Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ну как минимум разумный шаг, в свете того бреда что порой Оксана выдает

Ей богу, вы правы. :) Если Косаченко лишат права слова и предоставят это профессионалам, будет намного лучше - причем, для всех, включая саму Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Гран-При Австралии от Катерхема:

Виталий Петров: Мельбурн бесспорно - это то место, которое всегда будет особенным для меня. В прошлом году я завоевал там первый подиум и получил теплый прием от Австралийских болельщиков, который будет в этом году таким же, уверен. Думаю очевидно, что мы не сможем бороться за подиум но целью будет прессинг команд середины пелетона так сильно как мы можем и посмотрим что получится. Обычно в Австралии несколько сходов и несколько частей трассы, которые не осталвляют места для ошибки. Надюсь мы доедем до финиша и воспользуемся преимуществами того, что произойдет впереди.

Это также будет хороший уик-энд для меня в целом, так как я наслаждаюсь жизнью с моей новой командой. Пока еще ранние дни, но они предоставили мне теплый прием.У меня складываются хорошие отношения с моим инженером, думаю что бы не случилось, нас ждет хороший год. Мы провели много времени в Барселоне, пытаясь подобрать настройки, подходящие для меня. Нам предстоит еще много работы в Австралии, но у насс бесспорно был прогресс на последних тестах, который поставил нас в хорошую позици насколько мы можем надеяться когда приедем в Мельбурн.

http://caterhamf1.co...grand-prix-view

Ковалайнен:

"После трёх недель тестов мы отправляемся в Мельбурн в хорошей форме. Мы явно продвинуличь вперёд по сравнению с тем, где были в 2011 году, но всё ещё остаёмся реалистами относительно целей на сезон-2012.

За исключением нескольких проблем на второй сессии тестов, с которыми мы разобрались к третьей сессии, надёжность нашего болида была хорошей. Виталий и я показали время, близкое к тому темпу, который мы хотим иметь. Но поскольку все знают, что время на тестах не даёт вам информации о том, где вы находитесь по отношению к конкурентам, реальная расстановка сил будет видна в Австралии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, какой волшебный эффект дают слова ..Alonso is faster then you... :D

На счёт квалы и темпа - мне кажется второе больше связано с умением команды (к примеру) менять рейки, тормоза по первому требованию пилота. На счёт стабильности на длинных сериях смотри Круваса - там есть архив.

Возможно (хотя почему возможно) дело в умении пилота объяснить то, что команда должна выполнить по первому требованию?

У Кубицы это получилось в свое время. Только не надо говорить, что команда тупо не хотела слышать своего пилота,

ведь заинтересованность команды в более высоком месте в КК никто не отрицает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно (хотя почему возможно) дело в умении пилота объяснить то, что команда должна выполнить по первому требованию?

У Кубицы это получилось в свое время.

сколько лет опыта было у кубицы к этому моменту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клон господина Булье детектед :) Еще телефон у него посоветуй отнять, чтоб не звонил домой.

Бруно и Виталий хорошие товарищи, Бруно совершенно искренне поделился своим впечатлением от того, что Виталий в неплохой команде, к чему тут поднят вопрос с завистью - мне не понять. Тем более у Бруно есть год в ХРТ за плечами, и он прекрасно понимает, что это такое, выступать в хвосте пелетона без шансов на даже 20ое место в квале. И совершенно искренне, как я увидел, порадовался прогрессу Катерхем, что у Виталия в такой команде будет получше, чем было у него в ХРТ два года назад. Что вы тут устроили, люди? Какие такие зависти и никчемушные разбирательства?

Я извиняюсь про какую зависть речь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько лет опыта было у кубицы к этому моменту?

Стоп. Не я говорил, что Петров самый быстрообучаемый, самый талантливый, вот только дайте ему болид.... Ну, в общем вы помните.

А ведь вот как оказалось-то, что и опыт нужен... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно (хотя почему возможно) дело в умении пилота объяснить то, что команда должна выполнить по первому требованию?

У Кубицы это получилось в свое время. Только не надо говорить, что команда тупо не хотела слышать своего пилота,

ведь заинтересованность команды в более высоком месте в КК никто не отрицает. ;)

тут дело в команде. Кими вот тоже сказал, что с рулением что-то не то. Неужели он должен был без запинки рассказать все возможные проблемы? Пилот пожаловался на проблему с которой, возможно, встречается первый раз в жизни и уже дело инженера решить где искать ее и как решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смех да и только . Где были равны ? ,Вы гонки смотрели ? ,приведите цифры ,покруговки и так далее .

