать с чёрно-золотым болидом и бутылкой, да развесить в винно-водочных отделах."

Данные 3-4 годов. Хотя это подтверждает мои мысли. Нафиг нам формула, у нас и так сбыт ничего.

А заявление об отсутствии эффекта можно и как дезу для конкурентов трактовать...

Вы смеётесь,нет такого варианта,и не будет никогда

Ага, как не было и варианта с Катерхэмом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные за 2003-2004 год. Неплохо для "деревни". И никаких "плакатов наделать с чёрно-золотым болидом и бутылкой, да развесить в винно-водочных отделах."

Ты бы хоть сложил все эти проценты, а то получается как с выборами в госдуму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже Флагман ни разу не покупал, не видел его никогда

Да вот в том то и дело. Это просто неуклюжие отговорки для причины отказа. О чем здесь спорите?

Как можно повысить продажу того, чего в магазинах не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь про отношение к своим "деньгам", если ты водочный производитель и рекламируешься в формуле-1, и при этом нигде это не отражаешь (ни плакатов, ни специально водки "формула-1", ) то ты "деревня". А то что у них 26% рынка ещё ни о чём не говорит, мне что-то подсказывает, что в таком серьёзном и наверняка полукриминальном бизнесе доля рейтинга обеспечивается отнюдь не блистательными рекламными кампаниями

Плюс данные довольно старые, я вот тоже Флагман ни разу не покупал, не видел его никогда

я и привел специально за те года, чтоб было видно что есть Флагман без ф1. даже у студентов, которые учились в р-не начала 2000-х был один из самых популярных продуктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бюджет Мальдонадо 50 миллионов фунтов,за два сезона,у Виталика такого бюджета и близко нет

Только хотел об этом сказать... Бес солидного спонсорского пакета за плечами к середнякам соваться бесполезно НМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом среди самых потребляемых марок в России - "Гжелка" (46%), "Исток" (29%) и "Пшеничная" (27%). Далее идут водка "Флагман" (26%), "Русская" (21%), и "Absolut" (19%). В Москве наиболее потребляемая марка - также "Гжелка" (63%). Однако одновременно велико потребление марок "Флагман" (39% ) и "Русский стандарт" (30%).

46%+29%+27%+26%+21%+19%+///% >> 146,7% Статистика - она такая статистическая. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные 3-4 годов. Хотя это подтверждает мои мысли. Нафиг нам формула, у нас и так сбыт ничего.

А заявление об отсутствии эффекта можно и как дезу для конкурентов трактовать...

Ага, как не было и варианта с Катерхэмом...

Ну,если Вам нравится тешить себя надеждами-велкам..Лучше,наверное,реалистом быть.Наиболее вероятный вариант в Феррари,это Феттель,при том,что Масса,почти наверняка,сезон закончит,если не Феттель,то Росберг,может быть Мальдонадо,или Перес(для Фиата Латинская Америка главный рынок сбыта),шанс увидить в Феррари Виталика,сравним с шансом увидить там Скота Спида или Альгисуари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,если Вам нравится тешить себя надеждами-велкам..Лучше,наверное,реалистом быть.Наиболее вероятный вариант в Феррари,это Феттель,при том,что Масса,почти наверняка,сезон закончит,если не Феттель,то Росберг,может быть Мальдонадо,или Перес(для Фиата Латинская Америка главный рынок сбыта),шанс увидить в Феррари Виталика,сравним с шансом увидить там Скота Спида или Альгисуари

Я себя пустыми надеждами не тешу, но шансы есть всегда. В Феррари в этом году Виталик не пойдет и сам. И мне этого не хотелось бы, хватит одной замены с Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Газпром-нефть же, не кто-нибудь. но не факт ведь, что они быстро поедут в WSR и про новые масла из России узнает весь мир! логичнее было бы тогда проспонсировать Феррари, которую знают и показывают везде. то есть в итоге получается, что наших пилотов спонсировать некому, потому что они нигде не на первых ролях, а на первые роли они не попадают, потому что не хватает спонсоров. это замкнутый круг, не находите? и разорвать его можно только одним способом.

я не понимаю, почему наши спонсоры не хотят работать на перспективу?! не умеют? риски слишком большие, прибыли малые? надо поддерживать своих пилотов на медленных машинах с прицелом на последующий переход на быстрые. Embratel, Williams и Бруно Сенна им в пример. потому что иначе в быстрые они так и не сядут!

