Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Чтоб 18 болидов в Австралии финишировали... Это фантастика.

Главное, чтоб оба болида Катера на финише были.

Вы так уверены, что Катер ведро? Я так не думаю, им ещё есть что показать, плюс будут обновлению уже на этом Гран-При

Я надеюсь, что Катер не ведро.

Например, мой вывод по тестам, что можем "бодаться" с младобыками.

Тем более у них состав - дебютанты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так уверены, что Катер ведро? Я так не думаю, им ещё есть что показать, плюс будут обновлению уже на этом Гран-При

плюс будут обновления еще у 9 команд и 2 новых ваще которых мы не видели

а какое отношение степень ведристости или неведристости кэйтр`ема имеет к посту Gecko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Австралии с 5 места по 15 будет очень плотно в пределах 0,5 сек , с 16 по 18 еще где то 0,2-0,4 сек . Катерхем где то 0,2-0,4 от 18 места это без форс мажоров . Так что борьба будет плотной и при определенной доли везения у Виталика есть небольшой шанс заработать очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при определенной доли везения у Виталика есть небольшой шанс заработать очки

и тем более эти шансы наиболее высоки в первых этапах, пока есть еще некий сумбур в действиях команд-соперников. Да и машину презентовали в катере самые первые, гладишь, хоть малым заделом, да воспользуются. Но и иллюзий питать не надо особых, чтобы потом не испытывать горечь разочарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что теоритический, но посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько читаю эту тему - никогда не перестаю удивляться. Здесь обитают самые ярые оптимисты, ни в какой другой теме таких не встретишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько читаю эту тему - никогда не перестаю удивляться. Здесь обитают самые ярые оптимисты, ни в какой другой теме таких не встретишь.
А что делать? нельзя сдаваться, нужно надеется, что Петров все же прорвется и опять взойдет на подиум, но это если рак на горе свиснет, а так как сейчас только начало весны, значит этого не будет, но на очки все же можно надеется, чем черт не шутит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько читаю эту тему - никогда не перестаю удивляться. Здесь обитают самые ярые оптимисты, ни в какой другой теме таких не встретишь.

А мы будем постепенно растягивать свой оптимизм, обгон за обгоном, жертва за жертвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь мы будем радоваться очкам Виталия как в 2010, а, имхо, тогда лично для меня как для болельщика был наиболее интересный сезон Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем более эти шансы наиболее высоки в первых этапах, пока есть еще некий сумбур в действиях команд-соперников. Да и машину презентовали в катере самые первые, гладишь, хоть малым заделом, да воспользуются. Но и иллюзий питать не надо особых, чтобы потом не испытывать горечь разочарования.

1-мерсы последними из топов презентовались - это не мешает им ходить в фаворитах.

2-вероятность некоего сумбура в действиях своей команды стремится к нулю надо полагать? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько читаю эту тему - никогда не перестаю удивляться. Здесь обитают самые ярые оптимисты, ни в какой другой теме таких не встретишь.

А Вы знаете, я надеюсь, что Катерхэм в этом году покажет реальную борьбу в середняках.. Для этого у них все есть +два сверхмотивированых пилота. И на оптимистах весь мир держится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нашим надо охотиться за новичками. И Виталий, и Кова - всё же были уже в Альберт-парке, знают трассу. А новички - я помню, как Альгерсуари в свой первый сезон балаганил. А новичков в пелетоне сейчас немало. Что-то да отчебучат. Не упустить бы!

Скорее бы день X настал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что нашим надо охотиться за новичками. И Виталий, и Кова - всё же были уже в Альберт-парке, знают трассу..... ...А новичков в пелетоне сейчас немало. Не упустить бы!

Скорее бы день X настал!