а по вашему равны это когда тысячная в тысячную ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по вашему равны это когда тысячная в тысячную ?

Естественно! А разгромил, это когда "разгромленный" , за совместно проведенные гран-при, набирает на два очка больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно! А разгромил, это когда "разгромленный" , за совместно проведенные гран-при, набирает на два очка больше.

Причем тут очки вобще, если болид ведро? Кова вон два сезона подряд громит трулли. А очков у обоих по нолям. Во всех гран-при где петров с сенной вместе добирались до финиша петров был выше. Причем в двух случаях - на семь мест выше. Суммарную разницу мест считать лень, но думаю она примерно равна соответствующей разнице между алонсо и массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут очки вобще, если болид ведро? Кова вон два сезона подряд громит трулли. А очков у обоих по нолям. Во всех гран-при где петров с сенной вместе добирались до финиша петров был выше. Причем в двух случаях - на семь мест выше. Суммарную разницу мест считать лень, но думаю она примерно равна соответствующей разнице между алонсо и массой.

Я говорил не о Петрове и Бруно, а о Хайдфельде, "разгромленным" своим напарником, за период совместных выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил не о Петрове и Бруно, а о Хайдфельде, "разгромленным" своим напарником, за период совместных выступлений.

Юрич, как же ты не поймешь, что разгром состоит не в тех 2-х очках, а в том, что Хайдфельд (с его то опытом и славой быстрого пилота Квик Ник), должен был выигрывать у Петрова существенно больше.

Возможно (хотя почему возможно) дело в умении пилота объяснить то, что команда должна выполнить по первому требованию?

У Кубицы это получилось в свое время. Только не надо говорить, что команда тупо не хотела слышать своего пилота,

ведь заинтересованность команды в более высоком месте в КК никто не отрицает. ;)

Отчего же не надо, если пилот сам говорит, что его не слышали? Он на протяжении полусезона наверно жаловался на проблемы с рулевой рейкой и ее не решали. А на КК это в конце сезона уже никак не влияло. Это влияло лишь на личный зачет, который похоже мало интересовал команду.

И до сих пор Кими жалуется на ту же проблему. Цитаты найти или сам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И до сих пор Кими жалуется на ту же проблему. Цитаты найти или сам? :)

ну кими не на ту же проблему жалуется а на другую просто там же..

и потом он вполне конкретно объяснил что именно не так и как он хочет - постепенно устраняется. то что в барсе пришлось менять - так то сломалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно (хотя почему возможно) дело в умении пилота объяснить то, что команда должна выполнить по первому требованию?

У Кубицы это получилось в свое время. Только не надо говорить, что команда тупо не хотела слышать своего пилота,

ведь заинтересованность команды в более высоком месте в КК никто не отрицает. ;)

Не так, команда "тупо не верила" в своего пилота. Инженеры говорят одно - пилот другое.

Кубице верили - Петрову нет.

Практика показала, что это была ошибка команды, а не пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич, как же ты не поймешь, что разгром состоит не в тех 2-х очках, а в том, что Хайдфельд (с его то опытом и славой быстрого пилота Квик Ник), должен был выигрывать у Петрова существенно больше.

Да почему должен-то? С одной стороны новый человек в команде, не выступающий до этого два года, с другой Петров, знакомый с командой, с ее методами и пр.

Я бы не был таким однозначным.

Отчего же не надо, если пилот сам говорит, что его не слышали? Он на протяжении полусезона наверно жаловался на проблемы с рулевой рейкой и ее не решали. А на КК это в конце сезона уже никак не влияло. Это влияло лишь на личный зачет, который похоже мало интересовал команду.

И до сих пор Кими жалуется на ту же проблему. Цитаты найти или сам? :)

Найди. Только цитаты руководителей команды. Мол Петров нам все доходчиво объяснил, а мы бездари не смогли.

А то что он "сам говорил" (да мало ли, что в свое оправдание напоешь), "жаловался" (не жаловаться, а требовать надо), как-то неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по вашему равны это когда тысячная в тысячную ?

Я вроде бы ответил с цифрами... не меньше 0,3 - 0,4 в среднем - это не равны

Да почему должен-то? С одной стороны новый человек в команде, не выступающий до этого два года, с другой Петров, знакомый с командой, с ее методами и пр.

Я бы не был таким однозначным.

Найди. Только цитаты руководителей команды. Мол Петров нам все доходчиво объяснил, а мы бездари не смогли.

