Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Сухие цифры статистики

Виталий - Хейки

Квалификация

2 - 8

Гонка

5 - 4

Быстрый круг

6 - 4

Личный зачёт

20м - 19м

При этом Виталий провёл на одну гонку меньше и выбывал из гонки 2 раза, тогда как Хейки всего один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: я доволен своим выступлением и рад за "Кэтерхэм"

Отвечал в лайве, но тему закрылыи поэтому перенесу сюда

вот не пойму, что с Ковой происходит.. То ли Кова темп гоночный держать не может, то ли специально болид затачивает на квалу (ведь и в Силверстоуне команда была в недоумении от гонки)???

только что вышел репорт от Катера. смена носового обтекателя была вызвана гранулированием передней резины. короче, с шинами у Хейкки сегодня не срослось

зы Смит отметил, что в борьбе за 16 позицию Виталий выстоял на медиуме против софта у Бруно

Похоже Ковалайнен, действительно, зациклился на квалификации. Половина сезона позади, через неделю каникулы. Надо показывать себя лицом как товар. А Тони и в самом деле может задаться вопросом:

- А зачем платить больше?(с)

Может я не прав, но мне кажется, что Петров поставил своим приоритетом работу над развитием болида. Он едет и тестирует, тестирует и едет.Если это так. то хорошо было бы, чтобы те, кому надо, это старание тоже заметили.

Как подтверждение этой сосредоточенности на развитии :

У нас теперь больше данных для радости, потому что обе машины смогли финишировать, и это должно помочь нам в следующий уик-энд", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2290831_1200px.jpg

красивое фото - ноздря в ноздрю как говорится. Хейкки сегодня прямо скажем не очень стартовал, а вернул себе лидерство после вот этого обгона. мне показалось, что Виталий не видел прокол у Хэма и не ожидая что он так замедлится, перетормозил. а Хейкки удачно воспользовался этой возможностью

+

2290799_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Sergey_SS

о каких преждевременных выводах можно говорить посередине сезона? Виталий стабильно сильнее в гонке (удачное стечение обстоятельств позволившее Хейкки быть выше ЛЗ не беру, маруси тоже в австралии высоко приехали). т.е вполне логично допустить что имей в наличии более сильный болид то именно Петров чаще боролся бы за очки (зарабатывал или нет это другой вопрос). Если можно конечно провести аналогию, то Ковалайнен больше напоминает спринтера, а Петров стайера. У каждого есть свои плюсы, но если рассматривать только результаты в гонке (именно во множественном числе) то ставить на Петрова логичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел поздравить неравнодушных к успехам Виталия - сегодня зрелая гонка с его стороны, молодец, старался и сражался. При любых результат в гонке лучше показателей в квале. Держись, Виталий! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уверенная гонка Виталия -все время держался близко к Хейкки, ну и затем смог выйти вперед, когда у того возникли проблемы. Плюс в конце гонке удержал Бруно на софте. Ждем Венгрию и затем на заслуженный отдых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Ковалайнен, действительно, зациклился на квалификации. Половина сезона позади, через неделю каникулы. Надо показывать себя лицом как товар. А Тони и в самом деле может задаться вопросом:

- А зачем платить больше?(с)

Может я не прав, но мне кажется, что Петров поставил своим приоритетом работу над развитием болида. Он едет и тестирует, тестирует и едет.Если это так. то хорошо было бы, чтобы те, кому надо, это старание тоже заметили.

не надо делать поспешных выводов. впереди еще полсезона, в квалах все те же проблемы, а Хейкки был впереди вплоть до проблем с шинами.

конечно, очередность пит-стопов (которая меня мягко говоря несколько удивила) тоже повлияла на последнее, но по темпу никакого значительного приемущества я не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивое фото - ноздря в ноздрю как говорится. Хейкки сегодня прямо скажем не очень стартовал, а вернул себе лидерство после вот этого обгона. мне показалось, что Виталий не видел прокол у Хэма и не ожидая что он так замедлится, перетормозил. а Хейкки удачно воспользовался этой возможностью

Хейкки вернул себе лидерство за счет более раннего и короткого питстопа, Виталия после 1-го питстопа выпустили уже за Хейкки, хотя перед питом он был впереди.

или я чего не заметила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки зациклился на квалификации еще в 2010-2011, когда хотел во чтобы то ни стало опережать Ярно. Он говорил, что всю зиму-2011 работал над этим. И не без помощи проблем Ярно, он своего добился.Но видимо он правда стал довольно сильным квалификатором.(впрочем гонщик в свой первый год обыгрывающий Физико уже изначально является таковым) В гонке же их темп с Виталием обычно примерно одинаков. Но при отсутствии проблем одного или другого на одинаковом болиде выйти вперед довольно сложно -все решают квалификация и старт.