понимаю что искажается смысл: но так и представил кову и петрова на бронированнных болидах выносящими новичков. и прикаждом выносе в верхний правый угол +10 :D:D :D

а по серьезному - по мне так наоборот: с таким кол-вом новья на трассе - успеть бы увернуться да не подставиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько читаю эту тему - никогда не перестаю удивляться. Здесь обитают самые ярые оптимисты, ни в какой другой теме таких не встретишь.

Многие не по одному десятку лет болеют за Ф1. И все это время где-то внутри теплилась надежда когда-нибудь увидеть на старте ГП и в хорошей борьбе своего гонщика, из России. Петров оказался не просто гонщиком, он оказался тем гонщиком, который своей работой дарит надежды на гораздо более лучший результат, чем можно было надеяться получить от пилота с такой нестандартной карьерой. Это и есть мощная опора для оптимизма, и благодатная почва для "фанатизма" в лучшем его смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию сейчас достаточно сложно психологически, очень важно быть на уровне напарника. Он не рассматривает вопрос вторых ролей и хочет доказать не только другим людям, но и себе. Самое сложно, это именно себе.Увольнение из Лотуса было несправедливым, оно не могло не задеть его самолюбие и амбиции. И теперь новый вызов. Удачи тебе Виталий и знай мы переживаем за тебя, ну и за себя тоже, мы ведь твои болельщики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы выходим на трассу с Драконом из Катерхема

logo.gif

интервью Виталия греческому сайту seitanf1

http://www.seitanf1....ails.php?id=174

совместный перевод Vasco de Yola и jals

petrov_barcafinaltest_laughs980b_443x200.jpg

Виталий Петров получил тысячу упреков за два года в Ф1. Частично – из-за того, что он гонщик со спонсорами, частично – из-за того, что он был достаточно хорош, чтобы отобрать чемпионат у Фернандо Алонсо и Феррари.

В целом двадцатисемилетнего гонщика обычно неправильно воспринимают и в этом интервью мы попробуем доказать это.

Я приехал в срок на заранее оговоренную встречу рядом с моторхоумом Катерхема и всегда вежливый пресс-атташе команды Том Вебб пригласил меня пройти внутрь. Директор команды Риад Асмат –кепка назад :) предоставил свой офис для проведения интервью. Мы поговорили с Томом об ожиданиях от Катерхема и проблемах Джибриля Cисcе в Куинз Парк Рейнджерс, футбольной команде которой также владеет босс Катерхема Тони Фернандес. Когда мы начали говорить о любимой команде Тома Манчестер Юнайтед, в комнате появился Виталий Петров.

Хотя он очень высокий, но открывается вам, если не чувствет что вы настроены против. Россиянин говорил о своей прежней команде и новой карьере, оставив позади стыску с Алонсо и борьбу с Шумахером, говорил о водке, Барселоне и своих демонах. Начнем…

petrov_panos3_1000_500x400.jpg

интервью

- Новый старт для вас. Вы должны адаптироваться в Катерхеме…

- Это хорошая команда, с заметными и приятными людьми. Когда мы начали сотрудничество, все прошло хорошо и, надеюсь, продолжится в том же духе. Я надеюсь достичь столько, сколько будет возможно и показать максимальные результаты в этом году. Пока мне все нравится и я счастлив, что я часть команды Катерхем Ф1.

(Начал нервно, пальцы рук все время двигались и играли с разными вещами на столе)

- Эта команда выглядит как команда со..свободным духом, с другим подходом к вещам. Вам это нравится?

- Да, сейчас это важно, но давайте дождемся момента, когда мы будем по настоящему быстры. Возможно тогда мы станем более “закрыты”. Атмосфера очень хорошая, нет особого прессинга, но когда мы поднимемся вверх по стартовой решетке, начнется и прессинг. Однако эта команда жаждет успеха, что очень важно.

- Что отличает Катерхем от Рено?

