Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Кстати сегодня во время трансляции WSR О.К. сказала что не знает, примет ли Росси участие хотя бы в свободных заездах на домашнем этапе (неговоря уже о самой гонке). Т.е. в команде пока никакого решения по этому вопросу нет. Ну это и не удивительно, ещё почти целых 5 месяцев, всякое может произойти..

Cкорее всего поедет минимум в практике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее всего поедет минимум в практике)

Да это процентов 90 наверно.

Но интересно дадут ли ему целый этап? И если дадут, то как будут определять номер машины, подбрасыванием монеты? :)

Хотя не уверен пойдёт ли ему на пользу такой опыт. Ведь практически наверняка слив будет очень сильный, независимо от напарника. В плане имиджа не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это процентов 90 наверно.

Но интересно дадут ли ему целый этап? И если дадут, то как будут определять номер машины, подбрасыванием монеты? :)

Хотя не уверен пойдёт ли ему на пользу такой опыт. Ведь практически наверняка слив будет очень сильный, независимо от напарника. В плане имиджа не лучший вариант.

у Чандхока в прошлом году был контракт на две гонки -Индию+еще одну. Должны были по справедливости по одной пропустить Ярно и Хейкки. Ярно свое обещание выполнил, а Хейкки наотрез отказался...Потом была неприятная история, не люблю ее вспоминать, да и не могу говорить подробности....

Но про то что Чандхок поедет в Индии говорили с начала сезона 2011, в случае с Росси это не афишируется особо, скорее всего все ограничится практиками. Хотя даже Берни будет давить чтобы его посадили на весь уик-энд. До той поры много воды утечет, может Хейкки уже объявит об уходе в другую команду, тогда его могут попросить уступить болид в приказном порядке...Посмотрим

Да это процентов 90 наверно.

Но интересно дадут ли ему целый этап? И если дадут, то как будут определять номер машины, подбрасыванием монеты? :)

Хотя не уверен пойдёт ли ему на пользу такой опыт. Ведь практически наверняка слив будет очень сильный, независимо от напарника. В плане имиджа не лучший вариант.

Бурти тоже разгромно слил Херберту в Австрии 2000. Но все понимали в каких условиях был тот дебют, и он позволил Лучиано получить полноценный контракт на 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было или нет

Виталий Петров: "Выступление в Валенсии придало "Катерхэму" положительный импульс&quot
Виталий Петров: "Выступление в Валенсии придало "Катерхэму" положительный импульс" ФОРМУЛА-1 Пилот "Катерхэма" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Великобритании", который состоится в следующие выходные, выразил надежду, что конюшня сможет выступить так же хорошо, как и в прошлый уик-энд в Валенсии. - "Гран-при Великобритании" - один из лучших этапов в сезоне, - приводит пресс-служба "Катерхэма" слова Петрова. - В Сильверстоуне восхитительная атмосфера благодаря огромному количеству фанатов "Формулы-1", ведь многие команды базируются именно в Англии. Толпы людей приходят посмотреть на болиды вне зависимости от погодных условий. В Британии - одни из самых преданных и осведомленных ценителей "Формулы", что делает этот этап особенным во всех смыслах. Что касается непосредственно гоночного уик-энда, то сюда мы привезли некоторые обновления, которые позволят нам сделать еще один шаг вперед. Важно, чтобы эти новинки помогли конюшне приблизиться к нашим ближайшим конкурентам. Выступление, которое продемонстрировал "Катерхэм" в Валенсии, где мы практически на равных боролись с "Торо Россо", дал команде положительный импульс. Надеюсь, мы закончим и этот уик-энд на высокой ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было или нет