Если бы у Хейкки не было проблем, думаю Виталий бы приехал вплотную вслед за ним. Виталий вышел вперед на старте, но затем Хейкки отыгрался за счет более ранних питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка для Виталия. В трансляцию даже попал несколько раз, с Уэббером боролся, как позволяла машина. Браво. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Грожана бояться не стоит, он быстро объедет Катерхемы, сложнее будет тем кто чуть повыше и поближе к нему в скорости

Да, как выяснилось, действительно не стоит. Наш красавец запедалил его вместе с племянником за компанию основательно так))))

Вобщем еще раз поздравления Виту. Forza Vitaly!

P.S: Но квалы нужно подтянуть все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень уверенная гонка Виталия -все время держался близко к Хейкки, ну и затем смог выйти вперед, когда у того возникли проблемы. Плюс в конце гонке удержал Бруно на софте. Ждем Венгрию и затем на заслуженный отдых :)

Хм...)) Ох уж эти вечные проблемы Хейкки... Я вот не могу понять: если у Хейкки были такие проблемы, то почему он не пропустил Виталия, а крылся от него с блокировкой колес?... Нет, я очень довольна обгоном, очень красиво Виталий все сделал, но почему опять идет речь, что обгон был только из-за проблем Хейкки?.. Виталий был быстрее напарника на протяжении 1, 3 4 отрезка - т.е. почти всю гонку. Только на втором отрезке немного ему проигрывал.

Ну и бонус: пишут, что фотофиниш с Сенной был (т.е. очень близко на финише они были):

He closed the race in 16th position arriving ahead to a Williams driver after a fotofinish arrived: another time Vitaly was ahead to his teammate and race by race he is becoming the first driver of the “new” teams. Keep pushing!

https://www.facebook.com/photo.php?pid=101885291&l=1827b86400&id=114811631874192

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Sergey_SS

о каких преждевременных выводах можно говорить посередине сезона? Виталий стабильно сильнее в гонке (удачное стечение обстоятельств позволившее Хейкки быть выше ЛЗ не беру, маруси тоже в австралии высоко приехали). т.е вполне логично допустить что имей в наличии более сильный болид то именно Петров чаще боролся бы за очки (зарабатывал или нет это другой вопрос). Если можно конечно провести аналогию, то Ковалайнен больше напоминает спринтера, а Петров стайера. У каждого есть свои плюсы, но если рассматривать только результаты в гонке (именно во множественном числе) то ставить на Петрова логичнее.

Я бы сравнил с велогонщиками на Тур де Франс. Петрову желтую майку, а Хейкки зеленую, как лучшему спринтеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Виталий! Ты лучший! Я верил что в гонке Виталий победит напарника, но не ожидал что ещё и команда будет Хейки помогать в юбилейной для того гонке. Тем ценнее и приятней победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо не вполне ясно выразился. У пилотов Кэйтерэма, по моему мнению, разные цели. Цель Ковалайнена - показать себя. Петров, видимо забыв про грабли, в первую очередь сосредоточен на развитии болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каво была подпись с итогами квал и гонок между Ромкой и Витом? Какой там счёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уверенная гонка Виталия -все время держался близко к Хейкки, ну и затем смог выйти вперед, когда у того возникли проблемы. ...

????

....

А вообще-то, хотелось бы еще раз посмотреть обгон ВП Ковы перед третьим пит-стопом последнего.

Оценить, так сказать, поведение каждого.

Если у кого-то есть видео этого момента, был бы признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо не вполне ясно выразился. У пилотов Кэйтерэма, по моему мнению, разные цели. Цель Ковалайнена - показать себя. Петров, видимо забыв про грабли, в первую очередь сосредоточен на развитии болида.

Это то и пугает,один раз Вит уже сосредотачивался на развитии,теперь развитый болид приводит на подиумы других пилотов,а Вит сосредотачивается на следующем .....

Уж лучше бы он на себе сосредоточился. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно. Кова валит на то, что у него была деградация шин. Но сменив их на софт и сменив носик он на 8-ом круге после смены показал лучшее время -1.20.596, а Виталий на медиуме на 12 круге после последнего пита показал лучшее время -1.19.997. Так были проблемы в шинах или в чём-то другом?Соответственно уКовы -61 круг, у Виталия -62.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

????

....

А вообще-то, хотелось бы еще раз посмотреть обгон ВП Ковы перед третьим пит-стопом последнего.

Оценить, так сказать, поведение каждого.

Если у кого-то есть видео этого момента, был бы признателен.