А то что он "сам говорил" (да мало ли, что в свое оправдание напоешь), "жаловался" (не жаловаться, а требовать надо), как-то неубедительно.

Это если ты хоть одну подобную цитату любого руководителя команды нароешь для примера...

Помнится, Прост руководству Феррари тоже "доходчиво объяснял" (типа грузовичёк...) - а его палкой из команды...

Так что, скорее это ты неубедителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превью от Катера (в переводе ньюса - полная версия)

Виталий Петров: "Ожидаю, что уик-энд будет хорошим…"

16:34 MSK 09/03/2012, пятница, пресс-служба Caterham F1

Caterham F1, в составе которой в 2012-м году выступает Виталий Петров, готовится к старту чемпионата в надежде пробиться в середину пелетона и на равных бороться с такими командами, как Williams, Toro Rosso и Sauber…

Хейкки Ковалайнен: «После трех недель уверенной работы на тестах команда направляется в Мельбурн в хорошей форме. Мы, безусловно, добились прогресса по сравнению с 2011-м годом, однако, остаемся реалистами, если говорить о планах на предстоящий сезон.

За исключением нескольких проблем, возникших в ходе второй сессии и устраненных перед заключительными тестами, надежность техники оказалась неплохой. Наши с Виталием результаты говорят о том, что мы близки к скоростям, которых хотелось бы добиться. Но всем известно, что тесты мало говорят о реальной расстановке сил, поэтому до квалификации в Мельбурне мы ее не узнаем.

Вне зависимости от того, как будут развиваться события в Альберт-парке, сейчас я просто хочу поскорее выйти на старт. Зима прошла плодотворно, я много тренировался и чувствую, что готов к началу сезона лучше, чем когда-либо».

Виталий Петров: «Мельбурн всегда будет для меня особенным городом. В прошлом году я заработал там мой первый подиум в Формуле 1, и меня очень тепло приветствовали австралийские болельщики, так что в этом году я рассчитываю на такой же прием.

По-моему, понятно, что сейчас мы не сможем бороться за подиум, но, наша цель в том, чтобы максимально агрессивно атаковать команды середины пелетона, ведь еще неизвестно, как будут развиваться события… Обычно в Австралии много сходов, на трассе есть пара участков, которые не прощают ошибок, так что, надеюсь, нам удастся добраться до финиша, эффективно используя различные возникающие ситуации.

В целом я ожидаю, что уик-энд будет хорошим, ведь мне действительно нравится в моей новой команде. С самого начала меня очень тепло приняли в коллективе, я начинаю выстраивать неплохие рабочие отношения с моим инженером, так что, думаю, впереди у нас удачный год.

В Барселоне мы потратили немало времени на поиск нужных настроек, и хотя в Австралии нам предстоит продолжить эту работу, мы определенно добились прогресса на заключительных тестах, поэтому я подготовился к старту сезона настолько хорошо, насколько возможно».

Марк Смит, технический директор: «Гран При Австралии ставит перед нами традиционно трудные задачи, поскольку проходит на трассе, которая принимает гонку лишь один раз в году. Это значит, что уровень сцепления значительно растет в ходе уик-энда, поэтому подобрать оптимальный баланс заранее очень сложно. В этом году нам предстоит использовать шины Soft и Medium, особенности которых мы неплохо изучили на предсезонных тестах, хотя и в иных условиях и на трассе другого типа.

Температуры в Мельбурне ожидаются примерно на уровне 20 градусов, что не намного теплее условий, сопровождавших февральские тесты в Испании, однако характер трассы в Альберт-парке совсем другой: здесь высокие требования предъявляются к тормозам и к стабильности поведения машины на входе в повороты.

Также необходимо уделять внимание сцеплению ведущих колес с асфальтом на выходе из медленных поворотов. Несмотря на значительную среднюю скорость, аэродинамика будет настроена на относительно высокую прижимную силу. Обгоны затруднены, поэтому KERS и DRS будут весьма полезны, ведь Caterham F1 предстоит первый опыт применения системы рекуперации кинетической энергии в условиях гонки.

Если говорить о технических новинках, то в Австралии на нашей машине появится новое переднее крыло и модернизированная система охлаждения, позволяющая оптимизировать ее работу в увязке с аэродинамикой СТ01. Это очередной шаг вперед по отношению к той версии машины, которая использовалась на прошлой неделе на тестах в Барселоне».

Тони Фернандес, руководитель команды: «Гонка в Мельбурне для нас очень важна, и, возможно, я жду ее даже с большим воодушевлением, чем любой другой Гран При, в котором мы принимали участие за два года выступлений в Формуле 1.