Виталий Петров: "Выступление в Валенсии придало "Катерхэму" положительный импульс&quot
Виталий Петров: "Выступление в Валенсии придало "Катерхэму" положительный импульс" ФОРМУЛА-1 Пилот "Катерхэма" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Великобритании", который состоится в следующие выходные, выразил надежду, что конюшня сможет выступить так же хорошо, как и в прошлый уик-энд в Валенсии. - "Гран-при Великобритании" - один из лучших этапов в сезоне, - приводит пресс-служба "Катерхэма" слова Петрова. - В Сильверстоуне восхитительная атмосфера благодаря огромному количеству фанатов "Формулы-1", ведь многие команды базируются именно в Англии. Толпы людей приходят посмотреть на болиды вне зависимости от погодных условий. В Британии - одни из самых преданных и осведомленных ценителей "Формулы", что делает этот этап особенным во всех смыслах. Что касается непосредственно гоночного уик-энда, то сюда мы привезли некоторые обновления, которые позволят нам сделать еще один шаг вперед. Важно, чтобы эти новинки помогли конюшне приблизиться к нашим ближайшим конкурентам. Выступление, которое продемонстрировал "Катерхэм" в Валенсии, где мы практически на равных боролись с "Торо Россо", дал команде положительный импульс. Надеюсь, мы закончим и этот уик-энд на высокой ноте.

Было - это превью Сильвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Герчиков (Sports.ru) в своем видеоблоге в этот раз немало говорил про Петрова и особенно его аварию с Риккиардо

http://sport.tut.by/news/autosport/297343.html

13.45-16.00 Герчиков считает, что вся вина лежит на Дэне, который вообще непонятно, чем думал. Петров же выполнял свою работу так как и нужно. Плюс там еще конфа Герчикова про Ф-1 открылась http://sport.tut.by/conference/3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Герчиков (Sports.ru) в своем видеоблоге в этот раз немало говорил про Петрова и особенно его аварию с Риккиардо

http://sport.tut.by/...ort/297343.html

13.45-16.00 Герчиков считает, что вся вина лежит на Дэне, который вообще непонятно, чем думал. Петров же выполнял свою работу так как и нужно. Плюс там еще конфа Герчикова про Ф-1 открылась http://sport.tut.by/conference/3.html

Субъективное мнение Герчикова. Вообще же самое популярное в мире мнение на счет этого эпизода -50 на 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса пробуксовывают на разгоне и блокируются на торможении не из-за низкой прижимной силы, а как раз из-за неверно настроенной КЕРС. нехватка прижима ведет к вредным боковым моментам, скольжениям, что в свою очередь приводит к сносам с траектории и общей неустойчивости на поворотах.

пробуксовки возникают из-за неверной настройки КЕРС. либо хронической недозарядки до необходимого уровня, либо слишком интенсивного использования системы, в связи с чем она не успевает полностью восстановить заряд за короткий промежуток времени и ужесточает торможения в те моменты, когда пилот к этому не готов. а вообще задолбали они уже с этим КЕРС. ну не верю я, что прошлогодняя редбулловская система настолько плоха, что фактически и к середине чемпионата то у одного барахлит, то у второго откажет... по-моему, в Катерхеме ее просто не умеют готовить, вот и все. дело тут не в пилотах, в этом направлении должен поработать инженерный и технический составы команды. точно так же как и в области аэродинамики.

Ну не, из-за неправильно настроенного КЕРСа колеса на разгоне пробуксовывать не могут. Если колеса плохо прижаты к трассе, то любой лишний тормозной момент (например от керс) или даже самая малая перегазовка приводят к блокировке, или пробуксовке соответственно.

И ведь если Катэрхэму как команде только третий год пошел, то сотрудники то там не менее опытные чем в других командах, пусть не все, но они есть. Не верю я в то, что они не знают как настроить эту штуковину:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется вставить свои пять копеек:

думается, что Виталий поставил на вторую часть сезона и Валенсия, это только начало будущих классных гонок.

Во-первых, он как следует разберется с болидом, во-вторых, машину доработают и результат (мы верим) уже будет выражаться в набранных очках, в-третьих, в Ф1 (почему-то) сезон часто оценивают по последним гонкам. Может быть именно поэтому и еще по тысяче причин Виталий играет с настройками керс (это имхо), проигрывая в первых гонках еще и по этой причине, рассчитывая, затем отыграть сразу много..

