Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Принято считать гонки, в которых ОБА финишировали. Монако поэтому не попадает в расчет.Многие конечно считают гонки где хотя бы один финишировал, но разные методики подсчета -не повод обвинять меня в наглой лжи :nono:

а некоторые еще и по ИМХО считают, и говорят что Вит проиграл Кове в Австралии потому что сошел раньше :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это заворот)))

А кого это извините волнует, что там кто то не доехал?? Может он будет каждую гонку сходить, и это значит нужно не считать?))

Я такого ещё не слыхал) Вы первый меня посмешили таким образом)

Я не знаю про какие методики разные вы говорите, но у нормальных людей, счёт в квалах: 6-1, а в гонках: 2-3

По каким критериям вы определяете нормальностьлюдей? Те, кто болеет за Алонсо? Тогда уже сразу 3-3 , ведь в генеральной классификации Австралии Ковалайнен тоже выше ибо сошел позже :)

Я вот чаще вижу сравнения только по тем гонкам, где финишировали оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средние разрывы между напарниками в квалификациях(учитывается разрыв в последней сессии где оба принимали участие)

В скобках -разрыв в последней квалификации

1. De La Rosa 0.66s (0.838s)

2. Ricciardo 0.5s (0.95s)

3. Alonso 0.43s (0.314s)

4. Maldonaldo 0.41s (0.016s)

5. Kovalainen 0.38 (0.219s)

6. Hamilton 0.32s (0.593s)

7. Glock 0.24s (0.324s)

8. Grosjean 0.14s (0.107s)

9. Hulkenburg 0.025s (-0.109s)

10.Vettel 0.024s (0.562s)

11.Rosberg 0.018s (0.069s)

12.Kobayashi 0.01s (0.468s)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночные условия - для всех равны) Если финишную ленту не пересекли обо пилота, то и гонку не заносят в актив. Это разумно же.

А во всех остальных случаях, при финише хоть одного пилота, гонка естественно за ним. Кого волнует, что второй не смог доехать) Его не заставляли же сходить.

А то следуя вашей "одарённой логике", так Китай и Бахрейн тогда за Ковой, ибо его постигли проколы и тех проблемы, иначе он был впереди)

Это не моя одаренная логика, а общепризнанная методика подсчета! А оценивать одаренность моей логики я бы не советовал, ибо это обсуждение пользователя, что запрещено на данном форуме :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний разрывы между напарниками в квалификациях(учитывается разрыв в последней сессии где оба принимали участие)

В скобках -разрыв в последней квалификации

1. De La Rosa 0.66s (0.838s)

2. Ricciardo 0.5s (0.95s)

3. Alonso 0.43s (0.314s)

4. Maldonaldo 0.41s (0.016s)

5. Kovalainen 0.38 (0.219s)

6. Hamilton 0.32s (0.593s)

7. Glock 0.24s (0.324s)

8. Grosjean 0.14s (0.107s)

9. Hulkenburg 0.025s (-0.109s)

10.Vettel 0.024s (0.562s)

11.Rosberg 0.018s (0.069s)

12.Kobayashi 0.01s (0.468s)

все было бы еще лучше если бы не секундные отставания в Бахрейне и Монако. из-за тех проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,развели соплей.Легко болеть за чемпионов,а если парень старается,бьется,но чуточку не получилось,чуток не повезло,все-караул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну написать, что счёт в гонках 3-1, и ещё с умным видом отстаивать эту заведомо смехотворную позицию - это реально смешно)

Гонку в Монако мы не считаем, потому что Виталик не доехал...)...ухахахахахаха :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Виталик тут непричем. Я этот способ подсчета признавал когда его не было в Ф1, а вы даже не знали что такое Ф1 :) Методов сравнения существует масса, по количеству кругов впереди, по кругам быстрее напарника, по разнице в финишных позициях. Я всегда предпочитал этот, если вам не нравится, ничего не имею против, но попрошу уважать мою позицию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну написать, что счёт в гонках 3-1, и ещё с умным видом отстаивать эту заведомо смехотворную позицию - это реально смешно)

Гонку в Монако мы не считаем, потому что Виталик не доехал...)...ухахахахахаха :facepalm: :facepalm: :facepalm:

почемуто в прошлом году результат гоншиков Лотуса 3-5 в пользу Хайтфельда всех устраивал, а если бы было как считаешь ты то 5-6, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик тут непричем. Я этот способ подсчета признавал когда его не было в Ф1, а вы даже не знали что такое Ф1 :) Методов сравнения существует масса, по количеству кругов впереди, по кругам быстрее напарника, по разнице в финишных позициях. Я всегда предпочитал этот, если вам не нравится, ничего не имею против, но попрошу уважать мою позицию!