- Эта команда меньше, они всего два года в Формуле-1. Нам надо много работать и многому учиться. Это нечто совершенно другое. Может быть не другой мир, это наверное слишком громко, но совершенно другая команда

petrov_barca1_closeup1024_500x400.jpg

- У вас была сумасшедшая зима. Мы были уверены, что вы останетесь в Лотусе, однако неожиданно вы ушли оттуда и также неожиданно оказались в Катерхеме. Как вы пережили это время?

Это было трудно, потому что когда у вас нет работы, вы не знаете, что делать. Нужно время, чтобы осознать, что происходит. К счастью, в итоге мы достигли договоренности с Катерхемом и сейчас я счастлив.

- Вы чувствовали, что Лотус должен был больше верить в вас?

- Я не хочу говорить про Лотус. Что они делали правильно, что неправильно. Что случилось, то случилось. Сейчас я здесь, я перевернул страницу и предпочитаю сфокусироваться на будущем, а не на прошлом

-Каковы ваши отношения с Хейкки Ковалайненом?

- Хейкки хороший парень. Достаточно вежливый и открытый, я не заметил у него звездного поведения, несмотря на то что он уже много лет в Ф1. Работать с ним очень просто.

- Ковалайнен играет в гольф с боссом…

- Я знаю…

- Вы будете это делать?

- Я не могу следовать их примеру. Я играл пару раз, но лучше я играю в футбол(смеется)

(этот вопрос был расслабляющим и он снова заулыбался)

- Ковалайнен пришел в эту команду с целью доказать многое и успешно справился с этим в прошлом году. Думаете у вас будет возможность здесь сделать нечто похожее и дать некоторые ответы?

- Чувствую да, но я думаю, что особенно в начале сезона мне будет сложно конкурировать в скорости с Хейкки. Он очень хороший гонщик и знает команду. Моя основная цель помочь улучшить машину и помочь им оказаться выше, чем они были в прошлом году. Мы должны работать больше и сильнее и посмотрим, что удастся выжать из этого. Но конечно у нас будут свои сражения с Ковалайненом, ведь мы здесь, чтобы сражаться!

- Вы самый высокий гонщик, из всех, что были в этой команде. Вы более комфортно себя чувствуете в машине?

- Честно говоря я лучше себя чувствовал себя лучше первый раз, когда сел в машину. Здесь в Барселоне она чувствуется немного по другому, пока мне некомфортно, но инженеры работают над этой проблемой, я надеюсь ее решить до первой гонки сезона.

- Думаете вам придется адаптировать свой гоночный стиль к тому, который нужен для пилотажа CT-01?

- Это так. Это другая машина, другой уровень прижимной силы, другие технологии и все это значит что мне надо понять как работает CT-01. Теперь я знаю как это сделать, и как адаптировать мой стиль, это неизбежно

(Думаю спросить что-нибудь про Трулли . Не выглядит хорошей стратегией, попробую начать издалека)

- Кто будет вашим инженером в этом году? Джанлука Пизанелло?

- Да

petrov_pisanello_barcelonatest1024_500x400.jpg

- Очень опытный технический специалист. Работал с Ярно много лет…

- Да, но вы знаете, очень важно иметь хорошие отношения со своим инженером. Мы должны понимать что они спрашивают, что мы предпочитаем, когда речь идет о поведении машины. На это нужно время.

- Вы с первого контакта поняли, что у вас есть необходимое взаимопонимание?

- Пока у нас неплохие отношения, но нам надо продолжать напряженно работать

( Открыл книгу, Российскую, его настроение снова изменилось, понял что я отдаленно намекую на вопросы, связанные с заменой Ярно. Решил сменить тему…)

- В 2014 у нас будет первый Гран-При Формулы-1 в России. Думаете этот спорт захватил вашу страну больше, она с нетерпением ждет гонки?

- Конечно, Формула-1 сейчас намного популярнее в России. Перед мониторами всегда много людей, поддержка здорово выросла

- Вы суперзвезда в России?