Вообщем, ждем продолжения!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется вставить свои пять копеек:

думается, что Виталий поставил на вторую часть сезона и Валенсия, это только начало будущих классных гонок.

:) Так написал, словно Виталий решил на первую часть сезона забить))) Хочется думать, что он в каждой гонке выкладывается, а не выборочно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В Валенсии у Хейкки было новое крыло, а к Сильверстоуну команда готовит серьезный пакет обновлений. Кому он достанется?

Виталий Петров

- В этот раз обе машины будут в одинаковой конфигурации – так пообещала команда.

Вот, теперь после ОК, еще и Виталий это подтвердил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было - это превью Сильвера

Спасибо за уточнение, не был уверен поэтому спрятал под спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант перевода интервью Джона Айли

- Джон добро пожаловать на фабрику после Валенсии. Это была ваша первая гонка с командой. Как прошла эта гонка с вашей точки зрения?

- Было здорово провести первую гонку и встретиться с людьми из команды, прямо на трассе. Я был приятно удивлен их отношением к делу. У нас была хорошая пятница, когда мы тестировали новинки. Они улучшили скорость нашей машины. Некоторые вещи, которые были поставлены помогли улучшению надежности и стабильности болида. Честно говоря, у меня был отличный дебют на трассе .

- Расскажите более подробно о том, что представляли из себя новинки. Мы видели их результат в виде попадания Хейкки во второй сегмент в квалификации, хорошую скорость в гонке, но расскажите про них детально.

- Мы протестировали некоторые вещи, которые будем использовать в будущем, и все прошло достаточно хорошо. У нас было обновленное днище, новое переднее крыло. Это помогло нам в стабильности и скорости. Мы проверяли работу резины в данных условиях, все было в порядке. Мы также увидели на телеметрии некоторые вещи, которых не ожидали, связанные с работой других элементов болида. Их изучение помогло в нашей стабильной работе в воскресенье. В общем мы пробовали новые вещи, смотрели что идет не так, определяли, что надо исправить.

- В Сильверстоуне нас ждут еще одни обновления. Расскажите о них подробнее.

- В Сильверстоуне нас ждут значительные обновления. Днище, большая часть переда машины, много новых вещей, большой шаг по улучшению болида. Валенсия полностью не ответила на вопрос о временах на круге, у нас не было так много новинок. Кроме того Виталию придется набраться терпения и подождать Сильверстоуна, где он сможет испытать некоторые вещи, которые в Валенсии были только на болиде Хейкки. В Валенсии мы увидели две-три десятые, но в Сильверстоуне мы ожидаем огромный шаг вперед. Лично я надеюсь увидеть двух наших пилотов во втором сегменте квалификации, надеюсь оба гонщика почувствуют эффект от новинок.

- Как вам работается в команде? Как вы адаптируетесь в ней?

- С этими людьми очень просто работать. Со многими я работал раньше, это все равно что снова встретить старых друзей. Я знаю Марка около 10 лет, я работал с ним раньше, все так же как и 10 лет назад, это здорово. Мы уважаем друг друга и отлично работаем вместе. Я был счастлив быть с этой командой в Валенсии. Раньше я выигрывал гонки с командами, но сейчас вся команда была счастлива 16 месту в квалификации, ибо мы смогли опередить болиды Торо Россо благодаря чистой скорости и это был отличный показатель нашего прогресса. Атмосфера в гараже была отличной, механики задавали мне вопросы, я почувствовал что наступает переломный момент для команды, и был по настоящему удовлетворен.

- Многие хотели бы узнать каким методом вы выбирали гонщика, который получит новинки в Валенсии, учитывая что они могли были быть поставлены только на одну машину? Как команда принимала это решение?

- Это была весьма специфичная ситуация. Команда старается придерживаться полного равноправия и справедливости в отношении гонщиков. Но некоторые новинки были весьма специфичны, и к сожалению Виталий не был тем гонщиком, который мог извлечь максимум пользы из этих новинок. По этой причине, мы поставили их только на машину Хейкки. В нормальных условиях мы бы решили этот вопрос подбросом монетки, или гонщики бы получали новинки по очереди. Мы хотим чтобы гонщики получали новинки одновременно, но по времени не успевали поставить в Валенсии их на две машины. К сожалению, Виталий не получил их в Валенсии, но он знает, что получит их в Сильверстоуне.

