Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

остается только 7 гуляющих килограмм + 2-3 про запас

Каждая команда стремится сделать болид, как можно легче, в сочетании с "не крупным" гонщиком гонщиком, у них есть больше возможности снизить центр тяжести за счет низко расположенного балласта, а это насколько я понимаю, очень важно для скорости. Поэтому и переживаю за Виталия, ведь он еще и высокий, что опять же смещает центр тяжести вверх.

"Идеальный гонщик должен весить 50 кг и иметь рост в 150 см." (Эдриан Ньюи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно -рост пилота - это априори заданный параметр, при выборе талантливых пилотов рост и вес воспринимается как досадная или приятная данность.

Хочу поговорить о некоторых фактах из жизни Тони Фернандеса (может, форумчане и знают, но систематизирую в заданном направлении).

Купил Тони ЭйрАзию за 25 центов, но с большими долгами, пришлось заложить квартиру и подсобрать всё. Открыл авиакомпанию в день и год теракта в США. И хотя все предрекали крах его проекту - через год рассчитался с долгами. К нему шли уволенные из других кампаний, лизинг(аренда) подешевел на 40%+Тони снизил стоимость билетов(ну, демпинговые цены - это давний экономический приём для молодых кампаний).

Сейчас в его кампании 91 самолет. 2 уровня перелётов - дешевые близкие и более дорогие дальние - каждый уровень со своим менеджментом и маркетингом.

Девиз Тони - "Эффективность обеспечивает скорость и прибыль". Стиль управления - не сидеть на месте и совать нос во все дела.

Сотрудников он нанимал даже из очередей, глядя, чтобы человек был с драйвом и энергией, но при этом простой и покладистый.

Мне кажется, что если уж следим за карьерой Вита и болеем за его выступления - нужно знать гораздо больше о той команде и ее руководстве, где он сейчас.

Многое не нравилось в действиях команды Лотус(Рено) по отношению к Виту. Но если бы внимательно анализировать стиль жизни и работы прошлых Виталиных работодателей - мы многому нашли бы более точное объяснение, ъхотя эмоции тогда зашкаливали.

Поэтому постараюсь побольше изучить Катер, его команду.

В продолжении моего сообщения - Тони Фернандес искал в кампании людей ответственных, но при этом не усложняющих поставленные задачи. Мне кажется, что это ключ к вхождению Витали в Катер. Понятно, что выбора особо не было, но Вит умеет выложится, да и задач в Лотусе не усложнял. Если совпадет - то тьфу-тьфу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий и Хейкки на мероприятии Air Asia в Куала-Лумпуре сегодня

fd3424b89fde.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий и Хейки на мероприятии в Малайзии.

61134521.jpgyhlef.jpg

80437378.jpgtq8dx.jpgi8nmf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая команда стремится сделать болид, как можно легче, в сочетании с "не крупным" гонщиком гонщиком, у них есть больше возможности снизить центр тяжести за счет низко расположенного балласта, а это насколько я понимаю, очень важно для скорости. Поэтому и переживаю за Виталия, ведь он еще и высокий, что опять же смещает центр тяжести вверх.

"Идеальный гонщик должен весить 50 кг и иметь рост в 150 см." (Эдриан Ньюи)

На данный момент,- это не столь актуально.

Сейчас,на первый план выходит поиск новых технологий, обеспечивающих

высокую прижимную силу на задние колеса в средних и особенно медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да "мелковат " Кова в сравнении с Виталием ... :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да "мелковат " Кова в сравнении с Виталием ... :blum:

в формуле это плюс чем минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент,- это не столь актуально.

это актуально всегда. потому как от того как распределен вес в статике зависит динамика

для tatu: могете смело брать 640 кг для всех команд. они изначально все даже легче, но затем с учетом роста-веса пилотов идет распределение балласта чтоб достичь правильной развесовки по осям

где-то в англоязычном интернете про это статья был несколько лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это актуально всегда. потому как от того как распределен вес в статике зависит динамика

для tatu: могете смело брать 640 кг для всех команд. они изначально все даже легче, но затем с учетом роста-веса пилотов идет распределение балласта чтоб достичь правильной развесовки по осям

где-то в англоязычном интернете про это статья был несколько лет назад

На

Наш высох так,что только за швабру можно прятать.У Петрова боевой вес не сильно отличается от фина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это актуально всегда. потому как от того как распределен вес в статике зависит динамика

...

...где-то в англоязычном интернете про это статья был несколько лет назад

как распределен вес - это всегда актуально. Речь же, шла об антропологических данных пилотов.

несколько лет назад - тогда и не было ни воздуховодов, ни диффузоров и т.д.