-(cмеется) Не знаю. Спросите моих соотечественников. Но сейчас много людей смотрят гонки на ТВ, репортажи идут по всем канала. Популярность Ф1 в России растет.

petrov_aus11_podium1000_500x400.jpg

- За два года, что вы провели в Ф1 что было лучшим и худшим воспоминанием?

- Конечно, лучшим был мой подиум в прошлом году на Гран-При Австралии в Лотусе-Рено. Это было нечто особенное. Худшим был момент, когда команда решила прервать сотрудничество так поздно. Это сделало сложными многие вещи для меня. Я боялся, что останусь вне Формулы-1, это было очень плохо для меня

- Понимаю, что эта тема не очень приятна для вас, поэтому не буду настаивать. Спрошу у вас кое-что актуальное. У вас хороший менеджер – Оксана Косаченко. Насколько это важно для вас?

- Мы давно работаем вместе, но наше сотрудничество не просто складывается просто потому, что она женщина. И она блондинка. Но что касается переговоров, контракт очень хороший. Это одна из причин по которым мы продолжаем наше сотрудничество.

oksana_india11_1000_500x400.jpg

- После двух лет в Формуле-1 в каких факторах вы прибавить на сегодняшний день?

- Во всех областях. В этом виде спорта вы не можете себе роскошь быть хорошим в чем то одном и плохим в другом. Надо продолжать улучшаться и учиться. С машиной, командой, медиа. Нужно иметь хороший персональный контакт с людьми, даже журналистами(смеется). С каждым днем мы должны становиться лучше и лучше.

- Помню в это самое время в 2010 году, человек который был на презентации Рено, не имел ничего общего с человеком, который сидит передо мной сейчас. Вы намного более расслабленный в общении с журналистами.

- Это объяснимо. Это был абсолютно новый мир для меня, было сложно приспособиться. Теперь я знаю как себя вести

- Вы русский, высокий и блондин. Иногда я сравниваю вас с “Драго” из “Рокки-4”. Если бы вы вышли на ринг, кого бы вы хотели увидеть в роли Роки Бальбоа, сражающимся против вас

- (смеется) Я не имею представления. Думаю о разных людях, но лучше не выбирать противников.

petrov_eyesart1000_500x400.jpg

- Одна из самых знаменитых российских вещей - водка?

- А в вашей стране, какой знаменитый напиток?

(Опа, вопросом на вопрос)

- Узо (греческий напиток, похожий на абсент). Но вернемся к водке. Ты ее любишь?

- На самом деле, очень крепкий напиток. Я пригублял несколько раз в течении зимы, но как правило выбираю другие напитки.

- Ты говоришь, что твой любимый вид спорта футбол. У тебя есть любимая команда?

- Конечно, я поддерживаю сборную Россию, когда она играет с соперниками из-за границы. Я родом из Санкт-Петербурга, так что любимая команда Зенит, но я не фанат. Кроме того, мне нравится Барселона. Я жил здесь, и смотрел ее игры. Мне очень нравится, они играют фантастически.

- На сколько сложно для тебя, выросшему в холодной России, сейчас живущему в совершенно разных странах с разным климатом, с людьми разных темпераментов?

- У меня нет проблем. Сейчас я провожу много времени в Англии или Испании, и у меня нет времени бывать в России часто.

- У тебя все еще есть друзья детства, с которыми ты познакомился до того как стал гонщиком?

- Конечно, я поддерживаю отношения со всеми моими друзьями, все они поддерживают меня в том, что я делаю и они присутствуют в моей жизни, даже когда мы далеко друг от друга. Это очень важно.

- Я написал в своем Твиттере об этом интервью и получил много вопросов по поводу Фернандо Алонсо. Как складываются ваши отношения сейчас? Забылось ли то, что было в 2010 году в Абу Даби?