- Расскажите о футбольной команде. Виталий сказал, что хочет сыграть в футбол с командой, и вы тоже присоединитесь к ним. Ну а теперь серьезный вопрос –кто лучше в футболе –вы или Виталий?

- Виталий хотел бы сыграть против меня, но пока мы не играли вместе Он полузащитник, а я вратарь. Посмотрим сможет ли он забивать голы в мои ворота. Было бы здорово увидеть его играющего в нашей футбольной команде. Скоро мы переедем в Лифилд. Там есть хорошее футбольное поле с травой и мы могли бы провести серьезный матч. Еще я бы хотел сыграть с Хейкки в гольф, но в день когда будет турнир по гольфу, Хейкки будет занят, так что в ближайшее время у нас не получится посоревноваться вместе.

- У нас в команде отличная семейная атмосфера. Вы счастливы в этой команде?

- Очень счастлив. Это маленькая команда, но очень сплоченная, с большим энтузиазмом. Большие ресурсы и серьезное техническое оснащение облегчают жизнь, но когда у вас маленькая команда, ее члены должны быть близки друг другу и работать в дружелюбной атмосфере, чтобы извлечь максимум из имеющихся возможностей. Это большой вызов для инженера –вывести команды из низов турнирной таблицы в середину пелетона. Надеюсь на опережение некоторых гигантов Ф1 как можно скорее.

http://spam.ru/index.php?id=2156

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, баян, не? Интервью с главной.

Петров: Хейкки сказали по радио: «Виталий едет быстрее»

01/07/2012, эксклюзивное интервью

Гран При Европы, без сомнений, стал для Виталия Петрова самой успешной гонкой нынешнего сезона. Россиянин не просто финишировал 13-м, но и порадовал своих болельщиков красивой борьбой с соперниками. После гонки в Валенсии он по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: На протяжении последних этапов вам доставляла немало неприятных моментов система KERS. Как она показала себя в Валенсии?

Виталий Петров: Намного лучше. Мы смогли заметно продвинуться вперед в работе с ней, найдя несколько очень важных решений.

Вопрос: Но все же, во второй пятничной тренировке вы потеряли время именно из-за очередных неполадок с KERS. Как сильно это отразилось на программе работы?

Виталий Петров: Из-за этого нам не хватило данных о поведении машины в гоночной конфигурации на жестких шинах. Под конец второй тренировки мы планировали провести по одной серии кругов на каждом составе резины. На мягкой поработать удалось, а вот про поведение жесткой мы ничего узнать не смогли. Это, конечно, потеря, но все же не очень большая – примерно 75% пятничной программы мы выполнили. И все же, перед выходом на старт мы не так четко понимали, чего ждать от машины.

Вопрос: Как сложился старт?

Виталий Петров: Он получился, можно сказать, уникальным. Я почти обогнал Марка Уэббера и одного из гонщиков Toro Rosso. Но перед первым поворотом они начали смещаться внутрь, и мне, чтобы избежать контакта, пришлось раньше нажимать на тормоз, и две позиции оказались потеряны. Но все равно, это был отличный старт – инженеры подобрали верные настройки сцепления и режим прогрева колёс. После такого старта у меня сразу улучшилось настроение.

Вопрос: Затем вам удалось опередить напарника…

Виталий Петров: Да, у Хейкки начались проблемы с машиной, и он стал терять в скорости. Команда сообщила ему по радио: «Виталий едет быстрее тебя. Потому либо ты прибавляешь, либо вам нужно поменяться позициями». Он пропустил меня – и я смог быстро оторваться, после чего продолжал вести свою гонку, стремясь как можно экономнее расходовать резину.

Вопрос: На заключительном отрезке вас обогнали Михаэль Шумахер и Марк Уэббер. Понятно, что они были быстрее – но не пытались ли вы хоть немного побороться с ними?