Откуда вам известно, сколько я слежу за ф1? С чего такие выводы?) Слежу я за ней 17 лет, не думаю, что вы особо больше)

А позиция ваша предвзятая и субъективная, потому что главный критерий гонки - это место на финише. А иначе, так я вам и проблемы Хейкки назвал, не будь которых - он финишировал бы впереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо впечатлительным предлагаю не смотреть квалы :)

Понятно, что мы ищем позитив хоть где-то, в гонках то скучновато.

Вчера смотрел квалу в записи (не успел к прямому) эфиру. Странное чувство. Как-будто все уже знают, что Петров опять уступил Кове. Но просмотрев запись, возникли вопросы: Кова разложил машину в первой практике, а в квале прыгал по поребрикам покруче Массы( который обломал таки рычаги). Откуда такой юношеский задор?!

Квалу выиграл Кова, алонсофилы на местах, надеюсь на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вам известно, сколько я слежу за ф1? С чего такие выводы?) Слежу я за ней 17 лет, не думаю, что вы особо больше)

А позиция ваша предвзятая и субъективная, потому что главный критерий гонки - это место на финише. А иначе, так я вам и проблемы Хейкки назвал, не будь которых - он финишировал бы впереди)

53322791_0_c445_55da703e_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята вы так за квалы переживаете :facepalm: ? Да главное гонка, зачем рисковать как Хейкки :blink: , Петров прекрасно понимает возможности машины, смысл атаковать на грани фола? С такими фортелями как у Хейкки можно вообще оказаться в болнице(а болид на свалке), зачем, все равно до середников не дотянешь. На таком болиде нужно рассчитывать только на аккуратную гонку. Я понимаю рискнуть, что бы пробиться в десятку, но смысла рисковать в положении Катерхема не вижу. Главное гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вам известно, сколько я слежу за ф1? С чего такие выводы?) Слежу я за ней 17 лет, не думаю, что вы особо больше)

А позиция ваша предвзятая и субъективная, потому что главный критерий гонки - это место на финише. А иначе, так я вам и проблемы Хейкки назвал, не будь которых - он финишировал бы впереди)

По стилю вашего общения мне показалось, что лет вам меньше, чем мой стаж болельщика Ф1 :D

Надоел этот спор, но еще раз повторю -это не моя позиция, а общепризнанная и несвязанная с Виталием. Можно вообще убрать все гонки в которых у одного из гонщиков были проблемы, получим 1-1. Виталий выиграл в Малайзии, Хейкки - в Испании. По поводу Китая -да у Хейкки были проблемы, но не факт что он бы финишировал впереди ибо до его пита Виталий был регулярно быстрее и вплотную догнал его. В Бахрейне сравнение их темпа некорректно, после прокола Виталий был в борьбе, а Хейкки в чистом пространстве. Говорить что без проблем Хейкки бы финишировал впереди в Бахрейне, значит признавать, что Виталий бы финишировал впереди в Монако, ибо его темп после замены крыла тоже был намного выше чем у Хейкки. Это было по той же причине. Но раз вы уверенно считаете что Хейкки приехал впереди в Бахрейне, если бы не проблемы, признайте и что Виталий приехал впереди в Монако, ибо пока оба были в гонке темп Виталия был намного выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале прыгал по поребрикам покруче Массы( который обломал таки рычаги). Откуда такой юношеский задор?!

Кстати, очень интересно, это была целенаправленная атака поребриков или результат ошибки на входе в поворот? И в каком состоянии теперь элементы подвески? Удары то были не шуточные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю рискнуть, что бы пробиться в десятку, но смысла рисковать в положении Катерхема не вижу. Главное гонка.