- Я знаю и понимаю, как тяжело ему забыть, что в последней гонке 2010 года он потерял чемпионский титул. В первой половине прошлого года у нас были не очень хорошие отношения. Были сложности. Но теперь, когда мы встречаемся, мы приветствуем друг друга, и, надеюсь, у нас никогда не будет проблем в будущем.

- Вы все коллеги, вы сражаетесь друг с другом на одной трассе. Это важно, иметь хорошие отношения между собой? Я думаю что, когда вы гоняете на скорости 300 км\ч, хорошо бы не иметь открытой вражды с соперниками на трассе.

- Я думаю, что это так. Но когда ты одеваешь шлем, то забываешь, что у тебя есть друзья среди твоих противников. Цель только одна - победить. Вот и все.

- Покинув Рено, ты оказался с Кими Райкконеном в разных лагерях. Что ты думаешь о нем?

- Он очень хороший пилот. В прошлом он делал фантастическую работу. Возможно, возвращение в Формулу 1 после двух лет отсутствия, вызовет у него некоторые сложности, но будет интересно посмотреть, как быстро он с ними справится. Жаль, что мы не будем товарищами по команде, но жизнь продолжается. И сейчас я здесь...

vettel_barcatest2_grosjean_speed1000_500x400.jpg

- Какие у тебя прогнозы на сражение во главе пелотона на основании того, что ты видел в ходе зимних тестов?

- Я думаю, что Ред Булл Рейсинг по-прежнему быстрейший болид. МакЛарен выглядит очень близким к ним. Затем, вероятно, Феррари. Мерседес, конечно, и, возможно, Лотус. Форс Индия, кажется, также выглядят неплохо. Это, как я вижу рейтинги.

- Ты упомянул Мерседес. Михаэль Шумахер выступает в Мерседесе. Если я не ошибаюсь, твой первый серьезный обгон в Формуле 1 был, когда ты его прошел в одной из своих первых гонок.

- Да это было приятно. Но я думаю, что мои болельщики получили большее удовольствие, чем я. В тот момент я был в полностью поглощен сражением...

- Т.е. ты не обратил внимания, что это был Шумахер?

- Нет, я не знал, кто это был. Я не думал: "Сейчас нужно обогнать Михаэль Шумахера". Я просто хотел обогнать соперника впереди.

- Я хочу, чтобы ты ответил мне честно. Ты молод. Я думаю, ты видел молодого Шумахера во времена его доминирования.

- Да, действительно...

- Что ты ощущаешь, являясь его оппонентом, а иногда и побеждая его?

- Если честно, сейчас когда мы обсуждаем это за столом, это кажется чем то важным. Но все меняется когда вы выезжаете на трассу, думаю это относится ко всем гонщикам. Там каждый из них имеет одинаковую важность для каждого гонщика. Мы знаем гоночный стиль разных гонщиков, знаем как аттаковать на трассе, и как реагировать если нас аттакуют.

- Значит, все тоже самое, независимо от регалий.

- Да, но важно знать, кто передо мной. Если Шумахер или, например, Алонсо, я должен знать, как реагировать.

petrov_panos4_1000_500x400.jpg

- Это значит, что вы опасаетесь кого-то на трассе?

- Нет, просто полезно знать, кто какие использует методы обороны позиции.

- Как живется в мире скорости 300 км\ч?

- (Смеется) Это прекрасно, получается замечательный вид. Просто концентрируешься на торможении, и следующая цель - пройти правильно поворот. Это все.

- Всегда чувствуешь страх?

- Страх? (Пауза) Я только... Нет.. Я думаю, что единственное, чего я боюсь - это потерять родителей и людей которых я люблю. Вот это страшно.

- В гонках ты не ощущаешь этого чувства?

- : Нет, с этим у меня нет проблем.

