Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Но что самое занятное, становятся вполне очевидны источники логики критиканов Петрова!

Исходя из простого арифметического соотношения " 4/9 > 5/8 " можно сделать простой вывод: все, что говорят плохого источники такого рода, лишь укрепляет нас в уверенности насчет талантов Витали.

kogobe имел ввиду, что у Виталика за спиной ТОП команда, т.е. ЛР, и больше навыков с КЕРСом.

Смею напомнить, что по итогам 2011 ЛР никоим образом не подтвердила статус топ-команды. В первых гонках сезона машина еще позволяла что-то взять, а далее команда покатилась под гору, да так, что привозимые обновки просто не удавалось установить на машину. И это - топ-команда? Ну-ну, я ж про то и говорю, что это - логика на базисе утверждения-постулата: " 4/9 > 5/8 "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею напомнить, что по итогам 2011 ЛР никоим образом не подтвердила статус топ-команды. В первых гонках сезона машина еще позволяла что-то взять, а далее команда покатилась под гору, да так, что привозимые обновки просто не удавалось установить на машину. И это - топ-команда? "

Конечно ТОП команда. Я вижу какие результаты она показывает с другим составом пилотов. Поэтому не стоит всё валить на машину в прошлом году.

Ну-ну, я ж про то и говорю, что это - логика на базисе утверждения-постулата: " 4/9 > 5/8 "

Ну по таким подсчётам и логике, тогда Виталик и Кубице особо не проиграл по гонкам) Ну если все его гонки, где он не смог финишировать - не считать) Ведь он же мог приехать выше напарника, верно?!)

Надо ФИА и Чарли идейку подкинуть, что гонки в которых напарники не добираются до финиша - учитывать не нужно) Тогда и расстановка пилотов в чемпионате изменится :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже был Сингапур)

Просто это начала новой, заключительной фазы сезона, и все ждут перемен, также как их всегда ждут перед первым Европейским Гран-При )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ТОП команда. Я вижу какие результаты она показывает с другим составом пилотов. Поэтому не стоит всё валить на машину в прошлом году.

Ну по таким подсчётам и логике, тогда Виталик и Кубице особо не проиграл по гонкам) Ну если все его гонки, где он не смог финишировать - не считать) Ведь он же мог приехать выше напарника, верно?!)

Надо ФИА и Чарли идейку подкинуть, что гонки в которых напарники не добираются до финиша - учитывать не нужно) Тогда и расстановка пилотов в чемпионате изменится :newconfus:

То есть мы упускаем из виду мнения очень многих пилотов, руководителей команд и экспертов Ф-1, что в этом сезоне у нью-Лотуса новая машина гораздо лучше прошлогодней и по собственному усмотрению считаем, что можем сравнивать достижения пилотов на прошлогодней машине и нынешних пилотов на новой? Ну да, тогда все точно и логично. По вышеприведенной логике " 4/9 > 5/8 ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ТОП команда. Я вижу какие результаты она показывает с другим составом пилотов. Поэтому не стоит всё валить на машину в прошлом году.

Вот у тебя в статистике 1187 сообщений на данном форуме, вроде-бы давно здесь пишешь и формулу, наверное, давно смотришь? Тогда специально для тебя:

Алонсо - никакушний пилот, ведь в 2009 году выступая за ТОП-команду занял всего-лишь 9-е место, а мы видим, какие результаты сейчас показывает эта команда с ДРУГИМ составом пилотов, и не надо все валить на плохую машину в 2009.

ЗЫ. Да простят меня поклонники Фернандо - данная фраза является аллегорией, и никоим образом не ставит задачу породить тонны флейма. Просто меня логика данного человека убила :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мы упускаем из виду мнения очень многих пилотов, руководителей команд и экспертов Ф-1, что в этом сезоне у нью-Лотуса новая машина гораздо лучше прошлогодней и по собственному усмотрению считаем, что можем сравнивать достижения пилотов на прошлогодней машине и нынешних пилотов на новой? Ну да, тогда все точно и логично. По вышеприведенной логике " 4/9 > 5/8 ".

На чём основан критерий оценки сегодняшней машины и прошлогодней?) Машина так же приезжает на подиумы, но только не регрессирует по ходу сезона)

Но ведь и не факт, что в прошлом году был регресс именно машины) С новой парой пилотов подобного не наблюдается пока. Я конечно ничего не утверждаю, но факты - вещь упрямая. Да и слова Лопеса, в отношении Виталика с напарником под конец сезона - так же подталкивают к размышлениям.

Ну а говорить, что сегодня у Лотуса-самовоз, а в прошлом сезоне-ведро - это примерно, как говорить, что счёт в гонках сегодня 5-3 в пользу Виталика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже был Сингапур)

Просто это начала новой, заключительной фазы сезона, и все ждут перемен, также как их всегда ждут перед первым Европейским Гран-При )

Не, ну если отталкиваться от прошлогоднего Сингапура, то действительно можно ждать того, что обновления сработают.