В формуле Рено,драматически меньше цена входа,поэтому она присутствует как эллемент активации,в рамках общего проекта,кстати спонсоры,не только Газпромнефть,но и Норильский Никель,Лудинг,Муса моторс,и ещё,целый ряд других,и,кстати,ещё и в Ле-Ман серии,и в 24 часах Ле-ман,на заводском прототипе Ниссан,просто под каждый проект,надо строить программу,чтобы спонсорам было интересно в нем учавствовать,а не то,это не спонсорство,а меценатство,а вот меценатов,и впрямь,без Путина,хрен найдешь!

Я себя пустыми надеждами не тешу, но шансы есть всегда. В Феррари в этом году Виталик не пойдет и сам. И мне этого не хотелось бы, хватит одной замены с Ярно

Каков шанс встретить динозавра-50 на 50,можем встретить,можем не встретить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков шанс встретить динозавра-50 на 50,можем встретить,можем не встретить!

Примерно так))) В России всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков шанс встретить динозавра-50 на 50,можем встретить,можем не встретить!

Он не пойдет туда сам, о чем совсем недавно говорил, да и эта тема уже тут много раз муссировалась...от лукавого все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы точно это знаете?Просто у меня сегодня программа была,про алкоголиков,так вот эксперт,из Росспиртпрома,говорил,что только ростет,и не только водки,но и суррогатов

Короче кто-то пришел и увел разговор в другую сторону. Нафиг эту водку.

Виталию выгодные условия в Катерхэме, :worthy: надеюсь он там не для того, что бы залатать дыры в их бюджете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ, ЭТО НЕ ОФФТОПНАЯ ТЕМА. ВСЁ ЧТО НЕ КАСАЕТСЯ МЕНДЖМЕНТА ПЕТРОВА И ЕГО КОНТРАКТА ПЕРЕХОДИТ В БЕСЕДКУ

http://forum.f1news....=52883&st=10300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче кто-то пришел и увел разговор в другую сторону. Нафиг эту водку.

Виталию выгодные условия в Катерхэме, :worthy: надеюсь он там не для того, что бы залатать дыры в их бюджете

Или другой вариант,а почему,собственно,Вы не допускаете,что Катерхем поедет быстро,вот это лучше всего бы,было,для Виталикова имиджа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только допускаем, но даже многие здесь почти уверены что так оно и будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или другой вариант,а почему,собственно,Вы не допускаете,что Катерхем поедет быстро,вот это лучше всего бы,было,для Виталикова имиджа!

Здравствуйте.

А как Вы считаете,

ОН МОЖЕТ ПОЕХАТЬ БЫСТРО и НАДЕЖНО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

А как Вы считаете,

ОН МОЖЕТ ПОЕХАТЬ БЫСТРО и НАДЕЖНО?

Я думаю,да,ещё раз повторяю,он очень талантливый,немножко самодисциплины,и всё будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,да,ещё раз повторяю,он очень талантливый,немножко самодисциплины,и всё будет хорошо

Имелся ввиду Катерхэм

Как же Вам кто-то вбил в голову,то что Виталий плохой пилот, что все разговоры стараетесь свести к этому. Поверьте - Виталий отличный пилот. Меньше слушайте Оксану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,да,ещё раз повторяю,он очень талантливый,немножко самодисциплины,и всё будет хорошо

Потому что всегда лучше стоять у начала строительства... Чем потом подстраивать...

Они ведь с командой стали ... ДОПОЛНЯТЬ друг друга, так?

А самодисциплина - про гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что всегда лучше стоять у начала строительства... Чем потом подстраивать...

Они ведь с командой стали ... ДОПОЛНЯТЬ друг друга, так?

А самодисциплина - про гонки?