+100500

Абсолютно согласен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, одна из задач Виталия - стабильно финишировать в гонках. А запоминаться тем, как "эффектно" бьешь болиды... :facepalm:

Нас ждет очередная непредсказуемая гонка. Виталию - удачного финиша и, очень желательно, впереди напарника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите прогноз погоды на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стилю вашего общения мне показалось, что лет вам меньше, чем мой стаж болельщика Ф1 :D

Надоел этот спор, но еще раз повторю -это не моя позиция, а общепризнанная и несвязанная с Виталием. Можно вообще убрать все гонки в которых у одного из гонщиков были проблемы, получим 1-1. Виталий выиграл в Малайзии, Хейкки - в Испании. По поводу Китая -да у Хейкки были проблемы, но не факт что он бы финишировал впереди ибо до его пита Виталий был регулярно быстрее и вплотную догнал его. В Бахрейне сравнение их темпа некорректно, после прокола Виталий был в борьбе, а Хейкки в чистом пространстве. Говорить что без проблем Хейкки бы финишировал впереди в Бахрейне, значит признавать, что Виталий бы финишировал впереди в Монако, ибо его темп после замены крыла тоже был намного выше чем у Хейкки. Это было по той же причине. Но раз вы уверенно считаете что Хейкки приехал впереди в Бахрейне, если бы не проблемы, признайте и что Виталий приехал впереди в Монако, ибо пока оба были в гонке темп Виталия был намного выше!

Давайте про стиль общения не будем, ибо используемые вами речевые обороты и построение предложений - так же не говорит о вашем сверх образовании)

И не стоит перевирать мои фразы, т.к. я представил Бахрейн, только как некую аналогию вашим же выводам. Для меня результат один - это место на финише гонки.

А использование сослагательных в ф1 - это удел слабаков. Удача любит сильных и не позволяет им упасть, неудачников же она обходит стороной, ибо они и так всю жизнь ползают.

Это наверное автобиографичное.

Нет, это я о талантливом пилоте - В. Петрове)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про стиль общения не будем, ибо используемые вами речевые обороты и построение предложений - так же не говорит о вашем сверх образовании)

И не стоит перевирать мои фразы, т.к. я представил Бахрейн, только как некую аналогию вашим же выводам. Для меня результат один - это место на финише гонки.

А использование сослагательных в ф1 - это удел слабаков. Удача любит сильных и не позволяет им упасть, неудачников же она обходит стороной, ибо они и так всю жизнь ползают.

Отвечу вам другой крылатой фразой

" Удача удел слабых и неуверенных в себе, человек же должен стремится к успеху, ибо успех это результат целенаправленной работы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про стиль общения не будем, ибо используемые вами речевые обороты и построение предложений - так же не говорит о вашем сверх образовании)

И не стоит перевирать мои фразы, т.к. я представил Бахрейн, только как некую аналогию вашим же выводам. Для меня результат один - это место на финише гонки.

А использование сослагательных в ф1 - это удел слабаков. Удача любит сильных и не позволяет им упасть, неудачников же она обходит стороной, ибо они и так всю жизнь ползают.

больше чем Игорь (jals) на этом форуме об Ф1 не знает никто. негоже, молодой человек начинать общение заходом на чужую ветку и провокациями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я горжусь Виталием!!! Крэшить болиды это не признак профессионализма!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про стиль общения не будем, ибо используемые вами речевые обороты и построение предложений - так же не говорит о вашем сверх образовании)

И не стоит перевирать мои фразы, т.к. я представил Бахрейн, только как некую аналогию вашим же выводам. Для меня результат один - это место на финише гонки.

А использование сослагательных в ф1 - это удел слабаков. Удача любит сильных и не позволяет им упасть, неудачников же она обходит стороной, ибо они и так всю жизнь ползают.

Вот поэтому и отдаем предпочтение тем гонкам, где финишировали оба. Иначе - сплошные бы-бы-бы. А это не наш удел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разминаетесь перед гонкой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы в продолжение вчерашней темы о безрассудности и оправданности риска из блога В.Попова

Хотите верьте, хотите нет, но Жиль на шлеме должен был быть у него. Чем дальше, тем больше нравится мне Пастор. Удалью, безшабашностью, сумасшедшей атакой. Да, на этот раз не прошло. Но ведь опять нельзя сказать, что он отсиживался и не атаковал. И как атаковал… Один из героев квалификации и, несмотря на 17-е место — отнюдь не со знаком минус!

вот здесь я c Алексеем согласен на все 200%. я думаю, Пастора не то что не критиковали вчера в команде за случившееся, а наоборот, всячески поддерживали и может даже хвалили.

Или КАЖДЫЙ алонсофил считает своим долгом придти и рассказать, что мы не за того болеем или обратить в свою веру?

о нет, это не каждый, это особенный. да и алонсофил ли он на самом деле, тоже не доказано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...