Помню там Катерхэм, большую половину гонки за собой аж саму ЛРГП возил. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чём основан критерий оценки сегодняшней машины и прошлогодней?) Машина так же приезжает на подиумы, но только не регрессирует по ходу сезона). Но ведь и не факт, что в прошлом году был регресс именно машины) С новой парой пилотов подобного не наблюдается пока. Я конечно ничего не утверждаю, но факты - вещь упрямая. Да и слова Лопеса, в отношении Виталика с напарником под конец сезона - так же подталкивают к размышлениям.

Ну а говорить, что сегодня у Лотуса-самовоз, а в прошлом сезоне-ведро - это примерно, как говорить, что счёт в гонках сегодня 5-3 в пользу Виталика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если отталкиваться от прошлогоднего Сингапура, то действительно можно ждать того, что обновления сработают.

Помню там Катерхэм, большую половину гонки за собой аж саму ЛРГП возил. :bigwink:

Тогда не было Катерхема :)

А у ЛРГП не работал КЕРС на необгонной трассе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было Катерхема :)

А у ЛРГП не работал КЕРС на необгонной трассе....

По поводу Катерхэма (ТЛ), я знаю, не цепляйся.

А то, что КЕРС не работал... Так на ТЛ его вообще не было и ничего. )) Да и Сингапурскую трассу совсем уж необгонной нельзя назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хорошо поставленный вопрос - это уже половина решения.

На чём основан критерий оценки сегодняшней машины и прошлогодней?)

На мнении множества пилотов, команд, профессиональных экспертов Ф-1 и руководителей самой команды нью-Лотус.

Но ведь и не факт, что в прошлом году был регресс именно машины)
:thumbup:

Конечно же, не факт, а лишь мнение вышеуказанной формульной или около нее публики, что на фоне прогрессирующих соперников машина проваливалась и плюс факты, что не однажды обновки просто не удавалось установить на машину. :nono: А вот это - "факт, месье Дюк" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мне это понравилось

Например, сейчас мы ищем пути модернизации рулевого управления на машине Виталия Петрова. Различные аспекты поведения машины стараемся как можно более точно воспроизвести на симуляторе, но участие гонщика в этой работе крайне важно, потому что он получает возможность экспериментировать, ведь на трассе у него такой возможности нет.

В частности, если говорить о рулевом управлении машины Виталия, то речь идет не о ликвидации какой-то проблемы, но просто он хочет проверить ряд аспектов, и мы готовы пойти ему навстречу. И если обнаружится некая позитивная тенденция, то, возможно, надо будет попробовать усовершенствовать систему рулевого управления. Аналогичной работой мы занимаемся и с Хейкки.

Когда они уже сделают нормальный руль? Трех лет видимо мало :)

Проблемы нет, но руль нужно усовершенствовать. ну ну :)

По моему Тони просто запретил всем сотрудникам в этом году произносить словосочетание " Проблемы с рулем " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мне это понравилось

Когда они уже сделают нормальный руль? Трех лет видимо мало :)

Игорь, ну если дело только лишь в этом (руле), то я был бы спокоен.

Все мы прекрасно знаем талант мегадоводчика в лице Виталика. Если уж он довел до ума ЛРГП и

превратил "гадкого утенка" R31, в "прекрасного лебедя" Е20, то что ему стоит довести до ума какой-то там руль. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще мне это понравилось

Когда они уже сделают нормальный руль? Трех лет видимо мало :)

Проблемы нет, но руль нужно усовершенствовать. ну ну :)

По моему Тони просто запретил всем сотрудникам в этом году произносить словосочетание " Проблемы с рулем " :D

Но ведь и правда он не говорит про проблемы, да и Виталик на руль не жаловался вроде. Зачем ты проблемы Трулли переносишь на Виталика? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и правда он не говорит про проблемы, да и Виталик на руль не жаловался вроде. Зачем ты проблемы Трулли переносишь на Виталика? )))

То, что они не жалуются не значит, что их нет.

Проблемы с рулем в прошлом году были у всех , просто Ярно из-за особенностей его стиля они затронули больше всего. Но Хейкки тоже порядком намучился с ним.

Сейчас наверное ситуация улучшилась( во многом благодаря работе Ярно, ведь ГУР второй половины сезона 2011 для него уже был намного лучше первого), и они извлекли уроки из всех ошибок ГУРА-2011. Но руль по прежнему не идеален для всех, о чем явно намекнул Смит, просто открыто это не афишируют.

Раз пытаются улучшить, значит неидеален, раз неидеален, значит проблемы имеются чтобы не говорили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну если дело только лишь в этом (руле), то я был бы спокоен.