Если выерить Хейкки и Смиту, проблемы и паждение темпа начались еще до третьего пита, ранний третий пит стал их следствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много разговоров прибавил в этом году Кейтерем или нет. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию решил сравнить результаты в квалификациях Ковалайнена в прошлом году и в этом. Смотрите таблицу ниже, но учтите:

- ГП Бахрейна в 2011 г не проводился

- ГП Германии в таблице тоже нет, т.к. в прошлом году ГП принимал Нюрбургринг и сравнение не имеет смысла.

- В 2012 году Кейтерем гоняется с двигателями Renault, а не Cosworth. Как это могло повлиять на скорость сказать очень трудно. В теории вообще никак, но на практике могут быть ньюансы.

- В 2012 году Кейтерем получил в свое распоряжение систему KERS, которая дает до 0.5 сек на круге в зависимости от трассы.

- В 2012 году Пирелли сделали следующие изменения: SuperSoft 2011 = Soft 2012, Soft 2011 = Medium 2012, SuperSoft 2012 - новый состав (поправьте если ошибся). Насколько эти изменения отразились на скорости сказать очень трудно. Также учтите, что в таблице нет данных на каком составе было поставлено время. Если кто-то знает где найти эту информацию - таблицу можно будет подкорректировать с целью получения более точных данных.

Краткое содержания комментария Хейкки Условия 2011 2012 Разница Условия Краткое содержания комментария Хейкки Выводы об итоговой скорости (для тех кому лень самому считать) Заднее крыло заклинило в закрытом положении, не смогли прогреть резину Облачно. Сухо. Воздух +16С, трасса +18…19С Австралия 1:29.254 1:28.679 -0.575 Солнечно. Сухо. Воздух +19С, трасса +28…24С Потерял за HRT 0.6 сек Проблемы на круге в 2011 году стоили потери не менее 0.6-1 сек на круге, поэтому не факт что в 2012 году Кейтерем был быстрее. Доволен Облачно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +41…36С Малайзия 1:38.645 1:39.306 +0.661 Облачно. Сухо. Воздух +32…30C, трасса +45…41C Допустил несколько небольших ошибок Даже если учесть ошибки в пилотаже на круге 2012 года прибавка в скорости сомнительна Не смогли прогреть резину Облачно. Сухо. Воздух +15С, трасса +23С Китай 1:37.894 1:38.463 +0.569 Облачно. Сухо. Воздух +21…20С, трасса +26…22С Выжал из машины почти всё, но во второй попытке я допустил небольшую ошибку, которая, возможно, привела к потере нескольких десятых. Проблемы с прогревом резины в 2011 примерно компенсируются ошибкой в пилотаже в 2012, в сухом остатке Кейтерем в этом году потерял 0.569 сек Доволен Солнечно. Сухо. Воздух + 24С, трасса +35…43С Испания 1:25.403 1:25.507 +0.104 Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +41…39С Не доволен, не попал в настройки, допустил ошибку Учитывая проблемы в квалификации 2012 года будем считать что на этой трассе Кейтерем смог прибавить, но сколько это вопрос Доволен Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +45С Монако 1:17.343 1:16.538 -0.805 Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +39…41С Доволен, но на последнем секторе помешала машина Marussia Учитывая разницу во времени на круге и небольшой трафик в 2012 году то прирост скорости в этом году очевиден Доволен, но мог еще прибавить Облачно. Сухо. Воздух +22…21, трасса +25…22С Канада 1:16.786 1:16.263 -0.523 Солнечно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +38…40С Доволен, но потерял несколько десятых из-за ошибки Учитывая что и в 2011, и в 2012 Хейкки мог пройти круг быстрее будем считать что на этой трассе Кейтерем в 2012 г отыграл 0.523 сек. Доволен Солнечно. Сухо. Воздух +27…26С, трасса +44…45C Европа (Валенсия) 1:41.664 1:40.087 -0.423 Солнечно. Сухо. Воздух +26C, трасса +43…46C Доволен Ситуация аналогична ГП Канады Доволен, успел поставить время до начала дождя Облачно. Временами дождь. Воздух +19С, трасса +23…20С Великобритания 1:34.821 1:49.477 +14.656 Облачно. Дождь. Воздух +17…16C, трасса +22…20C Не доволен, трасса была мокрая + попал в трафик Результаты невозможно сравнивать, т.к. в 2011 результат был поставлен до дождя, а в 2012 во время

Из таблицы видно, что если прогресс в 2012 году есть, то он небольшой в районе 0.5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, верно подмечено. как-то ему смена обтекателя все равно не помогла

010.jpg

и еще - я считаю, что если у тебя проблемы с машиной, то пропускать напарника надо без вопросов и борьбы. найдите эпизод из трансляции плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...