В начале прошлого года нас все еще считали новой командой, но в ходе сезона мы уверенно опережали двух других участниц чемпионата, дебютировавших одновременно с нами в 2010-м, и, такое ощущение, буквально наступали на пятки командам, нас опережавших.

Пришло время занять место в середине пелетона, и у нас есть все, чтобы этого добиться. В случае успеха мы будем вести борьбу с Williams, Toro Rosso и Sauber, и тогда это можно будет считать невероятным достижением, если учесть, что в сентябре 2009-го мы только приступали к работе на базе, которая тогда еще была пустой. А сейчас мы уже догоняем команды, десятилетиями выступающими в Формуле 1.

Если же в начале сезона будем отставать, то не потому, что проявляем недостаточно стараний: мы намерены бороться на протяжении всего года, чтобы догнать плотную группу соперников, лишь незначительно нас опережающих».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил не о Петрове и Бруно, а о Хайдфельде, "разгромленным" своим напарником, за период совместных выступлений.

Да, с Хайдфельдом смешно получилось... А как дышал, как дышал! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превью от Катера (в переводе ньюса - полная версия)

Виталий Петров: "Ожидаю, что уик-энд будет хорошим…"

16:34 MSK 09/03/2012, пятница, пресс-служба Caterham F1

Переднее крыло всё-таки новое будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Найди. Только цитаты руководителей команды. Мол Петров нам все доходчиво объяснил, а мы бездари не смогли.

А то что он "сам говорил" (да мало ли, что в свое оправдание напоешь), "жаловался" (не жаловаться, а требовать надо), как-то неубедительно.

Ты издеваешься? Они ни одной ошибки за сезон не признали. Такими словами как ты хочешь ни одна команда не напишет.

Вот тебе ссылка на проблемы с рулевой http://www.championat.com/auto/news-950878-permejn-lotus-reno-eshhjo-reshaet-ispolzovat-li-dalshe-novuju-ajerodinamiku.html , посмотри на дату, это конец сезона! А говорил об этом Петров как минимум с середины сезона.

Требовать может пилот со стажем, а не новичок. С такими аргументами, Юрич сразу пропадает охота с тобой вести диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорил об этом Петров как минимум с середины сезона.

а что именно говорил петров? на что жаловался?

например в случае с кими все знают: - нужна легкая избыточная поворачиваемость и очень "прозрачный" руль

а что петрову не нравилось? не хочу рыться но я не помню конкретных вещей озвученных. в том что Вы привели оба на избыточную пожаловались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например в случае с кими все знают: - нужна легкая избыточная поворачиваемость и очень "прозрачный" руль

а что петрову не нравилось? не хочу рыться но я не помню конкретных вещей озвученных. в том что Вы привели оба на избыточную пожаловались..

Вот проведет Виталий столько же лет в формуле и все и всё про него будут знать, даже Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я его уже прилично наблюдаю - со времен евросериии (куда я думаю его пик пришелся в плане потенциала)

в последовавшей затем GP2 - он показал себя как не самый сильный технически пилот. даже с учетом участия в предшествующей основному чемпионату азиатской части он уступал по ходу сезона тем кто не ездил первые гонки в азии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такими аргументами, Юрич сразу пропадает охота с тобой вести диалог.

а зачем с ним вообще вести диалог?

именно Петров не дал его обожаемому Алонсо занять очередной подиум

это - факт

именно этот факт не дает ему спокойно жить

потому и бесиццо - как детсадовец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? Они ни одной ошибки за сезон не признали. Такими словами как ты хочешь ни одна команда не напишет.

Вот тебе ссылка на проблемы с рулевой http://www.championa...rodinamiku.html , посмотри на дату, это конец сезона! А говорил об этом Петров как минимум с середины сезона.

Требовать может пилот со стажем, а не новичок. С такими аргументами, Юрич сразу пропадает охота с тобой вести диалог.

Опять же, о том что Петров якобы говорил команде о проблемах с рулевой рейкой, мы знаем со слов самого Петрова.

Сомневаюсь, что команда с середины сезона, зная о этих "проблемах", не пытается их решить (я уже говорил об очках в КК).

Ведь не могла же знать команда в середине сезона, что их положению в кубке конструкторов, ничего не угрожает.

Отсюда я и делаю вывод (вернее два):

1. Команда не знала об этих "проблемах";

2. Команда догадывалась о проблеме, просто обратная связь пилота с инженерами была неудовлетворительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...