Все мы прекрасно знаем талант мегадоводчика в лице Виталика. Если уж он довел до ума ЛРГП и

превратил "гадкого утенка" R31, в "прекрасного лебедя" Е20, то что ему стоит довести до ума какой-то там руль. :bigwink:

Ну вот так и тянет прямо провести параллели с невиданным прогрессом Рено в 2009м по сравнению с 2008м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда они уже сделают нормальный руль? Трех лет видимо мало :)

Надо спросить у Кими) В команде с намного большим бюджетом не могут сделать нормальный руль годами, что уж про Катер говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, несколько страниц назад затрагивалась тема возможности (не возможности), остаться Виталию в бывшей Рено, так вот есть мнение авторитететных людей( без ссылки), что если бы не" помощь" Попова, то Виталий скорее остался чем нет. Но вышло как вышло, Попов к этому руку серьезно приложил, стараясь для нас, для болел, обьеснить неудачи Виталия в Рено. Вышло только хуже и для Виталия и для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, несколько страниц назад затрагивалась тема возможности (не возможности), остаться Виталию в бывшей Рено, так вот есть мнение авторитететных людей( без ссылки), что если бы не" помощь" Попова, то Виталий скорее остался чем нет. Но вышло как вышло, Попов к этому руку серьезно приложил, стараясь для нас, для болел, обьеснить неудачи Виталия в Рено. Вышло только хуже и для Виталия и для нас.

Авторитетных людей? :) А еще есть мнение, что это интервью был записано после гонки в Сингапуре, и вышло в эфир только тогда, когда Петров уже потерял место. Конечно это мнение не таких авторитетных людей, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетных людей? :) А еще есть мнение, что это интервью был записано после гонки в Сингапуре, и вышло в эфир только тогда, когда Петров уже потерял место. Конечно это мнение не таких авторитетных людей, но все же.

Я написал, что скорее остался, чем нет. Он мог потерять место, конечно. Но процесс ускорили, как говориться "Хотели как лучше, а получилось как всегда"

Зря они все это тогда затеяли, контракт был 1+1, шансы были не плохи, все понимали, что команда с машиной накосячила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, несколько страниц назад затрагивалась тема возможности (не возможности), остаться Виталию в бывшей Рено, так вот есть мнение авторитететных людей( без ссылки), что если бы не" помощь" Попова, то Виталий скорее остался чем нет. Но вышло как вышло, Попов к этому руку серьезно приложил, стараясь для нас, для болел, обьеснить неудачи Виталия в Рено. Вышло только хуже и для Виталия и для нас.

Авторитетные люди, мягко говоря не правы. Вопросы, к подобного рода интервью, согласовываются с пресс-службой команды.

И если было так, как ты говоришь, значит команда одобрила подобные вопросы и разговоры о некой "помощи" Попова в судьбе Петрова,

не выдерживают абсолютно никакой критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заметили Попов стал иначе затрагивать темы Виталия в команде и вообще в целом. Стал более осторожным и дает только сбалансированную информацию, без "заявлений". Опыт, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетные люди, мягко говоря не правы...

Само собой разумеется, Юрец, так держать...

ЗЫ Я все равно считаю, что Виталий самый талантливый и быстрый гонщик пелотона, он быстрее и талантливее лидера чемпионата, и я имею право написать это в его ветке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетные люди, мягко говоря не правы. Вопросы, к подобного рода интервью, согласовываются с пресс-службой команды.

И если было так, как ты говоришь, значит команда одобрила подобные вопросы и разговоры о некой "помощи" Попова в судьбе Петрова,

не выдерживают абсолютно никакой критики.

Ты это серьезно? Вот не когда не знал, что "все согласовывается с пресс-службой команды." Спасибо, просветил. Вот только не все гонщики в курсе наверное? Стоит вспомнить реакцию тогда тех самых руководителей которые руководят этой самой пресс- службой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю спуститься с небес на землю про "мог бы остаться" и чуть вспомнить прошлое, а именно то, что было после подписания Кими

Чемпион GP2 сезона-2011 Ромэн Грожан заручился поддержкой двух партнёров "Лотуса-Рено" в борьбе за место боевого пилота, сообщает французская пресса.

На подписании контракта на полный сезон-2012 с Грожаном настаивают французские компании "Рено" и "Тотал". Встреча между руководством команды и представителями этих двух компаний состоялась ещё в дни Гран-при Абу-Даби.

Ожидается, что в случае отказа "Лотуса-Рено" от услуг Грожана "Тотал" не будет продлевать партнёрское соглашение, которое истекает в конце 2011-го, а "Рено Спорт" станет претендовать на меньшие рекламные площади, что приведёт к увеличению цены на поставку моторов для команды.

Главными конкурентами Грожана считаются россиянин Виталий Петров и бразилец Бруно Сенна.

как только Рено окончательно ушло из ф1, у команды из Энстоуна сразу возникли проблемы с французскими спонсорами. и как тут отмечал один из пользователей форума - раллист, окончательная сумма от них за Грожана может достигать 50 млн. за такие деньги в свое время из Феррари высадили даже чемпиона мира, что уж там говорить о каком-то Петрове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...