Оставьте маниловщину в покое! будьте реалистом. Надеяться надо только на себя, а не на чудесное стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смеётесь,нет такого варианта,и не будет никогда

Никогда не говори "никогда"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу слива Виталия Лотусом - так никто и не ответил на впорос, зачем им это надо? :huh:

Моё видение ситуации с Лотусом: когда Виталий пришёл в команду, его расценивали только как рента-драйвера, не особо надеясь на его прогресс. Но уже в Китае он показал, что мы не зря за него болеем. Потом была Венгрия и Абу-Даби. Даже после той знаменательной гонки Булье нахваливал Кубицу, а про Петрова только: "провёл хорошую гонку" и всё! Я думаю,что уже тогда он понимал, что ему нельзя хвалить Виталия. Ему нужен был слабый пилот, которого можно было бы заменить на своего подопечного в своё время. По плану Булье его протеже Грожан после своего неудачного дебюта должен был сначала восстановить свою репутацию, т.е. стать чемпионом GP2, а уже потом думать о возвращении в Ф1. Для этого и нужна была Булье пара: Кубица и Петров. Кубица приносит очки в команду, Петров - деньги и держит место для Грожана в 2012. Кубица спутал все карты. В команду берут Хайфельда на замену Кубице, с тем, что он вместо него будет номером 1. Но не тут-то было...Петров ни в чём не уступает Хайфельду, а в квалах так и вовсе превосходит его. Булье понимает, что такими темпами номером 1 в команде станет Петров. А менять в следующем сезоне номера 1 команды на новичка по меньшей мере странно. Партнёры не поймут. И начинается самое интересное: Хайфельда меняют на Сенну. Во-первых, деньги, а во-вторых, прогресс Петрова уже не нельзя будет сравнить с опытным напарником. Задел по очкам достаточно большой чтобы не волноваться за пятую строчку в КК, а Мерседес всё равно не догнать. И начинается прессинг, что "наша машина быстра", во всём виноваты пилоты. Я думаю, что изначально на сезон 2012 планировалась пара Кубица-Грожан, но ничего из этого не вышло. Пара Петров-Грожан не нужна Булье, т.к. не факт, что Роман будет быстрее Виталия. По-этому срочно нужна "звезда" Ф1. И тут очень кстати подвернулся Кими. Быть на уровне чемпиона мира - это не то, что быть на одном уровне с Петровым. А уж если обойти его по очкам, так это просто фантастика. Но всё же существует риск, что Грожан не поедет так как надо, да и Райконен будет долго привыкать к обновлённой формуле. А за это можно и получить по одному месту от владельцев. А значит, что и Петрова (быстрого и хорошо знающего машину) отпускать далеко нельзя. Можно предложить ему роль резервного пилота и сослать "набираться опыта" на симулятор. Но Петрова не устраевает такой вариант. Да кто он такой, чтобы не соглашаться! Не рассчитывали ни Булье, ни Лопес, что ОПК сможет найти какой-то другой вариант для Виталия, кроме этого. Поэтому и полились потоки грязи вслед Виталию от Булье, Бахара и Лопеса. Не вышло так, как они хотели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И начинается самое интересное: Хайфельда меняют на Сенну.

Насчет этого. Очень интересное мнение было у ктулху (точно не помню как его ник), пост конечно не буду искать :) Он предположил, замена Ника могла быть связана с контрактом, точнее с условиями, которые были там зафиксированы. Ведь контракт подписывали с Кубицей, и там мог быть пункт о том, что необходимо набрать столько-то очков относительно первого пилота. И никого это не пугало в рено, т.к. там все понимали, что если даже ракета будет ракетой, то мы тактикой. И перед гонкой в Спа булье проворачивает трюк с увольнением, чтобы Виталий не опередил его по очкам. Вот как струсил Булье, ведь Виталий мог его опередить, и скорее всего опередил бы.

Вот такой вот очень интересный взгляд у ктулху был, я сам был с этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет этого. Очень интересное мнение было у ктулху (точно не помню как его ник), пост конечно не буду искать :) Он предположил, замена Ника могла быть связана с контрактом, точнее с условиями, которые были там зафиксированы. Ведь контракт подписывали с Кубицей, и там мог быть пункт о том, что необходимо набрать столько-то очков относительно первого пилота. И никого это не пугало в рено, т.к. там все понимали, что если даже ракета будет ракетой, то мы тактикой. И перед гонкой в Спа булье проворачивает трюк с увольнением, чтобы Виталий не опередил его по очкам. Вот как струсил Булье, ведь Виталий мог его опередить, и скорее всего опередил бы.

Вот такой вот очень интересный взгляд у ктулху был, я сам был с этим согласен.

Интересное мнение. Виталий же говорил, что для него очень важно было опередить Хайдфельда по очкам перед летним перерывом. Наверное, не зря.

Впрочем инициатива с заменой на Бруно принадлежала Лопесу, а не Буллье, он провел пару месяцев в переговорах с его спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...