Виталий Петров: В 2011 году у меня уже был эпизод, когда я на протяжении 20-25 кругов сдерживал Дженсона Баттона. А потом оказалось, что если бы с самого начала пропустил его, то в итоге смог бы финишировать на две или три позиции выше. Пока я оборонялся, теряя время и быстро изнашивая шины, другие гонщики могли ехать быстрее по чистой трассе и в итоге получили преимущество.

Вопрос: Вызывали ли вас с Даниэлем Риккардо к судьям после столкновения?

Виталий Петров: Нет – и я считаю, что это справедливое решение, так как наше столкновение кажется мне обычным гоночным инцидентом. Он не оставил мне места, а я пытался обороняться. Довольно жестко, хотя и не грубо.

Вопрос: Ну а затем случилось событие, которое можно назвать знаковым – вы опередили Фелипе Массу…

Виталий Петров: Сначала я даже не знал, что догоняю именно Фелипе – по радио мне говорили о «машине впереди». Потом я увидел Ferrari – и сразу понял, что с ней что-то не так, потому что машина здорово теряла в скорости. Сразу стало ясно – еще два, максимум три круга, и Масса «будет мой». Хотелось обогнать его побыстрее, но во время первой попытки я чуть-чуть потерял хладнокровие. Однако вторая – на следующем круге – оказалась успешной.

Вопрос: В Валенсии у Хейкки было новое крыло, а к Сильверстоуну команда готовит серьезный пакет обновлений. Кому он достанется?

Виталий Петров: В этот раз обе машины будут в одинаковой конфигурации – так пообещала команда.

Особенно про Рикьярдо понравилось. Настоящий русский мужик никогда не жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не, из-за неправильно настроенного КЕРСа колеса на разгоне пробуксовывать не могут. Если колеса плохо прижаты к трассе, то любой лишний тормозной момент (например от керс) или даже самая малая перегазовка приводят к блокировке, или пробуксовке соответственно.

И ведь если Катэрхэму как команде только третий год пошел, то сотрудники то там не менее опытные чем в других командах, пусть не все, но они есть. Не верю я в то, что они не знают как настроить эту штуковину :)

пробуксовка из-за КЕРСа возникает при нажатии на педаль газа в разгоне на выходе из поворота. когда система еще не полностью отключается от тормозов, а пилот уже давит на акселератор. в этом случае набор оборотов и увеличение момента на ведущих колесах происходит не плавно, а скачкообразно после своеобразной ямы. примерно то же самое могут почувствовать владельцы машин с "задумчивыми" автоматическими коробками передач при резком нажатии на газ до полика.

по идее, именно Виталий со своим агрессивным стилем вождения должен больше всего страдать от пробуксовок из-за КЕРС, так как такой стиль подразумевает максимально позднее торможение перед входом и максимально раний разгон на выходе из поворотов. разница во времени между этими событиями меньше, чем у пилотов с более плавным стилем вождения, следовательно у них для КЕРС есть больше времени на подзарядку и отключение от тормозов

ну и не забывай что из этих трех лет с КЕРС у Катера только первый :bigwink:

в-третьих, в Ф1 (почему-то) сезон часто оценивают по последним гонкам.

как и везде в спорте :)

это скорее дань общечеловеческой психологии - в рутинном однообразном процессе запоминается всегда концовка - чем объективной и трезвой оценке тех или иных событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...со слов Айли получается, что жребий в Валенсии был бы не на стороне Виталия при любых раскладах... как не крути, а равноправие в команде надо заслужить - трудолюбием, терпением, победами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...со слов Айли получается, что жребий в Валенсии был бы не на стороне Виталия при любых раскладах... как не крути, а равноправие в команде надо заслужить - трудолюбием, терпением, победами

Не было никакого жребия. Это Оксана придумала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...со слов Айли получается, что жребий в Валенсии был бы не на стороне Виталия при любых раскладах... как не крути

Не понимаю в чём тут драма, что один раз команда решила что обновка пойдёт на машину Хейки? Народ вы Лотус уже забыли или как Оксана Павловна интервью даёт ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было конечно никакого жребия, все закономерно. тот, кто был быстрее в пятницу, тот в субботу бонус и получил - "ничего личного, просто бизнес". а то, что обе стороны - и пилота, и команды - не говорят об этом открыто - абсолютно нормально. ни один из пилотов ни быстрее, ни медленнее другого, по крайней мере в официальных интервью - это лишний раз подчеркивает здоровый подход к вопросу о духе соперничества во внутрикомандном противостоянии пилотов.