Я знаю, что мы уже давно перебрали отведенные 10 минут для интервью. Я спросил, можем ли мы продолжать или нет. И тут в дверь постучали. Это был Уэбб, который пришел, чтобы закончить наше интервью. В отличии от других случаев, финал беседы прошел с улыбками и шутками со стороны Петрова. Хороший знак. Это значит, что это была приятная беседа, а не стандартное Q&A. Резюме? Хороший парень, недооцененный мастер, я полагаю, что он будет в Caterham на уровне Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью, побольше вы таких, интересен ответ насчёт Оксаны, на моей памяти первый подобный ответ, видимо что-то всё-таки поменялось...

Мне кстати очень интересно как Катерхем и Виталий покажет себя в дождь, в таких условиях, конечно, можно много проиграть, но и выиграть можно не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-мерсы последними из топов презентовались - это не мешает им ходить в фаворитах.

2-вероятность некоего сумбура в действиях своей команды стремится к нулю надо полагать? :D :D

1) мерсы другого уровня команда. Так что я бы не стал первую четверку рассматривать, хотя и на старуху.....

2) и в катере могут напортачить, я не утверждаю, что у них к нулю стремится эта возможность

Но если посмотрите на календарь чемпионата, то увидите, что этапы проводятся вдалеке от баз команд. Сильные команды берут еще и тем, что у них есть возможность быстро переработать неудачную конструкцию, и зачастую, в нескольких вариантах. И быстро внедрить это на машине. Удаленность от баз лишает этой возможности. Типичный пример, случись у Лотуса косяк с шасси не на тестах, а в Мельбурне, то сильно сомневаюсь, что за неделю до следующего этапа они успели бы исправить ситуацию. И если внимательно наблюдаете за Ф1, то думаю не возникнет вопросов про то, почему говорят, что истинную силу команд узнаем на европейских этапах. И аутсайдеры (а катерхэм к ним пока относится) зачастую вырывают очки на первых этапах и этапах, где есть какой-либо форс-мажор (дождь, массовый завал). Да, это скорее фактор удачи, но почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Понимаю, что эта тема не очень приятна для вас, поэтому не буду настаивать. Спрошу у вас кое-что актуальное. У вас хороший менеджер – Оксана Косаченко. Насколько это важно для вас?

- Мы давно работаем вместе, но наше сотрудничество не очень складывается просто потому что она женщина. И она блондинка. Но что касается переговоров, контракт очень хороший. Это одна из причин по которым мы продолжаем наше сотрудничество.

[/cut]

Похоже с Оксаной у них не всё в шоколаде ! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью, побольше вы таких, интересен ответ насчёт Оксаны, на моей памяти первый подобный ответ, видимо что-то всё-таки поменялось...

Она женщина и она блондинка. Мне кажется, что на английском это звучит - она женщина и она женственна, нежна, балерина, девушка итп. То есть не в коем случае не тупая дура. Но все же он поставил ее на место менеджера выполняющего несколько функций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже с Оксаной у них не всё в шоколаде ! :unknw:

Немного накосячил с переводом :blush: - правильный перевод "Сотрудничество не просто складывается"...в принципе сути это не меняет, но не так резко звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью, побольше вы таких, интересен ответ насчёт Оксаны, на моей памяти первый подобный ответ, видимо что-то всё-таки поменялось...

ответ такой первый раз с его стороны

ОК однажды не справилась с эмоциями но сдержалась и ничего не сказала такого но по тону было ясно - любоф прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она женщина и она блондинка. Мне кажется, что на английском это звучит - она женщина и она женственна, нежна, балерина, девушка итп. То есть не в коем случае не тупая дура. Но все же он поставил ее на место менеджера выполняющего несколько функций.

Возможно на английском звучало бы именно так, но на греческом звучит как то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох-хо... Прогнозировать что-то в первой гонке чемпионата... Да я рад буду финишу Виталия на любом месте! Для него сейчас главное - найти верный баланс между своим стилем вождения, машиной и резиной. Пока, эти составляющие далеко не идеальны. Скажу так - финиш сразу за Хейки расценю как успех Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...