Т.е. всего того, что позволило увеличить прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос своего друга Аркадия Павловского в Твиттере

расскажи как машина? На какие места можно будет рассчитывать?

Виталий ответил

только лично :)

Видимо скрывают самовоз все таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос своего друга Аркадия Павловского в Твиттере

Виталий ответил

Видимо скрывают самовоз все таки :)

скорее соблюдает правило: болтун - находка для шпиона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглазить боится ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что изначально Фернандес просто хотел получить быстрого пилота с хорошим спонсорским пакетом, плюс к тому же только что из большой команды, возможно он сможет принести оттуда какие-нибудь интересные свежие идеи в плане техники или организации работы команды. Но и он сам, и вся команда явно не ожидали, что Петров будет НАСТОЛЬКО быстр на трассе, настолько быстро сможет адаптироваться к абсолютно незнакомой машине, насколько он профессионален и технически подкован, какие интересные идеи способен предложить, насколько он мотивирован, позитивен и открыт. Парень оказался настолько трудолюбив и заряжен энтузиазмом, что эта энергия явно передаётся и всей команде. Похоже, Виталий превращается в любимца команды, и ему самому там нравится всё больше. Думаю, что если всё будет продолжаться, как сейчас, то даже если кончатся спонсорские деньги в середине сезона, то Фернандес не просто оставит Петрова, но и будет готов платить ему очень хорошие деньги, лишь бы Виталий остался в его команде!

Эти бы слова, да Богу в уши... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь о прошлой команде петрова, то во многом это из-за особенностей выхлопа.

андерсон же говорил о звуке при торможениях, когда нога на тормозе, но по звуку все равно слышна особая настройка картографии

а насчет вклада - скорее всего основной вклад будет у виталика в организационном плане: расскажет молодой комаанде как все у взрослых происходит по ходу гран при. а в плане режимов работы двигателя - те же мотористы рено что и в прошлом году сотрудничали с командой куда больше и на слух определят нюансов и порекомендуют команде

по моему в команде не только Виталик из крупной команды,А инженеры, они все работали в крупных командах, :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно...не забывает, покрайне мере следит за командой Виталия :D

http://www.f1news.ru...s/f1-73646.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему в команде не только Виталик из крупной команды,А инженеры, они все работали в крупных командах, :blink:

чего их учить, их с самого начала Кова учит, он же в Маках покатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно...не забывает, покрайне мере следит за командой Виталия :D

http://www.f1news.ru...s/f1-73646.html

Да он за всеми следит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нн

Да он за всеми следит)))

наверное думает, эх, лучше бы я за свои миллиончики, Катеру отдался :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из своих интервью после тестов Виталий упомянул о том, что они много работали над процедурой старта .

(Ссылку приводить не буду., дабы те кто случайно зашел в эту тему поискали сами, а те кто в теме уже читали эти вью. )

В прошлом сезоне Виталий не раз говорил о том, что они с командой работают над системой включения сцепления и процессом старта. И добились в этом прогресса. Потом команда забила на эти его предпочтения.

И вот сейчас в Катерке, Виталий пытается вместе с инженерами воплотить эту формулу в жизнь: " Гаснут огни светофора, и ты - стартуешь"

А как Виталий умеет стартовать, мы то здесь знаем !

Я, уверен, это одно из тех знаний и опыт , которые Виталий принес с собой в Катерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нн

наверное думает, эх, лучше бы я за свои миллиончики, Катеру отдался :unknw:

В Катере при меньшей скорости был намного более сильный напарник (главным образом за счет своего опыта)

А пятницы надо уступать и там и там, хотя Виталий наверное уступит меньше 15 пятниц, которые уступит Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно...не забывает, покрайне мере следит за командой Виталия :D

http://www.f1news.ru...s/f1-73646.html

А что ему остается делать?

Если мечтаешь об успешной карьере, Caterham необходимо оставлять сзади.

Для болельщиков ВП главное, чтобы Бруно "в пылу борьбы" ошибок глупых не совершал,

приводящих к выносу соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне Виталий не раз говорил о том, что они с командой работают над системой включения сцепления и процессом старта. И добились в этом прогресса. Потом команда забила на эти его предпочтения.

было дело помниться в самом начале карьеры ф1 он поражал совими быстрыми статами, а потом как-то разучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело помниться в самом начале карьеры ф1 он поражал совими быстрыми статами, а потом как-то разучился.

а потом был R31...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело помниться в самом начале карьеры ф1 он поражал совими быстрыми статами, а потом как-то разучился.

"А потом как-то так получилось", что картография двигателя не позволяла это делать. Читайте внимательнее статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...