я извиняюсь, это только у меня 507 страница то отображается, то нет? то я вижу свои предыдущие посты, то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не было конечно никакого жребия, все закономерно. тот, кто был быстрее в пятницу, тот в субботу бонус и получил

Вопрос о распределении новинок решался не с пятницы на субботу, а до начала свободных заездов :) И вряд ли решающим фактором была скорость прохождения круга во время обхода трассы в четверг)))

На самом деле - Айли же вроде прямым текстом сказал, что нужна была обратная связь именно от Хейкки. Видимо, ему больше доверяют в этом компоненте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто был быстрее в пятницу, тот в субботу бонус и получил. то, что обе стороны - и пилота, и команды - не говорят об это напрямую, абсолютно правильно. никто из двух пилотов ни быстрее, ни медленнее, по крайней мере в публичных интервью. это лишний раз подчеркивает здоровый дух в подходе к вопросу о соперничестве пилотов

Обновки были уже в пятницу только у Хейкки. Айли говорит, что Виталий бы не смог максимизировать эффект от этих новинок(наверное из-за того, что у него меньше опыта в команде да и вообще в Ф1, чем у Хейкки). Второй вариант - Хейкки стал выдвигать ультимативные условия(естественно команда бы об этом умолчала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о распределении новинок решался не с пятницы на субботу, а до начала свободных заездов :) И вряд ли решающим фактором была скорость прохождения круга во время обхода трассы в четверг)))

На самом деле - Айли же вроде прямым текстом сказал, что нужна была обратная связь именно от Хейкки. Видимо, ему больше доверяют в этом компоненте....

Я нигде не читала про обратную связь, где это было? Вроде он сказал про специфичность новинок, на главной Виталик в интервью говорит про проблемы с керс,может из-за этого и не стали новинки пробовать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно - в пятницу. после второй сессии крыло переставили обратно с 21ой машины на 20ую.

просто потому что выигрыш во времени от него у Хейкки был больше чем у Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о распределении новинок решался не с пятницы на субботу, а до начала свободных заездов :) И вряд ли решающим фактором была скорость прохождения круга во время обхода трассы в четверг)))

На самом деле - Айли же вроде прямым текстом сказал, что нужна была обратная связь именно от Хейкки. Видимо, ему больше доверяют в этом компоненте....

Думаю Виталий бегает быстрее Хейкки(натренировался на футболе), если бы решали в четверг, он бы их получил)

Дело думаю не в обратной связи, а в умении выжать максимум из машины. Хейкки как известный квалификатор смог лучше раскрыть скорость машины с новинками, чем это сделал бы Петров. А обратной связью Хейкки никогда не славился. Виталия же наоборот в этом плане хвалили Пермейн и Пизанелло.Думаю в этом плане Виталий минимум не хуже Ковалайнена в этом плане, несмотря на меньший опыт

ну правильно - в пятницу. после второй сессии крыло переставили обратно с 21ой машины на 20ую.

просто потому что выигрыш во времени от него у Хейкки был больше чем у Виталия :)

Это Попов придумал! Виталию ни разу не ставили новинки в Валенсии, во второй практики крыло было тоже у Хейкки!

Я нигде не читала про обратную связь, где это было? Вроде он сказал про специфичность новинок, на главной Виталик в интервью говорит про проблемы с керс,может из-за этого и не стали новинки пробовать.....

Да, кстати еще одна причина -у Виталия была первоочередная задача разобраться с КЕРС, у него и без проб новинок дел хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в катере решили,что Виталию просто не хватает опыта,что бы оценить новинки в мельчайших особенностях их поведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...